+1000, такие машины не должны пропадать или преаращаться в полигон для "колхозтюниХа"!!! Так, что почёт и уважение, тем, кто не дал сгнить, возможно лучшему, что было в нашем родном автопроме!
Не, не передумает Если ему , конечно, нравится петь фальцетом, то начнёт торговаться и цену набивать. Да нет, всё будет в порядке. Катки, пердак, писалки... не, это без меня. Не понимаю я этого. Хех... помню в своё время девок лепили гэдэровских везде, переводилки назывались... Терпеть не мог
Вспомнил, 15 мая на выставке перед ДС, правда к шапошному разбору приехал один очень интересный экземпляр. Любуйтесь!
Если есть хоть малейшее подозрение, я бы машинку забрал. Тем более стоит она под открытым небом. Подумай!!! добавлено через 16 минут Немного истории... Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford. До 1933 г. завод выпускал автомобили Ford-A и Ford AA. В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи» КИМ. В 1933 году завод становится филиалом ГАЗ и переходит на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. В 1939 году завод становится самостоятельной частью Глававтопрома, и получает название Московский автомобильный завод имени КИМ. В это время специально под мощности завода КИМ, разрабатывается малолитражный автомобиль КИМ-10. В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет и КИМ-10-52 — четырёхдверный седан. С началом Великой Отечественной Войны завод переориентирован на военную продукцию. В мае 1945 года принято постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражных автомобилей «Москвич». Завод был переименован в Московский завод малолитражных автомобилей МЗМА. В 1947 году, начался серийный выпуск легковых автомобилей Москвич-400. Эта модель была разработана на основе автомобиля Opel Kadett образца 1938 года и выпускалась частично на трофейном немецком оборудовании. В 1948 году, началось производство фургона, а в 1949 и кабриолета на базе Москвич-400. В 1954 году увидел свет модернизированный автомобиль Москвич-401. В 1956 году начат выпуск нового Москвича-402, а уже в июле 1958 была проведена его модернизация. Новая версия получила индекс Москвич-407. На этих автомобилях в 1958 году, заводская команда дебютировала на международных спортивных трассах. Выпуск переходной модели Москвич-403 начался в 1962 году. Помимо базовых седанов Москвич-402 и 403, серийно выпускались модификации с кузовами универсал и фургон, а также полноприводная версия Москвич-410. В 50-е — 60-е годы, на МЗМА активно велись конструкторские экспериментальные работы Так появились: открытый спортивный Москвич-404 с форсированным четырёхкарбюраторным 60-сильным двигателем., купе на базе Москвича-402, гоночные «формулы», на которых заводские гонщики не раз становились чемпионами страны. В конце 1950-х, когда переходили на выпуск 407-го, параллельно создали и испытали две серии внедорожников Москвич-415. Интересным был проект микроавтобуса А9 — восьмиместного автомобиля с узлами Москвичей-407 и 410 был создан по заданию Министерства автомобильной промышленности СССР и отдела автопрома Госплана. Опытный образец — был собран летом 1958-го. Однако к началу 1960-х завод вынужден был свернуть работы по этим перспективным проектам — не было ни средств, ни оборудования, ни площадей для их производства. Тем не менее темп обновления серийных моделей оставался высоким. Так в 1964 году начат выпуск автомобилей Москвич-408, а в мае 1967 с конвейера сошёл милионный автомобиль марки Москвич, им стал Москвич-408. Уже в октябре 1967 года — был выпущен Москвич-412, а уже через год появились модификации этой модели с кузовами универсал и фургон. Москвич-412 по сложившейся на тот момент спортивной традиции, неплохо себя зарекомендовал на спортивных трассах. В частности заводская команда показала хорошие результаты в ралли Лондон-Сидней и Лондон-Мехико. В октябре 1968 года МЗМА был переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Для меня дальше не интересно.
Да нет, всё в порядке. Это не тот человек, не кинет. Раз договорено задний ход включать не будет. Проверено. Да, на фотках Москвичонок зачётный, только 400ый, и то же около 50х годов выпуска.
Если сделаешь его, будет ооочень большой респект, т.к. сам по мат. причинам не сделаю ничего такого, хотя охото((( Буду следить за темой, не отрываясь!
И как отличил? Капота открытого нет. Они только движками и отличались (23 у 400го и 26 кобылок у 401). Еще рулями, у 401-го железные спицы и пластик руля окрашен в массе, у 400 черный, как у Газона. Так что по рулю это 401й. Кстати, у ранних 400х рычаг КПП был напольный, потом перенесли на руль. добавлено через 3 минуты Вот что попалось. добавлено через 1 час 4 минуты Поворотники? Вернее, их отсутствие? И один задний фонарь, соответственно. Кажись действительно 400й. Тогда у него руль 401-го. :znaik:
Точно, по поворотникам и переключатель скоростей на руле. Только вот лампочкоф на панели не было. Движок, видимо, не родной. ИМХО
Погоди. Так и у 401го на руле. Насчет лампочек - не знаю, может и не было. Но Москалик восстановлен довольно неплохо.
Я и говорю - очень хорошо восстановлен. Но он 51-54г. выпуска. Переключатель скоростей на руле стали делать с июня 51г. Нет поворотников - значит 400ый. Всё просто Есть ещё пара признаков помимо двигателя, но это при более пристальном взгляде.
Механизмы ручек дверей и капота. Были изменены. Что бы не ломались. добавлено через 1 час 20 минут Скажу точнее про этот москвичонок. Его дата рождения с июля 1951г. по июль 1952г. Если, конечно, он не собран из двух разных авто - 400 и 401.
Сегодня разговаривал с хозяином ещё одного москвича. В принципе договорились. выкладываю фотки второго:
На этот доки в комплекте, полностью. Движок тож мля 407. Зато по цене металлолома. Что характерно, с этим ещё куча всяких железок.Колпаки, молдинги, комплект стекол и т.д. Позже кину в личку один мысль
Не парься. Делай спокойно кузов, ходовую, салон. С движком можно потом легко решить, Он сам тебя найдет, вот увидишь. Покатаешься пока на 407м, ощутишь МОЩЬ 45 коней против 23-26. ))
Это точно. В том и фикус старых моторов с низкой степенью сжатия. Лошадей - нету нифига, но у них низкие обороты и максимум момента внизу, в грязище они вылазиют почти на холостых, взять тот же М20. Или наш 407. На 400/401 с родным движком не ездил, к сожалению. Ну, думаю, вполне можно поставить, только гурманы заметят. Видел 412е колпаки на развалах на Птичке, и на Мирке. Да и на Зеленом кольце можно посмотреть, дедки еще сидят. Кстати, еще прикольный колпак у 408го, он вытянутый такой, и красный пятачок в центре меньше. При желании найти можно.
Islander555, на крайняк можно и 412 поставить.. Гдеб их найти в идеале. Флиппера вот нашел, а колпаков нету... Еще радио найти целая проблема..
Harry есть на примете донор, стоит у друга(практически в черте города), состояние, ИМХО, лучше чем у обоих на фотках, но доков нет. Двиг вродеб родной, но разобран, естественно не находу, по цене ничего не могу сказать даже, приблезительно, телефон в личку кинул, поговори, может сойдётесь в цене. добавлено через 8 минут сорр за оффтоп, это Вы приемник искали??? для 40го МСКВича??? есть у меня один радио, но старше чем на той фотке... если состояние устроит...
Bolt, Да я искал. Мне надо щас любой на опыты. Конечный результат конечно надо получить тот который на фотке. В каком районе находитесь?