1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

как считается эффективность интернет-рекламы?

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем FoXX:):), 17.12.09.

  1. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.058
    0
    Вопрос задаю из праздного любопытства...
    я просто всегда, если сайт мне нравится и я часто пользуюсь информацией с него, тыкаю на все рекламные ссылки в нем! я их даже не смотрю, но просто тем самым благодарю авторов сайта за полезную для меня инфу..
    а вот щас подумал - моя благодарность вообще актуальна? рекламодатели же могут увидеть количество переходов на их сайт с сайта где они размещают рекламу?
     
  2. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.467
    15
    отвечаю от праздного ожидания спасения в виде прикуривания моей машины, замерзшей на парковке у дома =)

    твое поведение актуально только для PPC рекламы на сайте (блоков яндекс директа, бегуна, адвордс и так далее), НО за твою "благодарность" платят своими деньгами рекламодатели, т.е. те на чьи сайты ты попадаешь кликнув на ссылке, но ничего не покупаешь там. в конечном итоге если процент таких "доброхотов" большой, и ROI - коэффициент дающий представление об эффективности рекламной площадки отслеживается рекламодателем или фирмой (человеком), который занимается SEM, площадку удаляют из "белого" списка и добавляют в "черный". и остаются там ссылки тех рекламодателей кому пофигу как и насколько эффективно тратится их бюджет =)

    для медийной рекламы (баннерной и т.п.) такое не свойственно, места под нее продаются на условиях повременной оплаты (месяц, неделя, год) или по количеству показов, и количество кликов не играет роли по большому счету. о эффективности такой рекламы как и предыдущей, смотрятся пути по сайту, достигает ли посетитель "цели" сколько проводит времени на сайте. такие как ты, в яндекс.метрике, к примеру, попадают в разряд "отказы" поскольку, смотрят одну страницу и уходят =) учитывая все показатели, коих уйма, опять же принимается решение оставлять площадку в качестве рекламной или же исключить ее из своей базы.

    таким образом, в краткосрочной перспективе ты приносишь сайту, который благодаришь прибыль (нанося урон рекламодателям, которые платят "за переход"), но в долгосрочной, портишь карму сайта, и если таких как ты много обитает на этом сайте, в конечном итоге его либо исключат из партнерской программы либо размещаться на нем будут, только фирмы в которых компаниями в поисковых "рулят директора" (читай тратят бюджет вхолостую), а не специально обученные люди или компании. :smoke: