1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как люди с Кэноном воевали

Тема в разделе "Фото", создана пользователем PanProfessor, 26.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    Последнее время много разговоров про крутость кенона и его сервиса (респект волгоградскому сервису за его нормальность). но вот бывает и иначе. и не где то а в москве.
    две ссылки. на майвед для зарегистрированных там и на ЖЖ для незарегистрированных на майведе.
    http://www.mywed.ru/forum/all/view/4618/
    http://filonova-olga.livejournal.com/1633687.html
     
  2. stuchin

    stuchin Читатель

    2.845
    54


    я был в Москве в этом центре, хотел на юстировку аппарата сдать, но раздумал, там у них простая система выжимания денег, они просто ставят длинные сроки на все работы(по гарантии), а если хочешь быстро плати деньги. Народу было полно, очередь, Хамства не видел, а зачем им хамить. Приемщик вообще не разговаривал, просто брал вещь и заполнял квитанцию.
    А с девушкой я думаю, ей надо было срочно ,а платить не хотела, вот и результат. Сдала бы молча, взяла квитанцию и жди свой срок.
    Все просто.
     
  3. Angy

    Angy Участник

    493
    0
    Я думаю что тут дело то и не в кеноне вовсе,а в людях.
     
  4. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    ну конечно. когда речь идет про никон тут все пеняют на никон, а как проблемы у кенона так на людей. странная логика. если контора косячит и ставит себя выше люде то это не гуд.
     
  5. stuchin

    stuchin Читатель

    2.845
    54

    если ты с Canon дело не имел, зачем сплетни переписовать, вот отвалилось допустим у Nikon что-нибудь, прибежал ты в сервис, Давай! давай! мне срочно, что спите, клиент пришел, интересно какой будет результат? Все одно и то же. Какая разница.
     
  6. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    во первых имел. во вторых Ольгу Филонову не считаю сплетней. в третьих и с никоновским центром дело имел. и кстате я с вами на ты не переходил.
     
  7. ``Rumun``

    ``Rumun`` Участник

    239
    0
    не понятно упорство СЦ, могли бы ей просто выдать на подмену обыкновенную "мыльницу" и проблем бы не было. (у СЦ) ибо по закону они не обязаны ей выдавать ТАКОЙ ЖЕ 5Д, а просто аппарат отвечающий основным функциям - фотосьемка, мыльница за 3ру полностью им отвечает.
     
  8. orlando

    orlando Активный участник

    1.365
    0

    Вот это верно.
     
  9. Prof

    Prof Активный участник

    3.861
    0
    Я конфликтовал (точнее, мой представитель в Москве). Сдал в ремонт гарантийный. Мозги пудрили более 3-х месяцев. Заключения для магазина не дают. Когда назначили очередной срок "через пол месяца", обратился в представительство Canon-а за помощью. Достаточно было одного телефонного звонка при нем и на след. день все было сделано. Фокус в том, что не все офф. сервисы одинаковы. Я тогда еще этого не знал и обратился в ближайший (я уже не помню что ЭТО было). А в представительстве неофициально сказали: "Вы туда не ходите. Только в "Копию". С тех пор проблем не было. Ремонтов, правда, не делал, а юстировка - без проблем, быстро.
     
  10. Talon

    Talon Активный участник

    2.020
    1
    в фоторушном сервис центре, юстровку к примеру за день могут сделать если попросить..
     
  11. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Там на приемке все тот же хамоватый усатый толстячок сидит?
     
  12. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    11.866
    7
    А мне он вполне нормальным кажется. Тем более, он до жути похож на одного моего хорошего знакомого :) Просто одно лицо и одно телосложение
     
  13. Talon

    Talon Активный участник

    2.020
    1
    незнаю кто там сидит, я по телефону с ними общался... да и на фото.ру читал как отзывы, так и с сервисцентра сообщения одного из работников...
    Друг вроде говорил, парень какойто спускался на приемку.
     
  14. Alexius1

    Alexius1 Участник

    207
    0
    На счет других не знаю, но наш местный сервис Canon мне нравится. Обращался несколько раз по юстировке и раз по ремонту объектива. Срок обычно назвали 3-4 дня, реально делали и отзванивались за 1-2 дня.
     
  15. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Ну вообще-то Canon и Копия-Москва совсем не одна контора.
    Одно не пойму - зачем эту тему было создавать? Шматок дёгтя в надуманную бочку мёда?:)
    Те кто справедливо достают железный аргумент наличия СЦ в г.Волгограде абсолютно правы. Если бы ты про наш сервис такое нарыл - другой разговор:)
     
    Последнее редактирование: 26.02.10
  16. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    DimaP,
    Было бы че.. уже вылезло бы наверное.

    А так ребята пока работаю на отлично.
     
  17. АрКэнон

    АрКэнон Участник

    463
    3
    Хотел бы немножко пояснить... По гарантии, если требуется замена запчасти, СЦ не имеет права поставить свою, приобретенную для платных ремонтов. Только заказывать в Canon под конкретный серийник. И сроки резко увеличиваются из-за проблем с поставкой.
    Что касается подмен, тут особый разговор. Canon сервисным центрам подменного фонда не даёт, пишет-обращайтесь в каждом конкретном случае требования подмены, с указанием серийника, ФИО клиента и прочего, будем рассматривать. Опять время...
    А мыльница, как я понял из ЖЖ, её бы явно не устроила.
     
  18. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    АрКэнон, не дай бог вам нарваться на требование замены:) 3 дня это маловато для рашенбизнес:)
     
  19. Дэныч

    Дэныч Участник

    212
    0
    Такое сплошь и рядом в россии... достаточно почитать автомобильную тему - там кидают людей каждый день. Знакомому продали машину ценой под килорубль, после первого ТО на бампере появилась трещина - так работник сервиса просто вписал ее в список дефектов при приемке - прям по зачеркнутому вписал - судились с центром, косяк центр устранил за свой счет. Рашн бизнес.
    Поэтому тему надо не в Фото, а в раздел Жизнь! :(
     
  20. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.901
    0
    Значит сервисный центр должен закупать его самостоятельно, на собственные средства. Или только мне кажется это очевидным?
     
  21. orlando

    orlando Активный участник

    1.365
    0
    "серый" и "белый" товар

    Интересная информация о "серой" и "белой" фото-продукции Canon, вроде здесь не было.
    Процитирую ответ работника:
    Петухов Сергей
    Сотрудник "Копия-Москва"
    [...]не выдавая конфиденциальной информации Canon, скажу так: по серийному номеру "зеркалок" Canon нельзя узнать, ввезен аппарат официально или нет. И еще: у Canon нет какого- либо разделения между аппаратами, поставляемыми в Россию и в любую другую европейскую страну. Поэтому в Вашем случае наличие типографской инструкции на русском языке- это, пожалуй, основной признак "белизны" аппарата.
     
  22. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    orlando, да у кенона много косяков, с самой продукцией в том числе. А вот такие темы возникают не иначе как из зависти:)
     
  23. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    к чему? к косякам кенона? Дима, ты не неси херню. давно уже пора было понять что я стараюсь не вступать в религиозные войны. тему создал просто как противовес восторгу кенонами возникшему за последние полгода. меня иногда вот честное слово твои выводы просто умиляют. гдето ты ну такой вумный, а гдето прям лажа какаято прет
     
  24. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    PanProfessor, где восторг-то? И какая связь между Canon'ом и отдельно взятым московским СЦ? Какой прок от этого противовеса на местечковом волгоградском форуме?

    добавлено через 1 минуту
    Ты сам себе всеобщий восторг придумал, и теперь сам с ним борешся:)
     
  25. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    вот и я про тоже. ты как всегда читаешь только то что тебе читать хочется пропуская кучу информации. рекомендую перечитать инфу данную мной по ссылкам внимательнее и ты найдешь при чем здесь кенон.

    добавлено через 2 минуты
    в любой теме про выбор фотоаппарата. или ты хочешь сказать что такого нет?
     
  26. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    PanProfessor, я читал в жж все три поста и коменты к ним.
    Ты на вопросы, то ответь - где восторг кенонами и какой прок от распространения какшек связанных с именем canon (противовеса) конкретно на этом форуме?

    добавлено через 48 секунд
    Тебе явно мерещится
     
  27. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    DimaP,
    мне как раз как модеру не мерещится, мне по долгу службы весь этот бред читать приходится. а по теме скажу только, что на одну мою, как ты выразился "распространение какашек" тему, куча твоих не менее какашечных постов про все на свете. и поверь меня сегодня тебе не переспорить и не пытайся, у модеров тоже бывает поганое настроение.
     
  28. steppp

    steppp Активный участник

    1.539
    0
    О чем спор-то? Плохой или хороший сервис от Кенона - он есть в Волгограде. Я не слышал о том, что бы с Волгоградским сервисом были проблемы. Все описанное выше - это человеческий фактор. Не исключаю вероятности того, что в сервисе под другим брендом не возникнут те же самые проблемы. В семье не без урода, как говорится.
     
  29. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    ты невнимательно читал. я в первом посте четко указал плюс волгоградского сервиса кенона.

    добавлено через 2 минуты
    основная идея темы была не про то что у кенона дерьмовый сервис, а про то что кенон также как и многие плюет на своих клиентов. про никон я молчу, проблем также куча, одно могу сказать, ни одно мое общение с представительством по телефону не осталось без решения или просто ответа. а сервис.... у нас его просто нет.
     
  30. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    А какой смысл писать тут не про волгоградский? Кого тут должна остудить эта история?

    добавлено через 1 минуту
    А кто тут хоть раз упоминал обратное?:)
     
Статус темы:
Закрыта.