1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосвет

Тема в разделе "Велогараж", создана пользователем inside, 16.12.09.

  1. Spy_VLG

    Spy_VLG Активный участник

    740
    0
    Подскажите, где приобрели этот фонарь ?
     
  2. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    В магазине Фри Райд на 7 ветрах. Влад эти фонари не возит сам, но кто-то из его знакомых периодически приносит их ему на реализацию. И не только фонари - я купил и аккумуляторы, и зарядное устройство. Не оказалось только кронштейна на руль для этого фонаря, но они тоже бывают, просто я так попал. Фонарь стоил 1300, аккумуляторы с защитой от перезаряда и переразряда, 2.5 Ач - по 150 руб, зарядное устр-во на 2 независимых канала - еще 300 руб.
     
  3. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Alone_In_The_Dark, Слух, а это не тебя я видел третьего дня часов после 9-ти на набережной... едут 2 велика, и сначала думал мопед. Видел сзади. Так габарит задний горит, поворотники включаются когда надо. Правда вот фара спереди подкачала, тайгу не освещает :))) Но реально сначала думал мопед. Потом смотрю, таки вродеб и велик... удивился!
     
  4. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    Вот такой фонарь Trust Fire TR-801

    Рефлектор "мятый", питание 18650.
     

    Вложения:

    • tr8012.jpg
      tr8012.jpg
      Размер файла:
      448,8 КБ
      Просмотров:
      749
    • tr801.jpg
      tr801.jpg
      Размер файла:
      182 КБ
      Просмотров:
      702
    • 8.JPG
      8.JPG
      Размер файла:
      89,5 КБ
      Просмотров:
      710
    • aavs18650bh4.jpg
      aavs18650bh4.jpg
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      770
    Последнее редактирование модератором: 11.06.10
  5. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.420
    247
    inside, что значит рефлектор мятый? он щас выправленный? или хз как светит теперь?
     
    Последнее редактирование модератором: 11.06.10
  6. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    рефлектор можеть быть гладкий и "мятый"

    на фото мятый/текстурированный и гладкий
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11.06.10
  7. SHYRIK

    SHYRIK Участник

    106
    0
    а на долго батареи хватает??сегодня не успел ,на велоыезде был
     
  8. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    часа на два в макс режиме
     
    Последнее редактирование модератором: 11.06.10
  9. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    inside, фонарь-то хороший, но... уж больно куцее время работы :) Еслиб доработал чтобы питания часов на 10 хотябы хватало, при дальности света метров 40, то я бы заинтересовался. Даже не только в вело-целях.
    А так... крепить к велику обычный карманный фонарик съедающий заряд за 2 часа... неочень интересно. Лучше фару какую-то.
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Cranium, не в обиду, но даже как-то сложно прокомментировать Ваш последний пост:) Потратьте пару вечеров на изучение вопроса и подобные заблуждения развеятся сами собой.

    Даже на этом форуме есть основная информация о подобных фонарях, мощных светодиодах и питании и применении в качестве велосвета, не говоря о других ресурсах, где подобные выводы не встречаются уже года два;).
     
    Последнее редактирование: 11.06.10
  11. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    fb03, Да не, я с точки зрения туриста, а не велика. Есть налобники (сам владею и видел неоднократно) которые бьют на 50-80 метров. Как светодиодах, так и с галогенкой. У них у всех даже в максимальном режиме время работы 4-12 часов, в зависимости от модели и типа питания. А тут... 2 часа... толку-то от этих 2-х часов? А это для пешеходов. На велике скорость выше, значит должно быть видно дальше. Тормозной путь рассчитать не сложно, вот он и должен освещаться. По логике не меньше 30-40 метров должен вело свет светить. И всю ночь, как минимум. А если при этом он будет работать не на 1-м акууме, а на 3-х, и будет большой и квадратный, то не все ли равно? Он же на велике, а не на голове :) Пусть хоть килограмм весит, главное чтобы дальность и время работы были приемлемые.
     
  12. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    fb03, и не комментируй.:) Товарищ просто не понимает (не "велик" же). А для других целей это и вправду не лучший вариант. Вот фара (что у мну)-это весчь для всех целей. Но я ее не продаю :p
     
  13. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    PSV, а шо за фара? продавать не прошу, но похвалиться-то можно?
     
  14. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
  15. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    PSV, шо-то не радикально лучше.... Runtime: Hi:3 hours; Low: 4.5 hours (manufactuer rated)
    Да и 900 люмен, пользовался как-то фонарем, на 1000 люмен. Ну да, светит далеко и мощно. Но для велика пожалуй всеже избыточно. ИМХО люмен 300 и часов 10 работы, да питание от формата АА, и былбы замечательный фонарь для великов. Жаль Пецель не делает вело-фары, думаю у них бы все получилось правильно.

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2010 17:47 ----------

    Посмотрел тама по сайту, вообще ничего не понял. там жеж всего 2 или 3 вело-модели, все остальное это банальные ручные фанарики. Неужто для великов не производят фонарей какие-то именитые буржуинские фирмы? Чтобы все продумано и ничего лишнего? Тады везет горникам, с налобниками. Выбор на любой вкус. Про китайчину не говорю уж.
     
  16. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Я же писал. Вы- не "велик" и ничего (по существу) в этой теме не понимаете (судя по сообщению).
    На малом режиме фара светит 7,5 часа. Проверено эмпирически. А что там на сайте написано-мне, лично, до лампочки. При наличии второго блока аккумов (а он у меня есть :)) мне хватает фары на две ночи.
    В летних походах мне фонарь не нужен. Никакой. Полярный день, штука, понимаете, для похода очень уж удобная ;).
     
  17. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    PSV, простите, Вы хотите сказать, что у великов требования к свету какие-то отличные от горников? Ну я не в плане веса конечно, а в плане дальность/автономность.
    А вот всеже интересно, есть ли велофары, от нормлаьных именитых производителей? Вчера пробежался по мелочи по брендам, что-то не нашел... или у вело-фар собственные бренды?
     
  18. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    ДА!!! Отсюда, все ваши "непонятки".
     
  19. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    PSV, Ну я могу понять отсутсвие требований по весу. Но по автономности работы, непонимаю. Ладно, бог с ним :)
     
  20. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    эх, и опять все не под 12в :(
     
  21. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Какую матчасть?
    У меня упорно руки не доходят до продолжения работ по светотехнике ,С передним работы намного больше чем с задним, и готовых вариантов нужных нет, поэтому все самому надо продумывать и собирать

    третьего дня от сотворения мира? :)
    не,увольте, не помню что я делал тогда ;)

    Кстати, кто какие аккумуляторы использует?
    чтот по характеристикам мне больше все приглянулись LiFePO4
    из них проще собрать сборку близку к 12в, в отличии от LiOn с их 3,7в, не туда не сюда.
    Правда цена конечно смущает, поэтому пока сижу на свинце :hah:
     
    Последнее редактирование модератором: 11.06.10
  22. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    от именитых производителей такая фара на P7 диоде будет стоить более 200 фунтов http://www.chainreactioncycles.com/...5&CurrentPageIndex=0&SortExpression=PRICE_ASC


    вот пример
    http://www.evanscycles.com/products...17434?currency=RUB&country=RUSSIAN FEDERATION

    http://www.evanscycles.com/products/exposure/toro-front-light-ec020462
    и время работы не будет отличаться

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2010 18:53 ----------



    Petzl Black Diamond и т.д все они отстают... увы.....

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2010 18:54 ----------

    горникам должно быть знакомо http://www.lupine.de/web/en/technology/tesla/led эти в ногу со временем, но по "смешным" ценам

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2010 19:06 ----------

    дальность-не всегда главный показатель для велофары,а вот правильное "пятно"-намного важнее, именно поэтому на велофарах другая оптика и рефлекторы
     
  23. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
  24. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    fb03 то что там где-то продается на забугорных интернет магазинах это я знаю, но толку, если в обычных магазинах выбор не ахти, нормальный фонарь за 70руб ? где?Наверняка он будет очень маленький и слабо светить.

    Пока что не видел на улицах города практически ни одного нормального заднего фонаря, да, бывают попадаются у кого-то более менее поярче, но размер их все равно мал, важна не только яркость , но и размер фары.

    мигающие режимы не нужны вовсе, их просто не должно быть, также как не должно быть синих мигалок у обычных автовладельцев.Не делали бы производители такие режимы, и никто бы и не мигал, а то сделают, и найдется обязательно умник, который его будет использовать на дороге.

    нужно уже вводить определенные требования к ним, размер, яркость свечения, цвет, место крепления, чтобы производители не делали как им захочется, вот как для авто, есть требования к светотехнике и их надо соблюдать.

    и кто придумал кнопку включения фонаря ставить на самом фонаре?
    Уже который раз замечал, как у многих это приводит к забыванию его включить до начала движения, а во время движения уже сложно его включить.Кнопки должны быть на руле.
    Да я понимаю сейчас не модно провода прокладывать, сейчас модно снимать всякие "лишние вещи" ака светоотражатели в угоду какой-то мнимой эстетике, и в ущерб безопасности

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 12:58 ----------

    все кто видел мой задний фонарь офигевали, пока что более яркого и заметного не встречалось.
    а всего-то:
    100руб - фара
    36руб - 4 светодиода
    9руб - микросхемка LM317
    внешнее питание (12в, 2,3А свинец), кнопка на руль.
    и зачем 1Вт? у меня вышло 4 светодиода , ток 22-23ма, где-то выходит 0,2Вт

    да, единственное что не нравится свинцовый акб, но пока приходится, литий-ионный и литий-полимерные дороговаты и главное имеют неподходящее напряжение , максимальное напряжение заряженного лития 4.2в, 3 элемента дадут всего 12,6в, полностью заряженный свинец дает порядка 13,3в.
    при разряде 3литиевых элемента дадут очень малое напряжение.
    а 4 элемента слишком большое напряжение при полном заряде.
    а мне надо что-то близкое к 12в

    нормальный вариант LiFePO4,c напряжением элемента в 3,3в, 4 элемента дадут как раз нужное напряжение, но пока жаба давит на них, 2 тыщи руб, вместо 280руб, за аналогичную емкость в 2,3а , получив всего лишь вместо 1кг ,100-200гр, точно не помню сколько там.

    а батарейки уже надоели.
     
    Последнее редактирование: 21.06.10
  25. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Начнём с того, что купить в инет-магазе необходимый девайс не сложнее, чем сгонять в обычный магазин. Всего-то надо потратить пару вечеров на изучение вопроса. На крайняк-попросить кого-нибудь за пиво/сок.
    В практически неизвестных никому магазинах на ул.Циолковского всегда есть задние фонарики, и вполне приличные, ценой 70-80 рублей. Разумеется, он не будет размером с лист А4, и яркость пяти 5-мм диодов маловата, но достаточна для обозначения себя на дороге.
    да нет, не нужно. Поскольку производители делают вещи в расчёте на пожелания абсолютного большинства покупателей. А большинство, поверьте, не желает возить мопедный аккумулятор для габарита, строго на подседельном штыре.
    действительно, что за кретин придумал делать так на фонарике, который стоит на подседельнике между ног, а для включения нужно просто опустить руку вниз и нажать кнопку? Но конечно, при движении это сделать абсолютно невозможно, а если и вправду затруднительно, то остановиться тоже нельзя. Чёрт, и как я включаю фонарик во время движения и даже режимы по ситуации переключаю?

    Alone_In_The_Dark, ещё раз хочется напомнить, что у всех требования к своему коню разные, далеко не для всех велосипед ТС сугубо для города. И задний габаритный фонарь лёгким движением перевешивается на заплечник или баул по необходимости.

    Если же Вы предъявляете особые требования к светотехнике и другому оборудованию велосипеда, то это ваше личное желание и право, и никто его не осуждает. Нужен яркий габарит? Купите из представленных на рынке (как я говорил, выбор есть) или изготовьте/доработайте сами, сейчас для этого всё есть. Хотите ездить с галогенной фарой мезозойского периода и аккумулятором от танка, когда уже несколько лет как доступны любые сверхмощные диоды и дешёвые (дешевле металл-гидридных) литий-ионные аккумуляторы? Дело ваше, но не навязывайте это другим, тем более, если человек "в теме".

    Ещё раз прошу простить за некоторую резкость, она вызвана тем, что Вы в очередной раз и со знанием дела поднимаете вопросы, которые уже давно и успешно решены и я неоднократно давал ссылки на форумы, где эти обсуждения проходили.
     
  26. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    дорога и пожелание большинства вещи несовместимые, большинство может захочет с ксеноновым прожектором в полкилловата ездить и всегда на дальнем, но есть стандарты и правила, а для великов их нет, а многие задние фонари из автомобиля, при движении на большой скорости видно не очень хорошо.

    вот именно что он самый, на мотоциклах и мопедах уже давно придумано удобное управление, а на великах изврат какой-то.

    быстросъемность это вещь нужная, я то свое на серьезные походы тоже снимаю.

    Опять же , все велосипеды должно быть видно нормально, а не по желанию каждого, хочу еду с ярким, а хочу с еле заметной точкой , а пока что много кто ездит, даже без светоотражателей.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 13:34 ----------

    на форуме может чтот и решено, а на деле как ездил народ с маломощными задними фонарями так и ездит.
    с указанием поворотов тоже не определено, и поворотники ставить никто не хочет, и рукой влом показывать большинству.
    А были-бы в продаже полные комплекты, габарит, поворотники передние и задние, передняя фара, блок-переключателей на руль,индикаторы, аккумулятор(LiFePO4) зарядник и как-нибудь чтобы красиво и современно оформленно и органично сочеталось, неужели никто бы не покупал такое?
     
  27. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    согласен, но этот вопрос уже политический. Ежели обяжут законодательно-я в принципе, буду ЗА. А пока мы говорим о тех, кто дорожит своей и чужими жизнями и безопасностью, использует светотехнику и старается не нарушать ПДД.

    ну вот опять...У мотоцикла и мопеда, помимо кнопки включения заднего габарита, есть и другие органы управления: поворотники и фронтальный свет. Причём, управлять ими приходится постоянно и оперативно, логично, что они управляются с руля. А раз на руле и так гора всего, то естественно, что и кнопку заднего габарита туда вынесли. Тем более, эти ТС изначально рассчитаны на оборудование бортовой элсети, и лишний провод к габариту никак погоды не делает.
    Велосипед же имеет несколько другое предназначение и концепцию, соответственно электрооборудование это дополнительные устройства, а любой человек почти стремиться оптимизировать их количество, устройство и места установки. Так за каким чёртом от маленького фонарика на двух батарейках тащить провод до руля, когда в идеале он будет включатся/выключаться один-два раза в сутки и не каждый день? Да ещё учитывая необходимость перевесить фонарик и оборвать эти провода?
    Как сказал кто-то из древних:"идеально, это когда нечего больше отсечь". Вот народ в пределах разумного и избавляется от лишних проводов. А вел в клубках проводов и с люстрой венецианского стекла в заду-вот это изврат.
    вот и я о том же.

    Вот один из самых лучших задних габаритов:
    [​IMG]
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42472-где купить.

    Сравнительное видео с обычным мелкодиодным фонариком: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=l1oDPdqpoLM&feature=related[/ame]

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 13:03 ----------

    нет, не покупал бы. Ибо большинству нах не нужны бесполезные переключатели/индикаторы/свистелки/перделки на руль. У них и так есть нормальный передний свет или габарит и задний фонарик. И без вагона проводов.
    Если же соблюсти все требования перечисленные, то за эти деньги можно будет купить новый российский авто, в нём это всё будет, плюс педали крутить не надо. Цены на просто фирменный комплект света (передний фонарь, аккум и зарядка) я уже приводил, они сопоставимы со стоимостью среднестатистического велосипеда.
    Потому нет и не будет такого комплекта.
     
  28. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    яркость по такому видео определить сложно, если уж снимать то видео в движение на дороге в потоке другого транспорта, а мигалка вообще жуть, это уже как люстра ментовская, перебор явно, и кто-то ведь воспользуется таким режимом на дороге :(
     
  29. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    да, но многие представляют, как светит одноваттный красный диод. Как 30-40 штук пятимиллиметровых, а это сопоставимо с яркостью габаритного огня жигулёнка.
     
  30. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    вот прям таки у всех спрашивали, я покрайней мере одно человека знаю, кто не отказался бы от нормальных поворотников.

    это где это за 3-4 тыс. руб можно купить новый авто?