1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор электробритвы

Тема в разделе "Технический", создана пользователем ВанЬка, 15.11.09.

1. ВанЬка

ВанЬка Активный участник

3.034
    0
    и так,посоветуюйте электробритву...в них я совсем не разбираюсь.роторные,сетчатые?конкретные модели и чтобы не было трабл с заменой ножей(или чего там)

бюджет до 3тыщ

добавлено через 2 часа 27 минут
    http://www.mvideo.ru/products/335721.html
    http://volgograd.mvideo.ru/products/20008818.html

пока что на этих двух остановился...
    думаю на счет влжаного бритья...нужная ли штука

2. n00dle

n00dle Участник

151
    0
    Не знаю на счет сетчатых, чисто субъективно - не люблю их, предпочитаю с "плавающими" ножами (Особенно если нет супер щетины :iq: ) Дорогую покупать - либо действительно дорогую и качественную, которая позволяет использовать пену для бритья, либо до 2.5k руб -и раз в год ее менять просто. И, соответственно, не думаешь о замене ножей.

3. Бурзубай

Бурзубай Активный участник

1.524
    0
    идете на форум IXBT.com и читаете там длиннющий тред об электробритвах. Я себе пару недель назад взял Браун 340, пока впечатления скорее положительные. Есть один нюанс: в Воло цены очень высокие на ЭБ

4. Thr33

Thr33 Активный участник

1.809
    1
    До 3 тыр. это фигня какая-то будет, а не бритва, имхо. Тоже хотел взять как-то, на хорошие денег не хватило.

5. KEKS

KEKS Активный участник

4.102
    0
    При такой постановке вопроса могу посоветовать только "Харькiв", "Агидель", или еще лучше "Спутник", не требующий электропитания.

6. Амбер

Амбер Читатель

4.820
    0
    У меня первая модель.пользуюсь около двух лет.доволен.на бритвенные станки возвращаться не охота.аккумулятора хватает на неделю-две.бреюсь на сухую,раздражения нет.если попадаются упрямые волоски,то сбриваю их диммером.

7. Другой

Другой Участник

291
    0