1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему автобусов в Волгограде практически не осталось???

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем iceboys, 14.02.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iceboys

    iceboys Активный участник

    1.814
    3
    В начале 2006г. Ищенко у Максюты выйграл суд.
    Согласно решению суда городские автобусные маршруты должен обслуживать город, а не область.
    Из областных автоколонн в ПАТП №7 были переданы автобусы.Нужно заметить, что кировское ПАТП №7 - никогда не могло похвастаться качественным обслуживанием хотя бы одного из городских маршрутов. (30, 75, 77 - маршруты). У них автопарк всегда находился в удручающем состоянии. Новые автобусы, которые к ним поступали уже буквально через 2-3 года превращались в хлам.
    Почему Ищенко остановил свой выбор на ПАТП №7 (без пяти минут банкрот)???
    А не на другой автоколонне...например ПАТП №4 или АК 1208
    Уже около 2-х лет кировская автоколонна обслуживает все городские маршруты Волгограда. За это время в ПАТП №7 не поступило ни одного нового автобуса, хотя на протяжении всего 2007г. в СМИ говорилось, об 90 новых автобусах. Ну и где же они? Куда ушли деньги, которые были заложены под них в бюджет?
    Для сравнения
    Красноармейский район: 2006г. АК 1208
    маршрут № 16 (4 автобуса) ежедневно работали на линии
    маршрут №17 (5 автобусов) ежедневно работали на линии
    маршрут № 19 (7 автобусов) ежедневно работали на линии
    Красноармейский район: 2008г. ПАТП №7
    маршрут № 16 закрыт
    маршрут №17 (2-3 автобуса) ежедневно работают на линии
    маршрут № 19 (3-4 автобуса) ежедневно работают на линии
    Такими темпами через 2 года и остальные маршруты закроются
    Может, пока ни поздно, назад области отдать на обслуживание городские автобусные маршруты???????? :writer:
     
  2. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    давайте уж тогда федеральному центру отдадим!

    один черт! Хозяина нет - деньги разворуют.
     
  3. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.786
    0
    а нафиг они нужны? большие, неповоротливые сосиски.
     
  4. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Передача автопарков в собственность города, это необходимое условие реализации закона "О местном самоуправлении".

    ПАТП-7 весьма не плохо обслуживало маршруты(30й маршрут хорошо обслуживается и сейчас). Просто с 2003 года оно не получило ни одной новой машины.

    Следствием этого стало сокращение выпуска машин на маршруты из-за списания старых.

    ПАТП-4 всегда было одним из центров пригородных перевозок, хотя материально-техническое оснащение у них выше.

    1208 не удобно расположена для обслуживания всех маршрутов города.

    ПАТП-1 стало филиалом ПАТП-7. Таким образом, 7ка может эффективно покрывать весь город.
    Однако, автобусов нет. И это главная проблема.

    Конкурс на закупку автобусов объявлен. В конце месяца будет завершен.

    На данный момент 16 маршрут и правда закрыт, но его обслуживает "удлинённый" 19й. Его расписание можно найти на сайте.
    http://www.volgotrans.com.ru
    Скоро будет размещено и расписание 17го.
    Однако, всегда следует помнить о том, что количество машин на маршрутах не постоянно.

    Что бы ездить по городу как человек, а не как хз что в позе земноводного.
     
  5. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0
    таки они закупят 90 штук BMW X5 ? А на какие маршруты их поставят, я запишусь в очередь. :shuffle:
     
  6. Rаining Man

    Rаining Man Новичок

    66
    0
    Ответ на вопрос, стоящий в названии темы, таков - из-за пассажиров, перебежавших на маршрутки.
    И не надо гнать, что автобусов совсем не было и пришли такие хорошие маршрутки и подсобили с транспортной ситуацией!
    Да, не идеально было, но было намного лучше, чем сейчас!
    Да даже 5-6 лет назад все было лучше!
    Маршрут 2 ездил с интервалом в 8 минут и обслуживался преимущественно гармошками.
    На 59 маршруте интервал в пик был 2-3 минуты.
    На 88-м было 14 автобусов.
    Интервал 75-го - 15-20 минут.
    На 62 маршруте было 11 графиков. В 2003 году появляется его убийца - маршрутка 90А, на которую ставят ровно 100 ГАЗелей.
    Можно продолжать и дальше.
    А народ, ну не очень хотевший стоять на остановках в ожидании буса, стал активно садиться в труповозки. Водители, почуяв запах денег, побежали из ПАТП на маршрутки.
    Итог - автобусов нет (читай - нет транспортной альтернативы), а маршрутки без конца повышают плату за проезд. А народ, сам спонсировавший маршрутки и хоронивший автобусы, теперь, после того, как его начали иметь, начинает вопить и создавать на этом форуме темы из серии:"Повышают проезд на маршрутках".
    Но и со власти ответственность снимать полностью нельзя. Так, Н. Максюта в 1998 году вогнал ПАТП-6 в состав ПАТП-2, чем ухудшил работу на маршрутах обоих предприятий в разы (маршрут 6А имел при ПАТП-6 интервал 4 минуты, при ПАТП-2 на линии остался 1 автобус).

    добавлено через 9 минут
    Сергей, ну ты-то должен знать, какая классная была передача единицы городу!
    Все Волжанины ушли в "область", в ПАТП-2, а ПАТП-2, в качестве компенсации передало городу чудесный подарок, а именно:
    2 автобуса ПАЗ-3205;
    2 автобуса ЛиАЗ-677М;
    1 автобус Икарус-260;
    1 автобус МАрЗ-4219;
    1 автобус МАрЗ-5266.
    Итого - 7 хламных автобусов в обмен на 15 Волжанинов, 2 Скании и 3 междугородника Зетра. Класс!!!
     
  7. AiR

    AiR Участник

    458
    0

    Я говорил о территориальном расположении АТП, и их потенциальной возможности обслуживать маршруты, а не о переданных единицах подвижного состава.

    После передачи городских маршрутов в ПАТП-7 наблюдаются и положительные тенденции.
    Восстановлен маршрут №31.
    Практически без сбоев работают маршруты 5а, 12, 33.
    ПАТП-4 перед передачей обслуживало эти маршруты из рук вон плохо.
     
  8. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Пока никуда. Но конкурс на закупку (а без него теперь низя) уже объявляется второй раз, с большими сроками и интервалами. Тянут время.

    Очень хорошо! Можно подумать я тебе не говорил, как один раз в выходной на протяжении часа не было ни одной машины, в будни пару раз видел, когда было 2-3 машины на маршруте в пик!

    Междугородных/пригородных. Тем более это первый пассажирский автопарк, организованный в городе.

    Да ничего подобного. Если бы автобусы всегда ездили строго по расписанию, с малым интервалом, обновлялся постоянно подвижной состав, большинство пассажиров никуда не убежало бы. Город-спутник тебе в пример.
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Классная тема

     
  10. Гость

    Гость Гость

    "а нафиг они нужны? большие, неповоротливые сосиски."

    "ездить по городу как человек, а не как хз что в позе земноводного."
    это во первых, а во вторых чтобы просто нормально уехать... Например как уехать утром со Спартановки на Замлячку? Пока 149 все лето и осень был на "дачных маршрутах" скажу я вам кошмар поный... Варианта 2 сначала идти/ехать на конечную 59 или 149 маршрутки (посадка утором только на конечной дальше даже ловит нечего), а потом стоять 45-50 минут в очереди, далее забираемся в эту долбаную переделку... (при моем небольшом надо сказать росте 170 на некоторых местах коленки касаються подбородка)... совсем другое дело автобус, вышел на свою остановку, подождал 5-10 минут, сел в нормальной позе и поехал... и при этом не потерял лишние 1ч 15 минут...
    Правда недолгое "счастье" с весны 149 будет отменен полностью и отправлен опять на "дачные маршруты"... и придется опять стоять в этой долбаной очереди на маршрутку стоять...
     
  11. AiR

    AiR Участник

    458
    0

    Мдя, не завидное у вас положение.
    Остается только надеяться, что закупка автобусов всё же состоится.
    Ибо маршрут 59 собирались открывать одним из первых.
     
  12. Гость

    Гость Гость

    На дачу 52 автобус когда-нибудь пойдет?

    Через пару месяцев стартанет дачный сезон. У меня 2 дачи находятся в обществе "Нефтянник" - огромный дачный массив, состоящий из 700 дачных участков. ПАТП №7 не хочет обслуживать данный маршрут, говорят нет автобусов, А/К 1208 с удовольствием готова выделить автобусы, но долбанный закон не позволяет ей это сделать, т.к. все городские маршруты обслуживает ПАТП №7 !?
    Маршрутку №90 очень долго приходится ждать по 40 минут и уехать реально только с конечной остановки.
    Неужели никому деньги не нужны?
    Люди готовы платить, а возить некому....
     
  13. Гость

    Гость Гость

    загнул


    по 62 маршруту действительно ходило 11-12 машин, но в 2003г. его убийцей стала не 90а, а 34 маршрутка и всего их было около 30.
    Кстати, А/К 1208 в 2006г. передала в ПАТП №7 17 машин марки ЛИАЗ в очень хорошем состоянии, но через несколько месяцев они превратились в хлам, т.к. за автобусами в семерке плохо следят.
    Вот и делайте выводы господа, что нас дальше ждет в славном городе.
     
  14. AiR

    AiR Участник

    458
    0


    Цифра "52" теперь закреплена за маршрутом Вокзал-Майский(бывший 135).
    С первого января ПАТП-4 передало его городу.

    А где конкретно находится общество "Нефтянник"?
    Знаю, что от Строителя в дачный сезон ходил автобус №32 Строитель-Дачи Нефтебазы.



    Хм, я не думаю что 1208 стала бы передавать машины в "хорошем состоянии".
    Сейчас из тех 17 машин постоянно на линии меньше половины.
    Видимо, "самые хорошие" машины обслуживают 30 маршрут.
    А маршрутам Красноармейского достается то, что осталось.

    А вы не думали, что 7ке не до "слежения" за автобусами.
    Ей каждый день хотя бы что-то нужно выпускать на маршруты.
    Тут уже не до состояния машин. Главное, что бы ездило.
     
  15. iceboys

    iceboys Активный участник

    1.814
    3
    А вы не думали, что 7ке не до "слежения" за автобусами.
    Ей каждый день хотя бы что-то нужно выпускать на маршруты.
    Тут уже не до состояния машин. Главное, что бы ездило.
    Чисто по-человечески мне Вас жаль, но простым пассажирам от этого не легче. В ПАТП №7 последний раз новые автобусы "Волжанин" поступали в 4 квартале 2005г.
    Ребят вы поймите правильно, чтобы люди ездили на автобусах нужно как минимум осуществлять регулярно перевозоки.
    Для примера взять тот же 32 маршрут
    ПАТП №7 на дачи выпускает автобус только по средам, пятницам, субботам и воскресеньям (3 круга утром и 2 вечером) причем в самое неудобное время (с 07-00 до 09-00 и с 15-00 до 17-00). Зачем человеку терпеть такие неудобства, а потом еще и удивляются что возить некого.
    Общество "Нефтянник" находиться в 2-х километрах ближе дач "Нефтебазы"
    Вот эти 2 маршрута есть смысл объединить, т.е. 52 маршрут + 32 маршрут, а иначе сделать его от Сарепты до дач Нефтебазы с заездом на дачи Нефтянник. При условии, что будет ходить хотя бы по 2-3 автобуса ежедневно через 30 минут. Тогда и автобус всегда будет набит людьми, а ПАТП №7 начнет зарабатывать деньги. Даже пенсионеры готовы оплачивать проезд по полной прогамме лишь бы возили нормально.
     
  16. AiR

    AiR Участник

    458
    0

    Не знаю, откуда у вас такие данные, но последние Волжанины поступили в 2003. Машина 7117 и 7141.


    Для того, что бы осуществлять регулярные перевозки, необходимо иметь исправные машины.
    В условиях 80% износа автопарка невозможно обслуживать без сбоев.

    ПАТП-7 не имеет возможности самостоятельно приобретать автобусы.
    Так что все вопросы к городским властям.
     
  17. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0

    В 2003 машины были приобретены ЛК "Волжанин" и работали на условиях аренды.
    В 2005г по истечении лизинговых обязательств были переданы в собственность ПАТП-7.
     
  18. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    0
    Все чаще стал замечать, что маршруток стало уже настолько много, что они создают пробки из самих себя, реально бывает такой затор - на прокпекте ленина как то видел - скоп маршруток на три ряда и все пассажиров выбрасывают а машины стоят и ждут
     
  19. Гость

    Гость Гость


    Может Вам лучше отказаться от обслуживания некоторых маршрутов и отдать тем автоколоннам, которые в состоянии на линии выпускать исправные машины в полном объеме. А то получается как в той поговорке, сами не можете и другим не даете, прикрываетесь спорным во всех отношениях законом.
    P.S.
    Гребенников даже репу не чешет, чтобы решить данный вопрос. Его равнодушие как серпом по-одному месту. Неужели он не догоняет, что только себе вредит.
     
  20. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Передаче другим АТП маршрутов, проходящих по территории города, противоречит принятому федеральному закону "О местном самоуправлении".
     
  21. Rаining Man

    Rаining Man Новичок

    66
    0
    Ха-ха, Сергей, а тебя в сотрудники семерки записали, прям так и говорят "Может Вам лучше отказаться"...:)
    Он просто в теме, а не сотрудник!:d
    Вношу поправочку: 90а стала последней каплей; 100 машин - это сумма со всех маршрутов, дублировавших 62.
     
  22. iceboys

    iceboys Активный участник

    1.814
    3
    на то они и законы, чтобы их нарушать!


    А почему ПАТП №4 до сих пор обслуживает 88 маршрут???
    А А/К 1208 маршруты 103, 104, 114, 126, 130
    Почему семерка находит автобусы на спец. рейсы в районы области, а на город машин катострофически у них не хватает....
     
  23. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Из-за отсутствия машин для его обслуживания. Передача будет после закупки новых автобусов(если она состоится).

    Это пригородные маршруты. Городским маршрут считается в том случае, если обе его конечные расположены на территории города.

    Те машины, которые уходят на заказ, особой погоды для города не сделали бы.
    А вот ощутимо снизить убыточность ПАТП позволяют.
     
  24. Гость

    Гость Гость

    А как же новый закон


    Недавно наши депутаты приняли поправку к закону о границах Волгограда. Такие пункты как п. Соляной теперь принадлежат городу, соответственно маршруты № 103, 104, 114, 125, 126, 127, 130 также получается должны быть отданы семерке на обслуживание.
    Если и это случится, то жители Красноармейского района вообще останутся без автобусов.
    ДЛЯ ПРИМЕРА:
    щас А/К 1208 по маршруту № 103 на линию выпускает около 25 автобусов и практически все новые (интервал движения 5-8 минут) с 05-35 до 21-00 курсируют машины
    А что будет, если 7 станет обслуживать??????????????
     
  25. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    Думаю, что пока вам не стоит беспокоиться.
    Т.к. посёлки Майский, Горный и Водный были приняты в состав Волгограда ещё перед переписью населения. А городской автобус стал туда ходить только с 1 января сего года.
     
  26. Гость

    Гость Гость

    Господа чиновники поимейте совесть


    Из всего этого можно сделать один простой вывод:
    Ряд должностных лиц за это хорошие деньги получает, поэтому ни автобусов в Волгограде нет и конкурсы на закупку переносятся.
    Зато владельцы маршруток процветают и диктуют нам свои условия
     
  27. Rаining Man

    Rаining Man Новичок

    66
    0
    А еще, некоторые директора ПАТП, сами являются владельцами маршруточного бизнеса. Так что, удивляться особо нечему...
     
  28. iceboys

    iceboys Активный участник

    1.814
    3
    Господа чиновники!
    Когда в нашем городе появятся новые автобусы???
    Вас самих надо хоть раз прокатить на разбитых сараях, чтобы ВЫ хоть чуть поняли к чему приводят глупые законы, которые Вы принимаете.:frustrate
     
  29. AiR

    AiR Участник

    458
    0
    В том-то и проблема. Ибо чиновники не ездят на общественном транспорте.
    И не видят проблем.
    А уж чиновники высокого ранга...

    iceboys,
    скажите спасибо, что хоть сарайчики бегают.

    Мне вот в Кировский с Советского вообще не на чем уехать.
     
  30. iceboys

    iceboys Активный участник

    1.814
    3
    Сегодня я несколько раз перемещался из одного конца Красноармейского района в другой и наблюдал след. картину:
    по маршруту №17 курсировало 2 машины, вместо 5
    по маршруту №19 курсировало 3 машины, вместо 10
    по маршруту №77 курсировало 2 машины, вместо 10
    А потом удивляются, что на автобусах возить некого.....
     
Статус темы:
Закрыта.