1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат денег за некачественный товар

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Золотая рыбка, 31.01.10.

  1. Золотая рыбка

    Золотая рыбка Читатель

    572
    0
    Приобрели принтер в техномаркете кировского района. Дома в внутри принтера обнаружили два картриджа не подходящей даже конструкции. Один просто валялся, а другой ели держался и не защелкивался. Установив родные картриджи из комплекта выяснилось, что он не распознает цветной картридж. Вернув принтер назад, выяснилось, что эти картриджи от модели которые стояли на витрине и которые к ней отсутствовали. Проверка в магазине и замена на аналогичный картридж не чего не дала. Был составлен акт о возврате денег с притензией. Одна копия у нас. Мы хотели деньги вернуть сразу, ну нас убедили в том, что по закону это они могут сделать в десяти дневный срок и сказали ждать как позвонят. Вопрос: так ли это?
     
  2. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    да
     
  3. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0

    так.
     
  4. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
    будут мурыжить.
    хотя в нормальных магазинах, дорожащих своей репутацией, деньги вернули бы сразу.
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    хоть один, и сразу же найдутся те кто опровергнут ваш выбор.