1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ванна. Вернут ли деньги?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Markiza, 28.02.10.

  1. Markiza

    Markiza Новичок

    61
    0
    В декабре месяце 2009 г. купили с мужем ванну. Заменили сантехнику, установили ванну. Сегодня, во время приема мужем душа, пардон за подробности, у ванны, банальнейшим образом, "согнулись" задние металлические ножки, на которых она стоит. В результате - большой кусок отколотой эмали с внутренней поверхности ванны, согнутые, чуть ли не в "дугу" задние ножки. Чека не осталось, и документов на ванну тоже.
    Могу ли я вернуть деньги за этот товар?

    P.S.
    Прочитала ЗоПП, если правильно поняла, то отстутствие чека и документов - не припятствие.
    К слову, ванна куплена в магазине "Дельфин" на Рабоче-Крестьянской.
     
  2. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    честно говоря сильно сомневаюсь,но попробовать можно. Продавец скорее всего будет ссылаться на неправильную установку.
     
  3. Markiza

    Markiza Новичок

    61
    0
    А как ее можно неправильно установить? Ножки. На них ванна. Ванна к ножкам крепиться болтами. Все. Специально посмотрела сейчас. :shuffle:

    Хотелось бы конечно кого-нибудь из юристов услышать. Или продавцов.
     
  4. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    а кто устанавливал ванну?
     
  5. Markiza

    Markiza Новичок

    61
    0
    Эм. Сантехники, которые меняли трубы и сантехнику (извините за тавтологию). Не из ЖЭКа.
     
  6. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    можете.
     
  7. Markiza

    Markiza Новичок

    61
    0
    василиса,
    я как раз вас ждала :shuffle:
    Спасибо за ответ.
    Муж сейчас посмотрел внимательно, у ножки разломился сварной шов, который соединяет две части ножки в одну. :wow:
     
  8. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    я 3-дня назад такую же поставил.Хрень еще та.
    Ножки спокойно руками туда-сюда гнутся.И 2 болта на задних для регулировки.Руки надо отрывать,кто в продажу их пускает-они не предназначены для безопасного использования.Как на соплях стоит,старые ножки пока приберег,скорее всего на них поставлю.Ща пока временно стоит.
    В москве помню,лет 6 назад ставил одним ванну,у нее вообще в комплекте пластиковые ножки были.Хозяин сначала сомневался в правильности установки(вся как на ходулях),ездил в магазин,там сказали-так и должно быть.Короче,поставили на кирпичи и обмазали цементом в итоге:d
    Жековских вообще на порог не пускаю.В мое отсутствие вызвали жековских,те переставили фильтр в неудобное для обслуживания место,и секущий кран от стояка поставили вниз барашком(запрещено).Куда их мастер смотрел-не понятно..
     
    Последнее редактирование: 28.02.10
  9. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    мне кажется сможете, но при установке действительно следует
    так надежней, устойчивей и не так ба-бахает
     
  10. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.309
    48
    Чугунину нада ставить, а сталь.
    И наверное сталь китайская.
    Мне ставили чугунную, 2 метра в длину. 5 человек заносило.
    На ней плясать можно - даже не шелохнется.

    По теме - вернуть можно. Я возвращал смеситель через два месяца эксплуатации.
    Дельфин мне показался вменяемым магазином.
     
  11. mars001

    mars001 Участник

    120
    0
    нет чека -не беда, ваш муж - ваш свидетель, безусловно с ванной носица в магазин не стоит, напишите претензию (естественно 2 экз. и под роспись)
     
  12. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    дело не в материале ванны, а качестве ножек. Если вашу чугунную ванну поставить на те ножки, о которых говорит топикстартер, она завалится быстрее, чем стальная.
     
  13. Markiza

    Markiza Новичок

    61
    0
    Спасибо всем за ответы. Завтра муж пойдет в "Дельфин", общаться с продавцами, пока без письменных претензий. Прощупать почву на вменяемость так сказать.
    О результате отпишусь.
    Правда пока не очень понятно, как доказать, что ванну у них покупали.
    Надеемся на вменяемость работников магазина.
     
  14. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    дельфин в целом неплохой магазин, некоторые деталюшки не подходящие по размерам и по ТТХ меняли на нужные. иногда и без предъявления чека
     
  15. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    Markiza,
    ну что,вернули ли деньги?
     
  16. Markiza

    Markiza Новичок

    61
    0
    polivinil,
    директор приезжал, посмотрел ванну, сегодня с мужем будут общаться обстоятельно кто чего хочет и кто чего получит.
     
  17. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    да уж... а вы все это время без ванны???

    вы отпишитесь потом о результатах. Интересно чем закончится.
     
  18. Markiza

    Markiza Новичок

    61
    0
    SilverClash,
    не, умыться и дитя под душем искупать состояние ванны позволяет. но на большее рассчитывать не приходится ))))
     
  19. Arbuz

    Arbuz Активный участник

    1.771
    0
    сори за оff)), если бы я был тем директором и передо мной возникла такая картина - согнутые ножки ванной, то я бы подумал чем это можно заниматься в ванной, что погнулись ножки...? :look:
     
  20. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    сложно говорить что то не видев этих ножек, но я почему то сомневаюсь в том что будет happy end.
    Не обижайтесь, но простой вопрос, если вы видели что эти ножки хиленькие, зачем ставили? Почему специалисты устанавливающие ванну не обратили на это внимания? ИМХО если магазин и виноват, его вина минимальна... ИМХО гораздо больше вопрос к установщикам.
     
  21. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    эти .Кому нужны? А то я на старые поставил:d
    Установщики,бывает, в будущее недалеко смотрят.
    Магазин- портит себе репутацию,не предупреждая.
     

    Вложения:

    • van.JPG
      van.JPG
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      204
  22. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    polivinil,
    покупатели выбирая, смотрели. А о чем магазин должен был предупредить? Я вообще-то считаю, что магазин должен был предупреждать об особенностях, не видимых покупателю. Если я вижу угловой щкаф, то что магазин должен предупредить, что шкаф ставить только в угол?

    По теме, если директор с поставщиками договорится о замене, то вполне возможно поменяют. Нет - пытаться через суд. Я бы сама пробовала бы добиться замены.
    Кстати, у меня год ванная стояла на ножках, какие показаны на фото. Покупали не сами, застройщик устанавливал. Не согнулись. может металл разный....

    добавлено через 59 секунд
    а в наше время спецы ванну устанавливают? чаще собственными силами.
     
  23. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    missouri,
    у вас слишком сложный взгляд на простые вещи.Ножки-левак,серты на них-левак.Производитель несет ответственность.Магазин купил дерьмо-покупатели впоролись-верни деньги людям,и разбирайся с поставщиками.Ищи других.А то привыкли.Рынок б...Жалуйтесь,в суды подавайте,всё равно у нас будут покупать? Это нормально по-вашему?
    А в магазине должны работать специалисты,к вашему сведению.
     
  24. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    согласна. но у спец - глаз не алмаз. Отличить виды металла он на взгляд не может. Если вы видите взглядом, что ножки левак - нафига их покупать?????. Мы когда брали ванну, брали акриловую. В инструкции вроде все по ним написано, но как оказалось нюансов много у них, и учесть все, зачастую неадекватные поступки покупателей он не в силах. (я не именно по данному случаю, а в общем по отношению к продавцам. Я, например, сталкивалась с тем, что покупатель спросил один вид товара, а на самом деле оказалось, что ему нужен другой, в результате чего у покупателя накрылся комп, и он пришел с жалобами на "придурка-продавца, который впарил ему не то, что ему надо. При этом он был согласен, что да, он просил именно ту деталь, которую ему и дали).
     
  25. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    missouri,
    За полтора года работы в магазе,у меня было только 2 неадекватных покупателя,которым я ничего не продал,они в сердцах ушли и больше не приходили.:d
     
  26. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    одно дело не продать. таких тоже не много...другое дело - видят, что берут..а через день (хорошо если так....а то вон один через 9 мес решил от винды на ноуте отказаться :) ) в отказную - да, брал, именно то, что хотелось...но оказалось...и дальше список из нескольких пунктов....вплоть до того, что страну производителя забыл посмотреть..а китай он не хочет...ему бы германию или японию)

    По ходу дела - настаивала бы на возврате, но чувствую что без экспертизы маловероятно, что дело обойдется.
     
  27. Markiza

    Markiza Новичок

    61
    0
    Давайте не будем оффтопить и сориться? :)
    Кстати ночки в точности, как на фотографии polivivnil'а.
    Вот там, где две части ножки соединяются точечной сваркой, сварной шов просто "разошелся". Впечатление такое будто не сварка, а клей какой-то. Две ровные поверхности в итоге получилось.

    Муж ходил в магазин, встречался с директором, неким Абрамовым Владимиром, очень странный он мужчина.
    Сказал: "Тебе же надо чтобы все хорошо было? Без проволочек? Вот такой вариант: Я тебе продаю другую ванну со скидкой 500 руб., доставка 1500 руб., вместо 2000 руб., занесут ее тебе на этаж не за 500 руб., а за 200 руб., и установит МОЙ слесарь по ОЧЕНЬ выгодной цене. А старую ванну выбрось. Зачем она тебе?"
    Хотя вообще-то доставка у них бесплатная. И до этажа тоже. :)
    Забыл наверное, сгоряча.
    На вопрос мужа: "Т.е. вы деньги возвращать, или как-то компенсировать не будете" ответил что мол, "Нет, вообще не понимаю, о чем речь".
    Муж сказал, что у него (у директора) есть 4 дня для того чтобы вернуть деньги, а потом в суд.
    Заявление на возврат денег написано 03.03.10, подписано сотрудником магазина и даже печать стоит, что приняли.
    В общем, если деньги не вернуть - пойдем в суд. Терять-то нечего.
    А в выходные поеде новую ванну покупать. Чугунную. :)
     
  28. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    по закону 10 ))
     
  29. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    придется скорее всего сделать экспертизу - что данная поломка произошла по вине некачественного товара. Ножки и ванную вы ведь в суд не потащите. а каким именно образом написано заявление? можете текст привести?
    а на акрил не смотрели? мне понравилось - быстро нагревается и медленно остывает.
     
  30. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    Осторожно! ИП Абрамов !
    http://www.allinform.ru/volgograd/cat412499/org3526457.html

    добавлено через 21 минуту
    по поводу суда:
    ножки-это неотъемленный атрибут ванны и составляет с ней единый предмет в рабочем состоянии.При цепной реакции-глупо отделять ножки от поврежденной из-за них ванны,как если бы попавшей в аварию машине из-за неисправности тормозов-компенсировали только тормоза.