Машинка вышла уже как год. Внешне очень привлекательная (имхо!) Хотелось послушать отзывы людей обладающих данным агрегатом или знакомым с ним.
Владею! Очень доволен всем, кроме качества салона(салон по качеству как у лансера х). А что именно интересно?У меня 1,6 АКПП. расход по городу 9 литров максимум, а то и меньше. Динамика нормальная для ее веса и двигателя. Купил сей автомобиль в мае. Наездил пока не много-6500
серато с двиглом 1.6 и АКПП не может иметь нормальную динамику, потомучто на дороге постоянно будут чморить и "опускать" двенахи и пRиоры Sпорт
Z@@, каждые 15тык. стоимость регламентирована КМР у нас в городе ТРИ дилера на сей момент. LOXAN, некоторые на авто перемещаются с удовольствием и комфортом, а не спорят у кого тухлее выхлоп
дык все зависит от прокладки, сам знаешь какой. у серато двигло CVVT - так что еще вопрос смогут ли приоры иль двенахи чтото там опустить, акромя своего тухлого DOHC/ хотя я бы конечно афтамат на 1.6 не взял бы.
ребята, по теме....или увольте слушать ваши стоны про "не рвет"! добавлено через 50 секунд kirwer, да, тоже про это читал, но многие после смены резины говорят что стало значительно лучше....так ли это? добавлено через 3 минуты Sonar, Чем не нравится салон?-пластик не айс? После обкатки ощутил ли прирост мощности?
Пластик смотрится простовато. По поводу мощности, ну не знаю. Мне ее и до обкатки хватало. Я езжу только по городу и до дачи(35 км). Чисто мое убеждение, что мощность на наших дорогах попросту не нужна, ибо негде гонять. Если сравнивать с моей второй машиной (VW Jetta), то кия пободрее. Но опять же, мне и у джетты всего хватает. Расход после прохождения первых 2000 снизился, хотя я думаю, что просто я привык к машине и жена тоже. В целом я очень доволен этой машиной за эти деньги. Мы когда выбирали, смотрели короллу с ее тупой коробкой и лансер, так вот однозначно мне кия больше понравилась,хотя по началу хотели брать лансер (королла мне показалась совсем мертвой), но лансер за те же деньги имеет меньше приятных наворотиков. Да и без обвеса мне лансер не нравится, а тратить на обвес еще 60 штук я не захотел.
Если честно, ребят, то в корейцах этого класса шумки практически нет. Просто не раз видел корейские разобранные авто (и в живую и на фото): местами (!) налеплен непонятный материал и все. Резина конечно не ахти, но особо тише с ее заменой не станет: на арках соотв-но шумки тоже не густо. И вообще это не только корейцев касается Не тех денег стоит авто, чтоб предъявлять особые претензии к шумке Это у нас вроде они типа дорогие (500-600 т.р.), а в той же Америке около 300-400 р., на Украине и в Беларуси тоже дешевле, чем у нас. По- сути, Церата - это корейская "десятка".
Ну дорогие или нет, понятие относительное, "десятка" у нас тоже по космической цене идит, для нее. На мой взгляд, учитывая наш рынок и выбор среди аналогов-это нормальная цена вопроса.
Thr33, 560 -минималка. Ксатит в городе не так много машин видел.....буквально с десяток за месяц. Sonar, а где покупал машинку, были ли проблемы/заминки у диллера?... Можно в личку, что бы не сочли за рекламу.
покупал в А.С.-авто. Это не реклама, просто на момент покупки арконта еще не было, а в П-Сервисе не было с автоматом. А так как машину брали жене, и она хотела яркую, оранжевый цвет машины нас устроил. По этому и купили.
Интересно, а у нас будут продавать Церато-купе? Тот который Koup? Или уже продают, а то я чет не в курсе. Прикольный он на вид. Элантр новых тоже по началу очень мало было)) а потом возле работы по три штуки чуть ли не в ряд увидел как то раз))) Мишлен вообще мягкая и тихая резина в основном, так что может быть
Из того, что мне говорили диллеры,когда я брал машину, то не будут. Т.к. было решение компании на Российском рынке держать только одно купе-т.е. PRO CEE'D
ну мне вообще не нравятся купе. Т.к. очень часто в машине больше 2х человек у меня... Я практичный человек. Мне кстате говоря у сиида очень универсал нравится. Даже жену уговаривал его купить, но она сказала, что "сарай водить не хочет"
Путаетесь Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 89 (65) / 5000 Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 131 / 3700 Снаряженная масса автомобиля, кг 1040 Вот от этих параметрофф и нужно отталкиваться для сравнения кто от кого пыль будет глотать. Привод у обоих передний ,его не рассматриваем. У серато какие данные ?
Мощность 126 лошадей/92,6 кВт Крутящий момент 156/6300 н*м Снаряженная масса автомобиля 1236 кг и у меня не задача доказать, что кто-то от-кого-то будет пыль глотать. добавлено через 3 минуты а что, купешек с 1,6 не было? Ну так, для информации...
я почему-то и не сомневаюсь. Хотя и с автоматом тоже спорно, переключил его в ручной режим и вперед. Но тут уже от водителя зависеть будет.
Мне нравится, симпатичная. Рассматриваю как один из вариантов следующего авто. Только пенель скучновата, ИМХО. Если не секрет, сколько денех за твою комплектацию хотят, климат или обычный кондёр стоит?
ну спорить я не буду, т.к. им не пользуюсь. на ауди а-6 юзал-бодренько, на лансере9 юзал-тоже нравилось, а потом я забросил это дело и все...У джетты есть спорт режим у коробки,для быстрых обгонов, а у кии просто и так мне мощности хватает
Ребят,я что спорил? Или где-то отрицал это? Я просто написал что Просиды были с 2.0 (помимо остальных версий). Думаю, тут и так все знали про 1.6 - такие, если на автомате, двенага может и порвет, фиг знает...