Подниму некротему) Свистят при торможении тормоза. На холодную почти не свистят, по мере нагрева всё сильнее. Колодки поставил полторы тыщщи км назад, Bosch. Вот думаю, диски надо проточить? Или точить их только с заменой колодок? Если точить диски, то где и почем и сколько времени занимает? Может, помогут какие-нибудь антискрипные пластины/смазки?
А на что менять? Машина - опель омега. На профильные форумы не отсылайте, я именно там Бош и вычитал. А еще там некоторые советую всякие дешевые ставить, типа Mapco. ---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 09:21 ---------- Знать бы, что оригинальные колодки точно помогут - сразу бы поставил
А как узнать? Где на диске это должно быть написано? Около ступицы диск слегка как бы поржавевший...ну, как обычный б/ушный диск) Подозреваю, что стоит оригинал.
Skill88, померь толщину дисков, прикинь: сколько останется после проточки может лучше новые взять, естественно, НЕ оригинал. полно хорошего! я себе менял, поставил TRW DF 2645 - нормально тормозят, тихо и не дорого. PS, тоже на Омегу ---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 13:46 ---------- на каком форуме? и кто? Bosch - хороший бренд, надёжный (если не палево), но не единственный
Насчет форума - уже не упомню, то ли белорусский, то ли опель-омега.ру. И да, бренд не единственный, просто выбрал из рекомендуемых именно его, и не пойму, то ли палево, то ли в данном случае сами по себе колодки от боша не айс. Или диски... Насчет замера дисков - сколько должна быть остаточная толщина стенки после проточки, минимум? И сколько вообще стоит проточка? Ибо если это по тыщще на колесо, конечно лучше новые диски трв взять...а если по 200 рублей колесо, то может стоит сначала проточить...
год авто скажите и модель двигателя, гляну толщину мин ---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 09:43 ---------- 2.0л - 21мм мин. более мощные (2.2, 2.5, 3.0, 3.2) - 25мм
Эхмля! Была у меня десятина. Засвистели колодки - выкинул нах. За 200 рупий купил новый комплект, в арасервисе за 150 рублей поставил. И забил нах на эту проблему. Короче. Если свистит, то значит происходит срез металла при нажатии колодок на диски. Это, типа как токарный станок, почти всегда, свистит, когда режет болванку. Точи не точи диск - толку не много. Если запчасти оригинальные, то эта проблема решается аккуратным забиванием х@я на эту проблему. Через пару-тройку месяцев (в зависимости от стиля езде) само пройдет. Поясню. Новые колодки всегда становятся с небольшим перекосом. В результате одна часть колодки жмет сильно на диск, а другая "висит" в воздухе. В результате та поверхность, которая жмет сильнее, и трет сильно - режет металл. От чего собственно и свист. Приработается - перестанет. Т.е. площадь поверхности контакта колодки с диском увеличиться на всю колодку, а величина давления станет более равномерной. К тому же слой колодки, в котором абразивные вещества, вызывающие свист, просто сработаются (хотя и не факт). Как вариант мне помогло погонять по лужам и прочей грязи (усиленный износ колодок в водной среде) с резкими торможениями (стиль у меня в те годы такой был - дерганый, а время ноябрь). А также погонять по пылище, в деревне. Ога. На Баскунчаке. Там не пыль, а голимый абразив. Еще раз. Если колодки стоят, даже с минимальным, перекосом (который и глазом-то не видно) - свист будет наверняка. Если металлическая подложка колодки гнутая - тоже наверняка. А вообще-то забей. Но только в том случае, если свистит начинается после нажатия на педаль тормоза и пропадает после того, как педаль отпустишь. Если свистит все время - к мастеру. Пусть чистит/чинит тормозной механизм. В нем, походу, появились мелкие проблемы и он "поджирает" мощность двигателя. Есть еще один дедовский метод, на уровне шаманства, но он работает 50/50. Просто поменяй местами колодки на том колесе, которое свистит. Т.е. внутреннюю наружу, а наружнюю - вовнутрь. Гарантий никаких, но запросто может перестать свистеть. Объяснять не буду. Один раз пробовали - получилось. Свист совершенно не исчез, но стал вполне редким явлением. А потом и вообще его не стало.
У меня было такое. Повело. после 110 кмч была жуткая вибрация. Пришлось выкинуть. Но для десятки это вообще не проблема - стоило каких-то 300-500 рублей и 15 минут неспешной работы. Кстати, к случаю со свистом тормозов не имеет никакого отношения. Машины разные. годы разные.
сам придумал? погугли антискрипные пластины и удивись, с какой стороны колодки они расположены. там же прочитаешь, отчего и чем скрипят колодки
эпос ТАЗовода, ИМХО. ---------- Сообщение добавлено 02.08.2014 18:17 ---------- согласен и не лень набивать было??? ---------- Сообщение добавлено 02.08.2014 18:22 ---------- Skill88, бери новые диски и не парься, посмотри аналоги в Экзисте, а заказывай и бери в Емексе (дешевле). НЕ реклама, а мой опыт у мну пепелац, как у Skill88, могу Redrikу показать изношенные пластины после замены: износ ВСЕХ четырёх почти одинаковый и равномерный тормозные суппорты Luсas
Гспда! Спасибо за доставленное удовольствие от чтения Ваши пОстов. Реально радостно на душе с вас. Но я никому не навязываюсь. У нас свободная страна. Если Вы считаете КГ/АМ ну и замечательно. Экскьюзми.... а сам-то гуглил ? ЗЫ разводить срачъ не буду. Впадлу. Zuka58 предлагал гугдить - ну и гугл в помощъ. Бугаа-а-а-а-а !
Всем спасибо за комментарии, почитал, сделал выводы) И да, учитывая, что диски стоят сравнимо с проточкой, а антискрипных пластин вообще не нашел (кстати, с одной стороны были, с другой нет...видимо, с какими-то колодками идут в комплекте), лучше куплю новые диски)
Skill88, если все же надумаешь точить - я пару-тройку раз ездил к Олегу недалеко от Звезды поволжья (про которого была речь в начале темы), сильное биение уходило.
там привозят что и заказываешь, без кидалова ? щас приценился что заказывал на автодоке, с трех позиций 2700 экономия 0_0
NeonKIR, ну ты и Вася Можешь в екзисте еще заказать, ну переплатишь,делов. Либо в Евразии и им подобным,наклейка емекс зачастую. 4 год, там отовариваюсь.
У мня коллега брал там фильтр масляный - так фильтрующий элемент расползся и засрал двиг. Мастер-приемщик знакомый у одного ОД грит больше всего контрафакта с эмекса идет.