1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемы с DSL

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Alexsei, 13.01.10.

  1. Alexsei

    Alexsei Участник

    140
    0
    Доброго Vам времени суток. Дело обстоит следующим образом- подключен я к ютк пол года назад начались разрывы dsl, они были не значительно и случались не часто... время шло.. и разрывы стали все чаще и всё занудней... 3 месяца не пользовался интернетом... вот перед новым годом включил...и... после 18:00 интернета вообще нет разрывы постоянные приконектица 5 секунд поработает и опять лампочка мигает(дисконект). Звоню в службу поддержки... говорят- "сейчас подшаманим и все заработает" ОК. Осталось всё как есть.... Звоню ещё раз.. берут координаты... и дальше тишина от них... Вооот.. По этому поводу хочется спросить- были у кого ни будь такие проблемы.. и как их решить... Спасибо
     
  2. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
  3. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    ООоо... У меня те же самые проблемы. С ЮТК творится что-то совсем неладное (не знаю как с другими провайдерами), но этот дизель меня запарил конкретно!

    Месяц уже нет нормального интернета. Все время обрывы. Делаю заявку на приход мастера. Жду его дней десять (каникулы новогодние). Потом, когда я на работе, он мне звонит и спрашивает - есть интернет? Отвечаю - не знаю, вечером был, а как сейчас неведомо, я же на работе. Он просит перезвонить в службу тех поддержки и сообщить результат. Я приезжаю домой на обед - интернет не пашет. Звоню в техподдержку, сообщаю. А они мне, вы представляете!!!!, говорят - но вы же сказали, что интернет работает. И теперь надо делать новую заявку, и снова ждать появления мастера в течение 10 дней. Т.е., мастер отчитался, что заявка выполнена, а он у меня даже не был. :iq:

    Это что за хрень вообще?

    И все время - вот сейчас подшаманим, подрегулируем, а жаловаться - только в письменном виде.
     
  4. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0
    У настройщиков тоже, как и у всех, были выходные дни по 10-е января, поэтому логично предположить, что 10 дней на выполнение заявки - это 10 рабочих дней, поэтому с Вами и связались только после праздников. Заявку закрыли по звонку абонента с пометкой работающего Интернета.
    Теперь, чтобы вызвать мастера, надо заново оставлять заявку.
    Если хотите, то могу помочь с фиксированием заявки на тех. поддержке на выезд мастера.