Поржал над награждением. Люся обцеловал все, что только можно. Подшлемник, шлем, кубок, часы или что там у него на правой руке было, когда он на подиуме стоял.
Согласен. Настолько бестолковое столкновение на прямой, в результате сход и упущенная победа. Уж насколько красиво боролись Хэм с Баттоном, но все четко и корректно, и это в поворотах бок о бок. Украшение этой, в общем то, скучной гонки. Сегодня вообще Маки и Быки были в другой лиге, остальные в роли статистов. Михаэль нехилый паровозик выстроил, стабильно уступая по секунде с круга первой четверке.
"В общем, если сегодня Кристиан Хорнер достанет ремень и настучит по задницам своим горячим парням — это будет правильно." Самая точная фраза дня об этом событии в одной из текстовых трансляций.
борьбы было маловато, но внутрикомандные разборки понравились. Петрову не повезло сильно, Алонсо гадёныш. но Попов правильно сказал - нельзя выигрывать у всех, когда-то придётся и вот так
всегда поражался фанам ф-1. ну если сегодня было не занудство, тогда что?? сидеть два с лишним часа и пялиться в ящик. слава тнб, баран Феттель чего-то замутил. потом ещё мерсы меж собой чуть не поцапались. и это за 58 кругов!!! комментатор вообще неадекватен.
Очень показательно, что Алонсо сидел почти всю гонку за Петровым и ни чего не мог сделать. Видно таков уровень машины Феррари.
Ferrari продлила контракт с Фелипе Массой В этом году истекал контракт Фелипе Массы с командой Ferrari. Но сегодня было объявлено о том, что бразилец останется в Скудерии, как минимум, до конца 2012 года. Это означает, что линейка пилотов Ferrari в течение двух ближайших сезонов не изменится. Фелипе Масса: “Я очень рад, что получил возможность выступать за Ferrari еще в течение двух сезонов. На протяжении всей своей карьеры в Формуле-1 я пилотировал только машины с двигателями, созданными в Маранелло. Я очень горжусь, что получил право работать дальше с командой, которую считаю своей второй семьей”. Фелипе Масса выступает за Ferrari с 2006 года. За это время бразильский пилот провел 69 гонок и 11 из них выиграл. 30 раз Фелипе поднимался на подиум и 15 раз стартовал с поул-позиции. Продление контракта с Фелипе Массой положит конец слухам о том, что партнером Фернандо Алонсо по Ferrari может стать либо Роберт Кубица, либо Марк Уэббер.
из-за XV в Африке, поул Льюиса остался почти незамеченным, а ведь гонка обещает быть наредкость интересной, как, впрочем, и всегда в Канаде
сегодня намечаются скучные матчи, а вот гоночку посмотрю обязательно. насколько не люблю нигера, но он прямо летел в квале. Виталий традиционно 14-й
Гонка - просто отрыв башки! Такое впечатление, что половина гонщиков решили, что это последняя гонка в их жизни.
Инфарктная гонка. Что творится в стане Мерсов? Почему Михаэлю на 3 пите поставили снова СС, и это на 30 кругов. На что они рассчитывали? Слив в конце гонки бы по 3-5 сек. Я в шоке, не могу в себя придти. Всю эту гоп-компанию во главе с Шофлином гнать надо. Позору то сколько, как в Китае обошлись с семикратным, сплошные ляпы.
Михаэль сегодня бушевал )) а Виталик как ошибся в самом начале (ну кто прёт по траве всей правой стороной??), так и не смог нагнать
Феттель поразил, тупостью того, что говрил по радио своему инженеру, а Дженсон наоборот порадовал обгоном Алонсо, я от него такого честно не ожидал. Опыт быков, в который раз, показывает, что для победы одного Ньюимобиля бывает недостаточно, хотя стартуй Марк вторым как и квалифицировался, все могло бы по-другому сложится
Конструктор McLaren переходит в Ferrari? В мае этого года McLaren покинул один из ведущих конструкторов Пэт Фрай. Итальянское издание Gazzetta dello Sport сообщает, что британский инженер в скором времени приступит к работе на базе Ferrari в Маранелло. Фрай проработал в McLaren 17 лет. В 1993 году он перешел в Уокинг из Benetton и стал главой тестовой команды. В 1995 году Фрай стал гоночным инженером, в 2002-м – одним из конструкторов машин. Создание машин Формулы-1 в McLaren поочередно ведут две группы инженеров. Так, группа Пэта Фрая разрабатывала машины 2005, 2007 и 2009 г.г. и должна была вести разработку машины 2011 года. Другая группа под руководством Тима Гросса занималась созданием машин 2006, 2008 и 2010 г.г. Мартин Уитмарш, глава McLaren: “У нас есть ресурсы, чтобы заменить Фрая. Очевидно, шанс получат молодые специалисты. Уход Пэта никоим образом не скажется на рабочем процессе”. Как сообщает Gazzetta dello Sport, приглашению Фрая в Ferrari поспособствовал Фернандо Алонсо, который успел поработать с инженером во время своего единственного сезона в McLaren в 2007-м. --------- Пэт Фрай станет ассистентом технического директора Ferrari Слухи подтвердились: бывший конструктор McLaren Пэт Фрай перешел в команду Ferrari. В Маранелло британец получил должность ассистента главного технического директора команды Альдо Косты. С 1993 года Фрай работал в McLaren, сначала в качестве гоночного инженера, затем как один из ведущих конструкторов. До перехода в McLaren был Benetton (ныне это команда Renault). В последнее время Фрай руководил созданием машин 2007 и 2009 г.г. По идее, именно он должен был вести проект нового McLaren MP4-26, машины 2011 года. К работе на новом месте Пэт Фрай приступит 1 июля.
Выбрали-таки поставЩика резины, на смену Бриджам придет Пирелли+(со следующего управляемое заднее антикрыло+КЕРС)-правило 107% возвращается
Немного гламура У Берни новая пассия, ей 31 год. Не перестаю удивляться этому живчику. ---------- Сообщение добавлено 24.06.2010 10:12 ---------- Не самый плохой вариант с Пирелли, по крайней мере F1 не будет потакать капризам Мишлен в виде низкопрофильной резины. И хвала Тодту, что сохранил единного поставщика. Нажрались уже "шинных ****".
Петров фдeсятке и ниипeт ---------- Сообщение добавлено 26.06.2010 17:10 ---------- а первыми поедут снова редбуллы
очень неоднозначная гонка в плане судейства. нигер нарушил правила, и попал попасть на вторую позицию вместо -надцатой, и после штрафа проездом по пит-лейну остался вторым. шумахера просто светофором держали на пит-лейне, тогда как машинны за пейс-каром ещё не успели выстроиться в ряд Семикратный чемпион мира немец Михаэль Шумахер, выступающий за «Мерседес», остался крайне недоволен действиями стюардов «Гран-при Европы», из-за которых он остался за чертой очковой зоны. — Мы бы хотели получить разъяснения от руководства ФИА по поводу регламента машины безопасности, — приводит слова немца Autosport. — Мне не позволили выехать с пит-лейна, что полностью разрушило для меня гонку, в которой я имел отличные шансы попасть на пьедестал. Мы считаем, что если машина безопасности уже проехала боксы, но пелотон за ней не выстроился, то выезд с пит-лейн должен быть открыт. А на деле оказалось так, что вначале на какие-то мгновения загорелся зеленый свет, но затем вновь вспыхнул красный. Считаю нашу стратегию абсолютно верной, но нам помешали. Напомним, что Шумахер занимал третье место в гонке перед тем, как заехал на пит-стоп. В это время на трассу выехала машина безопасности и большая часть гонщиков отправилась также отправилась в боксы. А когда Шумахер хотел вернуться на трассу, загорелся красный сигнал светофора, не позволивший ему это сделать. В итоге немцу пришлось пропустить вперед всех конкурентов, и он выехал в самом хвосте пелотона. На финише Шумахер оказался 16-м, что является для него худшим результатом за 259 гонок.
Ну что можно сказать о сегодняшней гонке? У меня спорные чувства. По порядку. Пируэт Уэббера всем показал, что Мосли надо памятник ставить за продвижение идей безопасности. Случись такое лет 15 назад - был бы труп, к гадалке не ходи. Выход СК вызвал смятение в рядах пилотов, часть рвануло в нарушение регламента на пит менять резину, не дождавшись, когда пейс-кар соберет пелетон. Хэм и вовсе, придержав Фонца, обогнал и СК, и медмашину, за что позже получил проезд по пит лейн, не без стукачества славного нытика Фонца. К слову, Фонц благополучно переместился в середину пелетона, где и тошнил потом всю гонку. Кто выиграл о всего этого? Кобаяши!!! Заубер его не зазвал на пит, а Камуи занял 3 позицию, и показал всем, что на ведре можно вполне ехать в темпе лидеров. То ли он сам обращался бережно с резиной, то ли особенности болида, но к концу гонки удерживать темп в районе 1.39 и держать Баттона на расстоянии ему было вполне по силам. На обязательный пит за 3 круга до конца заехать ему пришлось, но выехав на 9 месте, совершил потрясающие по своей дерзости обгоны Алонсо!! и Буэми. Уж если на ведре Камуи так может ехать, то дайте ему возможность выступать в топ-командах, и он станет чемпионом. Это я и сам хотел бы знать. Квала показала, что все обновления не работают. То есть практики катают неплохо, а вот в квале и гонке никуда не годится. Михаэль в который раз стартовал великолепно, отыграв 5 позиций. К моменту СК он оставался на трассе и вышел на 3 место, но... Его зазывают на пит на круг позже!!!, и при выезде с пита его тормозит красный свет, что никакими статьями регламента не предусмотрено, ибо пейс кар проехал мимо, так не успев собрать пелетон. Почему, в который раз в этом году, команда упорно его сливает? Почему бы его не оставить на трассе, как Кобаяши? У меня нет объяснений. И финал. 9 пилотов (Баттон, Баррикелло, Хюлкенберг, Кубица, Петров, Сутил, Буэми, де ла Роса и Лиуцци) получили по 5!!!! секунд к итоговому результату за превышение скорости за СК. В пересмотренном протоколе гонки первые семь гонщиков сохранили свои позиции, Алонсо поднялся с 9 места на 8-е, опередив Буэми, а Росберг – на 10-е, опередив Петрова и де ла Росу. Посему вопрос - каким правилам следуют доблестные стюарды, если, например, Глок после этой же гонки был наказан штрафным проездом по пит-лейн за игнор синих флагов, но поскольку штраф наложен после финиша гонки, то к его результату добавлено двадцать секунд, а Кобаяши получил штраф за превышение скорости на пит-лейне на 2400 евро. Так же свои весьма спорные 20 сек получил и Шумахер в Монако за обгон под зеленым флагом Алонсо. Так почему эта девятка получила по 5?? Слишком уж двойные стандарты в современной F1.
У нас первая замена, вместа Б. Сенны, на трассу возвращается один из бешенных японцев Супер Агури - Сакон Ямомото, в конце пелетона будет жарко