В магазине Фри Райд на 7 ветрах. Влад эти фонари не возит сам, но кто-то из его знакомых периодически приносит их ему на реализацию. И не только фонари - я купил и аккумуляторы, и зарядное устройство. Не оказалось только кронштейна на руль для этого фонаря, но они тоже бывают, просто я так попал. Фонарь стоил 1300, аккумуляторы с защитой от перезаряда и переразряда, 2.5 Ач - по 150 руб, зарядное устр-во на 2 независимых канала - еще 300 руб.
Alone_In_The_Dark, Слух, а это не тебя я видел третьего дня часов после 9-ти на набережной... едут 2 велика, и сначала думал мопед. Видел сзади. Так габарит задний горит, поворотники включаются когда надо. Правда вот фара спереди подкачала, тайгу не освещает )) Но реально сначала думал мопед. Потом смотрю, таки вродеб и велик... удивился!
inside, фонарь-то хороший, но... уж больно куцее время работы Еслиб доработал чтобы питания часов на 10 хотябы хватало, при дальности света метров 40, то я бы заинтересовался. Даже не только в вело-целях. А так... крепить к велику обычный карманный фонарик съедающий заряд за 2 часа... неочень интересно. Лучше фару какую-то.
Cranium, не в обиду, но даже как-то сложно прокомментировать Ваш последний пост Потратьте пару вечеров на изучение вопроса и подобные заблуждения развеятся сами собой. Даже на этом форуме есть основная информация о подобных фонарях, мощных светодиодах и питании и применении в качестве велосвета, не говоря о других ресурсах, где подобные выводы не встречаются уже года два.
fb03, Да не, я с точки зрения туриста, а не велика. Есть налобники (сам владею и видел неоднократно) которые бьют на 50-80 метров. Как светодиодах, так и с галогенкой. У них у всех даже в максимальном режиме время работы 4-12 часов, в зависимости от модели и типа питания. А тут... 2 часа... толку-то от этих 2-х часов? А это для пешеходов. На велике скорость выше, значит должно быть видно дальше. Тормозной путь рассчитать не сложно, вот он и должен освещаться. По логике не меньше 30-40 метров должен вело свет светить. И всю ночь, как минимум. А если при этом он будет работать не на 1-м акууме, а на 3-х, и будет большой и квадратный, то не все ли равно? Он же на велике, а не на голове Пусть хоть килограмм весит, главное чтобы дальность и время работы были приемлемые.
fb03, и не комментируй. Товарищ просто не понимает (не "велик" же). А для других целей это и вправду не лучший вариант. Вот фара (что у мну)-это весчь для всех целей. Но я ее не продаю
PSV, шо-то не радикально лучше.... Runtime: Hi:3 hours; Low: 4.5 hours (manufactuer rated) Да и 900 люмен, пользовался как-то фонарем, на 1000 люмен. Ну да, светит далеко и мощно. Но для велика пожалуй всеже избыточно. ИМХО люмен 300 и часов 10 работы, да питание от формата АА, и былбы замечательный фонарь для великов. Жаль Пецель не делает вело-фары, думаю у них бы все получилось правильно. ---------- Сообщение добавлено 10.06.2010 17:47 ---------- Посмотрел тама по сайту, вообще ничего не понял. там жеж всего 2 или 3 вело-модели, все остальное это банальные ручные фанарики. Неужто для великов не производят фонарей какие-то именитые буржуинские фирмы? Чтобы все продумано и ничего лишнего? Тады везет горникам, с налобниками. Выбор на любой вкус. Про китайчину не говорю уж.
Я же писал. Вы- не "велик" и ничего (по существу) в этой теме не понимаете (судя по сообщению). На малом режиме фара светит 7,5 часа. Проверено эмпирически. А что там на сайте написано-мне, лично, до лампочки. При наличии второго блока аккумов (а он у меня есть ) мне хватает фары на две ночи. В летних походах мне фонарь не нужен. Никакой. Полярный день, штука, понимаете, для похода очень уж удобная .
PSV, простите, Вы хотите сказать, что у великов требования к свету какие-то отличные от горников? Ну я не в плане веса конечно, а в плане дальность/автономность. А вот всеже интересно, есть ли велофары, от нормлаьных именитых производителей? Вчера пробежался по мелочи по брендам, что-то не нашел... или у вело-фар собственные бренды?
PSV, Ну я могу понять отсутсвие требований по весу. Но по автономности работы, непонимаю. Ладно, бог с ним
Какую матчасть? У меня упорно руки не доходят до продолжения работ по светотехнике ,С передним работы намного больше чем с задним, и готовых вариантов нужных нет, поэтому все самому надо продумывать и собирать третьего дня от сотворения мира? не,увольте, не помню что я делал тогда Кстати, кто какие аккумуляторы использует? чтот по характеристикам мне больше все приглянулись LiFePO4 из них проще собрать сборку близку к 12в, в отличии от LiOn с их 3,7в, не туда не сюда. Правда цена конечно смущает, поэтому пока сижу на свинце
от именитых производителей такая фара на P7 диоде будет стоить более 200 фунтов http://www.chainreactioncycles.com/...5&CurrentPageIndex=0&SortExpression=PRICE_ASC вот пример http://www.evanscycles.com/products...17434?currency=RUB&country=RUSSIAN FEDERATION http://www.evanscycles.com/products/exposure/toro-front-light-ec020462 и время работы не будет отличаться ---------- Сообщение добавлено 11.06.2010 18:53 ---------- Petzl Black Diamond и т.д все они отстают... увы..... ---------- Сообщение добавлено 11.06.2010 18:54 ---------- горникам должно быть знакомо http://www.lupine.de/web/en/technology/tesla/led эти в ногу со временем, но по "смешным" ценам ---------- Сообщение добавлено 11.06.2010 19:06 ---------- дальность-не всегда главный показатель для велофары,а вот правильное "пятно"-намного важнее, именно поэтому на велофарах другая оптика и рефлекторы
fb03 то что там где-то продается на забугорных интернет магазинах это я знаю, но толку, если в обычных магазинах выбор не ахти, нормальный фонарь за 70руб ? где?Наверняка он будет очень маленький и слабо светить. Пока что не видел на улицах города практически ни одного нормального заднего фонаря, да, бывают попадаются у кого-то более менее поярче, но размер их все равно мал, важна не только яркость , но и размер фары. мигающие режимы не нужны вовсе, их просто не должно быть, также как не должно быть синих мигалок у обычных автовладельцев.Не делали бы производители такие режимы, и никто бы и не мигал, а то сделают, и найдется обязательно умник, который его будет использовать на дороге. нужно уже вводить определенные требования к ним, размер, яркость свечения, цвет, место крепления, чтобы производители не делали как им захочется, вот как для авто, есть требования к светотехнике и их надо соблюдать. и кто придумал кнопку включения фонаря ставить на самом фонаре? Уже который раз замечал, как у многих это приводит к забыванию его включить до начала движения, а во время движения уже сложно его включить.Кнопки должны быть на руле. Да я понимаю сейчас не модно провода прокладывать, сейчас модно снимать всякие "лишние вещи" ака светоотражатели в угоду какой-то мнимой эстетике, и в ущерб безопасности ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 12:58 ---------- все кто видел мой задний фонарь офигевали, пока что более яркого и заметного не встречалось. а всего-то: 100руб - фара 36руб - 4 светодиода 9руб - микросхемка LM317 внешнее питание (12в, 2,3А свинец), кнопка на руль. и зачем 1Вт? у меня вышло 4 светодиода , ток 22-23ма, где-то выходит 0,2Вт да, единственное что не нравится свинцовый акб, но пока приходится, литий-ионный и литий-полимерные дороговаты и главное имеют неподходящее напряжение , максимальное напряжение заряженного лития 4.2в, 3 элемента дадут всего 12,6в, полностью заряженный свинец дает порядка 13,3в. при разряде 3литиевых элемента дадут очень малое напряжение. а 4 элемента слишком большое напряжение при полном заряде. а мне надо что-то близкое к 12в нормальный вариант LiFePO4,c напряжением элемента в 3,3в, 4 элемента дадут как раз нужное напряжение, но пока жаба давит на них, 2 тыщи руб, вместо 280руб, за аналогичную емкость в 2,3а , получив всего лишь вместо 1кг ,100-200гр, точно не помню сколько там. а батарейки уже надоели.
Начнём с того, что купить в инет-магазе необходимый девайс не сложнее, чем сгонять в обычный магазин. Всего-то надо потратить пару вечеров на изучение вопроса. На крайняк-попросить кого-нибудь за пиво/сок. В практически неизвестных никому магазинах на ул.Циолковского всегда есть задние фонарики, и вполне приличные, ценой 70-80 рублей. Разумеется, он не будет размером с лист А4, и яркость пяти 5-мм диодов маловата, но достаточна для обозначения себя на дороге. да нет, не нужно. Поскольку производители делают вещи в расчёте на пожелания абсолютного большинства покупателей. А большинство, поверьте, не желает возить мопедный аккумулятор для габарита, строго на подседельном штыре. действительно, что за кретин придумал делать так на фонарике, который стоит на подседельнике между ног, а для включения нужно просто опустить руку вниз и нажать кнопку? Но конечно, при движении это сделать абсолютно невозможно, а если и вправду затруднительно, то остановиться тоже нельзя. Чёрт, и как я включаю фонарик во время движения и даже режимы по ситуации переключаю? Alone_In_The_Dark, ещё раз хочется напомнить, что у всех требования к своему коню разные, далеко не для всех велосипед ТС сугубо для города. И задний габаритный фонарь лёгким движением перевешивается на заплечник или баул по необходимости. Если же Вы предъявляете особые требования к светотехнике и другому оборудованию велосипеда, то это ваше личное желание и право, и никто его не осуждает. Нужен яркий габарит? Купите из представленных на рынке (как я говорил, выбор есть) или изготовьте/доработайте сами, сейчас для этого всё есть. Хотите ездить с галогенной фарой мезозойского периода и аккумулятором от танка, когда уже несколько лет как доступны любые сверхмощные диоды и дешёвые (дешевле металл-гидридных) литий-ионные аккумуляторы? Дело ваше, но не навязывайте это другим, тем более, если человек "в теме". Ещё раз прошу простить за некоторую резкость, она вызвана тем, что Вы в очередной раз и со знанием дела поднимаете вопросы, которые уже давно и успешно решены и я неоднократно давал ссылки на форумы, где эти обсуждения проходили.
дорога и пожелание большинства вещи несовместимые, большинство может захочет с ксеноновым прожектором в полкилловата ездить и всегда на дальнем, но есть стандарты и правила, а для великов их нет, а многие задние фонари из автомобиля, при движении на большой скорости видно не очень хорошо. вот именно что он самый, на мотоциклах и мопедах уже давно придумано удобное управление, а на великах изврат какой-то. быстросъемность это вещь нужная, я то свое на серьезные походы тоже снимаю. Опять же , все велосипеды должно быть видно нормально, а не по желанию каждого, хочу еду с ярким, а хочу с еле заметной точкой , а пока что много кто ездит, даже без светоотражателей. ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 13:34 ---------- на форуме может чтот и решено, а на деле как ездил народ с маломощными задними фонарями так и ездит. с указанием поворотов тоже не определено, и поворотники ставить никто не хочет, и рукой влом показывать большинству. А были-бы в продаже полные комплекты, габарит, поворотники передние и задние, передняя фара, блок-переключателей на руль,индикаторы, аккумулятор(LiFePO4) зарядник и как-нибудь чтобы красиво и современно оформленно и органично сочеталось, неужели никто бы не покупал такое?
согласен, но этот вопрос уже политический. Ежели обяжут законодательно-я в принципе, буду ЗА. А пока мы говорим о тех, кто дорожит своей и чужими жизнями и безопасностью, использует светотехнику и старается не нарушать ПДД. ну вот опять...У мотоцикла и мопеда, помимо кнопки включения заднего габарита, есть и другие органы управления: поворотники и фронтальный свет. Причём, управлять ими приходится постоянно и оперативно, логично, что они управляются с руля. А раз на руле и так гора всего, то естественно, что и кнопку заднего габарита туда вынесли. Тем более, эти ТС изначально рассчитаны на оборудование бортовой элсети, и лишний провод к габариту никак погоды не делает. Велосипед же имеет несколько другое предназначение и концепцию, соответственно электрооборудование это дополнительные устройства, а любой человек почти стремиться оптимизировать их количество, устройство и места установки. Так за каким чёртом от маленького фонарика на двух батарейках тащить провод до руля, когда в идеале он будет включатся/выключаться один-два раза в сутки и не каждый день? Да ещё учитывая необходимость перевесить фонарик и оборвать эти провода? Как сказал кто-то из древних:"идеально, это когда нечего больше отсечь". Вот народ в пределах разумного и избавляется от лишних проводов. А вел в клубках проводов и с люстрой венецианского стекла в заду-вот это изврат. вот и я о том же. Вот один из самых лучших задних габаритов: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42472-где купить. Сравнительное видео с обычным мелкодиодным фонариком: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=l1oDPdqpoLM&feature=related[/ame] ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 13:03 ---------- нет, не покупал бы. Ибо большинству нах не нужны бесполезные переключатели/индикаторы/свистелки/перделки на руль. У них и так есть нормальный передний свет или габарит и задний фонарик. И без вагона проводов. Если же соблюсти все требования перечисленные, то за эти деньги можно будет купить новый российский авто, в нём это всё будет, плюс педали крутить не надо. Цены на просто фирменный комплект света (передний фонарь, аккум и зарядка) я уже приводил, они сопоставимы со стоимостью среднестатистического велосипеда. Потому нет и не будет такого комплекта.
яркость по такому видео определить сложно, если уж снимать то видео в движение на дороге в потоке другого транспорта, а мигалка вообще жуть, это уже как люстра ментовская, перебор явно, и кто-то ведь воспользуется таким режимом на дороге
да, но многие представляют, как светит одноваттный красный диод. Как 30-40 штук пятимиллиметровых, а это сопоставимо с яркостью габаритного огня жигулёнка.
вот прям таки у всех спрашивали, я покрайней мере одно человека знаю, кто не отказался бы от нормальных поворотников. это где это за 3-4 тыс. руб можно купить новый авто?