1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где взять опоры для движка (подушки)

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем lysergey, 27.10.03.

  1. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Мужики срочно нужны опоры для двигателя (подушки) старого образца на ВАЗ 2108, 1300 кубиков. Движок работает как вибратор - ни какая шумоизоляция не помогает, у меня уже два слоя лежит а звук как в тракторе, особенно на малых оборотах.
    Я на рынках спрашивал нигде нету ни на 39-щй ни на зеленом кольце.
     
  2. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    А чем отличаются старого образца от нового? Нельзя переделать и установить новые?
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Езжай на рынок рядом с вазом. Проси мужиков чтобы привезли под заказ.. Обычно возят, если залог оставляешь..
     
  4. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    спасиба

    Спасибо за совет в выходные съезжу
    Мужики, а если в воздухане появляется какая то жидкость - енто че значит вроде масло а вроде и нет, вроде конденсат, он хлещет из трубки, которую надеваешь на крышку клапанную?
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Это означает, что картерные газы содержат много масла. А это в свою очередь означает, что колечки залегли, пора менять. Или износ цилиндров, что одинаково неприятно.
     
  6. Гость

    Гость Гость

    Ну чего вы человека сразу пугаете? На самом деле это пока означает всего лишь износ маслосъемных колпачков, что в общем-то не так и страшно.. А вот если из выхлопной трубы идет сизый дым и на руке от выхлопа остается жирный налет, то тогда это уже дествительно кольца..
     
  7. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Правильно пугают

    Маслосъемные колпачки я уже поменял и масло у меня все равно уходит и тосол блин уходит и тормозуха уходит, БЛИН КАК Я ВАЩЕ ЕЗЖУ?!!!!!!!
    Может герметик какой нить поможет?
    Да кстати, как обнаружить есть тосол в масле или нету?
     
  8. Гость

    Гость Гость

    Правильно пугают

    Никакой герметик не поможет... Если "все" уходит надо заниматься серьезным ремонтом..

    Ну во первых уровень масла растет, а во вторых если заглушить работающий движок и быстро вынуть щуп, то выше уровня масла отчетливо видна пена, т.е. взбитая водно-масляная эмульсия..

    Короче, по всему светит тебе серьезная капиталка..
     
  9. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Наоборот, если масло идет в воздухан, то значит сильно прорываются газы в картер, т.е. компрессионные кольца плохие, а если дым из выхлопной трубы идет, то или колпачки маслосъемные или кольца маслосъемные плохие.
     
  10. Гость

    Гость Гость

    Это логично все, но бывает так, что компрессия есть, а масло жрет и в воздухане фильтр весь в масле... Это точно не кольца, т.к. залегание только маслосьемных колец - вещь достаточно экзотическая... Если уж залегает что-то, то начиная с верхнего компрессионного и дальше вниз..
     
  11. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Спасибо мужики

    Теперь -то я наКОНЕЦ-то счастлив, ну теперь, родные обрадуйте меня, сколько же все это стоит????
     
  12. Гость

    Гость Гость

    Спасибо мужики

    Гы... Это вопрос риторический.. Точно можно сказать, только когда движок разберешь и будет понятно, что нужно делать и что менять.
    Опять же сильно зависит, от того, сколько возьмут за работу.
    Полноценная капиталка со опрессовкой блока, шлифовкой горшков, валов и взвешивением поршней у хорошего мастера будет стоить 7-8 тысяч. Это имеется в виду с запчастями и при условии, что все ставить новое.. Ну за исключением валов (которые шлифуются), маховика, группы грм и, может быть масляного насоса. Если оставлять только старый блок и головку, а остальное все менять, то больше 10...

    ЗЫ: Хотя может быть я и не совсем прав.. :)
     
  13. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    а если просто кольца поменять?

    у меня бибика промчалась-то всего 120 тыс км правда с 87 года без кап ремонта, не мог же я ее запороть за 6 тыс км езды, ну может быть в чуть чуть усиленном режиме;) .
    Год назад мерил компрессию была 12, хотя может из за нагара.... фиг ее знает
    Я после этого в нее заливал ER, HG и еще фигню какую-то
    .....
    А может просто кольцы поменять?
     
  14. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    В прошлом году капиталил служебную "девятку". Симптомы те же, получилось 14500 рублей. Остался, кстати, только старый блок, остальное всё новое, включая сцепление в сборе.
     
  15. Гость

    Гость Гость

    а если просто кольца поменять?

    Да все может быть... Я ж твоего движка не видел..
    Но с другой стороны, если у тебя тосол в масло идет, то кольца тут уже не при чем. Хорошо это если просто прокладку пробило, а если головку повело?... Ее шлифовать придется. Движок небось перегревал пару раз "в усиленном режиме"... :)

    Опять же чтобы кольца поменять, надо снять головку и поддон, т.е. считай уже почти весь движок разобран. Подкинешь кольца ничего не делая, через, максимум, 3 тысячи опять будешь движок разбирать. И опять платить те же деньги. Уж делать если, то один раз и как следует..

    Хотя, если будешь все делать сам, то разницы конечно нет... Сделаешь просто два раза одну и ту же работу.
     
  16. Гость

    Гость Гость

    Ну не удивительно. Одна головка небось тысячи 3 стоит..
     
  17. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    А если не растачивать?

    А если не растачивать, а гильзы новые поставить?

    Добавление от [date]1067263536[/date]:
    Мужики, а сколько такой двигульник вообще протянет до полного песца?
    Может и не стоит?.... Едет себе и едит!:)
     
  18. Гость

    Гость Гость

    А если не растачивать?

    В этих движках гильз как таковых нету.. Перегильзовку делают, но это еще дороже..
    Да и я не думаю, что при пробеге 120 тыс тебе нужна перегильзовка. Подшлифовать под первый ремонтный размер да и все..

    Это тебе никто не скажет. Пока компрессия ниже 9 не упадет или вода начнет свистеть в картер как из под крана. Если у тебя вода идет в блок, то все плохо. Доездиешься до того, что вода дуром попрет в цилиндры, гидравлический удар при сжатии и блоку п..ц - трещина.
    Я лично на твоем месте резину бы не тянул..
     
  19. Толпа

    Толпа Новичок

    98
    0
    А если не растачивать?

    Знакомый так же доездился - на 120км/ч заклинило - машина в дрова(девятина).
    Так что можно и поездить заодно машину поменяеш себе, есле неповезет, еще
    комунибудь...;) ;) ;)
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Не знаю, меняли всё, цену конкретную в конце назвали.
    А гильз в ВАЗовском движке нет - это удел Москвичей.
     
  21. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    М...да

    Да, ребята, успокаивать вы умеете
    А вдруг у меня масло появилось из-за того, что я на второй скорости до 90 км/ч разгонялся?
    Хотя.... все-таки наверно злобный лис по имени песец уже пришел в мой курятник на хвосте перья повыдергивать....:( ну и ладно....
     
  22. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    а если просто кольца поменять?

    Кстати тосола нету в масле, по крайней мере я на щупе не увидел, правда он до верху маслом был залит но пены никакой не было. Хотя в фильтре (в воздухане) какая то ерунда, я вот думаю чего это такое. На масло не совсем похоже - жидковато, но там еще вязкая смесь похожа вроде на масло я заливал Манол с молибденом(оно какое-то зеленое) вот как раз эта фигня в воздухане на это зеленое и похоже, но у меня в движке ЕР еще залит может это он так выглядит.

    Вообще мужики какие симптомы у движка с плохой компрессией при езде? Вроде тянет нормально конечно хуже чем ГАЗ 3110, но мне последнее время не с чем сравнить: я только на отцовской Волге ездил да на своей Восьмере 1300, а что еще должно быть неприятного?
     
  23. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    lysergey
    Если машина 120 тыс. прошла, то для зубил, это не пробег, у меня была -093, при 100тыс. поменял кольца, потом проездил до 170 тыс. и ничего, тянет и не дымит. Конечно с новым не сравнить, но бегала весело, уже продал ее.
    ну а причина заклинивания какая??? Пробег большой стал причиной заклинивания???:D Может у него масло вытекло или ремень ГРМ порвался (на 1300). Надо обосновывать прежде чем человека пугать.

    lysergey Мой совет - поменяй кольца и колпачки, но если сам не разбираешься, лучше воспользуйся помощью знающих людей, разобрав двигатель надо посмотреть износ цилиндров.
     
  24. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Успокоил

    Спасибо, успокоил;) , я хоть плакать перестал, поменяю кольцы а там гляну, я эти пятьдесят тыс лет 5 если не больше ездить буду, а гоняю я редко, особенно с тех пор как перевернулся на скорости 150 за городом поздней осенью и кран 8 часов ждал на морозе -3 (Время было подумать о своем поведении и стиле вождения) так что сейчас я буду аккуратен
    Еще раз спасибо за существенное успокоение моих нервов!!!!!!:D
     
  25. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Серега, так ведь ты не ездиеш а летаеш. :)(поправка на ветер.. :D )
    У меня тоже масло, тасол, тормозуха текли, боялся что тасол в масло попадает. Затянул головку, поменял помпу, перекачал тормозуху, заменил шланга и ни-ни. тьфу-тьфу-тьфу.:) , на коробке пятиступке, блин сальник только течет- сабака.:(
     
  26. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    Нашел все-таки

    Илюха, я если и не летаю все равно масло жрет, а головка у меня нормально затянута
    Да, мужики, Кольца SM нормальные?