Достал колхозный ксенон.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем vlzpro, 18.11.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
  2. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    И он его продаёт?
    http://domino-press.ru/newsite/paper/2/last/notice/510/118/325/Model/Фольксваген-Пассат-В6/
    Года 3-4 назад народ осаждал дилеров Мазды, т.к. на трёшке Спорт с родным ксеноном фары слепили всех и вся. Замена фар, ламп и пр. регулировки не помогали.
    Кстати, грязные фары так же служат источником преломления светового потока, особенно при ксеноне.
    :hah: :hah: :hah:
     
  3. cfg

    cfg Активный участник

    926
    0

    Меня удивляют Ваши познания. Цветность света никаким образом не будет влиять на то, будешь ли ты ослеплен или нет.
    Я тоже, надеюсь, в течение месяца стану колхозным ксенонщиком, если наконец-то доделаю свои фары. И похрен на то, что биксеноновые линзы у меня будут от самого безопасного авто в Европе, а ксенон японским с абсолютно белыми лампами d2s(которые, кстати, почему-то шли с маркировкой 6000к). Только вот, увы, омыватель до весны ставить не буду - лень мне свой старый бампер резать. А автокорректора нет и не будет. почему? да потому что нет возможности поставить, да и он вполне заменяем ручной настройкой положения светового пучка в зависимости от загрузки авто, а то что автокорректор на кочках успевает отрабатывать хорошо - не смешите мои носки))

    А насчет фар Киржач - очень смешно, когда их тут обсирают. даже без переделки они выдают очень четкую галочку с ксеноновой лампой, а если потратить час на их добаботку(разобрать, переделать галочку в ступеньку, собрать), то они почти идеально подойдут для ксеноновых ламп. А в Хеллу вы тут зря уперлись - у хеллы далеко не идеальные лампы, по качеству света они сильно отстают от многих конкурентов.
    Китайские биксеноновые модули очень хороши по параметру цена/качество, единственный их минус - ширина светового потока уже, чем у хороших линз, но ступенька идеально четкая, что не дает возможности слепить встречных.
    А родной ксенон в RR Vogue слепит так, что мама не горюй
    О чем я вообще? да о том, что ксенон может быть "правильным", а может быть "неправильным", несмотря на то, ставился ли он на заводе или в гараже.
     
    Последнее редактирование: 22.11.09
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    логика ВСЕХ обладателей "колхозного ксенона"
    что за дибилы придумали автокорректор??!!:d :d

    а сам лично на авто с автоматическим корректором ездил? или чисто теоретически рассуждаем??
     
  5. cfg

    cfg Активный участник

    926
    0
    дополнение к предыдущему посту(на редактирование выдается, увы, лишь 30 минут)
    *модули
    А пока придется по-старинке возить с собой специальную щетку для фар и бутылку воды с "писалкой"

    добавлено через 2 минуты
    Ездил) И именно на форде, который при включении света один раз выставляет уровень света в зависимости от загрузки, а потом вообще не понятно, работает или нет. А еще очень много раз видел, как на кочках "моргают" новые Мондео, максы и галактики с штатным би. Не аргумент?
    А насчет "дибилов" - нет, совсем не дебилы, действительно штука очень удобная, но, как я уже сказал, у меня просто нет возможности ее поставить, увы.. но из-за этого отказываться от хорошего света не буду, потому что есть выход из этой ситуации в виде ручных регулировок
     
    Последнее редактирование: 22.11.09
  6. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    По VIN пробивал их комплектацию? Там так же может быть колхоз.
    Ни разу.
     
  7. cfg

    cfg Активный участник

    926
    0
    Просто в этих машинах, либо есть линзы, либо их нет. Если они есть, то это штатные би, если их нет - штатный галоген. Хотя нет, обманываю, есть адаптивный галоген, но он встречается очень-очень редко.
     
  8. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Мне вот интересно, как же ты в движении, при включенном ксеноне встречных авто, да который еще на кочках моргает и слепит, умудрился рассмотреть линзы там или ещё чего?
    Для размышления: у меня галоген и линзы. У штатного ксенона моей модели авто тоже линзы, но внешне отличные.
     
  9. ди902

    ди902 Активный участник

    13.211
    44
    Не парься по этому поводу. Омыватели не панацея. Конечно, если выехал с чистыми фарами из гаража, то омыватель будет поддерживать их в более-менее чистом состоянии (именно "более-менее", никак не лучше). Потом постоял где-нибудь, грязь подсохла и все, омыватель уже отдыхает. А рулит щетка и бутылка с водой. :)

    Че их пробивать? Ставится на на новый Мондео би-ксенон. Правда, это опция, но все же.

    Мне кажется, в основном бесит не то когда грамотный человек озаботился вопросом, изучил матчасть, купил хорошие дорогие комплектующие и грамотно (сам или на сервисе) этот ксенон установил. Есть, конечно же, и такие случаи. Но к сожалению, большинство "гей-ксенонщиков" - это криворукие ********, которые понабрали копеечного китайского дерьма в подворотне и поставили на свои ведра. Фигня, что машина - ведро ведром. Зато "Вот он я, любите меня таким, какой я есть!"
     
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Ну и как на ходу определить, опция это или колхоз?
     
  11. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    работает причем, заметно..
    если по ночам едешь по грунтовке очень даже видна работа корректора

    а колхозона и в новом мондео хватает - все-таки биксенон у мондео только в топе и без заводского ксенона процентов 80 машин (исходя из опроса на мондео-форуме)..
     
  12. ди902

    ди902 Активный участник

    13.211
    44
    Да не надо ничего определять. В 99% это будет заводской ксенон. Потому что человек, который может купить новый Форд Мондео, не будет колхозить ксенон. Он или вообще забьет на него и купит машину без данной опции или доплатит за заводской.
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    ди902,
    Да? А известно ли тебе, что комплектациями и опциями можно повысть стоимость авто в два с лишним раза от базовой? Т.е. следя твой логике все Мондео нафаршированы под завязку, т.к.:
    То же и с остальными опциями.
    А как быть с этим?:
    ди902, ты видать новую дорогую иномарку никогда не покупал и на форумах владельцев данной марки тоже не обитал. Иначе бы такую хрень не писал.

    P.S.: если машину напичкать опциями под завязку, то можно будет купить машину классом выше, причём далеко не лысую. Покапая машину, люди думают об этом. Да и жабу ещё никто не придушил.
     
    Последнее редактирование: 22.11.09
  14. ди902

    ди902 Активный участник

    13.211
    44
    Мне это известно. Но думаю, тебе известно, что не всем это нужно. :)

    И где в моем вышеизложенном посте такая логика?! :spider: Читай внимательно мой пост целиком, не выдергивая из контекста
    При чем тут твои мысли о "набитых под завязку машинах"? Я сказал лишь то, что сказал и имел ввиду, что человек, у которого есть более 700 штук на машину, скорее всего решит для себя этот вопрос так. Либо для него ксенон вообще не важен и он считает эту опцию ненужной блажью, и тогда он вообще на него забьет и будет ездить с галогенками и радоваться. Либо он посчитает, что ксенон - это хорошая фича и ему нужна. И вот тогда он не будет шароепиться по китайским автоларькам, он просто к тем семистам тысячам доплатит еще тридцатку и все. Я имел ввиду только это.
    Существует еще третий вариант. Человеку просто по барабану, какие фары стоят в машине. Он приехал в салон, имея только общее представление об авто и купил ту машину, которая была в наличии. Вот и все. И парить себе голову наличием/отсутствием ксенона он не будет.



    И че дальше? :d Это то тут при чем? :hah: Во-первых, это никак не противоречит моим словам. Во-вторых, опция довольно дорогая, поэтому не удивлен, что многие ее не заказывают. В-третьих, это понимают и дилеры.
    И самое главное! Я не был на Мондео-клубе, но уверен, если среди 80% этих "галогенщиков" там устроить опрос на тему "Собираетесь ли вы ставить себе колхозный ксенон?", 90 % ответят "Нет", 9% ответят "Может быть" и только 1% ответит "Да, меня удавила жаба, поэтому я придурок, купив машину за лимон, буду колхозить на нее китайские фонарики за пять рублей"

    Нет, дорогую иномарку я не покупал, столько не зарабатываю. А пишу, исходя из собственных наблюдений и общения с людьми. :)

    Не все думают об этом. Очень многим нужна машина меньше классом, но с более мощным двигателем и лучше упакованная. Хотя не спорю, многие покупают и Пассат с движком 1,6 л в 102 лошади. :) Фигня, что Приора со светофора вздрочнет этот Пассат как стоячий. Зато Пассат большой и престижный. :)
    ЗЫ: надеюсь понятно, что про Приору написал образно. Не к тому, что люблю соревноваться со светофора, а к тому, что многие предпочитают не быть, а казаться.
     
  15. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    и это существует только в одном случае - покупка ШТАТНОГО КСЕНОНА. во всех остальных случаях, независмо от того как он изучил вопрос он ВСЕГДА будет
     
  16. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Вот тут ты ошибаешься глубоко. Всё так пройдись по форумам разных марок и увидишь, что колхозников по ксенону просто тьма. Чем платить за штатный ксенон 50000, лучше за 10000 колхоз вкрячить.
    Действительно при чём? :hah: :hah: :hah:
    Да уж, действительно не противоречит! Только с точностью до наоборот. У тебя 99% с штатным ксеноном, а данные говорят, что 80% без него. :crazy:
    Измени свою точку зрения на это, а то так и будешь сам в потьмах блуждать и других морочить.
    Т.е. человек на Пассате за 770 тыс. только кажется перцем, а на Приоре (к примеру) за 350 реальный перец? Ну у тебя и логика!
     
  17. cfg

    cfg Активный участник

    926
    0
    Свет от стандатных билинз(по крайней мере на Фордах и маздах) плавает в цветности при изменении угла обзора на него из белого в сиреневый

    добавлено через 2 минуты
    Ооо, дружок, вот тут тебе со мной спорить бесполезно, по опциям на мони, галактики и максы тебе меня никогда не переспорить. И не стоит блистать своими знаниями, если ты в этом нихрена не разбираешься. На Мондео ксенон с омывателями стоит всего-то 27 тысяч рублей и доступен в любой комплектации, кроме Ambiente

    добавлено через 4 минуты
    Вот тут с тобой не соглашусь, вчера я видел туарег с огроменными ПТФ на бампере, в которых днем был включен ксенон. это ппц... А машине далеко не класса мони

    добавлено через 16 минут
    Речь идет о твоем авто? Речь идет в данном случае о Фордах, а у них либо есть линзы(ксенон), либо их нет(галоген). Промежуточный результат есть только у Максов и Галактик(но тут могу заблуждаться, но вроде у мони такого нет) - адаптивный галогеновый свет(поворотные линзы), но по моим наблюдениям(а я создатель и администратор S-max клуба), адаптивный свет народ заказывает очень и очень редко.
     
    Последнее редактирование: 22.11.09
  18. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Ни о чём не говорит. Я такой свет видел не раз и на ТАЗах.
    Речь идёт о колхозном ксеноне. И мне до сих пор очень интересно, как некоторые "гуру" с ходу определяют комплектации авто?
     
  19. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.605
    79
    Наh он нужен этот ксенон, думаю, что такая фича как подогрев руля гораздо круче и полезнее там всяких лампочек. ;)

    добавлено через 5 минут
    Лишние деньги потратил бы лучше на обогрев руля, чем на ксенон :)

    добавлено через 6 минут
    Очень просто, если есть линза в фарах то там должен быть ксенон :writer:
     
  20. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Читаем чуть выше:
    И как увидеть эти линзы, если ксенон светит?
     
  21. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    К сожалению, так думают многие десяточники с киржачевской оптикой, колхозя в нее хенон...
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Да не спорю, круче них никого нет на свете.
    На одну из своих машин купил абсолютно новые фары Хелла, в фирменной упаковке и т.п. С фирменными лампами. Свет там идеальным - и по пятну, и по цвету, и по яркости. "Киржач" нервно курит...
    Ну вот я знаю чела, который купил новый Аутлендер, а потом засунул в него колхозный ксенон. Потому что штатный стоит 1500 евро.
    У меня в фарах линзы (штатно), но никогда на свете на эту машину не ставился ксенон. Что не так?
     
  23. ди902

    ди902 Активный участник

    13.211
    44
    Их меньше чем ты думаешь, поверь. Посмотри на своем форуме (не знаю, где ты там зареген).

    Даа... :coolz: Такое впечатление, что ты "смотришь книгу, а видишь фигу". Я не писал, что 99% владельцев иномарок имеют ксенон. Я писал, что ИЗ ТЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОРОГИХ МАШИН, У КОГО ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ КСЕНОН, В 99% СЛУЧАЕВ ЭТО БУДЕТ ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН! Что тут непонятного?

    Морочить никого не собираюсь, просто довожу свою точку зрения. :)

    Не для всех марок штатный ксенон стоит 50 тысяч. Есть и дешевле.

    Ты меня неправильно понял, я же написал, что это образное выражение. Но если ты так ставишь вопрос, то крутым перцем будет человек, купивший за эти деньги Гольф с новым движком (который мощнее на 20 лошадей), бомбовой коробкой DSG и в комплектации Хайлайн. А чувак, купивший за эти деньги Пассат базовой комплектации Трендлайн с дедушкиным движком 1,6 в 102 лошади (который даже Джетту то никуя не тянет, не говоря уже о Пассате) - это либо старый пердун, ездивший на Волге и впитавший мысль, что главное в машине - это размер, либо клоун, которому охота прынуть выше жопы, да денег нет. Ну а раз понты дороже денег, то "куплю ка я вместо нового фаршированного Гольфа базовый Пассат. И *** с ним, что он в горку с 4-мя пассажирами едет как Жигули, зато КРУТО!!!" :)

    Про противотуманки базара нет, их многие колхозят (даже на Инфинити видел), просто потому, что заводской ксенон в них отсутствует как таковой. А любителей ездить днем с противотуманками немало. :)

    Подогрев руля - классная штука. Жаль, что в машинах ниже D-класса ее практически не предлагают даже в виде опции.
    ЗЫ: но ксенон тоже неплохая вещь. Если он, конечно, не колхозный. :)

    добавлено через 12 минут
    Был базар про Мондео. ;) Просто знаю, что на него ксенон недорогой.
    Про Аутлэндер не скажу не знаю. Но здесь два фактора: во-первых, на японцев всегда все дороже, чем на европейцев, а во-вторых, очень часто непосредственно ТОЛЬКО ксенон заказать нельзя, только в составе какого-то пакета. Вот и выходит дороговато. :)
    ЗЫ: к тому же я согласен (и писал об этом), что встречаются оригиналы, колхозящие ксенон в дорогие машины. ;)
     
  24. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    вот логика стандартного колхозника с ксеноном
     
  25. ди902

    ди902 Активный участник

    13.211
    44
    Спасибо. :)
    Просто это мое мнение, которое я никому не навязываю. Я просто не понимаю людей, которые при ограниченных средствах покупают машину с заведомо худшими характеристиками, но более высокого класса. Кого удивлять? :)
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.584
    3.097
    как такое может быть? признаки класса каковы?
     
  27. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Да я на пассат-клубе просто вбил в поиск "колхозный ксенон" и офигел от количества тем и сообщений в них. Это 1% ? Так что не надо, что в нормальные машины не колхозят. Колхозят всё, не только ксенон и в больших количествах.
    Непонятно откуда цифра, видать с потолка? Лучше бы тогда написал 99.9%.
    Да пусть хоть 25000, всё равно колхоз за 10000 дешевле. И это главный аргумент колхозников.
    А ты не думал, что даже в Трендлайне Пасат по оснащению не сильно проигрывает Хайлайну Гольфа? Кроме того, не все гонщики, многие берут такую машину не из экономии, а из практичности. Почитай темку:
    А почему бы и не двигатель 1.6 ? Для тех кто думает что Пассат – это слишком дорого.
     
  28. ди902

    ди902 Активный участник

    13.211
    44
    Если бы ты почитал эти темы, ты бы понял, что завсегдатаев там как раз 1%. :d

    Естественно, с потолка. Могу написать 90%. Это к тому, что БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ. :)

    Я поэтому в своих постах и пишу - имхо. Ну не понимаю я этих "экономистов", которые отдают лимон за машину и потом из-за жалкой пятнашки **** рвут. :)

    Воот! Наконец-то ты понимаешь мою мысль. :) Не все гонщики, не всем надо большой багажник, не всем нужна более богатая комплектация, не всем нужна большая по габаритам машина и т.д. :) Это все субъективно.

    Почитал. И что? Это разве как-то опровергает мои слова?
    Вот цитата из этой темы:
    "ИМХО неразумный выбор. Объективно, если человек экономит на двигателе, то разумно и логично экономить до конца. Тогда уж нужно брать японца, корейца или Вектру на худой конец. Опять же, какие бы деферамбы не пели старому доброму
    1,6, на трассе это существенное ослабление активной безопасности( в критической ситуации может попросту не хватить запаса тяги"
    И что? :)

    Да мне не надо думать, я сидел и в том и в другом. И знаю, что есть в Трендлайне Пассата и что есть в Хайлайне Гольфа. :)

    добавлено через 2 минуты
    :d
     
  29. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Колхозный ксенон очень просто определить, заводской ВСЕГА идёт с омывателем фар, без омывателя 100% колхоз, какая бы машина не была.
     
  30. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Быстро же ты читешь и подсчитываешь.
    Уже прочитал 51 страницу? Видать так же читал, как и про колхозный ксенон. Пишешь, лишь бы написать.
    Да зачем же выдёргивать первую попавшуюся цитату? Там есть и сторонники и противники. Прочитай всё, потом и поговорим.
     
Статус темы:
Закрыта.