Читала я вас читала, читала читала, устала читать. Вопрос только один возник, а что установившие ксенон самостоятельно в суд в случае чего понесут? фару с лазерной гравировкий DC? Суду, думаю, подобное доказательство не понравится... Да, и ни дилера молиться не надо. Понятие "официальный дилер" для суда пустой звук, по болшому счету. а уж "разъяснялки" типа вышеизложенной так вообще частное мнение частного лица. З. Ы. Эт я так, на тему подписаться. Занимательно сретесь
Дилеру - по барабану, лишать прав-то не его будут. И в письме это так и написано. Т.е., в принципе, ксенон они могут поставить хоть на мотоцикл (кстати, такие гонщики летом уже встречались, вообще жесть), но прав лишать будут счастливого владельца. А вот интересно, тот ксенон, что они поставят - любой оф. дилеры Тойоты будет обслуживать по гарантии? Сильно в этом сомневаюсь.. вот прикол в том, что свет от них более равномерный, ибо в качестве источника света - не тонкая спираль, а вся колба.. А он их ставит не как дилер завода, а как дилер шо-ми. И в другом сервисном центре Тойоты просто пошлют нафиг, ибо это не гарантийное оборудование. А заводской ксенон - разумеется, будут обслуживать по гарантии. Эта оптика для галогена. А автокорректор, если ты про этот , несмотря на то, что Хелла - редкостный тормоз... Пару страниц назад тут кто-то сертификат выкладывал... Правда, то ,что этот сертификат для галогена (в нём указан ГОСТ для галогена) и ценность этого сертификаты для доказательства "правильного" ксенона равна ценности туалетной бумаги - не упомянул... Ну, и в твоём разделе иногда весело... Только одна тема про обеды для доноров чего стоила!
ну если так, тогда оставь колхозный ксенон в покое. а вообще-то "Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью тёмное и мы имеем чёткую границу между ярким и тёмным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в тёмное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремиться изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота." Спектр сам найдешь? Ну и вот еще до кучи "А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Не будьте дураком: нельзя судить о качестве света исключительно только по светотеневой границе. Со многими фарами, особенно прожекторного типа, светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки, проходящей слева направо позади линзы. "
Зачастую ещё требуется в блоке управления пару битов поменять. А поставить оригинальный ксенон тоже вполне реально, знаю пару ребят, которые полностью оригинальными деталями ставили ксенон на свои иномарки, которые шли с завода без ксенона и затем проходили техосмотр.
не,ну я ж дилеру тойота обращаюсь,а не к шо ми....значит мне тойота и ставить будет... блин мне просто лень еще раз туда писать....хотя ребята молодцы,оперативно мне ответили,через час ответ уже у меня был....вобщем DVR,у меня честно говоря уже и сил и желания не осталось,что-то писать....я тебе про фому,а ты про ерему......короче каждый при своем мнении,но на радость тебе ,скоро поеду снимать,правда 2 месяца у меня еще есть возможность ездить,т.к. не в россии сейчас....
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 Уже читали? Еще раз напомню свою точку зрения - я против слепящего колхозного ксенона, равно как и против слепящего галогена, но ретрофит уважаю. Другое дело, что "правильный" колхозный ксенон - редкость, но, как бы то ни было, даже здесь нашлось много людей, кому не плевать слепят ли они окружающих. У меня после последнего потопа ксеноновые фары вообще запотели вхлам поэтому снял их и поставил временно родные галогеновые, т.к. ступенька стала размытой. А эти снова буду разбирать и дорабатывать, как раз к середине весны будет готов бампер с омывателями и, наверное, решу вопрос с корректором. Всем удачи. P.S> мне наконец-то приехали оригинальные Osram d2s 4300k, мну счастлив)))
HorstWessel, сорри, конечно, ступил - колба светится у низкотемпературных газоразрядных лампах. В тачках таких, разумеется, нет... На той же БМВ е39 это обходится порядка 45-50 тыс. рублей, фары берутся от тоже е39, но с ксеноном, от неё же - датчики и проводка. Кстати, отличить подобные фары можно по "глазкам"... В этом случае тачки отлично проходили техосмотр сами.. Но, по словам того, кто всё это делал - гемор, особенно, если нет под рукой "донора", с которого это всё и снято (обычно снимали не полностью, по закону подлости какой-нибудь мелочи не хвататло). Про блок управления ничего не говорил - подозреваю, что его просто переткнули с той же машины с ксеноном... добавлено через 11 минут А... Ну-ну.. По доброте душевной вместо ксенона с завода с доплатой 60 тыр. предлагают ксенон на месте, в Волгограде, и в 10 раз дешевле... Интересно, ребята в TOYOTA об этом знают? Ну, сам же понимаешь - дешёвый популизм.. Ибо пока колхоз-фара не машине - изымать её не за что - может, её купят садовый участок освещать...
Ну почему нельзя просто проверять правильность и настройку светового пучка на постах? И, если свет не соответствует ГОСТам, то драть по полной. На самом деле меня этот вопрос мало интересует - я как ковырялся в фарах, так и буду ковыряться. Только теперь новую маркировку нанесу, да и все. А перед человеком, поставившим оригинальный немецкий автокорректор в 2114 снимаю шляпу. добавлено через 5 минут Дилер Тойоты - абстрактное частное лицо, которое с Тойотой связано лишь формально. А то, что они тебе поставят за 18 рублей ты и сам мог бы поставить за 3-4. Это ни в какой мере нельзя назвать правильным ксеноном, потому как стоять это все(а именно, китайско/корейские газоразрядные лампы под галогеновый цоколь) в галогеновой оптике.
Вот шо тут спорить? василиса - все правильно сказала. Суду глубоко фиолетово, как и что там настроено. Если не заводской - все, гулять
Если посчитать сколько у меня незаводских элементов стоит на машине, то мне давно уже пора было бы гулять. Другое дело - они никому не мешают.
и прям со всеми этими элементами эксплуатация запрещена? т. е. тонировка у вас "рубероид" лобового и передних боковых и прочие прэлэсти хач-тюнинга?
В том то и фигня, оригинальных корректоров отдельно не бывает.. Этот - неплохой, но тормоз... Т.е. для волн - годится, а для кочек резких - не успевает... Да, "девятка" с обычными трапецевидными фарами (они только с рифлением)...
а если не увидел? добавлено через 5 минут а я со своим другом (который щас нехилого авторитета автомастер), в 1995 году ставил на M30E32 рядная шестерка МТ, оригинальный климат-контроль вместо оригинальной печки, и чо?
Вопрос - а кто ему позволит лазить под капотом и разглядывать блоки? Он кто, эксперт? Его дело сверить маркировку на фарах. А блоки могли быть заменены ввиду сдыхания штатных. Это что, запрещено? добавлено через 1 минуту Вы и ваш друг - нехилого авторитета Мастера. К чему был этот пост?
Нормально. Однако ж климат контроль спецом не сертифицируют, на безопасность других водителей он тоже не влияет. В отличии от фар. Хотя сама работа - не сказать, что сложная - просто геморная. Особенно, если была простопечка, без кондея.. Ринат - на ТАЗе с каких пор появились штатные блоки розжига? А под капот заглянуть - причины найти можно...
Даже в Самсунге ребята удивляются, за что в М-Видео берут бабки за 3-х летний бесплатный сервис (а это далеко не гарантия), хотя Самсунг дает 3-х летнюю оригинальную полноценную гарантию.
Про ТАЗы речь не идет, но если туда воткнуть правильные фары - никто ничего сделать не сможет. Ты про сверку номеров - да пусть лезет. Информация о внешних блоках розжига не даст ему ровным счетом НИЧЕГО.
Не забывай про корректо и омыватель. Для большинства владельцев ТАЗа это неподъёмное бабло, т.к. тратить уже надоне 6-7 тыр на ксенон, а не меньше 20... Речь всё ещё о ТАЗе? Тогда даст.
теперь у ГАИшников и ксенон будет бесплатным! а я-то думал, это русский народный инструмент... 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 и еще http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1003/fc/a26e18d80d82.jpg.html
это естественно и много раз обсуждалось толков есть даже на ручном корректоре при изменении загрузки машины практически так же, как миллиметровый слой грязи с рифлеными-то стеклами и отражателем в полметра?? а это уже совсем другая история... для этого надо тему сначала прочитать, и не одну, помойму.... 1. двинахи сняты с производства вроде бы как-то... 2. А на них ставился заводской ксенон?
Islander555, и очень жаль, что не лишают. я б за лобовое в "!рубероид" и за орущий глушак лишала бы. а ТО такие ребятки почем покупают?