1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мицубиси Паджеро - правильный автомобиль???

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем zador, 22.12.09.

  1. zador

    zador Участник

    171
    0
    Джипы, недоджипы, паркетники.. А Паджеро4-автомобиль правильный?
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Правильный был 2й.
     
  3. andanar

    andanar Активный участник

    2.697
    0
    У меня Pajero IV. Очень правильный автомобиль. Не раз выручал. Вот и сегодня позволил то, что другим присутствующим вокруг было не под силу.:coolz:
     
  4. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0
    andanar,
    Да ну... поди двинаги злые на льду и на летней резине обгоняють?:d :d
     
  5. zador

    zador Участник

    171
    0

    Резина какая?
     
  6. Гад

    Гад Активный участник

    5.598
    0
    Дизельный?
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Присоединюсь. 3-е и 4-е поколение уже с "интегрированной рамой", а по сути это уже "продвинутые" паркетники.
    Правильный Pajero - это Sport, там есть рама, дизель и суперселект. Если бы в прошлом году не задрали на них цены, то вместо Ranger'a взял бы Pajero Sport в предыдущем кузове.
     
  8. zador

    zador Участник

    171
    0


    А что дает рама, кроме понтов, которые не видно и куска ржавого железа под днищем?
     
  9. andanar

    andanar Активный участник

    2.697
    0


    Бридж липучка.

    добавлено через 13 минут
    IvUs,
    ALCATEL,
    volerko,
    У Вас есть опыт владения или вождения обсуждаемым авто? Может поделитесь "тайными знаниями"? Я всегда открыт для полезной информации. И если не секрет: какие у Вас машины?
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Дает, большую живучесть шасси при постоянных знакопеременных нагрузках, возможность легкой установки лебедки, силовых бамперов, порогов, возмоможность домкратится и цепляться за любую доступную часть рамы, а не только под специально выделенные "точки".
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Плюс еще можно боди-лифт сделать дюймов на 5 легко :)
    Никто не спорит, что 4й паджеро хороший авто, но вот по пашне уже так весело не погоняешь - он почти на полтонны тяжелее спорта.
    Это если понимать слово "правильный" как полноценный внедорожник с перспективой тюнинга.
     
  12. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0
    У меня 3-й паджеро, дизельный с автоматом.За 3 года пробег 75 ткм. Затраты только на проведение ТО.Машиной довольны на 100%. И на асфальте и на бездорожье - одни положительные эмоции.Привод очень правильный и надежный. Есть особенность в виде небольшой задержки при переключении режимов трансмиссии.Сказывается наличие сервоприводов. Вообщем немного заблаговременно надо переключать режимы раздатки, зато можно и на ходу до 100 км/ч не переводя коробку передач в нейтраль(в отличии от механического привода). На полном приводе можно ездить по любым дорогам(в отличии от парт-тайм)
    Насчет паркетника - с какого перепуга машина с интегрированным кузовом вдруг сразу стала паркетником? А как же система полного привода? Вот на кроссоверах как правило нет либо межосевого дифференциала, либо блокировок, либо пониженного ряда передач. Углы съезда-выезда у них почти как у обычных авто, да и клиренс не тянет.Лично я не видел еще ни одного паркетника на раллийных трассах, а на паджеро гоняют и довольно неплохо. Честно говоря внедорожников с несущей рамой уже почти не осталось. Традиционно считается что основное преимущество рамной конструкции в следующем:
    1.Кузов выполняет роль защиты пассажиров от непогоды - соответственно не так важно в каком он состоянии.
    2.Несущая способность выше-лично я не считаю это особой необходимостью, может при доработке авто под какие то цели и есть, а для гражданской версии это не принципиально.
    3.Увеличенные ходы подвески(рамники в основном имеют неразрезные мост(ы). Ну тут все зависит от конструкции подвески.Как показывает практика независимая подвеска тоже неплохо справляется с этой задачей.Был одно время у меня Гранд-Чероки, тоже кстати с несущим кузовом(значит наверное тоже скажите паркетник) . Мосты вывешивались не меньше чем у ниссана-патруля(приходилось юзать).
    4.Безопасность в случае столкновения. Ну это вообще миф, развеянный в последнее время. Вот потому многие производители и отказываются от рамной конструкции.
    По моему мнению основной плюс- в автомобилях с рамной конструкцией(в остальных она просто интегрирована в кузов) не так важно состояние самого кузова для долголетия автомобиля, возможно увеличение несущих нагрузок на сам кузов(но не шасси и трансмиссию), проще монтировать спецоборудование(лебедки и т.д.), меньше последствий при легких авариях. Ну а проходимость любого авто зависит от его подготовки(резины, лифт, блокировки и т.д.), а не от того несущая рама или интегрированная. И еще один момент - все ли владельцы новых или почти новых авто гоняют по полям и оврагам или в основном ездят по дорогам общего пользования? А вот тут автомобили с несущим кузовом немного выигрывают в своем поведении на асфальте.

    ЗЫ: забыл написать - тип трансмиссии суперселект-2 (думаю не хуже чем в упомянутом паджеро-спорте:) ).
     
  13. andanar

    andanar Активный участник

    2.697
    0
    У танков вообще кузов несущий и подвеска независимая, так что любой танк - это "паркетник". :d
     
  14. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0


    +100

    добавлено через 5 минут
    Лифтануть кстати нетрудно любую подвеску, независимо от наличия рамы. Ставятся проставки под крепления двигателя, акпп, мостов и раздатки, наставки для аммов и пружин(либо лифтовые ставишь). Продаются готовые комплекты для лифта практически любого авто.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    независимая подвеска имеет один большой недостаток. на груженом авто дорожный просвет уменьшается. а на мостах - нет.

    Так и есть. Это вовсе не вездеход. Утопленые, севшие на брюхо, прокинувшиеся танки - это далеко не редкость.
     
  16. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Я говорил про боди-лифт, у которого основные цели две - увеличить углы въезда/съезда и возможность воткнуть резину, значительно больше штатной. Достигается проставками под кузов.
    а вот это уже совсем не бюджетно :)
    это вообще, мне кажется, какой-то маркетинговый лохотрон - назвать лонжероны (возможно усиленные) "интегрированной рамой".

    добавлено через 2 минуты
    На парт-тайм тоже можно ездить по любым дорогам - главное потом покупателю авто этого не говорить :))
     
  17. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0
    Достаточно попробовать на патртайме на скользкой дороге повернуть, а еще лучше развернуться в один прием.:), чтобы понять разницу с фултаймом.

    добавлено через 3 минуты
    На мостах не меняются углы установки колес, а кузов точно также приседает.

    Для перевозки грузов лучше присмотреться к пикапам, у них и задний мост и рессоры усиленные имеются.
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    я и присмотрелся :)
    Еще там подключаемый передний привод, пониженная. Принудительной блокировки дифференциала нет, только самоблокирующийся в заднем мосту, но это хрень.
    Главный минус для бездорожья - это база в 3 метра. У того же паджеро4 на 22см меньше...
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    да и пусть проседает, нижняя точка у мостового автомобиля - "шишка" межколесного дифференциала моста. И это расстояние не меняется в зависимости от того, загружен ли автомобиль или нет. А на независимой подвеске серьезная загрузка салона приводит к потере клиренса как раз там, где он нужнее всего.
     
  20. zador

    zador Участник

    171
    0
    Спец.подготовку авто, даже если это Паджеро, проводит 1 из 1000 владельцев, а то и меньше. Многих устраивает стандартная комплектация, главное качество - надежность и малозатратность.
    ИМХО авто с интегр.рамой ничуть не хуже рамных агрегатов..
     
  21. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0


    Зато когда налегке в этих местах просвет больше. И какая фиг разница например переднему мосту? Он ведь всегда нагружен одинаково. А задние пружины для любителей загрузить по полной можно поменять на усиленные.
    Если постоянно ездите по бездорожью под максимальной загрузкой стоит присмотреться к полноприводным грузовикам?;)
     
    Последнее редактирование: 23.12.09
  22. andanar

    andanar Активный участник

    2.697
    0
    Посмотрев форумы по Патфайндерам, Прадо, Диско 3... могу сделать вывод, что у каждой машины свои достоинства и свои недостатки. Есть только одно "но" - все болячки Паджеро мелкие (тьфу 3 раза): то крышка бардачка скрипит, то задний дворник плохо верхнюю часть стекла трет, а вот про других одноклассников таких выводов не могу сделать...
     
  23. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0


    +100

    Из личного опыта могу еще добавить, что относительно слабое место ЛКП. Впрочем как и любых на других япошках.
     
  24. andanar

    andanar Активный участник

    2.697
    0
    Evgeny747,
    Ага, но полируется хорошо... :) А так как это "болезнь" всех япошек (ну уж точно из перечисленных), то можно на этом и не сильно циклиться. :)
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    У меня передний мост "независимый" и это слабое звено в шасси. В глубокой колее или на кочкарике балка переднего моста начинает либо грести бульдозером либо ощутимо прикладываться. Был бы неразрезной мост - было бы проще.

    А что там у прадо плохого? Вот диско и раньше особо не нравился, а недавняя эпопея с ихними дизелями это вообще жесть. Про пасфайндер я уже высказывался недавно - по-моему он собран как китаец.
     
  26. zador

    zador Участник

    171
    0
    Интересно, а какой-нибудь клуб любителей П-ро есть в городе? Ну там совместные путешествия по говнам Родины... и т.п.?
     
  27. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0
     
  28. zador

    zador Участник

    171
    0
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    "кочкарик" это не аппарат, а разновидность пересеченной местности. :)
     
  30. zador

    zador Участник

    171
    0
    Интересно, а Паджеро плавать может? Или броды преодолевать? А то после НГ обещают до 7 тепла..