Дачники! Скоро весна. Кто подскажет, где можно закупить хороших семян, чтобы выросло то, что на них написано Хочется присмотреть разные сорта физалиса, в частности.
Ну дайте хоть какие-нибудь наводки на специализированные магазины. Я только начинающий садовод. То, что для одного очевидно, для другого - нет.
Лично у меня физалис не вырос, хотя семена на тот момент были качественные. Вопчем смотря что вы собрались покупать и разводить на своей даче. Если овощи, то берите семена московской расфасовки (Гаврош, НК, Семко). Пробуйте,сравнивайте-потом сами будете свои семена собирать(это я про сорта и если вам повезёт с качеством и кол-вом тоже ...) Если цветы вдруг надумали поразводить, то...лучше присмотритесь тут к форумским райнированным. Кто то что то ведь продаёт. И дешевле будет и точно качественней. Раньше покупала настоящие голландские в фирменной упаковке-вырастали даже красивее чем на фото. А сейчас всё фасуют у нас и получается полное безобразие!:frustrate В том году покупала луковицы "а-ля Голландия" как оказалось потом в Окее (самые дорогие из представленных там сортов луковиц разных наименований) Даже не буду описывать те убогие и тщедушные заморыши, которые выросли на месте шикарных бегоний, фантастической конструкции георгинов и т.д....:frustrate
Крутой Уокер, я люблю НК. Внутри пакета еще один пакет, иногда металлизированный. Покупаю в больших сетевых магазинах, садовых центрах, начиная с января, когда их много, значит свежие. Если беру в цветочных, то смотрю насколько затаскана пачка, и дату разумеется. Прорастание семян всегда стимулирую спецсредствами. Противоречия не чувствуете?
ОЧумелец, Спасибо за наводку, обязательно посмотрим в ОБИ. А где на Хиросиме центр? Что-то не видел... Да, она самая ) Вообще говорят, они не особо прихотливы. Если приживутся, будут даже размножаться самосевом. А Вы какой сажали? Я хочу вырастить изюмный. Но можно на пробу посадить разных сортов - и в заготовительных, и в декоративных целях... Что такое НК? Можно поподробнее?