1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ключ под болты домофонов

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Pashtet, 02.02.10.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.617
    163
    Подскажите, где можно достать ключь, что бы открутить болты домофона?
    А то какие-то м..даки выдернули провод из него. Соответсвенно весь подъезд теперь без домофона. Надо вскрыть и восстановить контакты.
    Ключ там специфический. По сути трубка, в которой должен быть тшырек. При этом он смещен от оси.
     
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.617
    163
    Что-то в этом роде.
     

    Вложения:

    • ключ.bmp
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      237
  3. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    металлический пруток, тиски, дрель... не поможет? :)
     
  4. vo

    vo Активный участник

    520
    0

    Подозреваю, что это представители Домофон-Сервиса. У нас тоже подобным образом поступили, только отрезали внутри у того, кто имеет задолженность, хотя никаких договоров нет ни у кого, квиточки только присылают.
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.617
    163
    Договор мы с ними расторгли. Хотя могут из "мести".... :d .
    Поподробнее, плиз, а то процесс в голове пока не сфоримруется....
     
  6. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    может я неправильно понял - там на болте штырек, или наоборот углубление? Если второе, то был неправ :shuffle:
    Но наверняка можно подручными средствами изготовить

    посмотрю у себя на домофоне... завтра отпишусь :)

    добавлено через 1 минуту


    но вообще есть кардинальный способ - высверлить болты и закрутить потом своими (например под банальный шестигранник).
     
  7. СквоЛена

    СквоЛена Активный участник

    4.484
    0
    Pashtet, почему расторгли? вроде ж там копейки. в квартал
     
  8. Rado

    Rado Активный участник

    10.866
    59
    Pashtet,
    Марка домофона какая? Если возможно, то фото вызывной панели.
    Могу реально помочь. ;)
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.617
    163
    Копейки не копеки, а деньги в сумме со всех квартир дома набегают приличные. И за эти деньги они совершенно не работают. Мастера в случае проблемы приходиться ждать несколько дней. Тут еще недавно сломался доводчик двери. Так вот они за его "ремонт" запросили больше 2.5т.р.!!!!! Хотя такой же новый доводчик в магазине стоит 800р. И зачем нат такое обслуживание?
    Да кто его знает, там не написано. Панель - клавиатура как у телефона (10 цифр+вызов+сброс). Слева от клавиатуры дисплей светодиодный с отображением набранной квартиры.
     
  10. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.763
    0
    Pashtet,
    обычно хотя бы фирма производитель написана. Сфоткай что ли его.
     
  11. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Pashtet,
    vo,
    Домофон сервис больше делать нех как отрывать перерезать для отключения абонента, достаточно просто перепрограмировать голову и все.
    В теме про домофоны писали про абон обслуживание, так вот у нас в течении 1-2 дней исправляют любую проблему. Недавно какой то м..к спер доводчик, который недавно поменяли. Через 2 дня поставили новый.
    В подъезде из 36 квартир домофон в 30ти из них платят все и фирма относится к такому сотрудничеству соответственно. Как Вы так и к Вам.

    Кто то экономит 250 руб в год , а кому то проще самому открутить , припаять, снова прикрутить. эх....:poz:
     
  12. Rado

    Rado Активный участник

    10.866
    59
    Такой? http://metakom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=308&Itemid=3
     
  13. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.557
    7
    кто будет контакты восстанавливать? Там не два провода.
    вероятно, всё-таки хулиганы - вандалы.
     
  14. vo

    vo Активный участник

    520
    0

    Т.е. Вы считаете, что они так сильно заняты, но все же находят время для перепрограммирования квартир "плохих" жильцов. Дабы те заключили договор и платили. Это, конечно, важный и ответственный труд с их стороны. Но раз они делают это, то почему бы и провод не вырвать. Там ведь не одного абонента, а целый подъезд сразу можно окучить :d
     
  15. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    vo,
    для дестада.
    вопрос: сколько проводов по вашему входит в головное устрйство?

    при нормально поставленной задаче кабель с проводами укреплен антивандально и подлезть к нему не так то и просто. да и не стройте проблему так где ее нет.
    если вы не готовы платить АП , но при этом хотите чтобы домофон работал , то спрошу Вас, вы как скоро позвоните в ремонтную службу вызовите бригаду за свой счет и отремонтируете поломку в случае чего?
    или на чужом горбу в рай?:poz:
    никто не заставляет вас заключать договор, просто практика работы домофонный компаний показывает что ни одна квартира не заплатит и десятки за выезд на ремонт бригады, либо инициатор вызова (когда весь подьезд не платит) заплатит свои, а потом будет бегать по квартирно и собирать милость за то что всем отремонтировал домофон.

    добавлено через 4 минуты
    и добавлю, что при ответсвенном подходе со стороны пользователей домофона и обслуживающей компанией, все вопросы решаются одним телефонным звонком в течении одного двух дней.

    не реклама, но мы подьездом уже писали письмо отзыв о работе домофон-сервис. за 4 года вообще горя не знаем. а нам алкаши и провода резали, и пластину магнита срывали, и недавно доводчик новый сперли, а старый потек в сильные морозы. все работы проводились быстро и без необоснованных задержек. потекший доводчик меняли 5 дней так как выпало на НГ праздники.:matros:
     
  16. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.416
    4
    вот именно поэтому техобслуживанием домофона должна заниматься управляющая компания )
     
  17. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    colorprint,
    то есть самим себе сделать еще одного посредника в получении каких нибудь услуг, платить ему за это и наивно считать, что это решение проблемы?!?!?!
    логика просто поражает. :confused:
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.416
    4
    ну тогда заключайте отдельные договоры на обслуживание лифта, мусоропровода, уборки подъезда, уборки придомовой территории и т.д. и потом бегайте по всем этим организациям, если что не так ))) зато без посредников LOL
    Каждый все-таки должен заниматься своим делом. Управляющие компании для этого и существуют.

    Кстати если управляющая компания достаточно крупная - ничто не мешает ей принять в штат одного человека, обслуживающего домофоны, без всяких посредников. Зарплата в ~15-20 тыр в зависимости от нагрузки и расходники - думаю это обойдется дешевле, чем договоры с обслуживающими организациями по 20р с квартиры или сколько оно там сейчас. Да даже если и субподрядчиков привлекать - на больших объемах можно же скидку получить, с чего Вы взяли что это должно быть дороже чем прямые договоры собственников с домофонными компаниями?
    Приведу пример, хоть и не из этой области совсем: пользуюсь услугами компании в штатах по пересылке почты и консалидации грузов. Из-за большого объема они имеют скидки от почты США, в результате мне услуги по пересылке обхоодятся дешевле, чем если бы кто-то в штатах отправил напрямую через почту :) плюс сервис. И что в итоге плохого в данной ситуации? :d
     
    Последнее редактирование: 12.02.10
  19. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    colorprint,
    тебе бы историю писать.
    домофон не входит в перечень обязательных услуг. это только инициатива владельцев квартир. УК зачастую не может рабозрать с тем фондом что у нее есть, а тут еще и заниматься домофонами, собтвенниками которых являются жильцы, а не УК.

    Многие новые дома скажете идут уже с домофонами, да это так. но уточняйте на каком основании они установлены и можете ли вы отказаться оплачивать его. Все домофонные компании хотят кушать и что проще заключить договор с застройщиком и тут уже в навязательно-обязательном плане обязать новоселев платить по платежке за обслуживание домофона.
    разницу понимаете? :confused: :poz:

    добавлено через 5 минут
    а это из разряда, кто в доме хозяин. потому как большинство людей ленивые, в нашем благополучном городе Волгограде единицы хорошо работающих ТСЖ. Людям проще возмущаться в тряпочку при получении платежки с бешенными цифрами на оплату, чем самим заняться обслуживанием своего дома.
    В курсе что наши поставщики тепла выступили с инициативой поднять по Волгограду стоимость тепла не на 14% как установленно по макс планке, а свыше 20% ?
    Поднимут - все проглотят и это. так как всем пофиг и никто задницу не поднимет позвонить куда нибудь и самому заняться обслуживанием своего дома, где он живет.:alc: :beer: :pop:
     
  20. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Прекращаем оффтопить! :frustrate
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.416
    4
    "домофон" не является услугой.
    Техобслуживание домофона - является обязательной услугой по большому счету, т.к. домофон является общедомовым имуществом и его обслуживанием по закону должна заниматься управляющая компания.
    ТО лифта тоже не является обязательной услугой, если лифта в доме нет :) А если есть - то уже совсем другой разговор )

    добавлено через 2 минуты
    а собственником чего является УК? LOL
    В жилых домах у УК нет абсолютно никакой собственности, если что )
    И вообще то главной задачей управляющей компании как раз и является обслуживание собственности жильцев, они за это деньги получают :d

    добавлено через 4 минуты
    чем еще предлагаете заняться? )
    если всем самому заниматься, ни на что другое времени не хватит )

    добавлено через 5 минут
    предлагаете жильцам самим начать вырабатывать тепло? :d

    добавлено через 19 минут
    разницы никакой. независимо от того, был установлен домофон застройщиком или по решению собрания собственников жилья - он является общедомовым имуществом и его обслуживанием должна заниматься управляющая компания (равно как и обслуживанием лифта, окон, дверей, водопроводных труб и проводки до квартиры и т.д.)
    Кстати из договора с застройщиком на установку домофонов совершенно никак не вытекает взымание платы за их техобслуживание ) для этого отдельный договор нужен, и никак не с застройщиком.
     
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.617
    163
    LAN54,
    Домофон CYFRAL CCD 2094.
    Я и восстановлю. Там проводочков-то. Два - питание магнита, два - питание управляющего блока и 1 или 2 сигнальных. Собственно все уже сделали (вызывали мастера). Но на всякий случай иметь ключик бы не помешало.
     
  23. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.933
    4
    Pashtet,
    по вашему вопросу, думаю, стоит поискать втут. Есть и схемы, есть и мануалы, я так же делал, скачал и изучил, только у меня домофон визит.

    добавлено через 8 минут
    мда, при проблемах с цифралом, похоже, самому не выкрутиться.