1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что купить за 250 тыр?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Valerka_svz, 04.03.10.

  1. Valerka_svz

    Valerka_svz Активный участник

    810
    0
    Доброго всем дня.
    Есть бюджет в районе 250 тыр,что можн купить на эти деньги.
    Хочу седан,кондей,не пр. руль.
    Всю голову себе сломал.Можно даже Москву предлагать,готов сьездить.
    Поможите)))
     
  2. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    Я бы взял иномарку 4-6 лет. Вариантов много. Что то типа этого
     
  3. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Valerka_svz,
    Peugeot 406, Hyundai Elentra, Lanser IX, Renault Megane

    Я за Меган
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Valerka_svz,
    Вообще никаких предпочтений? Тогда Логан с небольшим пробегом. Опять же - хочется знать твою квалификацию и хоть примерно уровень дохода. Я б купил 525 года 93-го - очень надёжная и неприхотливая машина.
     
  5. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    поддержу. и год будет свежей. и достаточно дешевое ТО, даже у официалов.
     
  6. Valerka_svz

    Valerka_svz Активный участник

    810
    0
    Dragster,
    Извини,но если и смотреть пыжа - то рестайл.
    Логан страшный,для меня все таки вид авто имеет значение.
    Вообще во мне сейчас борется два человека:один жмот,который грит купи свежую Нексию и вкладывать в нее не будешь,а другой хочет комфорта в каком нибудь Пассате Б5.Думал может вы че нить подскажете,чтоб и то и то.:d

    добавлено через 5 минут
    DVR,
    Спасибо за совет(в принципе,я читая форум ожидал,что от тебя будет именно про бэху совет:) )
    Квалификация?Ну где то 150 тыров по трассе и по городу,авто в личном пользовании были только ТАЗики.Доход 30 тыров в месяц если это поможет.
    To all
    Мне реально интересно ваше мнение,ибо реально хочу купить,а не трясти воздух.Заранее спасиб!
     
  7. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    по мне Нексия еще страшнее Логана. Ничиго не хочу сказть плохого про ее надежность, но кузов у нее 80-х годов.
     
  8. Valerka_svz

    Valerka_svz Активный участник

    810
    0
    Pavlo,
    на вкус и цвет)))
    обе где-то на одной планке
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Хорошо выбранный экземпляр года 95-го потянешь легко. Тем более, что простые они как валенок, починить на коленке можно. Но это (починить) будет очень редким явлением.
    Зря - сколько знакомых взяли по моему совету - уже по 60 тыс км проехали - ненарадуются. Советую всем, кому пофиг на "понты", а надо ездить и ездить. А снаружи- так это пофиг, ты ж внутри... :) :)
     
  10. Valerka_svz

    Valerka_svz Активный участник

    810
    0
    DVR,
    По поводу внутри - это логично))))Я знаю что логаны надежные вочень,в такси в Волжском катался,общался с таксистами,говорят неубиваемая машинка.
    А теперь внимание вопрос,где найти мне неушатанную бэху?Ток в москве?
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Например, вот
     
  12. zaren

    zaren Активный участник

    743
    0
    DVR,
    но кушает вроде не мало?
     
  13. Valerka_svz

    Valerka_svz Активный участник

    810
    0
  14. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    +1 за Логан. Когда денег всего 250 тысяч, тут не до эстетических закидонов, имхо.
     
  15. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    я бы взял что-то среднее между бэхой 97 года и 2-летним логаном. Не вижу смысла брать машину прошлого века, в древнем кузове с большой вероятностью попасть на дорогостоящий ремонт. Логан машина хорошая в плне надежности, но все таки дизайн для меня не на последнем месте. Оптимальные варианты за эти деньги это что-то типа: этого или этого
     
  16. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Pavlo,
    Причем здесь дорогостоящий ремонт? че в ней по твоему дорого? И кузов не древний, а получше нынешних. Вообще 34 кузов считается самой удачной 5кой у БМВ, по надежности.
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    zaren, у меня 2.0, в городе летом она ест порядка 11 л/100 км/ч. 2.5 кушает порядка 12, но ездить намного приятнее.
    е36 сам по себе хорош, тоже хотел себе взять. Но проанализировал всех знакомых владельце и пришёл к выводу - нафиг. Передняя подвеска слабая (один рычаг), задняя - геморная многорычажка. Под капотом - тесно и геморно в обслуге (если мотор 2 литра и больше). Плюс у е36 почти у всех беда с местом крепления заднего подрамника - отрывается. И ещё - "тройки" нередко берут "зажигать" - со всеми вытекающими последствиями...
    Valerka_svz, учти, купив такую машину - придётся изучать матчасть (в принципе, ничего сложно там нет, но изучить придётся). Ибо большинство сервисов владельцев БМВ (независимо от возраста) разводят вовсю. Так что если просто ездить - остаётся "Логан".
    Чем, принципиально, Лансер по твоей ссылке отличается от БМВ 95-го года? :) :) Годом выпуска? е34 - практически неубиваемый кузов даже когда следят за ним спустя рукава. У хорошо владельца - он будет идеален в техническом плане.
     
  18. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    о чем и говорят. и не надо будет
    как-то так
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Starstas, идея про Логан была озвучена мной в сообщении #4 в этой ветке.. :) Хотя учить матчасть и тут придётся - неожиданностей на дороге хватает...
     
  20. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    А что скажете на счет VW Bora 1999-2000гг. Серьезно, сердито и качественно :)
     
  21. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    хотя бы тем, что вообще, модель посвежее. Лансер в этом кузове выпускается с 2003г, а БМВ в кузове e34 c 1987г.
    Вообще, ни сколько не хочу умалить качества баварских автомобилей, но найти достойный аппарат 93-95 года будет тяжело ввиду их уезженности. БМВ, как известно, сверх надежные автомобили и ломаются редко. Редко, но метко...
    обычно за 15 лет машина успевает сменить 4-5 владельцев, один-два из которых наверняка будут "четкими" пацанчиками у которого "бэха" и которые убивали ее по полной. Замечу, что все вышесказанное мною - ИМХО. Ни кому не пытаюсь навязать своего мнения. Любителям покупать 15-17 летние аппараты, сменивших несколько владельцев, - это ваше право. Я бы взял более свежий экземпляр.
     
  22. Dozer

    Dozer Активный участник

    5.623
    60
    А на акцент 3-х летний не хотите примериться?
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Pavlo, с удовльствием бы поспорил, но не хочу. В настоящий момент у меня баварцев 3 штуки (разных серий), а последняя, которую купил - 7-я по счёту. Причём машины покупались как в виде "ну, тут работы немеряно" до "садись и езжай".
    Возраст, т.е.? Это не показатель, тем более, когда машины в разных классах. Уровень технических решений, качество исполнения, безопасность, надёжность - это критично. И е34 как была бизнес-классом (считай, имела определённую совокупность технических решений) с моторами по 300 сил и более - так ей и останется в возрасте даже 20 лет. А Лансер 2-х литровой жужжалка в любом возрасте. Хотя, конечно, ездитьна новом Лансере приятно только исключительно по причине наличия гарантии. За эту сумму лучше Логана пока, всё ж, ничего нет.

    добавлено через 2 минуты
    Хорошая машина, но, как помнишь, в те года (с 2000 по 2003) в Германии была какая-то фигня с наводнениями.. .;) Утопленников именно из стана Фолькса было дофига просто, в 2004 знакомый такого (2000 года) взял за 170 тысяч или около того.. .Правда, через полгода, при первых вполне ожидаемых проблемах с электрикой - удачно и быстро "скинул".
     
  24. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    и я дважды Вас поддерживаю
     
  25. Valerka_svz

    Valerka_svz Активный участник

    810
    0
    а что скажете про пассат б5 96го года,двиг 1.8т на ручке?есть просто один на примете
     
  26. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Ну что - можно попасть на турбину.
    У меня брат ездил на 34 кузове, потом купил пассат, год отъездил, и купил обратно 34ый.
    Во первых - подвеска просто жесть - летит вмиг, а стоит нереально. Проблемы с электрикой так же болезнь пысь тех годов.
    Я лично себе пысю никогда не возьму.
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Подвеска - раз - на неё попадёшь в любом случае, ибо это расходник по нашим дорогах. Есть чугунный неоригинал, кстати. Турбина - два - на этих моторах реальный "попадос". Хочешь ездить - купи простую машину, с мимимумом наворотов - чего нет, то и сломаться не может.

    P.S. У меня вчера перестала печка работать на всех скоростях, кроме последней. Снял панель в ногах водителя, вынул блок резисторов- а там вагон пыли. Продул, почистил термовыключатель и датчик температуры подаваемого воздуха - и всё работает. На всё - час максимум. На современных тачках так не получится.
     
  28. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0
    у тебя бмв?
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Да. 3 штуки разных. На которой печку проверял - 90-го года. Резисторы на ней охлаждаются воздухом, который течёт через печку, за столько лет - набилось много.. :) :) :)