мало того что он в крыле и с боковым расположением клемм, но даже на ГАЗе не знают зачем он там Из вариантов: - при аварии разбивается и обесточивает машину (заливая все кислотой) - из-за нехватки места в моторном отсеке - используется как груз-балансир
там вроде как медные провода от него стоят немало... если их тянуть до багажника, то вообще получится негуманно.
...а давайте продадим Форду Казель - интересно, купит?))))) ...ннннет?????..а почему??? мы же себринг купили.....
А нафига козе баян? Форд и так имеет успешный Транзит, а вот нового D-E класса у нас нет и не будет походу.
ГАЗ как-то не вовремя свои новые марки запускает, что 3111 не повезло, что сайберу, вообще года через 2 взял бы...надеюсь только на то что может переиграют еще...нравится мне кузов этот...
Время тут нипричем. У них менеджмент хромает. Неправильно оценивают рынок, цена неадекватна и т.д. А Сайбер и правда хорош.