Под занавес сезона. Свершилось. Легенда возвращается!!! Величайшая команда довоенной эпохи и 50х годов вернулась на трассу. Mercedes покупает Brawn GP http://www.f1news.ru/news/f1-53885.html
Шумахер больше не будет давать советы команде Ferrari Шумахер больше не будет давать советы команде Ferrari. Семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер больше не будет выступать в роли советника команды Ferrari. Об этом сообщает испанская газета Diario AS. Ранее бывший гонщик продлил своё соглашение с итальянской компанией, однако в официальном заявлении был сделан упор на то, что Михаэль сосредоточит свои усилия на работе с обычными автомобилями Ferrari. По сведениям издания, Шумахер больше не будет принимать участие в жизни гоночной команды "жеребцов из Маранелло", хотя и будет посещать отдельные гран-при. http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=3857 Не иначе, как Нандо старается добавлено через 36 минут Шумахер может продолжить работу в "Мерседесе" Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер, который, по сообщениям испанской прессы, покидает пост советника "Феррари", может продолжить работу в "Мерседесе", сообщает Crash.net. Напомним, в следующем сезоне "Мерседес" заменит на стартовом поле обладательницу кубка конструкторов 2009 года Brawn GP. Босс новой команды Норберт Хауг обещал озвучить состав пилотов конюшни в самое ближайшее время.
Кими Райкконен пропустит следующий сезон. Об этом объявил его менеджер Стив Робертсон после того, как переговоры с McLaren, место в которой Кими считал единственным приемлемым для себя вариантом, зашли в тупик. «Мы давно решили: либо сезон в McLaren, либо сезон вне Формулы 1, - сказал Робертсон. – Кими и McLaren не удалось договориться, поэтому он не будет гоняться в Формуле 1 по крайней мере в следующем году. Сам Кими нисколько не обеспокоен таким отпуском, ведь его, прежде всего, интересует борьба за победы и титулы. Минувшим летом он отлично поработал и за рулем своей Ferrari показывал результаты, на которые способны действительно лучшие гонщики». По мнению журналистов, Райкконен и McLaren не смогли договориться по поводу заработной платы и количества рекламных мероприятий, в которых финн должен был бы принимать участие. Еще одним спорным вопросом было его право свободно участвовать в раллийных гонках.
Судя по всему Мише западло будет Алонсе рассказывать как ему ездить Злопамятный этот Миша, все ни как не может простить Алонсе, что тот его 2 раза под закат карьеры сделал
Вот уж порадовал Надо было аппетит по умерить относительно зарплаты. Теперь там Баттон может прийти с единичкой (Два папика в одной берлоге ). А ведь может статься, это конец карьеры Кими в F1. Он не Прост, вернуться на коне ему не удастся. В ралли пойдет, как мечтал? P.s. Мне собственно более интересен состав Мерседес на будущий год. добавлено через 44 минуты Новости одна шикарнее другой Формула-1 - Два чемпиона в одной берлоге Вт. 17/11/2009 - 17:55 В следующем сезоне призовыми пилотами McLaren будут два британца – чемпионы мира двух последних лет Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. http://video.eurosport.ru/formula-1/video_vid118854.shtml
не нигеров, а афроангличан а вообще представьте какая клевая картина будет в следующем году в боксах Маков - два папега: один в наушниках и серъезный и другой в розовом с бокалом Джони Волкера
ну наконец то!!! вот честное слово я лично не понимаю чего им все так восторгаются, на мой взгляд, Масса или Феттель намного быстрее чем это ваш Кими, в прочем они это и доказывают каждую квалификацию. по поводу техничности и прочего - да тот же Иван Палыч был намного техничнее ... так что как говорится "скатертью дорога", уж лучше на Кабояши смотреть след. сезон, чем на этого вашего Кими
Кими могут в Мерседес подписать, хоть он сейчас это и отрицает. Хауг такую идею одобряет, говорит, что тому только остается позвонить. Но в зарплате Кими теряет. Феррари готова выплатить ему 17 млн. отступных, если он не будет гонять за стороннюю команду в 2010 году, и "только" 10 млн. - если он будет гоняться. По слухам, ему в Маке предлагали не более 6 млн., так что ему выгоднее не участвовать в гонках, как ни странно. Но Мерины могут и не поскупиться. В противном случае разговор идет о Нике Хайфельде или Сутиле. НО!!! Есть очень призраная возможность, что в Мерседес посадят Шумахера! Хоть Сабина Кем и отнекивается, но окончательно "нет" никто не сказал. P/S/ Михаэль пришел в F1 с Мерседес, и было бы очень логично закончить карьеру с национальной командой.
akrivcov, у него и так деньги есть, т.к. самый высокооплачиваемый пилот в современной F1. Мог бы и за интерес. Сенна когда то Френку Вилльямсу предложил свои услуги бесплатно, лишь бы сесть за руль самой быстрой машины. А Кими что? Еще молод, 30 лет всего, гонять и гонять еще. Другое дело, ему это надо сейчас? Мотивация осталась? Он еще и по поводу быстрой машины торгуется, хочет гарантировано болид, способный побеждать. Ну и флаг ему в руки с такими запросами, на все готовое. Мне лично его судьба особо не интересна. Меня Кими интересовал в 2007 году, но более хотелось, что бы задницу надрали сладкой паре из Мак Ларена.
Sauber - 13-я команда чемпионата Петер Заубер возвращается на командный мостик http://www.f1news.ru/news/f1-54165.html Mit der Rückführung, Herr Peter
действительно, с возвращением. приятно будет вспомнить былые времена, услышав название "Заубер" из уст Попова ))
FIA ввела новую систему начисления очков http://www.f1news.ru/news/f1-54294.html Полный дебилизм. Ну и что, что 13 команд. Да бывало и больше, и предквалификации были. Почему бы не вернуть старую 10-6-4-3-2-1? На мой взгляд она ближе к идеалу, и общая статистика не страдает. За очки нужно бороться, а не получать даром. P.s. Надо ради прикола пересчитать будет чемпионаты по новой системе.
25-20-15-10-8-6-5-3-2-1 Вот еще пример, что систему начисления очков вводили наспех. Они хотя бы прежнюю посмотрели.
сомнительное объяснение. ну и что что 13 команд? да и разница между 25 и 1 (1 и 10-м местом) выглядит каким-то издевательством...
Чемпы по новой системе (ничего не меняется) 2007 Kimi Raikkonen 271 Lewis Hamilton 270 Fernando Alonso 268 2008 Lewis Hamilton 240 Felipe Massa 239 2009 231 - Jenson Button 203 - Sebastian Vettel 183 - Rubens Barrichello 175 - Mark Webber 121 - Lewis Hamilton 119 - Kimi Räikkönen 78 - Jarno Trulli 75,5 - Nico Rosberg 63,5 - Timo Glock 62 - Fernando Alonso 48 - Felipe Massa 46 - Heikki Kovalainen 44 - Nick Heidfeld 44 - Robert Kubica 26 - Giancarlo Fisichella 16 - Sebastien Buemi 13 - Adrian Sutil 8 - Kamui Kobayashi 6,5 - Sebastien Bourdais 5 - Kazuki Nakajima 1 - Nelsinho Piquet 0 - Jaime Alguersuari 0 - Romain Grosjean 0 - Vitantonio Liuzzi 0 - Luca Badoer
Lotus-2010: Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен Новая малазийская команда Lotus объявила состав пилотов на дебютный сезон. За руль боевых машин сядут итальянец Ярно Трулли и финн Хейкки Ковалайнен. Резервным пилотом станет малазиец Файруз Фаузи. Тони Фернандес, глава команды: “Опыт Трулли поможет команде в дебютном сезоне. Хейкки еще молод, но уже достаточно опытен. Я считаю, что у нас фантастически состав пилотов. Еще у нас есть молодой Файруз. Цель на дебютный сезон – опередить других новичков чемпионата. Серьезность наших намерений показывает тот факт, что мы подписали контракты с одними из лучших пилотов”. Ярно Трулли: “Меня впечатлили долгосрочные планы команды. Надеюсь, мой опыт поможет команде в достижении поставленных целей. Я очень рад, что снова смогу поработать с Майком Гаскойном. Прежде мы вместе добивались успеха в других командах”. Хейкки Ковалайнен: “На днях я побывал на базе команды. Меня впечатлил объем проделанной работы, ведь старт проекту был дан только в сентябре. Я сразу же понял, что хочу помочь команде”.
Международная автомобильная федерация утвердила окончательные поправки к регламенту на сезон 2010 года. Мы приводим полный список уточнений в регламенте. http://www.f1top.ru/2009/12/16/fia-utverdila-popravki-k-reglamentu-na-sleduyushhij-sezon.html 1. Если пилот превышает количество разрешенных двигателей на сезон (восемь моторов), то он получает штраф в виде потери десяти мест на старте не только в текущем, но и в следующем Гран При, при условии двойной замены мотора по ходу уик-энда. 2. По ходу сезона команды смогут провести шесть аэродинамических тестов против восьми в 2009 году. 3. По итогам первого и второго сегментов квалификации из дальнейшей борьбы будут отсеиваться по шесть машин. 4. Если команда объявляет о замене призового пилота на гонщика, не принимавшего участия в гонках Формулы 1 за последние два года, ему будет позволено провести один тестовый день в промежутке между началом недели, предшествующей второму этапу чемпионата, и последним этапом чемпионата. 5. Боксы между командами будут распределяться равномерно. Таким образом, отменяется принцип, согласно которому распределение мест в боксах происходило по итогам выступления команд в Кубке конструкторов. 6. Количество дней, которые команды могут проводить в аэродинамической трубе в 2010 году будет сокращено с восьми до шести. Любой из дней команда может заменить на четырехчасовые аэродинамические тесты полномасштабного автомобиля, при условии, что они пройдут в течение 24 часов. 7. Нагревательный элемент в прогревочных чехлах для шин теперь должен воздействовать только на поверхность покрышки. 8. Пилот, замедлившийся во время прогревочного круга, обязан стартовать с пит-лейн. 9. Во время нахождения на трассе машины безопасности, пилоты должны ехать со скоростью меньшей, чем та, что указана на их информационном табло. 10. Изменен порядок наложения штрафов после гонки. И еще... Порядок начисления очков за гонку еще может быть пересмотрен, т.к. принимался FIA в одностороннем порядке.
Имелось в виду, если во время не ушел со старта, замешкался и потерял позиции, на прогревочный круг - стартуешь с пита. Выйдет окончательный регламент - переведем и сравним более подробно. Еще новость. Мерсы официально признали, что переговоры с Шумахером ведутся. http://www.f1top.ru/2009/12/16/mercedes-vedet-peregovory-s-shumakherom.html
Renault остается в Формуле-1 Команда Renault остается в Формуле-1. Однако совладельцем команды станет люксембургская инвестиционная компания Genii Capital, принадлежащая Жерару Лопесу. Французская компания объявила о подписании договора о намерениях. Сделка по продаже крупного пакета акций (по имеющейся информации, 75%) должна завершиться в начале следующего года. В сезоне-2010 команда будет выступать под именем Renault F1 Team.
Petronas и Mercedes GP подписали контракт http://www.f1news.ru/news/f1-54472.html Вот на что следует обратить внимание, что Petronas - компания малазийская, и прокинула собственную "национальную" (дико звучит, прости Колин) Lotos. Выбор пал на Мерседес, и теперь все ждут объявления Михаэля, скорее после январских тестов GP2 (он собирается там быть) и тестов в Хересе F1. Все очень серьезно.
Ну что парни, у всех у кого красные майки, в топку, пора прикупать серебристое, правда я вот себе по случаю в Ferrari store прикупил красную