Отвалился у них интернет. То ли кабель где порвали, то роутер аннексовский на крыше отрубился. В выходные техподдержка не работает? А в будни никого дома у хозяев не бывает. И что делать? Заявку накатал в форме на сайте. Ждемс.
Чет у них стабильно на этой неделе инетко отваливается. Хотя в целом связью доволен. Но на этой неделе стабильно каждый день по 1-1.5 часа инетко небыло.
Прошло 2 дня. На е-майл не ответа, ни привета. 91-97-02 постоянно занято, 92-30-30 девушка говорит "подождите" и можно часами слушать музыку. Так есть техподдержка или вымерла вся?
Тулака. Только уже две недели как починили. Уже еще раз в это воскресенье отваливался на пол-дня. Щас вроде пока работает. Но народ уже думает куда податься. ЮТК-роутер надо другой. Дом - тоже народ не хвалит. Куда бедному крестьянину податься...
RedCat, надо бы единую сетку на всем ВОСРе сделать, только взялся бы кто за этот проект... Много проблем бы ушло. А уж там можно провайдеров было бы как перчатки менять.
Давно я резервным Дизелем не пользовался. Утром встал, а Annex мертв, даже шлюз не пингуется добавлено через 2 часа 8 минут Млять, проверьте 10.3.1.126 Локалка даже не пашет! :frustrate добавлено через 3 часа 0 минут Урря! Заработало!
Forcestrat, я про то-же... про отрицательный SNR я вообще молчу. хотя это вообще офф. у мну 3 разных прова, основной - аннекс из-за стабильности.
Стабильности!? Сколько уже людей писали, что связь у них по выходным рвется, а вы до сих пор говорите, А. стабильный оператор...
тов., тебе логи показать? роутер поставил и забыл. 30 сессий в месяц, по 25 часов каждая добавлено через 30 секунд Forcestrat, 3.5 м аплоад
Интересно, будет ли перерасчет за несоответствие скорости. Я конечно понимаю, что фраза до 5 Мб подразумевает снижение скорости, но не постоянно, и не в 5-10 раз. :frustrate
Я вижу, что здесь люди пишут и помню какой интернет Аннекса был у меня. Ничего не изменилось. ЗЫ А так, ради интереса выложи таки логи, если не сложно.
поддерживаю.... Сколько же можно... у них какой-то проебизнес.... вечером работал и тут херась, все отрубилось.... и работа встала и туева куча пользователей. Что скажет саппорт? Сколько можно спать ? Такой сервис НА**Й не нужен... Ребята, вы подставляете не только свою контору - вы подставляете людей, которые вам доверяют (доверяли)...
Вообще-то, вместо того чтобы отдыхать в свой законный выходной, некоторые сотрудники Аннекса вынуждены сосранья проводить на работе, дабы не потерять ваше "драгоценное" доверие...
я эту ветку изредка почитываю и мнение о некачественности аннекса не разделяю. в моем личном рейтинге аннекс на первом месте.
Даже если это и так, то интересно, а сделать официально тех.поддержку в выходные карма не позволяет? Не понимаю я этого героизма. А также нарушения трудового кодекса. :frustrate
Может быть, коллега, с 5 утра 14 февр, до 10 связи точно не было... Уже не знаю какие SLA вы выдерживаете, но работайте лучше... если реально хотите не потерять клиентов...
Я юзал Некстван, Дом.Ру, Билайн и Аннекс На первом месте в моем личном рейтинге надежности некстван На втором Аннекс Дом.ру - одно большое нае... обман короче Билайн - то ли мне не повезло, то ли у всех так, за 5 месяцев пользования в общей сложности не работал месяц. В принципе аннекс достаточно надежен, единственное что совсем не радует - не круглосуточная не ежедневная техподдержка... добавлено через 37 секунд По моему билайновскому опыту это редкостная ерунда))
Подтверждаю.... но, как известно, не ошибается тот, кто не работает... Да и не всегда в "падениях" виноват человеческий фактор... железка, тоже имеет свойство ломаться... А добраться до офиса в наше время проблематично, автобусы нечасто ходят... вон и ветка соответствующая на форуме имеется...
Долго терпел, и поэтому вопрос перерасчете поднял не просто так. Во первых, уже вторые выходные за этот месяц приходилось пользоваться мобильным помегабайтным интернетом из-за отсутствия безлимитного интернета стационарного (не по моей вине). С введением и перехода мной с 1-го октября на тарифный план "Молния - 5120" скорость практически никогда не соответствовала заявленной. Причем зависимость скорости от времени суток видна уж слишком явно, хотя по заявлению представителя Аннекса, что канала от магистрального провайдера им хватает с лихвой, в это с трудом верится. Вот и в данный момент скорость скачивания с "Рапиды" (премиум) прыгает от 150 до 250 КБ/с, что соответствует 2 Мб/с. (Тарифный план Молния -2048). Вопрос. За что я ежемесячно переплачиваю 350 рублей?
Подтверждаю... Уже вторые выходные за этот месяц, некоторые из сотрудников Аннекса, продолжают упорно нарушать трудовой кодекс, устраняя аварийные ситуации в свои законные выходные, дабы народ был при интернете и не потерял к ним доверие... На Премиуме с Рапиды отдача ~от 640КБ/с и выше ? Если нет, то вопрос скорее к администрации Рапиды... И опять же, многие пользователи никак не хотят понять разницу между гарантированной скоростью и предоставляемой "до".... КЕКС, Вам-то уж должно быть стыдно за свои предъявления... человек-то вроде технически грамотный....