1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Русские внедорожники

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем RusIvan, 11.01.10.

  1. RusIvan

    RusIvan Активный участник

    923
    1
    Здравствуйте. Хочется купить полноприводную машину, но бюджет, не позволяет засматриваться на иномарки. Так что либо Нива, либо подкопить и УАЗ. Расскажите пожалста, что меня может ждать при покупке авто концов 80-ых, на сколько такое авто будет затратным, какова цена запчастей?
     
  2. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
  3. RusIvan

    RusIvan Активный участник

    923
    1
    Да просто наслушался, что Нива и в ремонте дорогущая, и надёжностью той же шестёрке и семёрке уступает, хочется узнать, как дела на смом деле обстоят. А УАЗ, это просто мечта из детсва )))
     
  4. redbumer

    redbumer Активный участник

    947
    10
    УАЗ это машина для фанатов. В обслуживании не прихотливый,шумный никакой тепловибро и какой нибудь изоляции комфорта ноль. Но зато без особого усилия крутит 35 катки и несет на себе килограм сто металоконструкций (силовые бампера) можно отремонтировать даже в болоте(если конечно запчасть есть) с грязью и пылью, потому что допуски в деталях огромные. Качество запчастей г..но все из сырого метала. Вообщем на любителя.
     
  5. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    там трансмиссии в три раза больше, вот и надежность хуже.

    а сцепление чтобы поменять - нужно еще и с раздаткой корячиться и карданы снимать. а потом без вибрации умудриться их поставить.

    дешевле шестерки точно не будет. а с учетом того, что Нива это
    и собрана на легковой водвеске, то подвеску эту придется два раза в год перетряхивать.

    А так, Нива - Машина класс, отъездил три года, самые теплые впечатления :) За три года и 100 т. к.м. трижды сцепление поменял, раза три крестовины, потом кардан, шрусы, аморты, заднюю подвеску несколько раз. И это на новой почти машине, т.е. без проблем с движком, коробкой и мостами.
     
  6. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    РусИван, у меня УАЗ 469Б 1989 г.в с 1991 года. Два раза был моим другом и мной разобран и собран (первый раз зимой в неотапливаемом гараже:) ). Мы его держим для поездок в деревню за 250-400 км от Москвы. У нас он пробежал примерно 400 ТЫКм. Сколько было до - не знаю. Аппарат требует внимательного отношения и регулярного обслуживания, регулировок и шприцевания. Нас в дороге ни разу не подводил, хотя мы не убиваем его в трофи-рейдах.:) Зимой в машине тепло - поставили жесткий верх и термостат от копейки.



    Посмотри сайт uazbuka.ru
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Денег сколько?
     
  8. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    у меня была шестерка с нивским движком - раз в 3 месяца рвала мне интервазовскае диски сцепления. (Ездил много). Так продолжалась до тех пор пока я не поставил б\у маленький диск сцепления от копейки, найденный в мастерской. На диске была надпись made in ussr. Этот диск у меня прожил очень долго. И продана машина была с ним.
     
  9. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.760
    8
    RusIvan, сначала определись с бюджетом и плюс сколько готов сверху сразу положить, потом нужно четко определиться для чего авто. нива - машина универсал, и по городу нормально и по проселку бодро скачет, именно скачет:) комфортней чем уаз, но 3 двери... маленький багажник... для компании в 4 человека там тесно будет. уаз же больше намного, можно больше полезного груза утащить. уаз проходимей и его легче откапать(нива всем брюхом ложиться, а уаз на мосты в основном садится) уаз живучее, всетаки рама и армейские корни дают о себе знать, ремонтируется уаз в полевых условиях при помощи молотка и той-то матери на ура. кузовщину на уазе можно смело править самому, помятый вид его особо не портит. жрет уаз подчти все что горит. по поводу планового обслуживания... если руки прямые и следить за машиной(без фанатизма) то разницы особой между машинами нет по цене. чисто субъективно: на уазе гораздо приятнее ехать на природу\рыбалку\охоту, не очкуешь залезть в какие-нить дебри:)
     
  10. redbumer

    redbumer Активный участник

    947
    10
    Ты с бюджетом разберись сначала и параметрами использования.
     
  11. RusIvan

    RusIvan Активный участник

    923
    1
    Бюджет не большой, всего коколо 70 т.р. А поездки намечаются, как погороду, так и в деревню, в урюпинский район.
     
  12. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Нива середины 90-х, но надо смотреть, чтоб силовые элементы кузова в порядке были.
     
  13. Bolt

    Bolt Активный участник

    1.018
    0


    в целом всё правильно тебе говорят, но ИМХО, для поездок в Урюпинск и по городу Нива по комфортнее будет. Хотя мне больше уазик по душе, он более "мужественный", как говорят америкосы - strong )))
    если в трофирейды с redbumerом не собираешься, обслуга по переодичности и цене примерно одинаковая... хотя нет, наверно уазик чуть дороже по железкам... особенно у Муртаза, да Сань?

    ИМХО за этот бюджет можно найти достойный аппарат, тока торопится ненадо, поездить, посмотреть... как говорится неспешно покупать машину... в любом случае машин в городе в даннойценовой категории продается конечное число и посмотрев 2-3, определишся куда нада смотреть при покупке...
    смотреть нада в первую очередь на состояние силовых элементов - у нивы лонжероны кузова и уазика - рама, далее двиг, трансмисия, ходовая и т.д... вобщем всё как всегда...

    вот тут ксатит нивку продаеют, по фоткам вродебы бодрый аппаратец.
    и нестрашно что 86-й год, 92-95 обычно ушатанее в силу хужего качества и буйной эксплуатации, незря тут про диск от копейки писали - made in ussr рулит!!!
    на остатки бюджета можно, при желании из нее конфетку сделать...
    ну а если делать ничего не хочется(хотя всё равно придется)))) то нужно поискать....
    как правило много бобла уходит в первое время после покупки, что-то заменить, что-то поставить, а потом уже привыкаешь...

    так что дерзай, потом не понравится одно, поменяешь на другое
     
  14. redbumer

    redbumer Активный участник

    947
    10
    Но зато у Муртаза самый огромный выбор запчастей. Я к нему всех своих УАЗоводов отправляю. На УАЗке пилить по 200-300 км это конечно надо много мужества и фанатизма к марке, хотя нива тож не подарок хоть новая хоть старая.:coolz:
     
  15. RusIvan

    RusIvan Активный участник

    923
    1
    Вот вот, боюсь, что "селипоехал" не получится ) В принципе мне не горит, есть возможность загнать машину на яму и есть кому проверить машину, так что повыбираю, а там посмотрим. Спасибо за подробные ответы.
    А УАЗ это "машина-машина" :)
     
  16. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Пол вокруг крепления раздатки отгнивает в полный рост. У меня была новая нива из магазина 1988 г.в.. Шесть лет на ней отьездил. 250 тык с лишним накатал. Лонжероны сохранились, а раздатку вырвало из пола на 5 году.

    На мой взгляд - на УАЗе легче. Во всяком случае голова так не качается взад-вперед. Нива задолбает продольной раскачкой.
     
  17. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0
    redbumer, Bolt, просвятите, кто такой Муртаз и где он находится? Чтобы в курсе быть если что. Как понял железяками УАЗовскими занимается. Как с качеством з/ч у него?
     
  18. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    газовые аморты ставить и забыть об этом. Много раз мотался на Ниве по 1000 км, никакого дискомфорта. Скорость 100-110 вполне комфортна.

    УАЗ, я так понимаю, по трассе не особо рулится и скорость крейсерская намного ниже. Про обгоны вообще можно забыть.
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    А еще можно сравнить расход...
     
  20. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Если про 469, то да, иномарки не обгонишь, зато начинаешь уважать водителей грузовиков.:) Пробовал у друзей Хантер с ЗМЗ дизелем - пуляет как Гугенваген, а вот руль - пустой.



    Не все измеряется расходом... Если не топтать педаль - мой УАЗик тратит левый (или правый) бак (37 л ) 76 бенза за 270 - 290 км в среднем. А по пашне - неизвестно кто больше скушает. Тут дело не в бобине...:)

    добавлено через 1 минуту
    Влад, в деревню прокатимся, потом будет "ну-ну"..:d
     
  21. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    14л/сотню по трассе - это не много?
     
  22. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.760
    8
    да он изначально не расчитовался на скоростя, плюс тех характериститки тоже не в пользу скорости. нива хоть как-то удаленно с аэродинамикой дружит, да и полегче будет, поменьше.
    довелось прокатиться с товарищами на новом хантере на рыбалку. прет бодро, по асфальту около 100 держал уверенно(правда водила его рулем подлавливал периодически). по проселку тоже уверенно идет. и самый главный плюс для меня, как пассажира сзади, уазы не козлят как нивы... в ниве постоянно головой об крышу бьюсь(один раз так легкий сотряс заработал) и ловлю "презенты" из багажника.
     
  23. redbumer

    redbumer Активный участник

    947
    10
    skyx4h4fvd93,
    Муртаз это продавец в магазине на семи ветрах (рядом с кристиной)
     
  24. Bolt

    Bolt Активный участник

    1.018
    0

    я не спорю, просто я беру у себя на веселой балке, в магазинчике газ/уаз, мне к Муртазу пилить долековато...




    по моему он же совладелец, всё верно, с качеством у него всё отлично - качественнее не найдешь... и асотримент очень большой... я тож всем рекомендую его
     
  25. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0
    redbumer, Bolt, спасибо за информацию. :writer:
     
  26. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.521
    50
    невероятноприятныйвасилий,
    На Сочинский форум сходи.... В Адлере таких "жыпов" как грязи. Сочинские дядюшки Ашоты подскажут :)
     
  27. Surkoff, ходил на краснодарский. что-то инфы не очень.
     
  28. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    да и по степям нашим тоже не в кайф будет, пыль глотать...

    фото, если честно, на бутафорию похоже. передних и задних ремней безопасности нет, рамка лобового стекла не усилена, т.е. это явно не каркас безопасности.
     
  29. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    ну вот мой знакомый строит - осталось уже немного
    [​IMG]
     
  30. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.521
    50
    lange,
    нарядно....( с завистью так сказал) :)

    добавлено через 1 минуту
    невероятноприятныйвасилий,
    кто ищет - тот всегда найдёт. Нароешь чего - ссылочку забрось. ок?