1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Осторожно, халявщики!

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем DVR, 29.10.03.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0
    Сразу оговорюсь, что данную тему стоит рассматривать скорее сотрудникам компьютерных фирм, а не покупателям. Потому как кидалово расчитано именно на них. Теперь по порядку.

    Приходит некий товарищ и покупает картридж, например, Canon EP-22. Уходит, возвращается через минут 40-60 с как бы этим же картриджем. Открываем - лежит ЧЁРНЫЙ картридж от HP 5L/6L (уж я то ихз отличу, заправлял три года). Покупатель начинает упорно доказывать, что это именно то, что ему продали. А там барабан изношен, будто на нём уже откатали копий 10 000, тонер сыпет ну и т.п. Открываем такой же второй - и цвет серый, и сделан во Франции (он припёр какую-то левотню, собранную в США). Конфликт налицо, разумеется.

    Мораль: картриджи, упакованные и запаянные в плёнку, надо вскрывать при покупателе.
     
  2. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    В сад таких. Нет возврата на расходники по закону и всё тут.
     
  3. markell

    markell Читатель

    431
    0
    DVR

    Когда я раньше работал в одной фирме .. я клиентам показывал как печатает новый картридж (пробную страничку)... Молодец, что сообщил... все будем готовы к таким клиентам...:smokin:
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0
    Показать можно, если у тебя принтер рядом стоит под этот картридж. А держать рядом принтера HP1100/1200/1300/Samsung 1210 не всегда удобно. Поэтому достаточно, думаю, просто разрезать плёнку и показать картридж. И номер списать заодно - HP и CANON свои изделия нумерует.
     
  5. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.288
    0
    DVR ты о чем?.. гарантию на расходники никто не дает!!!
    он может придти и с пеной у рта доказывать что угодно...
    ответ один: "Если с чем то несогласны обратитесь в общество защиты этих,как их там... потребителей!"
    Это не относится лишь к картриджам у которых срок годности вышел
    такие продаем при условии приноса принтера к нам и проверки при нас..
    все отсальное издержкуи как говорится производства
     
  6. Dirk_Pitt

    Dirk_Pitt Гость

    2 Aksy [ИМХО] ну не сразу же так :) Если я приобрету картритж, а он окажется дефектным, то я прямо к продавцу с претензией и прийду. Дефекты в основном относятся к фотобарабану, а его значительный износ виден сразу. Поэтому открывать картридж (пленку) идея хорошая - как для продавца, так и для покупателя. (Продавец не доверяет покупателю - картридж подменил, покупатель - проавцу - мало-ли что в пакет упоковать можно:) [/ИМХО]
     
  7. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.288
    0
    Dirk_Pitt если картридж запечатан намертво износа быть не может потому что все новое
    если просто в картонной коробке то конечно легко можно открыть
    а претензии на принимаются в случаях вакуумной упаковке
    а если не посмтришь в обычной, то тоже ни чего потом не докажешь
    потому как правилва придумывает не продовец, а его работодатель
     
  8. atlant

    atlant Странник

    2.803
    0
    DVR ну у нас таких клиентов сразу расколят на месте, да и подальше пошлют :D