ДТП с участием вице-президента Лукойла

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Niro, 27.02.10.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Блин, ну почему кузов-то тогда не сложился, а имеет вполне нормальный вид?
     
  2. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    Знакомый в Москве вляпался на 140км/ч на Вольво... Морду покоцал подушкой, рёбра и ключица сломаны ремнём... Но, сцуко, жив!!!
    Как писал я, и как показывает твоё видео, преднатяжитель срабатывает одновременно с подушкой от датчика в момент, когда только начинает трещать бампер. Преднатяжитель "скручивает" весь "свободный" ремень, дабы прижать тело к керслу, и не дать ему убиться аирбэгом... Далее, ограничитель приотпускает тело, чтобы погасить часть инерции и дать телу более плавно уткнуться в уже расправленную подушку.
    Теперь представим, что ремень был пропущен под задницу... Преднатяжитель смотает его весь, зацепив плечо, и развернув тело направит его мимо аирбэга, прямиком фейсом в стойку двери или панель... На фото, где видно тело Александриной, хорошо заметно, что замок ремня не в личинке, а сам ремень почти весь убран и под него пропущена рука погибшей.
     
  3. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    Значит, там не было ограничителя.
     
  4. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    Был, но скорость очень большая...
     
  5. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    чукча не читатель...:hah:

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2010 14:25 ----------

    одни из самых безопасных авто;), а на такую скорость расчёты не ведут:look:
    Ситроену до Вольво - далеко...
     
  6. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=pvEqxCrCNd0[/ame]
     
  7. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    Читайте Авторевю про аварию, если никому не верите, там все написано про эту аварию логично и про вину водителей, и про пристегнутость, и про вопросы к ГАИ, и про краш-тесты.
     
  8. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    это тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73720&SECTION_ID=2173
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    А если Авторевю не верим? Эта статья уже обсуждалась в данной теме...
     
  10. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    DVR, если честно Ваша позиция в этой теме глупа. По-моему Вы здесь спорите ради спора, чтобы Ваше слово было последним, не надо делать из себя автоэксперта, если Вы им не являетесь, говорить в пику мнению большинства - это, конечно, смело, но мнения многих автоэкспертов из Москвы, журналистов, свидетелей, простых людей Вам не перевесить.
    Плюс Вы должны понимать как взрослый и неглупый человек, что должен быть прецедент, чтобы на основе него формировалаось отношение к подобным ситуациям. Есть примеры хамского отношения власть придержащих, есть случаи подлога ГИБДД, есть случаи плохого отношения работников ГАИ к своей работе, но нет примеров защиты прав простых водителей при подобных ситуациях. К сожалению.
    Потому в данном случае Ваша позиция мною воспринимается, как позиция софиста, циника или заядлого спорщика. Ярлыков Вам я не вешаю ни в коем случае, я Вас не знаю, но все же......

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2010 23:54 ----------

    Проблема не в частном случае и не в отдельном человеке, просто систему без жертв не изменить.
    Жертвы есть, факт изменения ссистемы нет
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    А надо? И зачем?
    Более того, мне совершенно всё равно, кто сидел в обеих машинах - врачи, лукойловцы, дядя Вася и дядя Петя, ТАЗики это были или нет. Это не имеет вообще никакого значения. Есть машина А и машина Б. Есть следы на асфальте (те, которые не успели затоптать/закатать), предшествующие ДТП и последующие за ним. Есть следы в виде осыпи грязи, обломков и т.п. Т.е. есть доказательства, которые можно зафиксировать на фото и видео, без учёта мнения и предположений свидетелей. С ними и работают.

    А то, что прецедентдолжен быть или нет - тут, как говорится, справедливость такая вещь, можето братиться и против жаждущего этой справедливости.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 00:34 ----------

    Что касается публикаций в АР. Не учитывая крайнюю предвзятость данного издания и желание пропиарится дешёвыми способами (это ещё называется "популизм") - в их так называемом "расследовании" слишком много "притянутых за уши" моментов и эмоций, которым там не место. Меньше, конечно, чем в таких же рассуждениях ФАР, но хватает.
     
  12. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Ты неправ, есть и такие примеры. Вспомни гибель Евдокимова, к примеру...
     
  13. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2

    а кто такой был сам Евдокимов??? Он был костью в горле системы. Будь по-другому, - так легко бы победа автолюбителям не далась. Этот случай не стоит учитывать при составлении статистики.
     
  14. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    johnjob, бред несём?
     
  15. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    Как я уже здесь писал : http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?p=3118262#post3118262

    только нежелающий или незаинтересованный в этом человек может в упор не видеть очевидные факты. на фото чётко видно, что следы мерседеса по ходу движения заднего левого колеса - разные. И, как я уже писал это означает только одно - что мерс от удара отъехал назад. Об этом же свидетельствуют данные экспертизы Даймлера - уж ему-то как не верить??? - наличествует запись об ошибке "изменение направления вращения". Как тут писал DVR (я извиняюсь, обещал не писать больше на эту тему) АКПП не позволяет откатываться назад. Может. (если обе педали не нажаты, то приложив усилие, в нашем случае удар, диски трасмиссии, недостаточно приведённые в сцепление силой трения из-за низкого давления подпора могут вращаться и в обратном направлении.) Об этом говорят и простые "ездюки на форумах", да и если бы ты, DVR, обладал реальными познаниями в области автоматических трансмиссий - так бы упёрто не говорил.
    Так вот. Мерс откатился назад. Это факт, выведенный мной из описанного выше. Не верить своим глазам я пока ещё не хочу) Не внимать своим знаниям автомеханики и автоэлектроники - не могу.
    И в то же время, глава ГУВД Московской области... такой харизматичный Колокольцев, такой внушайющий доверие голубоглазый боец за спокойствие граждан возмущённо вещает, что эксперты ФАР - лохи. Мерс ехал по инерции только вперёд!!!! Только вперёд!!!
    Так как я ещё, Слава Богу, во вменяемом состоянии, то делаю чёткие выводы об честности общения власти с народом.
    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 09:11 ----------

    Вы несогласны, что Евдокимов был в разладе с местной правящей верхушкой??? Поэтому и сняли ему машину сопровождения...
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    johnjob, а победа далась легко? Разве Щербакова (кажется так) не по УДО выпустили?
     
    Последнее редактирование модератором: 05.10.10
  17. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    подробностей не знаю, поэтому утверждать не буду. но тогда тем более не стоило автору поста этот пример приводить с Евдокимовым.
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    johnjob, не хочу перетирать тему об отъезде Мерса назад, но вот обломки и, самое главное, осыпь грязи возле переднего правого колеса говоря о том, что никуда он назад не откатывался. Морду развернуло - да. Но никаких откатов.
    По поводу АКПП - настоятельно рекомендую учить матчасть. При проблемах с изучением - взять любую машину подобного класса (желательно, к тому же, полноприводную), поставить на D и попробовать сдвинуть назад. Если получится - сигналь...
    Касательно "низкого давления подпора" (офигеть термин, кто такой этот "подпор" - непонятно) - в АКПП давление масла есть всегда и довольно нехилой величины, пока заедён двигатель.
     
  19. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Я несогласен с тем, что именно поэтому Щербинского не закрыли вовсе.
     
  20. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    кто такой подпор? может я неправильно выразился, но это давление масла в гидротрансформаторе. Именно за счёт его регулирования происходит плавное изменение передаваемого крутящего момента с двигателя на трансмиссию. Когда авто стоит и включен режим D - оно минимально, однако машину может немного "вести" вперёд, потому что включенной остаётся первая передача АКПП , а вязкостное трение в гидротрансформаторе не позволяет полностью раъединить двигатель с колёсами.
    Я , просто толкая авто наверняка сдвинуть его не смогу. Хотя , опять же, это зависит от конструкции АКПП и типа её управления. Есть варианты, когда и человеку хватит сил сдвинуть авто, даже когда АКПП находится в режиме D.
    Но, если в этот момент приложить ОЩУТИМОЕ усилие - машина поедет назад до определённого момента. Потому что давление в гидротрансформаторе не может нарастать мгновенно, а значит и не может мгновенно увеличиться передаваемый к колёсам момент, окажущий сопротивление движению назад. Гидротрансформатор - это гидромашина и она не может полностью передавать момент, коэфиициент передачи ограничивается вязкостью масла , конструкцией, а также тех состоянием. Именно поэтому существует и блокировка гидротрансформатора на режимах когда нужна передача момента без потерь. опять же блокировка гидротрансформатора в рассматриваемом случае производиться не будет - иначе он сломается.
    Таким образом, движение назад авто с АКПП - возможно.
     
  21. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    DVR сами говорите, что мерс не мог откатиться, а ведь он стоит на разделительной полосе. Следовательно, вина мерседеса тоже есть. Но по-моему Вы с этим и согласны, тогда объясните с чем Вы в статье не согласны?
     
  22. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    многа букофф, но асилил:d
    у мну авто с исправным АКПП, поэтому могу сказать следующее:
    гидротрансформатор (ГДТ) - это такой девайс, который трансформирует обороты в момент. в нём первичное колесо - насосное и вторичное колесо - турбинное (направляющий аппарат для упрощения опустим). так вот, когда на турбинном колесе момент сопротивления 0, то частота вращения его равна ЧВ насосного колеса, если турбина стоит, то на него действует максимальный момент, который определяется характеристиками ГДТ. если турбину крутить в обратную сторону (откат назад в режиме D), то момент ещё больше! так вот величина этого момента пропорциональна частоте вращения насосного колеса (КЛВ ДВС) с показателем степени не меньше ДВУХ.
    поэтому, откатить назад авто с АКПП можно, только если его движок работает на ХХ, а если его обороты бОльше - то фиг-вам!:p
    практика: стоишь в горочку с достаточным уклоном, нажата педаль тормоза, педаль привода дросселя (газ) отпущена, движок на ХХ. отпускаешь тормоз - едешь медленно назад без ускорения, чуть газку поддашь - сразу останавливаешься, ещё чуть - и вперёд (вверх):), сильно надавишь - шыны прокручиваются:d поэтому, авто с АКПП - класс!!! в пробке - одна педаль тормоза, в горку перенести ногу с тормоза на газ и всё! комфорт: никаких дёрганий ручками.
    ИМХО, все подобные ДТП - тёмное дело...:(
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    johnjob, всё хорошо изложил, кроме одного - Мерс на месте не стоял, он тоже двигался. Фиг ты его сдвинешь в обратную сторону... Суть всё равно не меняется - около переднего правого колеса осыпь из переднего бампера Мерса, однозначно указывающая на место столкновения.
     
  24. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    ты там не был. свечку не держал. поэтому не будь голословен. мотивируй неопровержимыми фактами.
    "фиг ты сдвинешь" - это не подтверждённый факт. и что мерс двигался со скоростью чуть выше 30 - тоже.
    Я соглашусь, что мерс на месте не стоял, но скорость его была незначительной в момент удара. иначе бы он дествительно назад не откатился. Здесь я со всеми согласен.

    про осыпь ещё раз оговорюсь - где осыпи с задних брызговиков тогда???
    их на фото которые я приводил у стоячего мерса нету. а должны быть.
     
  25. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    не соглашусь... 40 км/ч - значительная скорость для такого танка..

    Не факт... Передний бампер подвергся значительному воздействию... Задний же - нет... Т.е. грязь из под переднего бампера и подкрылка просто выбило...

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 12:49 ----------

    Камри легче этого мерса, я сам видел как Кмрюха на скорости не более 40 км/ч выломала бордюр и оторвав переднее колесо вылетела с дороги срубив дерево диаметром ствола около 20см...
     
  26. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    какая находка для народного хозяйства. вот как надо деревья рубить - камрями :hah:
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Фото с места ДТП. Следы неблокированных колёс Мерса. Осып грязи. Расположение осколков.
    А должна быть? На переднем бампере всегда есть "карман", где эта грязь отлично собирается. На задних брызговика его нет.
    Могут, но не должны.... У меня, кстати, даже брызговиков-то нет задних, всё гладко заканчивается "встык".

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 13:05 ----------

    Сколопендра, Камри для этого само то. Хотя мне известны случаи строительства целой просеки путём улёта с дороге примернона 170 км/ч... С отностельно благополучным исходом, разумеется..
     
  28. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    Ничего смешного... Девочка педали перепутала... Автомат ведь :)
     
  29. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    мотивируйте своё мнение по поводу 40 кмч мерса. Откуда эта цифра?

    насчёт отсутствия осыпи на задних брызговиках - на дороге где хоть сколько-нибудь нерастаявших осадков невозможно отсутствие их налипания на задних брызговиках хотя бы в небольшом количестве... а на фото видно, что снежок мокрый на дороге был - следы по нему отпечатались. см фото.
     
  30. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    johnjob, вотреально тебе говорю - не налипает и всё тут. Вообще без брызговиков езжу (не предусмотрены конструкцией ТС)..