1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Sonar, 10.11.09.

  1. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Кто владел или что слышал про подобное авто? Какие плюсы и минусы? Если сравнивать с SsangYong Actyon, то что интереснее для покупки?
    Вообще, что я ищу:
    Дизель, 4*4, автомат,климат, и относительно не дорогое обслуживание. По финансам тяну только эти две машины,БУ смотреть не хочу. Раньше смотрел на бензиновые и более мощные, но с учетом роста транспортного налога и уменьшение средств в бюджете отпало.
    Так что жду Ваших мнений
     
  2. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    сиги такие есть. слышал и курил. не понравились.
    [​IMG]


    в какую сумму уложиться надо? это кредит или наличка?
     
  3. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Я такую настоятельно рекомендую родственнику. Любит ездить за грибами, но не любит лить много бензина. Правда на автомате это будет жесть - 17 сек до 100. Так что лучше ручку, если хочется какой-никакой динамики.
     
  4. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Доктор Влад, а я вообще не быстро езжу, так что разгон мне не важен... Мне спешить некуда.
     
  5. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Sonar,
    ну тогда в чём проблема? Надо брать! ;)
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Наблюдаю во дворе пару дизельных санты. Вроде ездят. :-)

    В 4х4 пресыщенные тесами люди тестили санту и вобщемто хвалили:
    http://media.club4x4.ru/2008/04/08/hyundai_santa_fe_classic.html
    http://media.club4x4.ru/2008/02/26/nash_hyundai_santa_fe_classic.html
    http://media.club4x4.ru/2008/01/30/hyundai_santa_fe_classic.html
    http://media.club4x4.ru/516-hyundai_santa_fe_vs_tucson.html
    http://media.club4x4.ru/2008/04/23/hyundai_santa_fe_classic.html

    Интереснее kyron - он дешевле чем action (за счет меньшей сборки) и в нем есть багажник. моторы одинаковые.

    У санта дешевле в эксплуатации - хотя бы потому, что резина на R15, а не на R16, как у кайрона/актиона.
    Action - самый проходимый. Kyron - похуже (свесы больше). Сантафе - более паркетная. санёнги - рамные, сзади мост. Подвеска у санёнгов однозначно грубее чем у санты. дизеля у SY мощнее 141 лс, но и сами машины тяжелее.
    Про санёнги знаю практически все - можете спрашивать. :-)
     
  7. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Конечно Кайрон.
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.644
    84
    а кто сан-йонги делает?
    корецы или китайцы?
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    hasslich,
    Корея. Кайроны и рекстоны собирают по полному циклу в набережных челнах на ЗМА, но некоторые комплектации кайронов везут из кореи. Action - все корейские.
     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.644
    84
    а откуда они взялись?
    например КИА и ХУНДАЙ раньше одгим целым были, а санг-йонг откуда?

    извините за оф...
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    А санйонг был всегда. :d
    если серьезно - есть официальный баянчик на эту тему
    http://www.symotor.ru/about/index/index.wbp
     
  12. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Kyron начинается с автоматом от 798 000, а Aktyon от 733 000...
    И еще один вопрос, я в целом машину использую для 80% езды по городу, и только 20, до дачи и на природу, на сколько данные 3 машины маневрены? И что у этих машин с расходом? Знаю что Kyron на ручке ест около 10 литров по городу, ну так по крайней мере говорит мой друг,владеющий такой машиной. А как обстоит дело у автоматов?
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Так это, я так понимаю, по акции на 2008 год, не факт что желаемые комплектации есть, тем более что уже 2009 заканчивается - это нужно обязательно уточнять.

    По ттх радус поворота примерно одинаковый, у санты 5.7 м у SY 5.6
    Про кайрон могу сказать - не шибко поворотливый. Может, чуть лучше волги. Руль не острый, поэтому при маневрировани на парковках его нужно много крутить. Action, за счет того, что более короткий, на тесных площадках будет чуток поворотливее.

    У меня кайрон с акпп 5-ступкой. Тоже езжу в основном по городу, расход по чекам за весь период эксплуатации - 12 литров.
     
  14. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    IvUs,еще пару вопросов если можно?! Как сервис по ссангянгам в Волгограде? и в чем разница между 5 и 6 ступенчатой коробкой,если разница в цене не существенная?!
     
  15. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    IvUs,
    а какой привод у Кайрона? У Санты постоянный полный привод, пользователям нравится.
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Я не в восторге. Сервис среднесовковый. Масло льют shell ultra 5w40 - у них из бочки оно стоит 400 руб/литр, хотя литрушка в "ленте" стоит 385. Так еще и не доливают уроды - два раза менял масло на ТО и оба раза - пол уровня на щупе. А это минимум литр недолива. Недавно поменял масло и топливный фильтр сам - просто перед зимой, по плану мне на ТО в апреле. Если за зиму ничего гарантийного не случится - скорее всего весной к офицалам не поеду, машине два года исполнится - гарантийные болячки если бы были - уже повылазили бы.

    part time - жестко подключаемый передок, как на уазике, только включается сервоприводом, а не отдельным рычагом. понижайка еще есть. По сухим дорогам ездит только на заднем.

    добавлено через 5 минут
    5 ступка ставиться давно, это мерседесовская 722.6, агрегат провереный временем. 6-ступка, австралийская, DSI, ставить начали в 2008 году, говорят, экономичнее где-то на 0.5л/100, но у некоторых коробки уже меняли по гарантии - в интервале 60-80 км/ч начинается дерготня, в основном на пикапах вылазило, но возможно и на моделях тоже было. Я считаю 5ступка надежнее.
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Передок подключается при пробуксовке задних или принудительно? До каких скоростей можно ездить на полном приводе?

    Т.е. он вполне внедорожный. А блокировка дифференциала есть?
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Принудительно.
    До 80 км/ч.
    Да, только просвет (20см под передней балкой) все же маловат.

    Поскольку это парт-тайм, то межосевого дифференцала просто нет. Т.е. межосевая блокировка существует всегда с момента подключения передней оси. Поэтому и нельзя ездить по суху с подключенным передним мостом - раздатка быстро кончится.
    Сзади в мосту стоит LSD - дифференциал повышенного трения. Но это мягкий самоблок, в основном его польза - для гололеда. Если одно колесо вывесится - он не помогает.
     
  19. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    IvUs,
    ясно, спасибо.
    Эта информация как раз кажется более важной, чем расход - 11 или 12 литров.
     
  20. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    http://www.agat34-hyundai.ru/models/off-road/tucson Hyundai Tucson передний привод, так как его за глаза!! Это меньший расход бензина (крутить задний мост) и более резвый на мкпп не уступит 2.7л, но расход будет в разы меньше. А для бездорожья все вами выше перечисленные авто не пойдут. Они одинаково будут беспомощно рыть грязь, где будут пролетать нивы или уаз. Так зачем вам лишний расход? Я бы призадумался над этим. А для города клиренс по бордюрам скакать самый раз. Да и внешне будет по интересней.
     
  21. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    МКПП я даже не смотрю, ибо "мешалка" мне нафиг не нужна! Ну ленивый я,привык только к автомату... Последние 5 машин все с автоматом. Назад я уже не вернусь!А платить 850 за тушканчика с автоматом-так он реально того не стоит, уж точто тогда лучше SY взять. Ну это мое мнение. Да и есть уже один тушкан в семье
     
    Последнее редактирование: 12.11.09
  22. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    Вы передергиваете, сударь :) Кроме бездорожья для нив и уазов есть и просто поездки на природу, чуть дальше в лес, чем все остальные, где на моноприводном авто наверное пролезешь, но придется долго материться, а на полном приводе проезжаешь практически спокойно. Плюс езда зимой на постоянном полном приводе много более комфортна.

    Если основная езда по городу, я бы сильно задумался над резоном брать рамный внедорожник с неразрезным мостом, типа Кайрона
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Трансмиссия SY ничем не отличается от уазовской, а по тяге уаз, даже дизельный курит в сторонке, бензиновый вообще фигня. Так что не надо про "беспомощно рыть". ;)
    Ездить в ниве или уазе удовольствие так себе, а в SY - реально приятно, хотя бы из-за того же автомата. То что SY низковат - лечится, если уж прямо приспичит, комплектом тюнинговых пружин и аммо +3 см и/или можно колеса побольше воткнуть - еще +1 +2 см.

    Что касается расхода - двухтонный дизельный кайрон на автомате обходится по деньгам на топливо дешевле чем лансер 1.6 на ручке.

    добавлено через 3 минуты
    Основным мотивом пересесть с пузотерки на что-то рамное были именно наши разбитые городские дороги. А потом и за город стал больше ездить.

    добавлено через 4 минуты
    Дизель с автоматом - это вообще сказка.
     
  24. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    Примерно та-же причина, но я и за городом часто езжу... Люблю выезды на природу.Дача-это вообще святое!
    Вот и хочу попробовать сказку...
     
  25. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    Я в общем-то, так же выбирал. Смотрел б/у Соренто, Санту, Рав4, ЦРВ и Паджерика Спорт.
    Рамники сразу показались неповоротливыми чемоданами, я в день по городу 80-90 км проезжаю, поэтому отмел сразу. Плюс расход негуманный.
    Санта понравилась, но нормальных предложений трехлеток не было, поэтому притащил себе из штатов Escape, не дизель, но достаточно экономичный и проходимый. Плюс комфортный и управляемый по городу. Если взять расходы на эксплуатацию, цены на запчасти на хундаи неприлично низкие, не знаю как SY, но по сравнению с остальными паркетниками - просто песня.

    SY тогда как-то не запал в душу, даже не обратил внимания, сейчас наверное повнимательнее посмотрел бы.
     
  26. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    Да уж, рамник не для любителей "вдуть" с ветерком. Это для серьезных мужчин :)
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    На SY у официалов расходники довольно дорогие. Некторые позиции, типа топливного фильтра отличаются по цене в разы. Например за оригинальный топливный фильтр (меняется раз в 20 тыс) официалы просят 5-6 тыс. Я нашел в экзисте за 1300. А сейчас думаю перейти на бош - бошевский фильтр стоит ~600 руб, причем качество как минимум не хуже. Воздушный фильтр от боша сделан качественнее оригинала. Вобщем, по крайней мере выбор расходников есть.

    Я вообще не думал про SY, целился на старый дизельный pajero sport. Когда оказалось, что их уже просто не возят, альтернатив (рамник с нормальной трансмиссией, дизель, до 900 тыс) кроме SY просто не нашлось.
     
  28. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    L200 еще забыли. BT-50
     
    Последнее редактирование: 12.11.09
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Неудобно. "Крокодилы" длиной под 5 метров, сзади сидеть тесновато. Ночевать в машине нельзя, длиномеры возить неудобно - вобщем пикапы - специфический класс машин, на любителя, уже как-то обсуждали тут "за" и "против".
     
  30. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    IvUs, зато для дачи - нормально. у Л200 сзади чуть просторнее чем у мазды.