1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интернет от AnnexGroup в 2010 году

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем RedCat, 17.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.962
    85
    Отвалился у них интернет. То ли кабель где порвали, то роутер аннексовский на крыше отрубился. В выходные техподдержка не работает? А в будни никого дома у хозяев не бывает. И что делать? Заявку накатал в форме на сайте. Ждемс.
     
  2. prospect_speci@list

    prospect_speci@list Читатель

    2.816
    0


    Чет у них стабильно на этой неделе инетко отваливается. Хотя в целом связью доволен. Но на этой неделе стабильно каждый день по 1-1.5 часа инетко небыло.
     
  3. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.962
    85
    Прошло 2 дня. На е-майл не ответа, ни привета. 91-97-02 постоянно занято, 92-30-30 девушка говорит "подождите" и можно часами слушать музыку. Так есть техподдержка или вымерла вся?
     
  4. russ2

    russ2 Активный участник

    978
    0
    RedCat,
    а адрес какой?
     
  5. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.962
    85
    Тулака. Только уже две недели как починили. Уже еще раз в это воскресенье отваливался на пол-дня. Щас вроде пока работает. Но народ уже думает куда податься. ЮТК-роутер надо другой. Дом - тоже народ не хвалит. Куда бедному крестьянину податься... :)
     
  6. huliGan

    huliGan Активный участник

    1.633
    0
    RedCat,
    надо бы единую сетку на всем ВОСРе сделать, только взялся бы кто за этот проект... Много проблем бы ушло. А уж там можно провайдеров было бы как перчатки менять.
     
  7. Filler

    Filler Активный участник

    5.368
    17
    Давно я резервным Дизелем не пользовался. Утром встал, а Annex мертв, даже шлюз не пингуется :(

    добавлено через 2 часа 8 минут
    Млять, проверьте 10.3.1.126
    Локалка даже не пашет! :frustrate

    добавлено через 3 часа 0 минут
    Урря! Заработало!
     
  8. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    1.474
    3
    Дизель у Вас априори должен быть основным;)
     
  9. sema

    sema Активный участник

    8.524
    32
    Forcestrat,
    пусть в начале локалку прямую сделают и исходящую скорость
     
  10. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    1.474
    3
    А что с ней не так ?!
     
  11. sema

    sema Активный участник

    8.524
    32
    Forcestrat,
     
  12. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    1.474
    3
    Ну это не реально , максимум можно 2,5 Мбит/с получить на очень хорошей линии .
     
  13. sema

    sema Активный участник

    8.524
    32
    Forcestrat,
    я про то-же... про отрицательный SNR я вообще молчу. хотя это вообще офф.
    у мну 3 разных прова, основной - аннекс из-за стабильности.
     
  14. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    1.474
    3
    А сколько на аннекс по аплоаду получается ??!
     
  15. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0

    Стабильности!? Сколько уже людей писали, что связь у них по выходным рвется, а вы до сих пор говорите, А. стабильный оператор...
     
  16. sema

    sema Активный участник

    8.524
    32
    тов.,
    тебе логи показать? роутер поставил и забыл. 30 сессий в месяц, по 25 часов каждая

    добавлено через 30 секунд
    Forcestrat,
    3.5 м аплоад
     
  17. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    1.474
    3
    Ээх жаль на Тракторном пока Аннекса нет , а то бы подключил , но может появится скоро....:shuffle:
     
  18. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Интересно, будет ли перерасчет за несоответствие скорости. Я конечно понимаю, что фраза до 5 Мб подразумевает снижение скорости, но не постоянно, и не в 5-10 раз. :frustrate
     
  19. тов.

    тов. Активный участник

    717
    0


    Я вижу, что здесь люди пишут и помню какой интернет Аннекса был у меня. Ничего не изменилось.

    ЗЫ А так, ради интереса выложи таки логи, если не сложно.
     
  20. LUKnet

    LUKnet Участник

    315
    0


    поддерживаю....

    Сколько же можно... у них какой-то проебизнес.... вечером работал и тут херась, все отрубилось.... и работа встала и туева куча пользователей. Что скажет саппорт? Сколько можно спать ? Такой сервис НА**Й не нужен...
    Ребята, вы подставляете не только свою контору - вы подставляете людей, которые вам доверяют (доверяли)...
     
  21. Vladish

    Vladish Активный участник

    966
    0
    Вообще-то, вместо того чтобы отдыхать в свой законный выходной, некоторые сотрудники Аннекса вынуждены сосранья проводить на работе, дабы не потерять ваше "драгоценное" доверие...;)
     
  22. sema

    sema Активный участник

    8.524
    32
    я эту ветку изредка почитываю и мнение о некачественности аннекса не разделяю. в моем личном рейтинге аннекс на первом месте.
     
  23. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Даже если это и так, то интересно, а сделать официально тех.поддержку в выходные карма не позволяет? Не понимаю я этого героизма. А также нарушения трудового кодекса. :frustrate
     
  24. LUKnet

    LUKnet Участник

    315
    0


    Может быть, коллега, с 5 утра 14 февр, до 10 связи точно не было... Уже не знаю какие SLA вы выдерживаете, но работайте лучше... если реально хотите не потерять клиентов...
     
  25. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.629
    150
    Я юзал Некстван, Дом.Ру, Билайн и Аннекс
    На первом месте в моем личном рейтинге надежности некстван
    На втором Аннекс
    Дом.ру - одно большое нае... обман короче
    Билайн - то ли мне не повезло, то ли у всех так, за 5 месяцев пользования в общей сложности не работал месяц.

    В принципе аннекс достаточно надежен, единственное что совсем не радует - не круглосуточная не ежедневная техподдержка...

    добавлено через 37 секунд
    По моему билайновскому опыту это редкостная ерунда))
     
  26. sema

    sema Активный участник

    8.524
    32
    JampeR,
    поддерживаю. у меня на случай редких падений дизель
     
  27. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Да не работает тех.поддержка в выходные.
     
  28. Vladish

    Vladish Активный участник

    966
    0
    Подтверждаю.... но, как известно, не ошибается тот, кто не работает...;)
    Да и не всегда в "падениях" виноват человеческий фактор... железка, тоже имеет свойство ломаться...;) А добраться до офиса в наше время проблематично, автобусы нечасто ходят... вон и ветка соответствующая на форуме имеется...:d
     
  29. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Долго терпел, и поэтому вопрос перерасчете поднял не просто так. Во первых, уже вторые выходные за этот месяц приходилось пользоваться мобильным помегабайтным интернетом из-за отсутствия безлимитного интернета стационарного (не по моей вине). С введением и перехода мной с 1-го октября на тарифный план "Молния - 5120" скорость практически никогда не соответствовала заявленной. Причем зависимость скорости от времени суток видна уж слишком явно, хотя по заявлению представителя Аннекса, что канала от магистрального провайдера им хватает с лихвой, в это с трудом верится.
    Вот и в данный момент скорость скачивания с "Рапиды" (премиум) прыгает от 150 до 250 КБ/с, что соответствует 2 Мб/с. (Тарифный план Молния -2048).
    Вопрос. За что я ежемесячно переплачиваю 350 рублей?
     
  30. Vladish

    Vladish Активный участник

    966
    0
    :) Подтверждаю... Уже вторые выходные за этот месяц, некоторые из сотрудников Аннекса, продолжают упорно нарушать трудовой кодекс, устраняя аварийные ситуации в свои законные выходные, дабы народ был при интернете и не потерял к ним доверие...;)
    На Премиуме с Рапиды отдача ~от 640КБ/с и выше ?:shuffle: Если нет, то вопрос скорее к администрации Рапиды...:dream:
    И опять же, многие пользователи никак не хотят понять разницу между гарантированной скоростью и предоставляемой "до"....:writer:
    КЕКС, Вам-то уж должно быть стыдно за свои предъявления... человек-то вроде технически грамотный....:shuffle:
     
    Последнее редактирование: 15.02.10
Статус темы:
Закрыта.