Собственно нужна вспышка на Canon. Какую пока не знаю (не разбираюсь в этом - прошу помочь в выборе), но хочу ее использовать с синхронизатором как ведомую вспышку.
Да, у кэнона просто огромный выбор, целые две модели! добавлено через 4 минуты Кстати, я так понимаю, это тема номер 666 ?
Roman-web, Как уже написал Рустам, современных моделей две. 430 и 580. Да, до этого были просто 430 и 580, а сейчас они 430 II и 580 II. Суть не меняется. Про совсем древности типа 550 вспоминать не вижу смысла, т.к. топикстартер не упомянул, что рассматривает возможности покупки с рук б/у. Кстати, если уж ты упомянул 550, на смену которой пришла 580, то можно добавить, что до 430 была еще 420. Теперь перечень полный?
Забыли малышку 270EX добавлено через 6 минут Как основную накамерную -- только 580EX II, ну и пару-тройку 430EX II на подсветку. Не забыть зонты разных размеров, стойки, модификаторы снуты и гриды и ик-триггер ST-E2. Будет вещщщщщь!
скорее тут наоборот. Эмин не сказал, что купит обязательно новую и обязательно из тех, которые на сегодняшний день Canon выпускает добавлено через 4 минуты эта серия не работает на цифре в ТТL режиме (правда, я им давно не пользуюсь). Хотя я пару раз брал такую в аренду....в мануале работает очень хорошо. Один минус: у нее кондёр куда шумнее заряжается чем у EX серии. Не знаю почему
Могу предложить Canon Speedlite 420 EX Пользовался ей мало, в основном как ведомая. Недостаток ее - полностью автоматическая, т.е. на самой вспышке кроме как вкл./выкл., переключения в режим синхронизации при коротких выдержках и переключателя "Ведомая вкл./выкл." ничего нет.
Ну тогда можно советовать и сигму, и метз, и квантум - он же написал "на кэнон", а не "производства кэнон"
кстати тоже верно. Между прочим и Вивитар можно. Стробисты очень рекомендуют, тем более если ведомую. Дешево, надежно и сердито =)