1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Джили купил Вольво.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Surkoff, 25.12.09.

Что будет дальше?

  1. Вольво станет Китайским (плохим).

    14 голосов
    35,0%
  2. Китайцы дотянут свои машины до Вольво.

    26 голосов
    65,0%
  1. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.555
    54
    Вот собственно свершившийся факт. Мнения?
     
  2. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Рано или поздно будет п.2
     
  3. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.090
    158
    п.3 перегонят китайсы

    добавлено через 4 минуты
    Мы все скоро пожелтеем
     
  4. Delic

    Delic Активный участник

    1.194
    0
    Китай не всегда делает плохо. Между русской машиной и китайской я предпочту китайскую.
     
  5. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.555
    54
    Delic,
    +1. Пытался купить "Калину"..... за комментарии - забанят пожизненно :)
     
  6. Delic

    Delic Активный участник

    1.194
    0
    Зачем ты пытался ее купить?)
     
  7. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.555
    54
    думал это автомобиль.... ошибся.... а вот китайскую Вольву, пожалуй, возьму :)
     
  8. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Джили от этого только выиграет. :)
     
  9. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.555
    54
    боюсь не только джили, но и весь Китайский автопром. Разберут Вольву до винтика и сделают Вульву в три раза дешевле :) и европа с америкой умоются...
     
  10. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Surkoff,

    Как мне кажется, китайцы и без этого могут разобрать любую машину до винтика, а вот двигателями Volvo успешно пользовался и Ford тоже, емнип.
     
  11. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    это от незнания. до первой поломки может быть и китайское ведро будет лучше чем русское.
     
  12. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    637
    0
    Ralf, +1. для примера Черри Кимо. Колесный диск 4500. Замена наконечника рулевой тяги 1400. А сломалось при таком же пробеге. как и у Ваза..
     
  13. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    тут еще есть фактор отсутствия запчастей как таковых. это одноразовые машины а не конструкторы как вазы.
     
  14. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.555
    54
    Ralf,
    зап.частей хоть попой кушай и цена ниже чем на тазик. человек не знал, что на машине нужно менять торм.колодки - результат: попал на 5500 рублей (колодки+диски+работа) на китайца. На тазик выйде равноценно, но! комплектация и удобство....
     
  15. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Китайцы всех победят с учетом нынешних тенденций на долговечность автомобилей.
     
  16. Gоdfаther

    Gоdfаther Активный участник

    545
    0
    На работе китайский грузовичёк FAW ломался уже столько раз что я сбился со счету. В него уже денег вложено не мерено. Замена турбины, вот каробку на сервисе стоит ждет уже месяца 3-4(вот вам и запчастей хоть жопой жуй), про электрику я молчу:frustrate А тарахтит это дизельное чудо пиз....ц как.
    Я уверен что и легковые такиеже, так что уж лучше Российский автопром.
     
  17. Закон перехода количественных изменений в качественные.

    В первом законе Энгельс определяет категории качества, количества и меры. Качество — это внутренняя определенность предмета, явление, которое характеризует предмет или явление в целом. Качество — это первая непосредственная определенность бытия. Количество есть определенность, «безразличная для бытия» — внешняя определенность вещи. Качество и количество не могут существовать вне зависимости друг от друга, так как любая вещь или явление определяется и качественной характеристикой и количественными показателями. «Демонстрацией» качественной и количественной определенности выступает мера, то есть соотношение показателей, своеобразное равновесие. Нарушение меры меняет качество и превращает одну вещь в другую, или одно явление в другое. Происходит перерыв постепенности, или качественный скачок — это всеобщая форма перехода от одного качественного состояния к другому.

    Классический примером перехода от количественных изменений к качественным являются превращения лёд — вода — пар. По мере нагревания льда сначала происходит количественное изменение — рост температуры. При 0 °C, несмотря на продолжение нагревания, температура перестаёт расти, лёд превращается в воду. Это уже изменение качества. Дальнейшее нагревание воды опять вызывает сначала количественные (рост температуры), а затем и качественные (превращение в пар при 100 °C) изменения.


    Все, что "делают" китайцы - подтверждают законы диалектики.
    Китай - ядерная и космическая держава, в которой ездят самые высокоскоростные поезда в мире ... и вопрос качественных китайских автомобилей это лишь вопрос времени.
     
  18. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.823
    21
    Скорее наоборот, остальные станут такими же, как китайцы :hah: Премиум-марки без гарантии уже страшно брать.
     
  19. Гад

    Гад Активный участник

    5.598
    0
    А я где-то видел фотоотчет, как товарищи, где-то за уралом пытались отогреть трубки, у них там соляра замерзла, так трубки поплавились....они из пластика были.....
    Вот вам и качество...

    А чего не 3400, 1400 это как-то маловато за такую тонкую работу?
     
  20. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    637
    0
    это деталь + работа.
     
  21. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    В самый раз.. В среднем 500 - наконечник, 500 - работа, 500 - регулировка схождения после замены.
     
  22. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    И что в этом такого? Чугуний он как бы позапрошлый век.
     
  23. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    А я наоборот. У моего знакомого - Чери Амулет. Кроме смеха ничего не вызывает. Начиная от дизайна (по сравнению с которым "Калина" - это просто венец творения Джуджаро) и кончая стоимостью обслуживания и запчастей.
     
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.312
    101
    Ну меня умиляют люди, которые смотрят на "древние" разработки и по сим судят ВСЮ промышленность. :d :d :d Китайский автопром это Вам не ВАЗ, который шлепал один и тот же автомобиль на протяжении десятка лет. И вот только недавно собрал что-то вроде новое, но от этого не намного лучшее.
    У Китайцев идет прогресс, причем по геометрической прогрессии!!! И новые поколения автомобилей появляются чуть ли не каждый год. Причем это действительно НОВЫЕ поколения, где учтены ошибки прошлого, сделаны доработки. Тех процесс и материалы постоянно совершенствуются. Китайцы и очень трудолюбивая нация!!!
    И сравнивать этот амулет с новыми авто нет смысла, т.к. это совершенно разные во всех планах автомобили. Взять туже Chery Fora, которая немного старше амулета, но гораздо надежнее и качесвеннее.
    Плюс у нас мы видим лишь малый процент всего китайского рынка. И большенсво передовых моделей нам не доступны.
    Или пример Chery QQ6 - недорогой авто формата калины. Стоит около 250р. Да, сборка не ахти, качество так же. В общем примерно, как калина. Чем-то лучше, чем-то хуже. Но есть одно большое НО!!!!! В Китае он стоит всего 4т. долларов. И это вполне адекватная цена даже для одноразового авто. Не так ли???

    добавлено через 1 минуту
    Кстати не удевлюсь если еще несколько брендов будет продано туда же, в Китай ;)
     
  25. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    у меня кроссовки китайские купленные в магазине адидас отходили три сезона, а московские кроссовки купленные в другом магазине адидас не отходили и сезона.
     
  26. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    harsh,
    а мои трекинги от кетайской коламбии развалились. правда на 6й год беспощадной эксплуатации в горно-полевых условиях
     
  27. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.555
    54
    Berman,
    вот.... мы уже давно одеваемся в китайсую одежду, едим китайскую еду, так почему не ездить на китайских машинах?
     
  28. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    ИМХО до качества нынешней вольво китайцам свои машины еще доводить и доводить... но в том, что рано или поздно это произойдет лично я не соваюсь. А если китайцы ремонтируемость до уровня тазиков доведут (непонятно правда как) то нашему автопрому кирдык. пошлины уже не помогут.
     
  29. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.555
    54
    Demon,
    нашему автопрому ничего не поможет, ни пошлины драконовские ни наши с Вами миллиарды налогов... это всё равно, что трупу недельному адреналин колоть и пытаться сердце запустить. а китайскиая автопромышленность как эмбрион растёт: каждый день. Кто как, а я на них ставку делаю.
     
  30. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    А меня умиляют люди, которые пишут "Я бы лучше взял то-то и то-то..." Здесь кто-то написал "Я бы лучше взял китайца, чем "Калину". Вот я ему и ответил про Амулет. Я знаю, что китайцы прут и разрабатывают все новые и новые машины. Но сравнивать то надо машины с одинаковым ценником. А так любой дурачок напишет "Я б лучше взял "Мерседес", а не "Калину". Так что отсылка к "новым качественным китайцам" неуместна, ценники там другие. :)
    ЗЫ: Черри ку-ку-6 (ё.., ну и название :d ) я видел и сидел в ней, когда недавно приятелю недорогое авто выбирали. Уродец тот еще. И плевать, что она в Китае стоит 4 штуки долларов. Мы не в Китае живем.