1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула 1. Сезон 2010

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем akrivcov, 14.02.10.

Кто выиграет чемпионат 2010?

  1. Алонсо

    12 голосов
    50,0%
  2. Феттель

    3 голосов
    12,5%
  3. Веббер

    6 голосов
    25,0%
  4. Хэмильтон

    1 голосов
    4,2%
  5. Мне всё равно

    2 голосов
    8,3%
  1. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.982
    921
    Виталий всё равно молодец!
     
  2. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.950
    229
    Обидно за Петрова.
     
  3. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.296
    584
    Поржал над награждением. Люся обцеловал все, что только можно. Подшлемник, шлем, кубок, часы или что там у него на правой руке было, когда он на подиуме стоял.
     
  4. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    Согласен. Надо было Алонсо выбивать, хоть не так обидно было бы.
     
  5. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Согласен. Настолько бестолковое столкновение на прямой, в результате сход и упущенная победа. Уж насколько красиво боролись Хэм с Баттоном, но все четко и корректно, и это в поворотах бок о бок. Украшение этой, в общем то, скучной гонки.
    Сегодня вообще Маки и Быки были в другой лиге, остальные в роли статистов. Михаэль нехилый паровозик выстроил, стабильно уступая по секунде с круга первой четверке.
     
  6. Свежий

    Свежий Активный участник

    6.915
    558
    "В общем, если сегодня Кристиан Хорнер достанет ремень и настучит по задницам своим горячим парням — это будет правильно."
    Самая точная фраза дня об этом событии в одной из текстовых трансляций.:hah:
     
  7. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    борьбы было маловато, но внутрикомандные разборки понравились. Петрову не повезло сильно, Алонсо гадёныш. но Попов правильно сказал - нельзя выигрывать у всех, когда-то придётся и вот так
     
  8. Vicktor V.

    Vicktor V. Активный участник

    4.125
    0
    всегда поражался фанам ф-1. ну если сегодня было не занудство, тогда что?? сидеть два с лишним часа и пялиться в ящик. слава тнб, баран Феттель чего-то замутил. потом ещё мерсы меж собой чуть не поцапались. и это за 58 кругов!!!
    комментатор вообще неадекватен.
     
  9. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    не надо ля-ля. без Попова все бы вообще уснули на 20-м круге :grin:
     
  10. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    +1000.
     
  11. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    Очень показательно, что Алонсо сидел почти всю гонку за Петровым и ни чего не мог сделать. Видно таков уровень машины Феррари.:(
     
  12. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    Ferrari продлила контракт с Фелипе Массой
    В этом году истекал контракт Фелипе Массы с командой Ferrari. Но сегодня было объявлено о том, что бразилец останется в Скудерии, как минимум, до конца 2012 года. Это означает, что линейка пилотов Ferrari в течение двух ближайших сезонов не изменится.

    Фелипе Масса: “Я очень рад, что получил возможность выступать за Ferrari еще в течение двух сезонов. На протяжении всей своей карьеры в Формуле-1 я пилотировал только машины с двигателями, созданными в Маранелло. Я очень горжусь, что получил право работать дальше с командой, которую считаю своей второй семьей”.

    Фелипе Масса выступает за Ferrari с 2006 года. За это время бразильский пилот провел 69 гонок и 11 из них выиграл. 30 раз Фелипе поднимался на подиум и 15 раз стартовал с поул-позиции.

    Продление контракта с Фелипе Массой положит конец слухам о том, что партнером Фернандо Алонсо по Ferrari может стать либо Роберт Кубица, либо Марк Уэббер.
     
  13. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    из-за XV в Африке, поул Льюиса остался почти незамеченным, а ведь гонка обещает быть наредкость интересной, как, впрочем, и всегда в Канаде
     
  14. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    сегодня намечаются скучные матчи, а вот гоночку посмотрю обязательно. насколько не люблю нигера, но он прямо летел в квале. Виталий традиционно 14-й
     
  15. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Гонка - просто отрыв башки! Такое впечатление, что половина гонщиков решили, что это последняя гонка в их жизни. :d
     
  16. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Инфарктная гонка. Что творится в стане Мерсов? Почему Михаэлю на 3 пите поставили снова СС, и это на 30 кругов. На что они рассчитывали? Слив в конце гонки бы по 3-5 сек. Я в шоке, не могу в себя придти. Всю эту гоп-компанию во главе с Шофлином гнать надо. Позору то сколько, как в Китае обошлись с семикратным, сплошные ляпы.
     
  17. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    Михаэль сегодня бушевал )) а Виталик как ошибся в самом начале (ну кто прёт по траве всей правой стороной??), так и не смог нагнать
     
  18. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    Феттель поразил, тупостью того, что говрил по радио своему инженеру, а Дженсон наоборот порадовал обгоном Алонсо, я от него такого честно не ожидал. Опыт быков, в который раз, показывает, что для победы одного Ньюимобиля бывает недостаточно, хотя стартуй Марк вторым как и квалифицировался, все могло бы по-другому сложится
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    Конструктор McLaren переходит в Ferrari?
    В мае этого года McLaren покинул один из ведущих конструкторов Пэт Фрай. Итальянское издание Gazzetta dello Sport сообщает, что британский инженер в скором времени приступит к работе на базе Ferrari в Маранелло.

    Фрай проработал в McLaren 17 лет. В 1993 году он перешел в Уокинг из Benetton и стал главой тестовой команды. В 1995 году Фрай стал гоночным инженером, в 2002-м – одним из конструкторов машин. Создание машин Формулы-1 в McLaren поочередно ведут две группы инженеров. Так, группа Пэта Фрая разрабатывала машины 2005, 2007 и 2009 г.г. и должна была вести разработку машины 2011 года. Другая группа под руководством Тима Гросса занималась созданием машин 2006, 2008 и 2010 г.г.

    Мартин Уитмарш, глава McLaren: “У нас есть ресурсы, чтобы заменить Фрая. Очевидно, шанс получат молодые специалисты. Уход Пэта никоим образом не скажется на рабочем процессе”.

    Как сообщает Gazzetta dello Sport, приглашению Фрая в Ferrari поспособствовал Фернандо Алонсо, который успел поработать с инженером во время своего единственного сезона в McLaren в 2007-м.

    ---------

    Пэт Фрай станет ассистентом технического директора Ferrari
    Слухи подтвердились: бывший конструктор McLaren Пэт Фрай перешел в команду Ferrari. В Маранелло британец получил должность ассистента главного технического директора команды Альдо Косты.

    С 1993 года Фрай работал в McLaren, сначала в качестве гоночного инженера, затем как один из ведущих конструкторов. До перехода в McLaren был Benetton (ныне это команда Renault). В последнее время Фрай руководил созданием машин 2007 и 2009 г.г. По идее, именно он должен был вести проект нового McLaren MP4-26, машины 2011 года.

    К работе на новом месте Пэт Фрай приступит 1 июля.
     
  20. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    Выбрали-таки поставЩика резины, на смену Бриджам придет Пирелли+(со следующего управляемое заднее антикрыло+КЕРС)-правило 107% возвращается
     
  21. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    поддерживаю!
     
  22. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Немного гламура:)
    У Берни новая пассия, ей 31 год. Не перестаю удивляться этому живчику.

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2010 10:12 ----------

    Не самый плохой вариант с Пирелли, по крайней мере F1 не будет потакать капризам Мишлен в виде низкопрофильной резины. И хвала Тодту, что сохранил единного поставщика. Нажрались уже "шинных ****".
     
  23. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    Петров фдeсятке и ниипeт

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2010 17:10 ----------

    а первыми поедут снова редбуллы
     
  24. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    А Мерсы докатились до середины пелетона. Как не обновляйся, Хонда прет изо всех щелей :(
     
  25. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.296
    584
    Мля. Че курят стратеги в Мерседес?
     
  26. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    очень неоднозначная гонка в плане судейства.
    нигер нарушил правила, и попал попасть на вторую позицию вместо -надцатой, и после штрафа проездом по пит-лейну остался вторым. шумахера просто светофором держали на пит-лейне, тогда как машинны за пейс-каром ещё не успели выстроиться в ряд

    Семикратный чемпион мира немец Михаэль Шумахер, выступающий за «Мерседес», остался крайне недоволен действиями стюардов «Гран-при Европы», из-за которых он остался за чертой очковой зоны.

    — Мы бы хотели получить разъяснения от руководства ФИА по поводу регламента машины безопасности, — приводит слова немца Autosport. — Мне не позволили выехать с пит-лейна, что полностью разрушило для меня гонку, в которой я имел отличные шансы попасть на пьедестал. Мы считаем, что если машина безопасности уже проехала боксы, но пелотон за ней не выстроился, то выезд с пит-лейн должен быть открыт. А на деле оказалось так, что вначале на какие-то мгновения загорелся зеленый свет, но затем вновь вспыхнул красный. Считаю нашу стратегию абсолютно верной, но нам помешали.

    Напомним, что Шумахер занимал третье место в гонке перед тем, как заехал на пит-стоп. В это время на трассу выехала машина безопасности и большая часть гонщиков отправилась также отправилась в боксы. А когда Шумахер хотел вернуться на трассу, загорелся красный сигнал светофора, не позволивший ему это сделать. В итоге немцу пришлось пропустить вперед всех конкурентов, и он выехал в самом хвосте пелотона. На финише Шумахер оказался 16-м, что является для него худшим результатом за 259 гонок.
     
  27. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Ну что можно сказать о сегодняшней гонке? У меня спорные чувства. По порядку.
    Пируэт Уэббера всем показал, что Мосли надо памятник ставить за продвижение идей безопасности. Случись такое лет 15 назад - был бы труп, к гадалке не ходи. Выход СК вызвал смятение в рядах пилотов, часть рвануло в нарушение регламента на пит менять резину, не дождавшись, когда пейс-кар соберет пелетон. Хэм и вовсе, придержав Фонца, обогнал и СК, и медмашину, за что позже получил проезд по пит лейн, не без стукачества славного нытика Фонца. К слову, Фонц благополучно переместился в середину пелетона, где и тошнил потом всю гонку.
    Кто выиграл о всего этого? Кобаяши!!! Заубер его не зазвал на пит, а Камуи занял 3 позицию, и показал всем, что на ведре можно вполне ехать в темпе лидеров. То ли он сам обращался бережно с резиной, то ли особенности болида, но к концу гонки удерживать темп в районе 1.39 и держать Баттона на расстоянии ему было вполне по силам. На обязательный пит за 3 круга до конца заехать ему пришлось, но выехав на 9 месте, совершил потрясающие по своей дерзости обгоны Алонсо!! и Буэми. Уж если на ведре Камуи так может ехать, то дайте ему возможность выступать в топ-командах, и он станет чемпионом.
    Это я и сам хотел бы знать. Квала показала, что все обновления не работают. То есть практики катают неплохо, а вот в квале и гонке никуда не годится. Михаэль в который раз стартовал великолепно, отыграв 5 позиций. К моменту СК он оставался на трассе и вышел на 3 место, но... Его зазывают на пит на круг позже!!!, и при выезде с пита его тормозит красный свет, что никакими статьями регламента не предусмотрено, ибо пейс кар проехал мимо, так не успев собрать пелетон. Почему, в который раз в этом году, команда упорно его сливает? Почему бы его не оставить на трассе, как Кобаяши? У меня нет объяснений.
    И финал. 9 пилотов (Баттон, Баррикелло, Хюлкенберг, Кубица, Петров, Сутил, Буэми, де ла Роса и Лиуцци) получили по 5!!!! секунд к итоговому результату за превышение скорости за СК. В пересмотренном протоколе гонки первые семь гонщиков сохранили свои позиции, Алонсо поднялся с 9 места на 8-е, опередив Буэми, а Росберг – на 10-е, опередив Петрова и де ла Росу. Посему вопрос - каким правилам следуют доблестные стюарды, если, например, Глок после этой же гонки был наказан штрафным проездом по пит-лейн за игнор синих флагов, но поскольку штраф наложен после финиша гонки, то к его результату добавлено двадцать секунд, а Кобаяши получил штраф за превышение скорости на пит-лейне на 2400 евро. Так же свои весьма спорные 20 сек получил и Шумахер в Монако за обгон под зеленым флагом Алонсо. Так почему эта девятка получила по 5?? Слишком уж двойные стандарты в современной F1.
     
  28. kimi

    kimi Участник

    497
    0
    У нас первая замена, вместа Б. Сенны, на трассу возвращается один из бешенных японцев Супер Агури - Сакон Ямомото, в конце пелетона будет жарко
     
  29. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    о, вот это интресно! ))
     
  30. Esquire

    Esquire Активный участник

    988
    0
    одного ""камикадзе" значит не хватает...:haha: