1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

АВТЛГ и спам

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем RubiN, 29.10.03.

  1. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.531
    31
    на днях при попытке отправить письмо на *****@rambler.ru получил возврат, в котором сообщалось что-то про 554 ошибку и что письмо было заблокировано. Вопрос в зрительный зал: почему?
     
  2. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    Zombie
    Потому что адресное пространство АВТЛГ занесено в списки спамеров...
     
  3. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0
    Весь Ростелеком, говорят, попал в "черный список" на spamhouse.org.
     
  4. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.531
    31
    YORK, письма не идут пока только на рамблер. Если бы АВТЛГ был в списке, тогда почта вообще никуда бы не уходила. вот кто в списке: http://www.spamhaus.org/sbl/isp_list.lasso
     
  5. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Zombie -
    не только

    Глупость сказал. Не все почтовые сервера пользуются базами данных спамеров. Да и они могут быть только в некоторых базах.
     
  6. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.531
    31
    Z@@, в чем глупость? АВТЛГ пользуется базами spamhaus.org . Я не спамер а их клиент и мне нужно отослать письмо на рамблер. В чем я виноват?
     
  7. Гость

    Гость Гость

    Ответ из зала - внимательно прочитай это "что-то". Это и есть причина отлупа.
     
  8. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0
    Гость
    Это что-то:
    591 your host [...] is blacklisted by sbl.spamhaus.org. Visit http://noc.zenon.net/rbl/ if you need more information!!!

    Так в чем причина? Кто виноват и что делать?
    Очень, знаете ли, неприятно, когда надо срочно отослать письмо, а приходится раскорячиваться и пересылать сначала на мэйл ру, а потом на нужный адрес. :frustrate
     
  9. lmv

    lmv Новичок

    6
    0
    Автлг НЕ пользуется базами спамхаус. Ростелеком отдал автлг уже юзанные айпишники до этого на них был опенрелей поэтому они и внесены в базу спамхаус. Спамхаус НЕ собиратеся вытаскивать из своей базы ни автлг ни других провайдеров которые используют ип адреса из наших сетей. Из базы они могут убрать только Ростелеком целиком, а вот Ростелекому на это наплевать с высокой колокольни.... С зеноном активно велись переговоры по внесению наших сетей в белый список. Псоле чего они это сделали, но видимо не полностью....
    Пишите на сапорт о Ваших проблемах, а не в форум.

    Добавление от [date]1067428972[/date]:
    Есть такой чудный адрес support@avtlg.ru чем Вы быстрее туда отпишите тем быстрее решится Ваша проблема.
     
  10. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.531
    31
    lmv, Вы наверное один такой умный...
     
  11. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0
    Дешевле Спамхаус прибить, чесслово.

    lmv
    Сомневаюсь, что на АВТЛГ мне бы помогли, даже если бы мой адрес был ...@avtlg.ru.
    Поскольку это не так, то тем более АВТЛГ-совцам, так же как и Ростелекому плевать на проблемы юзеров.
     
  12. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    Не только в Вашей голове родилась подобная мысль, уж поверьте... :)
    Аккуратнее в выражениях. Проблеме этой уже Бог знает сколько месяцев, и началась она ещё в мою бытность в Электросвязи. Снова уж поверьте на слово, но писем что в этот хаус, что в Ростелеком, что в другие организации было написано не одно, не два и не три. И ответственность за эту проблему, как верно заметил г-н lmv, лежит только на Ростелекоме!
    Есть одно хорошее кардинальное решение, и искренне надеюсь, что его наконец-то примут, блин. ;)
    Что касается писем на support@avtlg.ru (ах, какой родной адрес...), то снова правда - Электросвязь любит, чтит и уважает лишь бумагу, особенно с гневными фразами и большим количеством подписей и печатей, а особенно повестки в суд. :) В конце концов, дело ведь светит банальным неисполнением обязанностей по условиям заключенных договоров.
    Пишите, господа, пишите...
     
  13. lmv

    lmv Новичок

    6
    0
    А иначе бы Вы наш дорогой юзер и не сиделе в инете :bla:
     
  14. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    Basilius
    Неужели это написал Basilius???

    :D
     
  15. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.531
    31
    Basilius
    истина. В результате юзеры не могут нормально работать, что во общем-то тоже банальность...

    lmv
    у меня :pop: есть альтернативный вариант, которым я в общем-то и пользуюсь, и этот вариант не АВТЛГ. Просто одному вашему теперь уже БЫВШЕМУ пользователю я посоветовал сменить провайдера. Так будет проще, легче и без нервов. У меня нет ни малейшего желания преодолевать Вашу бюрократию, мне своей хватает.
     
  16. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    А что, непохоже? Я ж говорил и поддерживал ораторов в том, что форум - не место решения такого рода проблем. И клиентам всегда говорил, что они могут сколь угодно долго сотрясать воздух - без бумажки Электросвязь никого и никогда слушать не будет! :(
    А то, что первое (или второе - не помню точно ;)) письмо с описанием обсуждаемой проблемы, было написано мной и коллегой - истинная правда! :)
     
  17. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.531
    31
    Basilius
    Часто бумажки остаются под сукном, наверняка сам знаешь. С трудом верится что руководство будет заниматься проблемами каких-то там юзеров. Простых. А форум место общественное, вот и обсуждаем. Только вот уже offtopic начинается, к сожалению.
     
  18. G.A.I

    G.A.I Гость

    Basilius
    В этом деле и бумажка не поможет.... :-(
    И вообще...
    Рассуждая логически, можно установить, что неудобства (отказ принимать
    почту) возникают не вследствие наших действий. И даже не вследствие
    действий держателей чёрного списка. Неудобства причиняют владельцы
    мейл-серверов, которые настроены на использование неадекватного чёрного
    списка. Взаимодействовать с ними - это и есть метод решения вопроса.
    Что мы и делаем.

    УКРОП:
    вот про это плиз заголовки на support@avtlg.ru так как проблема уже должна быть решена
    если отправка идет через сервер провайдера.
     
  19. YORK

    YORK Участник

    127
    0
    G.A.I
    Во-первых:
    Обычному юзеру по-барабану, что
    Он получает услугу у Вас, и Вы должны решать его проблемы...
    Во-вторых:
    То, что черные списки не могут адекватно отражать ситуацию - полностью согласен.
    Раз в течение 8 месяцев не можете решить эту проблему, значит плохо делаете...
     
  20. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.363
    0
    YORK, там Мультисервисной сети, кажется, народ всё ещё требуется. Если Вам удастся переломить ситуацию, в том числе и с руководством - я Ваш портрет в Красный угол своей квартиры повешу. :)
    Если б в госструктурах всё было так просто - Вам было бы не так интересно в жизни.
     
  21. Гость

    Гость Гость

    А что за your host там был?
     
  22. Гость

    Гость Гость

    Это популярное заблуждение. Услуга (доступ в Интернет) предоставляется на условиях "как есть". Поэтому на самом деле никто никому ничего не должен. Регламентирующие документы говорят про качество обслуживание: "сами мы не местные, пока не разберемся, никаких критериев нет". И не будет на самом деле.

    Ситуация для пользователей очень нехорошая. Сама Э-связь на нее повлиять может, но с маловероятным успехом. В принципе, проблема решается несколькими способами, так или иначе связанными с некоторыми волевыми усилиями ответственных лиц Э-связи ну и определенными финансовыми затратами.

    А для пользователя выход простой - воспользоваться другим провайдером.
     
  23. macross

    macross Новичок

    91
    0
    Голосуйте ногами!
     
  24. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0
    Гость
    Это принципиально?
     
  25. Гость

    Гость Гость

    Проблемы с рамблерам в ближайшие дни разрешатся. Как зарегистрируем автономную систему проблем не будет.
     
  26. Гость

    Гость Гость

    Это может быть принципиально, хотя и не обязано.