Ваш выбор: липучка или шиповка ?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем inko, 14.12.09.

Выбор зимней резины. Шипы или Липучка?

  1. Шипы

    127 голосов
    53,6%
  2. Липучка

    95 голосов
    40,1%
  3. Затрудняюсь ответить

    15 голосов
    6,3%
  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Вл@д,
    на Красном, хотя если кто предложит хорошее место, где сложно проехать - только за (ну, не дальше Ворошиловского, разумеется).
    Gоdfаther, хорошая табличка, но многих хороших резин нету... Да и вот эти метры лишнего тормозногопути могут оказаться ну очень дорогими (в прямом смысле).
     
  2. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Очень смешно. Вы хотя бы читайте, на чьи слова я ссылаюсь. На слова производителей. Я был не на одном отечественном предприятии, как на производствах сырья для шинной промышленности, как на шинных заводах, так и на автосборочных и производствах автокомпонентов. Наши производители не в состоянии даже небольшие деталюшки (уплотнители и т.п. сальники) сделать приемлемого для современного автомобиля уровня. Везде, где можно и необходимо, уже ставят импортные резинки. Вы сравните уплотнители на 3х годовалых жигулях и на 15-летней иномарке.
    Как шина выглядит при покупке и показывает себя с новья на тестах и как она поведет себя через год-два эксплуатации - это две большие разницы. Почитайте о технологиях ведущих брендов, уверяю, что сруди маркетингового бреда много и истинных ноу-хау, недостижимых для наших шинников. Дело, прежде всего, в сырье, но не только в нем.
     
  3. Gоdfаther

    Gоdfаther Активный участник

    545
    0

    Ну эта таблица за 2008г. поэтому новых шин тут точно нет, ну я и недумаю что у многих тут шины именно навинки хака 7 и т.д. и т.п.
    Я понимаю что даже этот метр может оказаться очень печальным но зато на льду и асфальте кордиант выигрывает у барум. Кстати норд мастер2 всех порвал на торможении на асфальте))) да и расход при 120 у него низкий, а вот кордиант расход большой блин, я это и сам почувствовал))
     
  4. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ни на грамм не считаю свою покупку неудачной. Покажи мне плохой отзыв о WS-60! ;)
    Для меня этого более чем достаточно. А еще ее поведение на чистом асфальте. Время от времени езжу на брательниковской Корсе на UG500.
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Викинг2 - он в 2008-м как раз появился...
    ИМХО - обе марки так себе...

    добавлено через 3 минуты
    Нету его - я знаю только положительные отзывы. Но вот по ледяной трассе (коих у нас большинство) хорошая шиповка идёт лучше.
    Islander555, не помню какая сверловка у Омеги - но можем попробовать переставить колёса и оценить разницу.. Хотя можно и так - масса машн примерно одинаковая, привод задний... ;)
     
  6. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Дим, если машины весят одинаково и у них одинаковый привод, значит они одинаково ведут себя на дороге? Ты сам знаешь ответ. Поэтому надо брать 2 одинаковые машины

    добавлено через 2 минуты
    Ну и пусть идет. Если брать по этому принципу, то когда выбираете авто, то надо брать седан как минимум бизнес-класса, потому что все меньшие авто ведут себя на трассе хуже.
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Конечно, нет... ;) Но диски от Омеги на БМВ не станут, и наоборот - тоже.. А перебортировать только ради теста - как бы негуманно... :)

    добавлено через 1 минуту
    По поводу выбора авто - ну так и у тебя и у меня заднеприводные седаны бизнес-класса.. ;) И у Рината - тоже.. :) :)
     
  8. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Тогда бери 2 одинаковые БМВ. Я думаю проблемы тебе не встанет. Я бы нашел 2 марка, но во-первых японцы в основном традиционно выбирают липучку, а во-вторых маркообразные в 90 кузове в простых комплектациях не любят зиму вообще. Уж очень на Волги в этом плане походят
     
  9. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Я готов подъехать, где бы только горочку со льдом найти ??
     
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Сейчас только прокатился по ростовской трассе - зеркало. На шипах рулится нормально, ехал 140. Большинство реально больше 60 не едет.
     
  11. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Брэнд Нордман принадлежит Нокиан. В свое время они делали эту шину на СП с Амтелом. Помните? Первый амтеловский нордман был очень хорошь. И чем всё закончилось? Амтел изговнякал качество и Нокиан прекратил с ними сотрудничество. Свои шины Амтел стал называть НордМастер. А Нокиан стала производить Нордман в Китае.

    Так что говорить о том, что одинаковый рисунок - значит одинаковые шины, не стоит. Думаю Нокиан виднее...
     
  12. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    пятнашка
     
  13. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    и меня зовите, приеду на шипах, я вот думаю что брать на следующий год шипы или липучку, так что готов поэксперементировать. в шипах не нравится только гул.
     
  14. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Нда, ты бы оттормозился контрольно со 140. Интересно, как бы развивались события после срыва корки льда под одним из колес :(
     
  15. muxoc

    muxoc Активный участник

    568
    0
    Народ, а объясните, почему производитель выпускает шину и обзывает её либо Ошипованая, либо НЕшипованная, а в магазах, нешипованная превращается в "липучку", хотя у большинства моделей рисунок протектора одинаковый, как у шиповок, так и нешиповок. Что-то мне слабо верится, что нешипованные шины делают из другого материала нежели шиповки, особенно в классе до 4000р... К тому же, шиповки, зачастую подороже нешиповок одной модели, а если это так, то заявления производителя о суперсвойствах резины "прилипающей к любому покрытию" идут лесом...
     
  16. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Да! Вы правы.
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Фигасе маньяк.... :) :)
    Нема... Есть такая же - но тоже на шипах...
     
  18. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Это вы с чего взяли то??? Посмотрите, например липучку бриджстоун ws-60 и скажите куда там воткнуть шипы и попробуйте ее на ощупь. А вот потом заявляйте про лес.
     
  19. muxoc

    muxoc Активный участник

    568
    0
    Я не о том. Зачастую, компания 1 выпускает шину Х. Выпускает её в двух исполнениях: шипованную и нешипованную для разных рынков. А в России её продают как "шиповку" и "липучку". Одну и ту-же шину, с одинаковыми характеристиками продают как совершенно разную по своим свойствам резину.
    Мне интересно, именно "липучка", без брехни, с какого ценового уровня начинается? тыр 5-6?

    добавлено через 2 минуты

    Пробовать на ощупь желательно не в магазине, а на улице, да с морозцем...

    добавлено через 27 минут

    Посмотрел в инете - реклама впечатляет... А как она на глубоком снегу?
    У меня в общем распутье: недавно поменял машину, она на "всесезонках", в общем езжу как дороги почистят или в оттепель... Надоело. Либо брать сейчас любые недорогие шипы, либо к весне взять хорошую "липучку". Беспокоят два момента: проходимость по глубокому снегу, т.к. на рабочей машине стоят какие-то шипы Кумхо - пока дороги не подчистили, на этих шипах мотало буть здоров! Есть еще одна тачка под наблюдением, там шипы Данлоп - на асфальте гул стоит такой, что очучения, что колесо пару шпилек потеряло, хотя все отбалансировано...
    Хотя все равно шумку делать...
    В общем, ищу тихую резину, со злым протектором и хорошим торможением на льду. Или "сынок, это фантастика?" :)
     
  20. Gоdfаther

    Gоdfаther Активный участник

    545
    0
    muxoc
    Вобщем если тебе за город часто ездить не надо бери липучку, по городу её за глаза. Бери R и не мучайся.
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Прочитайте свое предыдущее сообщение. Вы начали с того, что липучки не бывает ;) Это во-первых, а во вторых липучка в снегу ведет себя очень хорошо. У меня есть липучки данлоп и бриджстоун. Гребут отлично. Переднеприводная на липучке в глубоком снегу на нечищенной дороге в гаражах вообще сказка
     
  22. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Шинопроизводитель, как правило, выпускает резину в одном нешипованном варианте, а шипуют её сторонние производители на стороне. Очень мало шипованной резины производится именно самим производителем резины. Так, что шиповать или нет решает как правило дистрибьютор. Вот поэтому одна и та же резина бывает с и без шипов.
     
  23. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    На шиповке без шипов будет только идиет ездить ИМХА.
    Оксюморонист еще быть может...
     
  24. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Далеко не все они гудят. У меня, к примеру, не гудит.
     
  25. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    Давайте построим вопрос несколько по другому: чем липучка рубля 4 за скат лучше шиповки рубля за 2, кроме шума?
    Может кто нибудь внятно ответить?
     
  26. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.663
    9
    ламелей меньше
    хуже отводит воду/кашу из пятна контакта
    значит хуже сцепление с дорогой и торможение

    но тут бублика утверждает что за одинаковые бабки липучка лучше шипов - что странно

    вместо шипов за 2 я бы выбрал нешип за 4
    а вместо нешипа за 4 я бы купил шип за стоко же
     
  27. muxoc

    muxoc Активный участник

    568
    0

    Во-первых я начал с того, что поделился своими сомнениями в правдивости некоторых рекламных утверждений, особливо в вышеозначенной ценовой группе. :)
    Во-вторых, если "шиповки" официально не существует, как говорит Вл@д,следовательно свойства материала одинаковы внутри одной модели, то тогда мне лучше шипы, т.к. как у нас дороги чистят, она получше цеплять должна. Да и аппарат не гоночный, по асфальту гонять не провоцирует :)
     
  28. Mynhauzen

    Mynhauzen Участник

    442
    0
    Отеческая резина рассчитана на использовании в у нас, а ихняя, в у них.
    Испытания резины, а так же доводка до ума проводятся с усредненными условиями их использования, сомневаюсь что наши погодные условия являются усредненными для данлопов, бриджстоунов и тд
    исходя из этого и покупаю резину, ездил на резине согласно сезону, проблем не было, щас на ниве на зад кинул зиму, на перед одного диска нехватило, передок включаю только когда кого нить таскаю.

    добавлено через 5 минут
    то тогда мне лучше шипы, т.к. как у нас дороги чистят, она получше цеплять должна. Да и аппарат не гоночный, по асфальту гонять не провоцирует :)[/Q]

    шипы по асфальту глыкают, да и ка корова на льду будешь
     
  29. muxoc

    muxoc Активный участник

    568
    0


    Если под сотку не летать, то нормально будет
     
  30. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Пример хотя бы одной такой шины очень хочется видеть. Желательно - с фото протектора обеих моделей.
    Мотало именно по причине
    Есть Хакка шипованная и Хакка нешипованная - рисунок разный вообще... Ну и, понятно, что шипуют Хакку явно не на монтаже "У Ашота"..
    В Суоми -25 как-то отличается от -25 в Волгограде? :) Для сведения - в ЕС, за исключением скандинавов - шиповка вообще запрещена. Они вместо этого дороги чистят.. :)
    На НИВЕ постоянный полный привод, насколько знаю.. :) :)
    Ога... А многие (в том числе и я) ездят по голому асфальту на шипах и горя не знают...