1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы с Фокусом

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Literator, 10.02.10.

  1. Literator

    Literator Участник

    101
    0
    Прошу помощи и совета. Форд Фокус, 2005 год, пробег 113.000 км, все было хорошо, до тех пор пока не поменял щетки на генераторе, а заодно, т.к. срок подошел и ремень ГРМ. Сейчас на панели горит чек постоянно и машина не едет вообще! Т.е. ехать то едет, но для нормального разгона педаль надо "впол" вижимать! Обидно, что старые девятки могут со светофора обогнать! Диагностику делал Арконт - ответ - все в норме, просто где-то глючит проводка. Диагностику делал инжектор-н - ответ - ошибку выдает датчик коленвала.Поставили новый датчик, выдает ту же ошибку. Сброс ошибок делаешь, после третьего-четвертого запуска двигателя опять загорается чек на панели. Что делать? Нужен совет и помощь!
    Да, совсем забыл сказать, 11.3. стал бензина потреблять агрегат, чего за ним даже при полноценном использовании кондиционера летом не водилось! максимум 10.0

    Кто что знает, пишите, готов загнать аппарат на ремонт!
     
  2. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    что-то
    халтурить начал. замечено.
     
  3. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    что-то рановато.



    похоже, как будто выставлены фазы неправильно
     
  4. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Кто и как менял ГРМ???
    Какой мотор??? Модель, объем.
    С уважением В
     
  5. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    Насколько я знаю, при неработающем датчике коленвала машина не заведется вообще.
     
  6. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Вот вам и весь волгоградский автосервис. ППЦ, а не профессионалы. Каждая поломка, которую глазами не видно - предмет для отдельной серии Доктора Хауса.
    Б-ть.:frustrate
     
  7. e603aa

    e603aa Участник

    221
    0
    Если детонация есть, то метки не правильно выставлены...генератор здесь точно ни причём.

    добавлено через 1 минуту


    При неработающем датчике коленвала, машина не будет заводиться на горячую, на холодную заведётся.
     
  8. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    А че потом будет, когда заведется?

    добавлено через 16 минут

    Вот по этому следующую машину я опять хочу брать Рено. Мне нравится как в Волгограде работает ее официальный дилер. Уже скоро 5 лет машине и 115 000 пробега, а к неофициалам ни разу не ездил - не тянет: официалы все делают быстро и без лишних разводов.
    Прошу прощения за оффтоп, просто у брата "фокус" и тоже не доволен работой своих местных официалов..
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.963
    161
    а что поделать , волгоградский клиент в основной своей массе скуп и туп.. на чем развиваться?
     
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Очень мало инфо. Скорее всего не попали в фазы ГРМ. почти все современные моторы отслеживают работу ГРМ по разнице в сигналах датчика КВ, и датчика РВ.
    Встречал на ниссане альмера при растянутой цепи пишет в ошибку датчик РВ. а он работает без претензий.Поведение авто такое же как у "топик стартера" тупая и прожорливая.Пробег к стати был около 80 тык. а цепь растянута так что мама не горюй. К стати ездила женщина, очень экономно и бережливо ( с ее слов ).обороты больше 2 ( 2000) не поднимала. Кто то ее научил.:-)
    Literator, Кто и где менял ремень ГРМ???
     
  11. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Читал в одной книжке, что клиент мол всегда прав... Враки, клиент всегда СКУП :d
     
  12. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.302
    151
    Думаю, что ремень криво поставили.
    ЭБУ будет постоянно определять ошибку при вращении коленвала некоторое время. Кстати, какую ошибку пишет? Да и датчику еще не время выходить из строя...
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.963
    161
    Mini Me,
    я там в темке про дизель, фильтрик выкладывал запарафиненый - так вот я этому клиенту три таких за 4 дня поменял, и два основных + солярку два раза сливал из бака псевдозимнюю ... одну и ту же причем . Если человек вместо того ,чтоб залить полностью бак хорошего топлива , едет Х/З куда и по дороге вливает канистру солярки , которую я пару часов назад слил из бака., тк она замерзала ниже -18 это как называется???:dream: тренировка меня на быстроту замены топливного фильтра?
     
  14. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Это называется что клиент свою солярку ценит дороже твоей работы....
    Видать мало берешь :-)
    Если готов подтвердить свою правоту, кредитной карточкой :-)
    А желающих купить на рубль ведро пятаков всегда хватало.Только как правило такие покупки заканчиваются значительной переплатой.
    Притаскивает транспортер с ТНВД VE-шкой . Мол мне плунжерную пару в тутутудизеле поменяли а она не заводится. Они сказали тут только отрегулировать надо и все заработает.
    А чего у нас не стал менять?
    А у Вас дорого.Вы вот только отрегулируйте. и все.
    Ну так кто менял тот пусть и регулирует....
    И снова пестня про белого бычка.....
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.963
    161
    да вроде как и нам отдал немало
     
  16. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    это не моя цитата! я так не писал!
     
  17. Literator

    Literator Участник

    101
    0
    Отвечаю всем. Менял ремень в Инжектор-Н. долго парили мне голову на тему отсутствия какого-то магического ключа чтобы метки совпали, но якобы потом нашли и все совпало, хотя похоже ничего там и не совпадало. Датчик коленвала исправен, запускали и на холодную, и на горячую, все в норме. Езжу так приблизительно с месяц, ну надо же как-то передвигаться! Неделю назад заметил драгния и детонацию на холостом ходу, причем порой так, что может глохнуть! (было разок уже). Самое паскудное во всем этом, что при приезде в сервис, Фокус спокойно работает и все мастера говорят, ну смотрите, ошибок у вас нет, все исправно, а то что машина ехать не хочет - так это ваши сугуболичные ощущения, мол Фокус - он не Феррари, он до сотни за 3,3 не разгоянется! По-прежнему хочу спросить что делать? Может есть у кого нормлаьный диагност? Могу на выходнях в субботу подъехать, чтоб посмотрели аппарат! А то в воскресенье ехать по трассе 500 км, а обогнать нормально не получается, не тянет машинко! А было время, 180 ехал:( :( :( :( :( :(
     
  18. e603aa

    e603aa Участник

    221
    0
    Автор, не надо изобретать велосипед....езжай в тот сервис, где менял ремень и продемонстрируй им "работу" ДВС. Пусть сядут с тобой и прокатятся. Я думаю, что ни один сервис не захочет терять репутацию из-за неправильно установленного ремня ГРМ.

    P.S.Если есть кто-то из знакомых, кто в этом разбирается, то возьми с собой.
     
  19. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Решить проблему можно только перепроверив ( переустановив) Ремень ГРМ.
    на 1,4 ставится так.Блокируется КВ, и два РВ. Отпускаются шкивы РВ натягивается ремень , шкивы затягиваются.
    НА все про все 3 нормо часа-ориентировочно 4000 руб у дилера.
    на 1,6 почти также, на 1,8 и2,0 цепь.на 2,5 ремень , но блокировка РВ не нужна, достаточно попадания меток.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11.02.10
  20. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    а что со счетками то на 113 тысячах могло случиться? они китайские? :d
     
  21. Literator

    Literator Участник

    101
    0
    Что случилось? А кто его знает! Просто остановилась однажды машина, все сигналы погасила и даже аварийка пропала. Доблестный Арконт сказал, что генератор не исправен, можем поменять, цена вопроса 8.000 рублей. Многвато! Инжектор-Н посел осмотра сказал, что замена счеток всего лишь нужна! И все дела! А китайские они или японские - мне все равно! Что касается поездки в Инжектор-Н и пусть поправят, бред! Ничего не могут они, ну не судиться же с ними! Талдычат свое, что все исправно и сделать они ничего не могут! Нужен нормлаьный специалист!
     
  22. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Тогда поезжайте к официалам. Арконт тут не жалуют, значит к другим. Агат вроде.
     
  23. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Literator,
    А зачем вообще меняли ГРМ ????
    Вроде регламент на 160 ткм. или вообще 200 ткм
     
  24. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    WadikBOSC,
    меняли щетки гены. для этого сняли видать ремень. и судя по всему крив поставили назад.

    добавлено через 59 секунд
    хотя не.. пишет - срок подошел...
    видать мастера так сказали
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    развод???
    Я бы сделал так. Наряд на замену ГРМ есть???
    Деньги плачены?Когда?Сроки , двадцать дней прошло???
    Мля одни вопросы. В общем претензию составить , отправить ремонтникам.в претензии предложить устранить неисправность или выдать бумагу что все хорошо.После тогог с этой бумагой доехать до официалов. поговорить с мастером, на предмет проверки правильности установки ремня ГРМ. деньги за проверку( переустановку)оплатить.Попросить мастера оформить акт, если Грм стоял неверно.А следом еще одну претезию ремонтникам в которой выкатить счет за переустановку ремня, требование вернуть деньги за неквалифицированную замену, ну и моральный ущерб.
    Путь долгий но единственно верный. Что бы научить тех кто берется ремонтировать авто не умея этого делать.
    С уважением В
     
  26. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    так и надо
    а все молчат и ищут другого мастера...
    учить наглецов никто не хочет
    наглецы пользуются и имеют вас и ваши бабки
     
  27. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    И еще и ленив, не желает знать своих прав и их отстаивать.
     
  28. Literator

    Literator Участник

    101
    0


    Твою ж мать, а! Какие все специалисты! Ну жуть вообще! Да тем путем, про который вы тут пишите ходят конченные маразматики, скупердяи и нищие безработные! Ну у нормального работающего человека, с кучей ежедневных дел, семейных забот, занятий спортом и т.д. разве может быть просто свободная неделя для прохождения всего того, что вы описали? Ответ: нет!!!!!!!!!! Я спорить не буду, скажу только, что мне легче найти нового мастера и заплатить ему денег за приведение моей машины в нормальное рабочее состяние, чем заниматься словесным ананизмом в сервисных центрах, пытаясь доказать им что они профнепригодны! Мне абсолютно фиолетово на рынок ремонта автомобилей, выводить кого-то на чистую воду мне тоже недосуг! Я не Рокфелер, но мои нервы и время, куда дороже чем 3-5 тысяч за ремонт автомобиля.

    Всем кто умничает насчет сроков замены! Никто ничего не говорил, открываем руководство по эксплуатации Форда и читаем, что ГРМ меняется на 120 т.км. Ну чуть раньше заменил, что и зтого?

    Спасибо всем за помощь! тему можно закрывать! Зачем зря писать чепуху, вместо дельных советов!
     
  29. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Мое сообщение которое Вы ,процитировали, не было адресовано лично Вам. если я Вас обидел этим, приношу свои извинения.
    Вы до сих пор не сказали что у Вас за двигатель??? какого года фокус??
    Отнюдь. этим путем ходят вполне здравомыслящие люди. Те кто не хочет платить за надувание щек,итд.И недели на это ненадо. Сколько времени занимает написание , обоснованной претензии?
    Тогда самый простой совет- обратитесь к дилеру.

    Я специально разместил инфо, по замене ремня на 1,4л 1,6л и2,5 л моторах.
    Там указаны сроки. Но раз у Вас в СК стоит другое, то причины для замены были
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.963
    161
    а какой может быть ответ на недельный вопрос???

    так ищите, все наводки от форумчан дело строго индивидуальное - кто-то сошелся с мастером, может его здесь пропиарить, но Вам лично не придеться он по душе и все.. да собссно Вы .по ходу дела об этот камешек и споткнулись в первый самый раз, при замене ремня ГРМ.
    А сервис и в правду в городе не развит, и нежелание предъявить косяпорам претензию , только усугубляет положение.
    Нужна система, и породить можете ее только вы - автовладельцы, а так - поисками личного мастера - вы ее только губите.
    Я не раз ,в темках про клубы по маркам, спрашивал готовы ли члены клуба проспонсировать собственную клубную мастерскую??? нет, только звиздепешь один. так что получайте что есть господа.:writer: