ДТП с участием вице-президента Лукойла

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Niro, 27.02.10.

  1. Это уже было сказано один мульён раз, ты думаешь это интересует оппонентов? даже если бы машина баркова была бы в другом конце города он бы все равно бы оказался виноват. Ну бывают люди с такими показаниями, чеж поделаешь.
     
  2. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    zzzzz, Канаев тупо пиарится на чужем горе...
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    dr.ZmeY, в фотках, которые делал МВД-шный эксперт - этот след ещё и с нескольких ракурсов, да и сами фотки заметно крупнее... Но вот Канаев и компания - не верит...

    Наивный делетант, даже если б Баркова в машине не было, а она совершила указанное ДТП - он бы всё-равно был виноват. Машина ж ехала по его указанию.
     
  4. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    Позволю себе всё же ещё раз здесь отписаться.

    1. Фото 1 для приверженцев версии, что в ситроене были непристёгнуты. Как вы видите на фото - в ремень продета рука... думаю, что специально её туда никто не продевал... Предположение, что водителя отстегнули при оказании помощи в свете этой фотографии имеет право на существование. Возможно, кто-то напишет, что она продела руку сквозь ремень, но не пристегнулась. Однако же, считаю, что для мазохизма у людей в ситроене причин не было - непристёгнутый ремень "писчит"....

    2. 2 - Фото взятое из архива с петровки 38 с места ДТП - номера 0999 и 1007. Посмотрите на характер следа - он имеет чётко выраженные продольные линии от канавок водоотведения. также видно, что на протекторе имеются шашки в форме ромба... смотрим далее. На мерсе установлена Nokian Hakkapelita 4. Её протектор вы можете поискать в инете или на фото 3. Очевидно, что там никаких продольных канавок и ромбов нету. Я всё ещё хочу сказать,что след с канавками, уходящий сзади по ходу движения под заднее колесо мерса - это не его след. а вот на фото 1000 и 1001 более-менее правдоподобно виден след чётко уходящий от переднего колеса мерса к заднему со следами юза по краю , так же след не имеет продольных полосок и более похож на след Хаккапелиты 4. То есть мерс откатывался -таки назад.
    И вот ещё одно косвенное подтверждение. я прошу ознакомиться с заключением, которое прислали из Даймлер Бенца. лежит там же, на петровке 38. Заметьте, я здесь ничего не придумываю. В конце первой страницы написано, что : "исследуя данные блока ABR/ESP нельзя однозначно сказать о скорости Мерседеса, скорость 33 км/ч записанная в блоке относится к ошибке "5106- датчик частоты вращения слева впереди, отклонение сигнала , изменение направление вращения". То есть "железо" зафиксировало обратное вращение переднего левого колеса. То есть движение назад. причём сопряженное со скоростью 33 км/ч. Считаю, что мерс в момент аварии имел незначительную скорость по ходу движения.
     

    Вложения:

    • ep1_x500.jpg
      ep1_x500.jpg
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      427
    • hkpl4runflat.jpg
      hkpl4runflat.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      528
    • IMGP1007.jpg
      IMGP1007.jpg
      Размер файла:
      881 КБ
      Просмотров:
      582
    • IMGP1000.jpg
      IMGP1000.jpg
      Размер файла:
      884,9 КБ
      Просмотров:
      480
  5. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    johnjob, бросал бы ты бредить и чушь пороть...
    1. Мы не знаем, отстегнули ремень или нет. Но приподобных повреждениях авто люди внутри живы всегда, а не лежат головой на руле (см.свидетельские показания в материалах дела). Непристёгнутый ремень пищитне всегда, а пару минут.
    2. У меня Конти 2 - рисунок без продольных канавок. Торможение в пол с АБС - и канавки магическим образом появляются.
    3. Знаешь как АБС работает? То, что ты называешь "юзом" - следы работы указанной системы.
    4. Мерс не может откатываться назад - АКПП не даст. А вот скользить вбок от удара - вполне. Отсюда и "измение направления вращения". И вариант
    тут не катит.
    5. Осыпь грязи около правого переднегоколеса Мерса - откуда? Предыдущий оратор ответа так и не дал...



    Откатывался Мерс назад - АКПП в принципе этого не даёт сделать.
     
  6. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    DVR, у машины с акпп не будут крутиться колеса назад? но ведь машину с заблокированными колесами можно сдвинуть, нет? правда, вряд ли у ситро хватило бы на это сил, но ведь возможно?
     
  7. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    не стоит навязывать собеседникам стереотипы поведения - я не брежу и чушь не порю. Здесь вполне закономерные логические выводы.

    неужели на твой взгляд на фотках след идущий спереди и сзади к заднему левому колесу мерса - один и тот же????
    и как движение "вбок" может регистрироваться датчиком , определяющим только "изменение направления движения вперёд-назад", ктому же, если с твоих слов АКПП назад не даст колёсам крутиться........?

    http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-379.html

    а это общени людей на форуме, где из базара чётко понятно, что в принципе, при прилагаемом усилии АКПП позволяет авто откатываться...
    могу ещё ссылок с кучи форумов накидать... - машина с АКПП может откатываться, если не нажаты ни одна из педалей.
     
  8. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Сколопендра, не будут, АКПП "не даст".. Сдвинуть? Можно, конечно, но в этом случае следы колёс имеют вид скольжения (как на фотках, где в кадре колесо Ситроена - там никаких продольных выступов нет - колесо явно скользило). А на фото - грязевой след с поперечными грязевыми выступами - это колесо не скользило.

    На фото след параллельно пути следования Мерса. И это след от переднего колеса.. То, что переднее колесо не стоит в конце следа объясняется поворотом Мерса вокруг заднего левого колеса (точка вращения там).
    Про датчики даже отвечать не хочу, всё равно не поймёшь....

    Попрежнему интересно услышать версию проосыпь грязи около правого переднего колеса Мерса. Откуда она?

    А кто навязывает? Со стороны просто виднее...
     
  9. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    не, погоди, на мерсе все четыре покрышки одинаковы. след сзади заднего колеса и как ты говоришь, - от левого переднего - одинаков по-твоему??????

    кстати, про датчики действительно не стоит объяснять.

    "Попрежнему интересно услышать версию проосыпь грязи около правого переднего колеса Мерса. Откуда она? "
    да с бампера!!! чем не устраивает такой ответ??? Ты видишь где бампер лежит? вот прям под ним и лежит ..этот самый обсып. что , не могло быть грязи на бампере?

    ...а вот где обсыпы с брызговиков задних колёс мерса - ты мне скажи?!..
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    на вид - да. Подробнее по фото не видно. И, кстати, колея задних и левых колёс - не совпадает, если что... Отсюда и отпечаток на асфальте несколько другой.

    С бампера чего? Мерседеса?
     
  11. Se7p

    Se7p Новичок

    92
    0
  12. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    что, прям в упор подробно не видно????) или присматриваться неохота????))

    разрешение у фоток вполне позволяет всё там увидеть....
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Отлично, что ты понял, что грязь - с задней части бампера Мерса (она там отлично скапливается, кстати). Теперь поясни, куда, по твоему Мерс откатывался, если осыпь практически на одном уровне с этой задней часть и однозначно указывает на положение Мерса в момент столкновения?
    Se7p, Латынину не стоит воспринимать всерьёз - такая же самопиарщица, как и пацаны в ФАР.
     
  14. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    З А Н А В Е С ))))))))))))))))

    всё, не отвечай мне больше .и я тоже писать не буду пожалуй ...))))))))))))
     
  15. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.790
    489
    вот я примерно о том же и говорил. Что даже если виноват ситро, товарищи в погонах очень сильно старались это доказать. Настолько сильно, что это видно невооруженным взглядом.
     
  16. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    Резюме.
    1 Народ в упор не верит в объктивность власти.
    2. Власть считает народ за быдло.
    3. Отдельные представители народа типа НаивногоДе(и) летаната готовы усирацца за объективность власти доказывая пункт 2.

    Грустно и печально...
     
  17. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.790
    489
    DVRИнтересно а кого по вашему мнению можно слушать? Кого можно воспринимать всерьез? наше следствие? или экспертов волгофорума? Смешно ей богу... всех обо***** а сами в белом
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ты про занавес хорошо ответил, в точку. Никуда там Мерс назад не откатывался вообще - осыпь в этом случае была бы перед Мерсом... :) :) :) Так что, наеврно, с бредом пора заканчивать...

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2010 23:47 ----------

    Crazy Fox, персонально можете слушать Латынину. Она в тачках нехило понимает, видимо.
     
  19. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    1. Ну не верит, я тоже не верю...
    2. Каждый народ имеет тех правителей, которых заслуживает (с) Чьё-то
    3. А отдельные представители народа пытаются в этом разобраться, и составить своё мнение... Это запрещено? Или опять, есть ФАР и те, кто не прав? А тогда где демократия? Где свобода иметь своё мнение?
     
  20. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    читал ВСЮ тему, интересно:look:
    несколько раз вспоминали ремни безопасности в ситро;)
    на сколько я знаю, когда ими пристёгиваются, и происходит ДТП с их срабатыванием, то они обратно не заправляются!!!!!!!:p они заклинивают в этом положении, этот девайс одноразовый!!!
    это так, к сведению:shuffle:
    поэтому, ИМХО, в ситро не пристегнулись:(, может они были хорошими порядочными людьми, были щепетильными во всех делах, НО в этот раз ошиблись - не пристегнулись...:( как ни печально, иногда достаточно ОДНОЙ ошибки:bigeyes:
     
  21. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    Не совсем уверен. Можно пересекать в том случае, если остановка и стоянка там разрешены. Иначе - штраф.
     
  22. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    Резкое замедление очень опасно для головного мозга и других внутренних органов. При резкой остановке мозг по инерции продолжает двигаться и ударяется в черепную коробку. Соответственно, внешних повреждений может и не быть, но человек не выживает из-за травмы мозга и внутренних органов.
     
  23. academic

    academic Активный участник

    11.989
    534
    поддерживаю данное развитие события данного ДТП
    [​IMG]
    источник "эксперта"
     
  24. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    Про перегрузки что-нибудь слышали? Какие человеческий организм способен выдерживать? После 9,5g человек теряет сознание, а смерть, кажется при более 12g, точно не помню. Тут организм испытывал перегрузку около 8g, т.е. максимум - потеря сознания... Хотя, если мозг очень плохо развит, и болтается в черепушке как орех в пустом ведре, то его конечно могло и размазать :))))))
     
  25. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    как там сказал ведущий топ гир? скорость никого еще не убила. внезапная остановка - вот что убивает

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2010 12:27 ----------

    откуда дровишки?
     
  26. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    ну, прикинь ускорение с 80км/ч до нуля...

    Он имел в виду препятствие.
     
  27. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    одно дело - длящиеся перегрузки, другое - непродожительные. Посмотрите краш-тесты - там обычно подробно указывают, какое ускорение и сколько миллисекунд действовало. Так что одной цифры (ускорения) мало.

    это ты так считал? значит, со 160 до нуля - будет 16g? :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2010 12:43 ----------

    отлично сказано
     
  28. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    dr.ZmeY, для маленького ситро мерседес и есть самое настоящее препятствие
     
  29. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    Да, ошибся... Там ускорение было, что-то около 2,24g...
    Но, есть еще и инерция летящего тела, есть (должны быть) ремни безопасности, которые постепенно натягиваясь, более плавно снижают скорость, аирбэг, чем руль, и приборная панель.
    Однако, если ремней не было, а подушки стрельнули, то эти 2,24g станут значительно больше.

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2010 12:56 ----------

    Сколопендра, Я бы сказал, не просто препятсвие, а стена, непробиваемая стена.
     
  30. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ivan, согласно свидетельским показаниям, водитель ситроена лежала на руле. Ремень её не удержал, выходит? Сам я личнобыл участником подобного ДТП - на скоростях до 100 км/ч всё относительно безболезненно..
    academic, в целом - да, картина такая..