Не соглашусь. Живу на первом этаже, машину ставлю под свое окно (даже культурную площадку сделал, не причинив вреда т.н. "зеленым насаждениям") - так повадился сосед со второго этажа свой шаробан на мое место ставить. В принципе, мне нисколько не жалко, если бы он ставил на всю ночь, но ему видите ли приспичивает часов в 11 дрышпак на стоянку перегонять. А потом у него сигналка своей жизнью жить. Поговорил я с ним по-доброму... Короче, целый год, пока я был без машины, на мое место вообще никто не пытался машину поставить А вы говорите пистолеты...
Demiurg, всё-таки, есть и границы законности? Но есть и незаконные нюансы... а вот ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) давно уже от делаемых выводов спецами ДОБДД из их письма давно открестился...
а я нашел для себя простое решение ситуации. ксеноноколхозник впереди? включаю дальний. моргают прикольно. як елка новогодняя (разумеется это делаю когда нет других нормальных водителей, кому я мог бы помешать). ксеноноколхозник сзади? солнышко! смотри на мою противотуманку заднюю! все просто
ты ясновидящий? обычным-то лохам с галогеновым противотуманом не помогает, а этим... добавлено через 13 минут она у него ксеноновая!
чего-то я смысла не понял фразы? у меня галогеновые лампы в фарах противотуманных, в которые надо устанавливать именно галогеновые лампы. с какого перепуга я вдруг в разряд лохов зачислен?
а потом он резко тормозит и устраивает вам паровоз. дальний в спину будет посильнее, чем чахлая птф. гораздо. маразм крепчал?...
Новости 17 марта 2010 года Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее: 1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. 2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. 3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации. 4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. 5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна) http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
не ты, а те, которые ими сзади слепят... добавлено через 44 секунды так и должно быть... добавлено через 2 минуты ----Max----, читай 17.03.2010, 17:56 #697 §2828809
По поводу маркировки фар. Интересная штука получается. Авто Опель Астра G фары Хелла без линзы. Стоит маркировка HC, HR, чуть ниже DC, DC. Фары 100% не под ксенон, но маркировочка прокатывает (стекло видимо универсальное).
ГИБДД объяснила, как будет бороться с нелегальным "ксеноном" Государственная автоинспекция РФ опубликовала на своем официальном сайте дополнительные комментарии к документу о борьбе с нелегально установленными ксеноновыми фарами. В документе, в частности, говорится: "В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" – к вам никаких претензий нет и быть не может, так как фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в том числе галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения". В ГИБДД также объяснили, что проверять легальность "ксенона" сотрудники ДПС имеют право как на пунктах технического осмотра, так и при патрулировании на трассах. Соответствующие распоряжения содержатся в указании Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427, которое было отправлено в региональные отделения ГИБДД. Отсюда... http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/18/1534840
Нет DC DC. На штатных Астровских ксенонках только ближний. К слову на обеих моих Астрах галогенки, колхоз не одобряю.
Алек ГЫ, А если там ЛэндКрузер 200? не боишься что тебя просто прижмут к обочине и объяснят кому ты слепишь? или у нас только храбрости 7кам и копейкам так делать?
Peter, andrusha, уважаемые коллеги-опилеводы! Мой колхоз связан только с невозможностью ездить на галогеновом ближнем, свет был как от карманного фонарика. Линза предполагает более яркий свет, т.к. нет отражателя.
На Опель Вектре С, то же две маркировки HC, DC так как фары унифицированные и под галоген и ксенон. А в настройках компа, ставится только галочка если используеш ксенон.
Это, наверное, для работы системы отслеживания перегоревших ламп. добавлено через 50 секунд а у меня есть!
Наоборот, КПД линзованой оптики меньше, чем зеркала. Самые крутые просветленные линзы пропускают до 85% света. В линзованной оптике есть отражатель. Он может быть даже не зеркальный. Свет в линзованной оптике формирует шторка из металла, которая тоже сильно понижает КПД.
Не только, там же и ток меняется ибо ксенон более мощный и автокорректор должен включаться, у кого он есть конечно. В принципе смело можно ставить кохозный ксенон на Вектру С, маркировка соответсвует, а про автокорректор и омыватель ничего в законе не сказано.
Mr.Q, Т.е. приехав на станцию тех. осмотра, когда сотрудник гостнхнадзора развернёт тебя не выдав талон, ты ему так и заявишь, что ГОСТ, которым он руководствуется (Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки) Филькина грамота, а не закон?