1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мерседес

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Yki31, 04.03.10.

  1. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0
    Дорогие форумчане ,у меня следующий вопрос:Что лучше по надежности
    мерседес E 240(w203-очкарик так называемый 1996-98г,соответственно объем 2,4л) на палке ,или С200(W202 тоже на палке год 1999-2000,объем 2л),я понимаю что авто разного класса...меня просто интересует надежность,при одинаковом состоянии(хорошем)

    жду ваших коментов,может кто юзал
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    :) :) Что значит "надёжнее" ? Реже ломается? W202 тогда. А вообще - W124 рулит по части надёжности у Мерсов.
     
  3. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0


    ну да,реже ломается и по стоимости з\ч....читал что на W202 они подешевше и подвеска вроде крепче гораздо.....W124 как-то уже сильно стареньким кажется!как думаешь за 350 р....смогу в москве найти нормальный W202?
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    До 2000 гоад - возможно. 1.8 атмосферный. Будешь, кстати, приятноудивлён головным светом - светит отлично без всякого ксенона...
    W124 - вообще мега-надёжный Мерс, особенно года 1992-го - офигительная машина, после рестайла в ней вообще косяков не осталось...
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Что то у Вас нестыковочка. 203 "кузова" это "цэшки" которые пришли на смену 202 "кузову". А "ешки" это 210 кузов которые пришли на смену 124.
    Сорри за слэнг.
    Цэшка, поменьше, ешка побольше.
    Старые модели чуть дешевле в обслуживании( расходники) чем те которые пришли им на смену.
    А вообще если брать бу то надо обсуждать конкретный экземпляр.
     
  6. Bolt

    Bolt Активный участник

    1.018
    0

    ага, кроме задней многорычажки, при стомости ремонта оригинальными салентблоками в 25 тыр...

    по теме если 124-й старенький - то тогда уж лучше w203, хотя лично мне не тот ни другой не нравятся...
    124-й Е-шка... АМЖО, да исчё и купэ...
    но как говорится н вкус и цвет... самый лучший это 126-й ))))
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    На 124 один большой рычаг сзади, насколько помню...
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    И четыре маленьких
    ну вы еще бмв многорычажку в оригинале расцените :-)
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Э.... И, серьёзно, сайленты по 25 тыр?
     
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Нет рычаги, в оригинале и не 25 а чуть дешевле завтра гляну точно. зато они ходят тысяч по 200 по нашим дорогам.
     
  11. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.180
    145
    Б\у рычаги купить, дёшево и сердито.
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Восемь рычагов в оригинале плюс четыре сайлентблока нижнего рычага тоже в оригинале
    за все 16000-17000 рублей.Можно сэкономить процентов 25-40 взяв неоригинал, хорошего качества. лемфордер, к примеру
     

    Вложения:

    • MB.jpg
      MB.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      88
  13. Bolt

    Bolt Активный участник

    1.018
    0

    это на 116-м, 123-м и 126-м
    на 124-м сайленты задней подвески по партномеру от 190!!! кузова.


    ага, на них сначало очень аккуратно кто-то из братьев гор ездил пока не впорол мурзика в столб, а потом всамый раз себе ставить...
    я не против б/у запчастей, тока не в плане ходовой/рулевой и тормозов


    у совместимых запчастей - даже очень хорошего качества типа лемфордер или фэби ресурс меньше оригинала, а цена ненаного меньше.
     
  14. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Ну скажу так, сам мерседес ни СБ, ни тяги не делает.
    Если уж хотите самый настоящий немецкий лемфордер, заказывайте долгим сроком под заказ из германии.
     
  15. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0
    :) :) :) все подкалываешь))))

    добавлено через 59 секунд
    прошу прощения,еще плохо ознакомлен с моделями.....вы меня правильно поравили

    добавлено через 4 минуты
    Ребят....про Е-шку в 2 литра,мало ему будет?или попроет,просто Е240-ой,пугает своим аппетитом и размером налога,там же 170 лошадок(а налог еще раз будут поднимать),я думаю есть будет литров 15 по городу

    добавлено через 1 час 7 минут
    вобщем душа больше лежит у Е-шке....кто-нибудь ездил на 2 литровом?на палке
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    "2" литра на ешке бывают 136 лошадей, 163 лошади,186 лошадей.
    Если задача перевезти попу из а в б, то подойдут все.
    Еще раз напомню Вам, что покупая БУ авто надо говорить о Конкретном экземляре.Ждать от ешки с 136 лошадей , ощутимо меньшего расхода по топливу , не стоит.
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Тормозилки б/у - это хороший вариант.. Мы купили от 850CSi, полностью их разобрали, поменяли все ремкомплекты - получились отлдичные тормоза очень "за недорого"..
    Констатирую факты..
    Заказал на е34 задние опорники оригинал - пришли с маркировкой оригинал в резиновой массе, рядом в резине выдавлено BOGE.

    С учтом массы Е-шки, чтобы оно нормально ехало - и 136 мало будет лошадей, надо 150-180..
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Понятие нормально очень субъективно.
    Я вот своих 200 хочу пришпорить до 250.
    А знакомый ездит на мультивене с мотором 1,9,атмосферный дизель, 61 лошадка.Ему хватает И другого ему задаром не надо.:d
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Нормально - это чтобы Авео с 1.2 не обгоняли... :) :) А если ехать хорошо - конечно, крайне желательно либо дизель около 200 сил, или бенз 230-250...
     
  20. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0


    да?а е240 170 лошадок,у него я так думаю 15 л будет,а у е200 136 лошадок мне кажется должно быть около 11...если ошибаюсь,попроавьте

    добавлено через 1 минуту
    дизель боюсь,т.к. топливо у нас г-но,а 230 или 250 л.с. а охренею налог платить,вобщем я так понимаю 2,4 со 170 самый оптимальный вариант?
     
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    Что W201,что W202 были слабым звеном у Мерса.
    На С класс я бы не смотрел. Лучше уж очкарика.
    Если не гонщик, 2 литра вполне хватит не только для города, но и для трассы. А если дергаешься с недоиномарками и 10-ками на светофорах - бери SL 500, многие будут сзади.
    2.0 очкарик в среднем 12 литров потребляет при обычной езде. 11 это ползком.

    Что сейчас за машина?
     
  22. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0
    сейчас ВАЗ 2114))):) :) (зверь машЫн:) ).....вобщем 12 литров на 2 литров,это на палке,на акпп я думаю будет 13 где-то,да и акпп на 2 литра вобще овощ будет?....
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    быстрей твоей 14-й будет, не беспокойся за это.
     
  24. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0
    не ну это-то понятно......:) :) ,вобщем 2 л нормально.....спасибо!

    добавлено через 1 час 23 минуты
    Вопрос к тебе,где-то тут в постах читал,что у тебя БМВ? если не ошибся,следующий вопросик.....Как относишься к 520(е39) на палке в пределах 350 и 320(е46) на палке...года у них будут примерно одинаковые,где-то 98-99.....надежнее "очкарика"?я на них тоже засматриваюсь,но много уже читал про надежность бмв в россии (заюзанные они все)

    добавлено через 1 час 24 минуты
    Сори,у DVR вроде бмв
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Расход будет примерно одинаковым, на пару литров отличаться... Т.е. где-то порядка 12-13 готовься.
    Нафиг. е39 (и е46 тоже, кстати) должна быть только рестайленная 2000 года и далее. Ибо всё, что младше - вполне реальный попадос с никасловым мотором (прецеденты уже знаю минимум у троих)... Если хочешь мега-надёжную БМВ - это е34 или е38. Но е34 - максимум 1995-й год (будет очень много "фарша" от е39) - для тебя старовата. е38 хорошая - минимум 450 тыр и 3.5 литра 238 л.с. :) :) :) :) Эти модели - верх надёжности практически.
     
  26. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0

    ок,спасибо!
    там в ветке "авторынок" DJ Kot,кольта своего продает срочняком за 190....не вкурсе че там у него за мышин?хороший?вроде 190 вобще даром
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Мицубик - не моя марка, я в ней не разбираюсь.
     
  28. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0

    понял,ну я чет почитал посмотрел...не,не буду заморачиваться.... буду мурзика брать!
     
  29. Bolt

    Bolt Активный участник

    1.018
    0

    в теории, слабый мотор имеет повышенный расход и износ за счет увеличенной нагрузки, более мощный мотор чувствует себя лучше при определенной массе кузова и за счет этого мешьне потребляет и изнашивается... ИМХО

    могу сказать по 126-м кузовам - самый высокий расход и двигателей 2,6, 2,8 и 5,6 - первые два еле везут, на последнем невозможно удерд\жатся от соблазна давануть на тапку, оптимальным по расходу считается двиг 5,0 л около 15-18 литров/сотню, но налог ваще небюджетен.

    я думаю что Е-шка с 2 литрами пердпочтительнее на палке, если хочется автомат - надо смотреть в сторону 2,4л


    праильное решение!!!
    удачи!!!
     
  30. Yki31

    Yki31 Активный участник

    673
    0
    Спасибо!