я вот незнаю как объяснить человеку, что есть две машины. у одной стоит ксенон и все впорядке. у другой стоит галоген но лысые шины, стертые дврники, не горят стоп-сигналы и состояние 90% износа. какая из этих машин опаснее? ну естесствено с ксеноном ответит он! ему то на всех пох. так что все эти росписи на 15 страниц ничего не дадут. и спорить тут бесполезно. следите за состоянием своих авто, а о тюнинговых двенахах мечтайте и может она у вас когда то появится.
Авто с износом 75% и более - уже не может передвигаться своим ходом.. Более того - её даже на тросу таскать опасно.. А вообще - они обе опасны и обе говорят об одном - владелец просто гомосек. Угу, сегодня точно так же за мной ехал Х6. Да, ксенон. Но не напрягал... добавлено через 58 секунд Пипец мечты.. А можно мечтать о е65, а то тюнинговая "двинага" как-то в мои мечты хреново укладывается...
Если в колхозе живем, то и ксенон должен быть колхозным. Вы разве не знали? добавлено через 4 минуты По критерию их участия в безопасности дорожного движения, т.е. банально - что опаснее: лысые шины или колхозный ксенон.
Есть две большие разницы - новая резина постепенно становиться лысой. фара с галогеном никогда сама не станет лампой с ксеонон. Это я к тому, что "умников" ставящих целенаправленно лысую резину - ноль. А вот "умников" ставящих целенаправлено ксеон все больше и большем. С этой точки зрения думаю ксеон опасней. Причем доводы "умников" ставящих ксеон не ясны. Интересно, сами "умники" ставящие ксеон понимают практически-полезный смысл его установки?
говномесиво на 15 листов не пойми чего. Чё такие все проблемные? Почему меня никто особо не напрягает, тем более светом? Ну проехал, да и проехал, чё вы паритесь-то? Моргают чё-то всем, учут кого-то... Думаю, все итак уже учёные и на ваши моргания им глубоко фиолетово...
В том-то и суть, что нельзя ставить ксенон в галогеновую оптику. У меня от галогеновой оптики осталось только стекло, но, так как оно изначально абсолютно прозрачное(без насечек), то пучку, идущему из ксеноновой линзы оно мешать никаким образом не будет. Также на Приорах с билинзами(но их единицы). В фарах Киржач отражатель линзы тоже без насечек. Да, действительно он рассчитывался под галоген, но это скажется только на качестве освещения(возможны пятна), а все, что попадает в глаза встречных все равно четко отрезает шторка. А причина "колхоза" проста - лично мне не хватает света в Галанте, в эс-максе же галогеновый свет меня восхищает. В е34 с чистыми фарами и линзами тоже свет прекрасный добавлено через 4 минуты Причем вообще тут сам отражатель фары?) Линза к отражателю отношения не имеет. Это разные детали(т.е. "единый блок" на самом деле разборный). добавлено через 17 минут Здесь спорить не буду. Я уверен только лишь в е90 и е92.
Просто кто-то тянет с ее заменой, потом у него лопается колесо и он вылетает на встречку. Сомневаюсь, что кто-то был так сильно ослеплен адским ксеноном, что убрался на встречку, а про лопнувшее колесо охотно поверю.
я сегодня ехал за уродом в очках на Калине. у него лововик было выдно что весь залапан пальцами и бликал так что мне аж видно было. это первый урод который не моет стекла. так для примера.
Поменяй на авто с более новой и хорошей оптикой. А ксенон всё равно остаётся колхозом - омывателя и автокорректора нет. Фотка с предыдущей страницы: Думаешь, отражатель просто так сделан разной формы? В свете встречного адского колхозного ксенона можно запросто не заметить пешехода, рванувшего через дорогу...
Да, тоже хорошая телега... Недавно, кстати, затестил 123d - приятно удивлён двухлитровым дизелем, не ожидал..
Вот сфоткал свои 1G линзы в цоколе Н4 собранные нашими меньшими братьями с ксеном 4300К D2S. Даже из фото очевидно что некого слепить я не буду.
слепить не будешь. но галочки нет, и "качество" света оставляет желать лучшего. сравнить бы с заводским галогеном .. чую получится "ловля блох"
Нееее, ты будешь слептиь всех подряд, т.к у тебя нет автоматического корректора и омывателя пару страниц назад кидал фотки сравнения с заводским ксеноном. Там мой (точно такой же как у тебя комплект - и линзы такие, 4300, d2s ламы) слепит вааааще нереально по сравнению с заводским
зато есть правильная ксеноновая ступенька. добавлено через 3 минуты Я могу тебе розового слоника нарисовать и гордо написать "Йож" над ним. Если ты ксеноновую линзу видел только через маленькую дырочку корректора, о чем может идти речь? Для примера, я могу с уверенностью заявить, что галогеновая линза Аккорда не отличается геометрией от ксеноновой линзы того же авто. А авто менять ради оптики никогда не буду. На а6 у меня была хорошая оптика хелла, но что-то не вставляла она меня ниразу) омыватель будет с новым бампером, насчет корректора автоматического пока задумался... буду копить к весне на универсальный хелловский
Рифление на рассеивателе осталось - т.е. пучок не фокусируется, а рассеивается. Судя по цоколю - линзы (и отражатель) от галогенок. Судя по фото пятна - никакой равномерности нет и в помине, лучи от пучка (которые и будут слепить всех) хорошо просматриваются на правой части бампера. И, разумеется, корректор и омыватель - их нет. Не надо мне свои бредни приписывать, ОК? Фару со Смайлышем мы разбирали полностью, со снятием линз (в сборе с отражателями). А через дырочку корректора на е39 вообще линзу не видно. Картинка не моя, человек спецом разбирал эти фары, потому как доступ есть - пошукай на авто.ру, фотка оттуда. Кроме оптики будет более современный мотор, системы безопасности, ксенон заводской и т.п. Почему вместо того, чтобы поставить те же тормоза помощнее народ лепит всякое корейско-китайское дерьмо? А отражатель? На фото речь именно от отражателе идёт.
НЕ твои ли слова? добавлено через 2 минуты У меня отличные двухпоршневые тормоза, 4 подушки и очень хороший мотор. Ничего корейско-китайского в фарах нет(кроме, возможно, проводов) добавлено через 4 минуты Отражатель линзы - входит в состав "линзы"(под этим словом я понимаю не просто стекляшку, а весь модуль), и он в этих линзах одинаковый(его геометрию я тоже имел ввиду)
Тут рефлектор не нужен его можно вообще закрасить черной краской. За ваш ответ спасибо и за критику тоже но сразу видно что вы не в теме так лишь бы написать. Посмотри фотки на 12 странице о какой равномерности ты говоришь? Омыватель куплен и готовится к установке. Насчет корректора "АВТО" согласен нет. Но могу сказать на 100% что даже в РОВЕРЕ с заводским ксеноном он не хрена не успеет выставиться чтобы не ослепить на хорошей кочке. А так я и ручками могу опустить и поднять т.к. стоит обычный корректор.
DVR, кстати, перечитал твои посты и понял, что неправильно их воспринял(насчет фары, которую вы разбирали). Тут уж мой косяк.. Это китайско/тайваньские Биксеновые линзы первого поколения. Они сделаны под цоколь Н4(т.е. взаимозаменяемы с лампами Н4), но сами имеют цоколь d2s
И где эти слова говорят о том, что линзу я видел через "дырочку корректора?" Двухпоршневые тормоза и на ТАЗе и на самых простых БМВ. Хорошие тормоза - 4 или 6 поршней. Самое доступное из 4-х поршневых - например, та же ПРОМА - почти на любую машину можно в 20 тыр. уложиться. Почему улучшение авто начинается с установки непонятно чего? А.... Вот оно как.... Линза - двояковыпуклое стекло, грубо говоря. Отражатель - выгнутая деталь, и она отдельно от линзы. И отражатель для галогена и ксенона - разный (хотя бы по причине разных размеров источника света). Фотка - выше - человек спецом распилил и то и то. Разумеется, а Хелла и ей подобные - лохи и делают упорно этот самый отражатель. Могли бы просто его чёрным закрашивать - так нет, аннодируют редкоземельными металлами... Идиоты, что сказать. Какие именно фотки? У Акуры свет неплохой и достаточно равномерный. А чуть ниже, где Виталёк88 свой колхоз сфоткал - равномерность у машины справа на фото видно ещё лучше, по сравнению с левой, на которой кохоз. Да, когда меня слепит встречная сварка - я просто не в теме... На самом деле - это нормально. В сервис. добавлено через 2 минуты И с таким говном - 99% гей-ксенонщиков. Пипец - ксеноновые лампы в галогеновую оптику.... И на фото это, кстати, тоже видно - оптика под галогеновые фары и слепить будет ну очень хорошо.
-sergey-, сделай фотку спереди. У левой машины (как понимаю, это две тачки в стенку смотрят) чуть получше...
С таким "говном" не больше 1% ксенонщиков и не факт, что их машины опаснее, чем твоя, на которую без слез-то вглянуть нельзя...
На тачке, которую сняли с производства - можно использовать современные тормоза. Тем более, что ПРОМА всё ж сертификат имеет... Ну, расскажи мне, чем моя машина опаснее ведра со сваркой в фарах? А почему без слёз не взглянешь? Аж самому интересно.... Как понимаю - про разную форму отражателя всё же согласен..