А нужны ли крылья

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем lahmastik, 10.01.10.

  1. Покер

    Покер Активный участник

    1.236
    34
    Я крылья приобрёл (которые низкие) на второй день после покупки вела, с тех пор (уже два года) и не снимаю их. Однако толку мало: из под переднего колеса всё равно всё летит и на вел и на ноги (тут надо апгрейд как у трайдента), а заднее вобще не помогает, вся спина и задница в говнолине (кстати, fb03, хорошее название придумал). Тоже нужен апгрейд, но как - не пойму. Кстати заднее крыло не болтается, оно у меня надёжно багажником зажато - один раз как то туда втемяшилось, даже проволока не понадобилась для крепления.
    Ещё есть такой момент, но это чисто звуковой: когда попадают мелкие камешки в грязи, стоит такой звук, как буд-то ты на дробилке какой то едешь :)

    А ставить или не ставить - дело каждого. Без крыльев было бы ещё хуже.
     
  2. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Гм... впрочем, может, мне просто везло до сих пор? Последние 6 тыс км...
     
  3. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    В детстве, помнится, такое случалось. Здесь все зависит и от формы крыльев. Наверно, если крыло длинное, то задеть об него ногой легче, чем об короткое. Вот у меня были как раз длинные металлические крылья. Впрочем, каждый может на своем велосипеде провести эксперимент. Если нога задевает крыло при повороте, то крыло можно чуть-чуть укоротить или не поворачивать так круто. Это особенно актуально для тех, кто ездит в контактных педалях и туклипсах.
    Просто вроде бы помню, как очень очень давно ехал в сандалях, поворачивал и таки задел этим железным крылом себе по ступне. Было неприятно. Тут надо понимать, что на детских велосипедах в силу возрастных причин геометрия часто не совпадает с реальными размерами велосипедиста.
    Также можно и при переноске об них поцарапаться. Но, это уже, конечно, другой разговор.
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    жесть. "Пила" и "Хостел" отдыхают. Если что, уже давно и навалом существуют полные металлопластиковые крылья, взамен чугуниевых стальных. Супруге такие поставил:

    [​IMG]

    Пока была дождливая неделя, ездил с крыльями. Да и то потому, что каждый день был нужен багажник, а заднее крыло у меня на него закреплено. Дожди кончились, багажник не нужен, крылья снял.
    Тааакой кайф гонять без лишнего балласта в виде крыльев, багажника и рюкзака! Только ключи и деньги в заднем кармане майки.
     
  5. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    На старом веле у меня стояло впереди длинное металлическое крыло. И было время, когда я ездил в туклипсах. Все верно, там существовал угол поворота переднего колеса, когда туклипс задевал крыло. Но это была рама Старт-Шоссе 555, у нее база короче, чем у Туриста. Уже на туристовской раме туклипс до крыла не доставал. На горном у меня туклипсов нет, подкрыльник впереди стоит с покупки вела. Не помню, чтобы я хоть раз задел его. Может, дело в том, что я ставлю ногу на педаль так, что носок обуви только чуть выходит за пределы педали.
     
  6. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    Надо просто иметь еще один велик для прогулочного катания. Чоппер, круизер или пенни-фартинг.
     
  7. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Вот доказательство, что единственное, что имеет значение - это "нравится" или "не нравится". А о практических плюсах и минусах есть смысл говорить только тогда, когда эмоционально все равно. То же самое, думаю, можно и про контакты сказать, и про шлем, и про перчатки...
     
  8. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    А если использовать вот такие стальные сёдла,

    [​IMG]
    [​IMG]

    то можно нанести травму не только себе, но и душевную своим близким и навсегда оборвать свой Род.
     
  9. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Можно. Но... его надо купить - это раз. Где-то хранить - это два. Обслуживать - это три... ну, замена цепи-звездочек, чистка-смазка... и какой выигрыш? А прогуливаться, как показывает массовый опыт, вполне можно и на МТБ, нет? Вот лезть в буераки на шоссере - да, не очень разумно, ибо не проедешь. А на байке на набережную - да сколько угодно! Дешево и сердито. Народ так и делает.
    А иметь больше одного вела - это надо либо увлекаться всерьез и кроссом, и марафоном, либо не иметь проблем с деньгами. Да и то... есть люди, что марафон-300 проехали на МТБ.
     
  10. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    fb03, Мне знакомый эквилибрист рассказывал, что раньше в цирках на унициклах были как раз седла похожие на те, что ты представил общественности. Они были самодельные и обматывались изолентой. Ужас, да? Так еще сторого ругали, если при спрыгивании ты не успел поймать юник.
    Ну, вот. Для этих целей и надо заиметь ПФ. Никаких цепей и звездочек - передний привод. :)
    Ну, ладно, а то уже от темы отвлеклись, конечно.
     
  11. RapMen

    RapMen Активный участник

    813
    25
    Крылья нужны , но большую часть времени они лежат в шкафу.
     
  12. Zephyr

    Zephyr Участник

    375
    1
    не смог удержаться

    напрягает, когда едешь в группе в сырую погоду и из-под колеса товарища, который ощущает кайф от катания без крыльев, грязь летит тебе в рожу. естественно, перестраиваемся по возможности, но не всегда это возможно. в остальном пофигу) а, задний мигающий фонарь тоже, бывает, напрягает

    п.с. как вы расслабляетесь? а я не напрягаюсь
     
  13. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Во, это мне интересно! Вопрос - почему? Если нужны, то почему лежат?
    Мои предположения:
    1. Не нравится вид вела с крыльями
    2. Крылья мешают (своим весом; цепляются за ноги; забиваются грязью; нарушают аэродинамику; ...)
    3. Да как-то руки не доходят поставить...
    или еще какая-то причина?
     
  14. Gost_

    Gost_ Участник

    173
    1
    Кстати, грязь и вода из под колес только вначале напрягает. Потом наступает момент ко

    По моему крылья большую часть времени не нужны. Если вижу что собирается дождь, одеваю, а так они лежат дома.
    Практически каждый день мотаюсь на работу и по работе (с конца марта пользовался ими дня 3-4).
    А если вдруг не одел и начался дождь то присоединяюсь к выше написаному- "грязь и вода из под колес только вначале напрягает. Потом наступает момент когда уже пофиг, а потом начинаешь кайфовать, "
    :)
     
  15. Doc

    Doc Активный участник

    4.954
    17
    Не момент ко, а момент "пох":hah
    Крылья хороши либо как на картинке выше, ибо на самом деле защита присутствует, либо быстросъемные, чтоб не париться
     
  16. Zephyr

    Zephyr Участник

    375
    1
    Gost_, не могу понять как может наступить момент, когда становится ко или пох на человека, который едет сзади. Ему ни рта не открыть и постоянно очки чистить? Я худею, дорогая редакция
     
  17. Gost_

    Gost_ Участник

    173
    1
    1. где у меня было про ко или пох......
    2. я цитировал фразу с которой согласился.
    3. обычно я катаюсь один, и брызги от моего вела никого напрягать в принципе не могут.
    4. Это высказывание было про ощущения катания под дождём по лужам.
    5. А если Вы уважаемый уже не в состоянии испытать того детского счастья когда на скорсти рассекаешь лужи и брызги летят в разные стороны, то мне Вас жаль.
    6. крылья есть, и если угадываю погоду то обязательно их пристёгиваю
     
  18. Zephyr

    Zephyr Участник

    375
    1
    значит не тебе писал ;)
     
  19. Doc

    Doc Активный участник

    4.954
    17
    Про ко - в заголовке поста.
    Про пох - у меня:)
     
  20. Gost_

    Gost_ Участник

    173
    1
    Про "ко" понятно, лишнее скопировал по ошибке. :shuffle:
    Doc cпасибо за поправку.:)