1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бюджет 650т.р. (новая)

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем lexic, 02.02.10.

Какую выбрали бы ВЫ?

  1. KIA Cerato (new)

    15 голосов
    14,7%
  2. Сhevrolet cruze

    10 голосов
    9,8%
  3. Mazda 3 (new)

    23 голосов
    22,5%
  4. Honda Civic 4d

    43 голосов
    42,2%
  5. Lancer X

    11 голосов
    10,8%
  1. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ты ездил на новой Октавии? При всей моей любви к БМВ не могу не отметить - отличная машина получилась.
    ди902, в каких из названных машин ты ездил за рулём?
    сть такой параметр "ощущение от авто". Да, субъективный. В отличии от Мазды и Сивика - в Октавии (как и в почти любом европейском автомобиле) очень тихо и комфортно, приятные материалы отделки салона, в отличии от той же Мазды с её как-бы мягким пластиком и какбы хорошей шумоизоляцией.. А, и ещё, как ты заметил - объём багажника, ибо в Мазду 3 вообще ничего не положишь - на седане багажника, считай, вообще нет, да и вместо "входа" в багажник - какой-то перчаточный ящик. И, самое главное - в новой Октавии усевшись на водительское сиденье не задеваешь локтем правого переднего пассажира такой же комплектации, как и я. В Серато, кстати, вообще хреново по этому параметру..

    Замечательный Амбиент 1.6, кстати, всего 665 тыр. http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650

    добавлено через 1 минуту
    У Шкоды есть ещё один хороший плюс - это, фактически, Гольф - а к этому авто претензии по качеству, комфорту и надёжности у очень немногих...

    добавлено через 17 минут
    Судя по свежей рекламе Опеля с мега-ценами - Астра начинается от 505 тыс. рублей. Тоже неплохой вариант...
     
  2. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    На самом деле вменяемое предложение. Вот какие чудеса ценообразования благодаря локализации производства. Реальный конкурент ФФ2. И даже ФФ3. Чуток подороже, но оно, наверное, того стоит.
    Дизеля только нет, да желательно столь же доступного, как на Фокусе.
    Из предлагаемых двигателей - я бы 1.4 турбо взял. ТАм тебе и момент нормальный, и экономичность, и налоги-страховки. И всего на 35 штук дороже архаичного 1.6.
     
  3. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Мне, честно говоря, не совсем понятен смысл словосочетания "ездил за рулем". Изучать нюансы управления - это нужно далеко не всем. Эргономику, например, можно оценить и посидев за рулем машины в автосалоне, а плавность хода и общий комфорт можно оценить проехав на пассажирском сиденье. Но если так уж принципиально, то я уже писал в ЭТОЙ теме, что ездил на всех, кроме Шевроле. На новой Октавии тоже.

    Согласен. Но мы не знаем предпочтений топикстартера. Очень многие, кстати, предпочтут скучному и невыразительному салону Октавии более интересный салон Мазды. И пусть там нет мягкого пластика, зато дизайн радует. Это ведь все очень субъективно. Я, например, в свое время отказался от покупки Гольфа только потому, что за "те же" деньги, салон был никаким по дизайну, да еще и укомплектован хуже, чем у некоторых конкурентов. Но топикстартер сделал ведь уже свой выбор. С его точки зрения это выбор правильный. И это нормально.

    Загляните в багажник Лэнсера и вам багажник "матрешки" покажется вагоном. :)

    Да, хороший вариант, но в озвученный ценник чуть-чуть не укладывается. Но если пятнадцать тысяч не принципиальны, до действительно достойный вариант.

    Наверняка, это Астра с минимальным движком 1,4 литра (90 лошадей) и в комплектации Эссеншиа, т.е. пустой как барабан пятидверный хэтч (трехдверка и седан стоят дороже). Но за 505 тысяч это нормальный вариант, т.к. щас с пятихаткой не особо развернешься. :(
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Ага, только попробуйте их еще купить :) Эти все предложения на сайтах - лишь бы заманить потенциального покупателя в салон.
     
  5. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Никаких проблем нет с тем, чтобы заказать. Несколько месяцев и машинка ваша. ;)
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Пробовали? В наличии тачки 2009 года по негуманным ценам с допами под 100500 тыщ и салон заинтересован продать именно их. Поэтому даже заказы не принимают на дешевые комплектации 2010 года. Тоже самое с остальными производителями. Вчера пытались узнать по поводу hyundai i20 - стоят 2009 года минимум по 530 штук, хотя на сайте есть версии по 465, но их даже на заказ нельзя привезти.
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Да, это реально беда...
    Какие буковки именно непонятны?
    Для кого-то - возможно. Реально эргономика познаётся в движении (например, на первых Фокуса меня просто таки рычаг поворотника бесил, что в нейтральном положении он виден - у большинства немцев он горизонтален и иное положение - очень неудобно).

    У Гольфа и Октавии чертовски удобные кармашки в дверях - туда умещается 1.5 литровая бутылка колы (или иного напитка, нотакая же по диаметру). Что мешает сделать такую же фигню у остальных - непонятно. Автомобиль именно в подобных мелочах (удобная дырка под бутылку, достаточное расстояние до локтя соседнего пассажира, удобный вход в багажник - и т.д.) и ощущается... И будь автомобиль трижды "автомобилем года" - если в коленку норовит "торпеда" упереться, то это плохой автомобиль.
    Октавия, на которой ездил я - как раз Амбиент, куплена, правда, чуть дороже - докидывали опций. Но такой (за 670 тыр.) в салоне был. Опять же - очень высокая надёжность платформы Гольфа, благо, несколько машин на виду постоянно, вижу что и как...
     
  8. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    как сказал бы незаслуженно забаненный Лохан - смотреть надо на дорогу, а не на кнопочки в салоне ;)
     
  9. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Я поэтому и говорю, что это все очень субъективно. Кто-то, например, в восторге от красно-синей подсветки "приборки" в Гольфе или Джетте, а мне она категорически не нравится. Или наоборот, многих просто бесят нефиксируемые подрулевые переключатели в последних Опелях (Астра, Вектра), а я, поездив минут 20, до сих пор не могу понять, почему другие автопроизводители не применяют это обалденно удобное решение. :) Так что каждому свое. Кому-то главное - качество материалов и эргономика и тогда он покупает Гольф, а кому-то - экстерьер и тогда он покупает Лэнсер. :)

    Конкретно Октавию не пробовал. :) Но вообще никогда бы не подумал, что какого-нибудь "европейца" нельзя заказать с завода, а нужно выбирать ТОЛЬКО из того, что предложит дилер. Ну и в ж...пу тогда такого дилера. Слава богу других достаточно. Тем более, если хочешь заказать самую дешевую комплектацию, то какой смысл именно в Октавии? За 550 штук можно купить другую машину. С движком 1,6 и ручками и зеркалами, в отличие от этой Октавии, покрашенными в цвет кузова. :)

    добавлено через 1 минуту
    :)
     
  10. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Те кто ездит на дальние расстояния, яркая краснота подстветки на тёмном фоне просто утомляет и раздражает. Наиболее оптимальные это жёлтая как у Опеля или светлая как на Камри. Ездил на Кадике фольцваген, вообще жесть подстветка.
    Касательно новой Октавии, то из минусов очень жёсткая подвеска, и какой то простецкий салон. На Октавии тур у меня постоянно барахлила коробка, может просто не повезло.
     
  11. 252

    252 Участник

    192
    1


    Забананили? А то я и смотрю, что представленные машинки ещё никто "тухлыми дроческопами" не обозвал. :d

    Душа особо не лежит ни к одной из представленных. Серато, помню, понравился, но такой скучный сало оказался. Я за Октавию, либо Астру седан. А ещё Элка нравится Тагазовская (можете начинать кидаться какашками). Всё субъективно, такой уж я.:)

    добавлено через 1 минуту
    Ах да, мечтаю о Джете. В ценник вроде укладывается.
     
  12. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Экстерьер - это что? Красивые разноцветные лампочки? :)
    По поводу подсветки - красная, конечно, несколько утомляет, оптимал, на мой взгляд - янтарная...
    Немецкую? Ибо что-то у многих наблюдается экономия на материалах и шумоизоляции... И в угоду цене это принимает угрожающие масштабы.
    Машинка интересная, но, опять же - в салоне отлично слышно, что происходит с подвеской...
     
  13. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    да, и я очень по нему скучаю (где тут рыдающий смайл?)
     
  14. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    ХЗ, опиль не пробовал, в ФФ2 дальний включается нефиксируемо, ОЧЕНЬ удобно, хотя многие матерят.
    ЗЫ. Вернулся из Ростова - машина показала себя вери гуд, просто танк. Обгон на 5й - просто песня! Расход: в Ростов и обратно за 850 рублей. При этом ритм движения был, к сожалению, крайне рваный: туда пол-пути - в кромешной тьме вперемешку с туманом, потом пол-пути - 140-150 по GPS (надо было наверстать время). Обратно - в потемках пол-дороги (терпеть не могу, в туман утром больше понравилось, сюр!).
     
  15. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Экстерьер - это внешний вид (как снаружи так и изнутри). :)

    Тот же Опель Астра даже в дешевой комплектации будет хвалиться мягким пластиком в салоне. :) Машина, скажем так, условно немецкая. :)
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Лансер отличается какой-то особенной внешностью? Да, передок хорош (он сильно пхож на Галант) - но всё остальное очень скучно. В отличии от того же весьма элегантного и цельного Галанта. Но в данном случае - все фломики на вкус разные.
    Про Астру уже писал - тоже хороший вариант. Места впереди несколько маловато для моего роста - но в целом приемлимо.
     
  17. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    У короллы тоже мягкий.