Была бы личность, а уж перейти на нее - не вопрос. Мой пост про антивирус не для Вас, кому надо - тот понял. См. выше, опять же Вы не входите в целевую аудиторию данного поста. Только вот почему Вы приняли на свой счет пост о танкистах? Рад за Вас, безумно. PS обоим: Учимся все же внимательней читать написанное, прежде чем кидаться фекалиями...
Maxxx, Я принял его на свой счет потому что вы его мне адресовали "Kairel, SilverClash, Для тех, кто в танке(на бронепоезде..." Вам реально влом перечитывать свои посты или как? Или избирательная слепота? Я понимаю, что лучшая защита это нападенияю Но вы себя откровенно идиотом выставляете Boxxer, Вопрос сколько. Я ждал два месяца с постоянно отодвигающимися сроками. Ни перерасчета ни объяснений так и не дождался. Предлагаете дальше оплачивать в надежде, что "вот-вот"? добавлено через 6 минут Boxxer, Вот сейчас зашел в свой кабинет и обнаружил шедевральную вещь. А именно, баланс срезан до 1р.! Не поясните какого у вас происходит?! И куда делись оставшиеся на момент блокировки деньги?!! Статистика платежей тоже обнулена напрочь. Остались в статистике только какие то бонусы. Которые тоже правда испарились неизвестно куда со счета.. Я валяюсь с этой конторы!
Имеет смысл посмотреть со стороны чем закончится решение проблемы со скоростью, оно как-то прикольнее что ли, нежели сидеть на перегруженном канале и ждать манны небесной от Билайна. Лично я два месяца ждал и пользовался билайновским недоинтернетом. Теперь пусть другие сначала проверят - есть ли там мин или таки их там нет.
а что Вы сделали для того, чтобы получить компенсацию за низкую скорость? мне вернули за январь 325 руб - просто оставил заявку в тех.поддержке, по телефону. почитаешь тут всех - одного на тариф перевести не могут, другому компенсацию заплатить.. чет мне кажется ни в билайне проблема, а в его абонентах. говоря про себя, я терплю проблемы билайна в первую очередь благодаря нормальному отношению к абоненту - всегда можно добиться своего, компания свои косяки всегда признает. и думаю рано или поздно канал починят. недавно разговаривал с товарищем, диалог примерно такой: я: "канал по вечерам жестко проседает до 500 кбит" он: "а че тогда все говорят, что дом.ру только говно?" я: "мне за январь 325 руб вернули" он: "в дом.ру этого делать бы никто не стал"
LAnd, Я оставил заявку. Увы... я в мазохизме не замечен Починят, возможно вернусь. Благо альтернатива, причем качественная, есть. Плюс билайна для меня пока только один. Возможность блокировки счета. Это серьезный плюс. Но качество услуг... Да хоть 1000 раз будет вежливая поддержка. Я плачу за услуги, а не за "Признаем-с, наш косяк-с"
номер заявки вам сказали? мне деньги вернули в течение недели.. какая у вас качественная альтернатива? за время пользования билайна это - их 1ый серьезный косяк..
LAnd, Насчет денег см выше. Мне не то что вернули, мне счет обнулили напрочь. ЮТК. Как с февраля вернулся, нареканий ноль. Особенно на фоне билайна Зато глобальный, длительный и делающий невозможным использование. Плюс текущий прикол с системой биллинга не вызывает желание возвращаться
значит вы в январе звонили. я тож в январе ничего не стребовал, а в феврале все прошло как по маслу - позвонил, соединили со специалистом по финансам, оформили заявку и через неделю деньги в виде бонуса упали на счет.. счет у всех обнулился в связи с переходом на новую систему расчетов. а бонусы, которые у всех появлись 1.02.10, как я понимаю, пошли на оплату за февраль...
LAnd, Вы всерьез считаете приемлимым объяснением "Ну у всех же своровали!"? Это раз. В февраля я нетом от билайна пользовался дай бог один-два дня из-за недодоступности кабинета. Это никак не 230р. бонусов, даже если забыть про основную сумму. Это два. добавлено через 12 часов 4 минуты Позвонили с "Билайна" по поводу обнуления баланса. Объяснили, что оставшаяся сумма "заморожена" на момент блокировки и никуда не пропала. К сожалению, после этого опять облазил весь "кабинет", и где это можно посмотреть так и не обнаружил. Ну спишем на некорректное объединение биллингов корбины и билайна и посмотрим реакцию на момент разблокировки. За оперативную реакцию сотрудникам билайна респект
я что-то не понял что у всех своровали? у меня допустим, ничего. вам известна природа этих бонусов? я, как понимаю, у вас счт был с деньгами и находился в состоянии блокировки, а потом разблокировался и деньги списались. они давно предупреждали, что будет оплата раз в месяца. хотя конечно списывать деньги с заблокированного счета не есть хорошо..
Хоть и не Кайрел, но разъясню - счет был в состоянии добровольной блокировки. После ввода нового ЛК сумма на л/с была пересчитанна в дни услуг по текущему тарифу и дата окончания услуг была поставленна на пересчитанную дату (хотя счет и продолжал быть блокированным), а сумма на счету стала 1 рубль. Я просто по этому же вопросу разбирался с ТП (ответ на вопрос где про этот пересчет было написанно ответ был дан короткий - НИГДЕ). Причем деньги как и услуги никуда не пропали, при разблокировке дата окончания была сдвинута на количество дней когда все еще была блокировка посчитанных с 1го февраля (т.е. 1рубль, это особенность ввода нового биллинга). В итоге - ложечки (деньги переведенные в услуги) нашлись, но осадок (потраченные нервы и время на разборки с ТП) - остался. Теперь ждем введения IPTV, скорее всего пользоваться (пополнять счет) не буду пока не введут эту услугу (или что-нибудь интересное). P.s. Тракторный - ни один из локальных хабов не доступен (нет линка с выдаваемой локальной подсетки), хотя это уже чисто политическое решение, т.к. линк (роутинг) был, и исчез 5 месяцев назад. Я просто не понимаю, дырку с локалкой при минусах/блокировке прикрыли, а межрайонный роутинг не восстановили.
я не танкист, но на гусеничной технике ездил., не вижу в этом ничего зазорного, но вот ваш тон мне не нравится. да да... вы как чукча - не читатель, а писатель.
аленький цветочек, Все абсолютно верно. Единственно, что пока не включу разблокировку утверждение о наличии денег на счету остается лишь словами. Проверить это в кабинете невозможно. А включать я ее пока не собираюсь
Я тоже не сразу нашел "пропавшие" деньги, но в итоге они нашлись на "ЛК: Информация по договору -> Статистика платежей -> Бонусы". Остается непонятным только суть этого бонуса, ну да ладно.
LoT, Ну как бы не совсем. Бонусы это перерасчет на начало месяца. У меня сумма на момент блокирвки с бонусом не совпадала.
Практически единственно нормальная оплата была,и ту угробили... Задам вопрос,сразу скажу,что нужно не мне,у меня билайна нет и не предвидится. Вот ситуация:человек подключился,заплатил за первый месяц,ну предположим за второй,третий,потом ему это дело надоело(временно или постоянно...).Оплата кончилась,через какое то время опять приспичило включить,что нужно сделать?просто положить деньги на счет?или как то активировать возобновление предоставления?и списание произойдет за месяц вперед,без учета временного простоя?а то мало ли,может там уже долг будет за неск месяцев. на сайте читал,как то путанно и толком не написано.
olegun, Я этот самый вопрос задавал саппорту. Ответить не смогли. Чувствую, ждать пока кто-нибудь методом тыка...
если посли окончания денег с последнего пополнения счета не прошло более 90 дней. то достаточно просто пополнить баланс. и минут через 10 можно юзать инет.
К вопросу о районах. На трахнутом - без нареканий, скорость круглосуточно U 2500 D не помню. До этого МКС был - вот это конечно было нечто. Описывать не буду, но все описанные здесь проблемы с пчелайном - ничто по сравнению с МКС. Кого пчелайн чемтнь не устраивает попробуйте МКС - тогда вы почувствуете по настоящему медленный интернет, недоступную и бесполезную ТП. Единственный плюс МКС - это локальные ресурсы, там к DC++ веб морда, удобный ЛК, а больше всего радовал домашний кинотеатр.
Больше недели сижу без Инета (Спартановка). Несколько дней кормят обещаниями починки на следующий день. И назвать точную дату починки не могут. Вот я и думаю, чего ожидать и сколько это продлится.
Такая же байда на Землячке и в центре. На меня как раз зарегистрированно 2 договора и на обеих порезали кабель в один день И тоже обещают восстановить на "следущий день". Совсем обнаглели. Такое похабное отношение к своим клиентам у этой конторы... Раньше проблему они решали в 1-2 дня. Что произошло с Билайном? Три дня уже слушаю их отговорки.
резаный кабель-15 минут матюков и пару метров изоленты,а так можно и неделю ждать... Это же не поломка По вине провайдера?
я с 8-го по 19 февраля был без подключения к билайну-т.к. порезали оптоволокно вандалы :frustrate непрошло и недели в доме появились девочки и мальчика с дом ру и предлогали улубчивые тарифы-хм-сразу напрсился вопрос-не вы ли это сотворили с билайном-чтобы народ стал плеваться на него...? переболел-дождался-вся ща гуд-за 11 дней весь перерасчет до копейки сделали-молодцы билайн ! минус у билайн был-что завтраками кормить надоели-сейчас при звонке наконецто говорят, что неизвестно сроки-что тоже не очень айс-но лучьше-чем завтра и завтра...))) Локальный хаб beelinvolg.no-ip.org Внешний хаб nevskij.no-ip.org Портал хаба http://www.hub.nevskylab.ru/index.php/ Как качать-настройки http://www.hub.nevskylab.ru/index.php?view=items&cid=1:----&id=1:---&option=com_quickfaq&Itemid=7
Dzhin,не поверите, но вообще это логично. У провайдера уже два месяца какая-то странность творится, а конкуренты на месте не сидят. Вот только за Дом.ru не слышал "режем кабель". А улыбка...ну так...Вам приятнее, если бы они были с угрюмыми лицами? И битой? Расскажите, скорость появилась? Вроде сколько помню так хвалили провайдера, худого слова не слышал...а сейчас читаю тему и пребываю в некоем замешательстве)