1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как отключить "Дневной безлимитный"?

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем hash, 10.12.09.

  1. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Т.к. появился "Оптимальный интернет", то за те же 350р. можно иметь доступ круглосуточно. Вошел в сервис-гид, не нашел возможности отключить "Дневной", но зато есть возможность включить "Оптимальный", но вроде две эти опции несовместимы. И в описании опции "Дневного" есть только информация по тому как его включить.

    Как же отключить "Дневной"? Вот ведь пидерсия какая, как включить - пишут везде и по сто раз, а как избавиться хрен найдешь информацию.:pig:
     
  2. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    hash, самый надежный и гарантированный способ, придти в офис и написать зачву письменно. Отксерить поставить там дату приемки гавриками и идти домой. Потом еще регулярно смотреть отключили или нет.
     
  3. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2.238
    0
    hash,
    через 0500 либо через офис. Самостоятельно не отключается
     
  4. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    :bigeyes: Как я люблю наш отечественный сервис.
     
  5. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2.238
    0
    hash,
    мегафон заботится о своих клиентах:haha:
     
  6. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    А что мешает набрать *105*05# далее по инструкции.
     
  7. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Да, так и сделал почитав старые темы на форуме, но до того безуспешно пытался сделать USSD запрос по номеру полученному через справку: *111*450*0#, только зря 17 минут музыку слушал.:)
     
  8. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2.238
    0
    хотя бы то, что там эта услуга больше не отображается.;)
     
  9. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Это в списке подключеных?
    Я именно через неё и отключал.
     
  10. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6

    V!K, ты безусловно прав, но речь о другом - о том что способ отключения от услуги на сайте мракофона отсутствует в явном виде, либо отсутствует вообще. Девушка в справке 0500 также не дала мне номер *105*05#, а дала какую-то длинную хрень набирая которую регулярно получал ответ "сервис временно недоступен".
    Я вот не помнил через какой запрос подключал услугу полгода назад, и тыкался лбом ап стену, помогло только ковыряние в старых темах форума где и нашел его.
    Речь о том что клиент с дырявой памятью, вроде меня, мучался целый час чтобы избавиться от ненужной услуги, и в результате решение нашел на стороне, а не на офсайте компании. Так понятно?;)
     
  11. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Полностью согласен!
    Хм, мне в 1й же раз сама предложила отключить услугу.
    Да ни чего непонятного тут и нет, я и сам сталкивался с такой-же проблемой, иначе и не знал бы сам, как отключить данную улугу.
     
  12. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2.238
    0
    угу.
    странно. может починяли уже, вроде не было доступно. :upset:
     
  13. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Народ, это были цветочки!. Опцию я отключил, и одновременно с этим улетучилась в небеса моя абонплата за декабрь (350р). Начиная с 11 декабря с меня стали брать за трафик по-мегабайтно. Пока понял 80р улетело. Позвонил в 0500, думал ошибка, ан нет её - вернее ошибка была, но в другом - в том что нахожусь на Мегафоне.
    В общем, абонент отключает опцию заблаговременно для того чтобы в следующем календарном месяце с него не сняли абонплату, а оказывается что и в текущем ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННОМ месяце его отрубают от интернета. Девушка из 0500 сказала что нужно было отключать 31 декабря. Ага, как раз под Новый год у связистов наблюдается резкое снижение загрузки каналов, и поэтому круглосуточный включать ровно 1 января. Праздники лесом, я мегафоновские опции включаю-отключаю.
    Народ, к какому оператору свалить чтобы издержки переадрессации на новый номер были минимальными?
     
  14. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    hash,
    Ну вы-же сами отключили опцию, потому и стали деньги снимать.
    К любому, у всех есть услуга типа мой новый номер.
     
  15. aequit

    aequit Участник

    166
    0
    У меня тоже в сервис-гиде на сайте не отображалась возможность подключения-отключения услуг. НАписал претензию через сервис обращений в сервис-гиде. Ответили, пришлите скриншоты (снимки экранов), где проблема видна. Мол, не может такого быть. ПРислал. Дня через 2 все сделали - теперь через сервис гид могу управлять полностью всеми услугами. Непойму, почему сразу нельзя было так сделать. Причём это проявлялось на двух симках - разговорной и интернетной. Так что жалуйтесь, добивайтесь. Через оператора бесполезно, хрен дозвонишься...