1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мега-надувательство

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Berman, 16.12.09.

  1. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    Сие (т.е. "технический сбой" о котором речь ниже) произошло 11 декабря.

    Сижу эт я значит работаю. Инет безлимитный на работе. Два канала - основной и резервный.
    Понадобилось мне сделать звонок. Достаю трубу, набираю - не набирается. Ну хрен с ним, сделаю с рабочего. Так еще раза три за день не набиралось. Но поскольку под рукой еще и рабочий, не парилсо. А потом и вовсе стал сразу с рабочего звонить.
    Вечером надо было позвонить, достаю, набираю - болт. Проверяю баланс :wow: -854 рубля с копейками. А накануне 150 закинул. Чешу репу, куда ж килорубль ушел?
    На след день заехал в офис обслуживания.
    Чо за фигня? - спрашиваю.
    Сотрудник мегафона глядя на меня непорочными глазами говорит:
    - да выж инетом пользовались активно? у вас коммуникатор? он наверное синхронизировался с чем-то?
    - Ну да, говорю, раньше он не синхронизировался, а тут вдруг ему захотелось. ИЧХС, сам, меня не спросив! Давай говорю распечатку. И бланк претензии.
    - Это будет стоить какое-то количество рублей. ИЧХС, раньше при отрицательном балансе они требовали, чтобы сперва оплатили, а тут он молча взял и распечатал.

    Накатал претензию, и на след день опять приехал. Теперь уже с девушкой разговариваю.
    - Мы письменную претензию будем 60 суток рассматривать.
    - да поф.. я на другого оператора ухожу от вас.
    - давайте мы лучше у вас устную примем, она рассматривается в течении 10 суток
    - а давайте вы у меня обе примете, если устная не рассмотрится в течении 10 суток, вы будете в течении следующих 50 суток рассмаривать письменную. А если устная рассмотрится просто отпишете мне, что рассмотрели.
    - мы так не можем. а устную мы рассмотрим быстро и у вам уже завтра вернут деньги.
    - о как? так вы значит уже знаете, что дело то не в том, что я за 99 минут умудрился 140 мегабайт на телефон скачать? а дело в вашей билинговой системе?
    - да у нас был технический сбой.


    зы. ну дальше не особо интересно. бабло вернули.
    просто проверьте свои балансы, может "технический сбой" по зарабатыванию бабла на корпоративы не только меня затронул

    ЗЫЫ а я пошел на другого ОПСОСА
     
  2. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.331
    0
    Berman,
    Думаешь, там лучше ? :d :d :d
     
  3. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0


    не знаю. посмотрим.
     
  4. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    0
    У других еще хуже.Год назад в связи с ухудшением связи в Жилухе начал менять операторов.Перешел на СМАРТС,потом на БИ,там вообще такие приколы,что башню рвет.Теперь вот получше с качеством стало,вернулся опять на мегу.
    Подключил оптимальный интернет,через 4 дня обрезали скорость,говорят типа все,траффик кончился,хотя я точно знал,что скачал только около половины.Так что с инетом пока подождем...В остальном пока терпимо.;)
     
  5. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2.238
    0
    бред полный.
    Сбой действительно имел место. Округление трафика происходило не до 100кб (как надо), а до 1мб.
    Средства всем обратившимся абонентам были возвращены.
     
  6. писанная торба

    писанная торба Участник

    235
    0
    а в чём бред то?такие 'сбои' почему то всегда происходят в убыток абоненту.Это наводит на определённые мысли.
     
  7. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    Они сейчас еще скажут что технически не возможно считать трафик с точностью до килобайта. Потому и округяют 110 кб с точностью до 100 кб, т.е. получаем 200кб. Потому как окргуляется он всегда в большую сторону. И тут, у них сбой случился в 10 раз вверх, а не вниз :) Ворьё!
     
  8. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    Если внимательно прочтете, то заметите, что я это отметил. не возвращены например средства за детализацию, которая мне бы нах не приснилась не будь этого сбоя. ну дахренсвами заберите себе на корпоратив. я еще заработаю.
    А кстати необратившимся клиентам средства возвращены?

    дело в том уважаемые, что трафика не было ваще. т.е. совсем. если будете спорить дальше вызову вас в суд и предоставлю видеозапись - у мене на работе идет видеофиксация.
    - это ваша билинговая система

    ЗЫ Пи...ть со счетов клиента надо незаметно для клиента! А еще лучше оказывать ему услуги так, чтобы он вас в десны целовал
     
  9. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Berman, полностью согласен!
     
  10. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.034
    0
    не обратившимся не возвращены наверное...хотя у всех опсосов такое).
    я вам предложу круче способ-снимите у всех абоненто по 2-3р.
    Мало кто пойдет в офис,писать заяву на возвращение таких средств).или уже практикуете такое?
     
  11. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0

    Дауж, вот это одолжение о**енное, спасибо, благодетели, ничо что по-нормальному надо было деньги вернуть всем(а не только обратившимся) автоматически, и еще извиниться хотя бы посредством СМС. Далеко еще нам до цивилизованного бизнеса....:shuffle:
     
  12. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    http://volgograd.megafon.ru/news/11233/ вставлю свою палку в палемику, готов присягнуть на библии , что данную ссылку кинули сегодня после 13.30 )) посмотрите дату начала акции )) ну и как это назывыается ? ))) одно слово ... матное )) и даже не в том дело будешь ты туда подключаться или нет )) сам факт ) акция идет 3 дня , а даже на сайте только сейчас выкладывают .........мля
     
  13. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.034
    0
    пинг большой,новость три дня отправлялась на сервак
     
  14. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2.238
    0
    это вы меня спрашиваете?:confused: А как я это могу узнать?
    :haha: :haha: :haha:
    вызывайте:haha: :haha: буду ждать с нетерпением.
    А у вас диагноз какой?
    общения на форуме?
     
  15. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    Эх, говорил мне человек, работавший в Мегафоне и ушедший оттуда, что контора - дерьмо, а я не верил. Зря не верил, Мегафон убеждает в своей убогости все больше и больше.
     
  16. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    Круто, а по закону разве не 30 суток макс срок ответа на письменную претензию? Иль не?
     
  17. Makaron

    Makaron Участник

    376
    0
    Zero ice, до 60. Все правильно.

    А тут еще выяснилась такая штука. Всем кто пользуется анлимными тарифными опциями, лично я это испытал и на себе, поставили ограничение в 64, вместо 128, как было написано мелкими буковками в дополнение к описанию.
     
  18. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.073
    46


    А я то думаю, что это вдруг у мегафона интернет
    так быстро начал работать... А вот оно в чем дело -
    анлимщиков порезали...
    Меня лично сей факт никак не огорчает, даже
    наоборот , только радует.
     
  19. Makaron

    Makaron Участник

    376
    0
    Меня тоже
     
  20. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    незнаю, уже 5 лет почти я обонент меги, и ни разу меня не нае... единственно:
    1) чтото операторы у них не оперативные. звонишь - ждите не менее 10 минут. дожидаешся ответа на 18 минуте, и тут срабатывает лимит разговорной сессии, связь рвется).
    2) днем частенько теряется чсеть, но тут можеть телефон гребет...

    И еще - больше всего меня удивило опупенная работа сети 3 Г в городе волшском где она востребована наименее всего (в силу хорошего развития проводных и тд сетей). тем временем в местах где это и правдо нужно до сих пор и эидж работает криво.
     
  21. GlucK

    GlucK Новичок

    32
    0
    Потому то она там и работает опупенно, что ею мало пользуются. Меньше нагрузки - лучше качество. И наоборот...

    добавлено через 2 минуты
    Да уж... Сообщение от 31 декабря, о том что с 28 декабря...
     
  22. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    Makaron, втут я тему про порез заводил... Со мной одним такое случилось?
     
  23. Dames

    Dames Активный участник

    889
    0
    хм...не знаю, я пользуюсь мегой больше пяти лет, меня устраивает. Да, всякое бывает, не без этого.. Никто не застрахован. А насчет того, чтобы верить человеку, который якобы работал в меге... ну так, к сожалению, это психология нашего русского человека: все засрать, свалить на кого-нидь скорей вину, и сказать это он- лох, а я - в шоколаде...