1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возникающие проблемы при покупках по предоплате. Способы мошенничества.

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем V@mpire, 09.11.09.

  1. V@mpire

    V@mpire Новичок

    85
    0
    В Волгограде действует сеть мебельных салонов «Диваны ТУТ», хозяйка - ИП Прасолова К.С. Торговые площадки в самых ходовых местах – торговый комплекс «Стройград», магазин на углу Ленина/Краснознаменской. Ассортимент диванов весьма интересен и широк, качество тоже на высоте – диваны фабрик Albert&Shtein, «8 Марта» и др. Куча каталогов, безграничный выбор моделей и тканей на любой вкус и кошелек (не ниже среднего). Работают по 60% предоплате, остаток – по факту. Но то самое интересное как раз в том, что вот факта-то как-раз очень трудно дождаться. К примеру, мой аванс оплаченный в феврале, до сих пор не перечислен на завод-изготовитель. И, судя по тому, что в торговом зале все чаще встречаются разгневанные покупатели, с подобной проблемой столкнулись многие. Из разговоров, часть покупателей ждет исполнения заказа с прошлого года. На просьбы вернуть деньги – предложения «выбрать что-нибудь походящее в торговом зале», письма с уведомлением возвращаются непринятыми. Я буду решать проблему через суд.
    А ВАМ ОНО НАДО?
     
  2. Яя

    Яя Активный участник

    1.778
    1
    Это еще хорошо ,что предлагают выбрать "из имеющегося".
    У меня подругу "кинули" в салоне мебели в ПХ в прошлом году на много десятков тысяч рублей, когда так же заказали мебель по предоплате, а когда через неделю пришли - салона на месте уже не обнаружили.
    Так что после её истории мебель по предоплате не покупаю.
     
  3. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.977
    18
    Яя,
    А без предоплаты... Банально расцветка имеющейся подходящей модели может не подойти. Или механизм. Мне пока везло (тьфу-тьфу-тьфу), но за конкретные предупреждения спасибо
     
  4. V@mpire

    V@mpire Новичок

    85
    0
    Да ничего хорошего...
    Диван в доме - вещь достаточно эксклюзивная. Зачастую он является центром, определяющим весь вид интерьера комнаты. Тут и форма, и цвет имеет значение. Если мне, к примеру, был нужен угловой диван из белой кожи, а мне предлагают еврокнижку из красной дерюжки, на кой хрен мне она? Чтобы потом продавать по газете "Из рук у руки"? Закон о защите прав потребителей пока никто не отменял. Время уже терпит - другой диван уже куплен, а дополнительные проценты за пользование чужими (то есть моими) денежными средствами я все равно отсужу.
     
  5. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    мы покупали мебель в начале лета и я настоял на том что оплата только по факту доставки. причем подъем на 5 этаж мы не оплатили и подняли сами. перед подъездом нашли косяки на спинках и их сняли, через час привезли новые. вот тогда мы и рассчитались... а по другому - никак. точнее мы предложили оплатить все сразу но при условии что уедем из магазина с диваном.. но нам не повезло :)
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Гость форума,
    Совершенно точно - после того, как меня тоже подинамили с мебелью с недельку - оплата только по факту доставки... И, что самое интересное - как только говоришь, что брать с предоплатой не будешь - предлагают и по факту доставки оплатить.. :) :) :)
     
  7. Крутой Уокер

    Крутой Уокер Активный участник

    758
    0
    Покупал летом диван в сети "Много мебели". Не смотря на то, что сеть только открывалась, оплатил 100% предоплаты и получил все в срок. Умеют же работать.
    А вот с заказом мебели в "МДД - мебель для дома" (ост. кинотеатр Юность) (хозяин - Усов Владимир Михайлович) ситуация была прямо противоположная. Со скандалами, с обращением в комитет по защите прав потребителей. Мебель доходила частями, битая, ломаная, сделанная не по проекту, некомплект - в общем все, что только можно было придумать. Цирк, а не контора. Доставка растянулась аккурат на пол-года вместо заявленного месяца.
     
  8. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    кризис же.
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    и??
     
  10. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    в 2006 покупал диван под заказ в салоне в ПХ, вход рядом с ситроеном. Все привезли в срок.
     
  11. V@mpire

    V@mpire Новичок

    85
    0

    Не понял вопроса. Когда отсужу, тогда куплю еще что-нибудь полезное, причем, что-нибудь совсем другое и совсем в другом месте. Просто "дорого было яичко к пасхальному празднику", а именно, к новоселью. Теперь уже не актуально, так как другой диван уже куплен :).

    добавлено через 4 минуты

    А вот как раз из-за таких Прасоловых часто и кризис обостряется... Ведь это были МОИ деньги.
     
  12. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    По-моему,это уже было,год-два назад.
    Как бы это не та же самая ИП,не помню
     
  13. Корица

    Корица Активный участник

    1.729
    0
    в 2006 году купила у них кровать.. 100% предоплата.. как сейчас помню, 60 тысяч стоила.. пытались везти с полгода.. думала, что она пешком идет.. потом якобы привезли.. но с браком..с таким, что даже не показали.. в общем, кровати нет.. деньги еще потом полгода отсуживала.. больше в такие "салоны мебели" ни ногой..
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    я бы на вашем месте сударь не отсужу, а взыщу бы писал, потому как не нужно много ума, чтобы все активы мебельного салона на другое юрлицо перекинуть.... а то отсужу, отсужу
     
  15. V@mpire

    V@mpire Новичок

    85
    0

    Ничего не имею против слова "взыщу". А вот насчет перекинуть активы на другое юрлицо в нашем случае им поможет не очень, так как я имею дело с индивидуальным предпринимателем, а ИП несет ответственность всем своим имуществом. Конечно, и имущество может быть оформлено на третьих лиц, но это уже совсем другая история.
     
  16. Oblomingo

    Oblomingo Участник

    369
    0
    Тему переименовали зачетно :)
    Можно ту же мысль еще короче выразить. "Мошенничество в торговле. FAQ".
     
  17. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    V@mpire,
    так и ИПшник может быть гол как сокол, и прописан в куево-кукуево, вобщем соль темы в пункте - ВЗЫЩУ
     
  18. V@mpire

    V@mpire Новичок

    85
    0

    Нет, основная соль темы - не покупайте товар у ИП Прасоловой К.С.

    добавлено через 48 секунд
    А со своими проблемами я разберусь.
     
  19. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Бог в помощь :_))

    спорить будем??
     
  20. V@mpire

    V@mpire Новичок

    85
    0

    Непонятно, о чем и зачем. Если речь про название темы, то работа модератора. Изначально я тему называл "Мошенники в Волгограде", но тут похоже встал вопрос об возможной ответственности за ложное обвинение, ведь пока решение суда не принято, демон с точки зрения закона - ангел.
     
  21. V@mpire

    V@mpire Новичок

    85
    0
    Решение суда принято, учтены все положенные проценты и даже возмещение морального вреда (конечно, частично, но тут больше дело принципа). В результате сумма выросла более чем в два раза. Теперь ждем 3 недели (вдруг апелляция или еще какая-то заморочка, а потом, как я понимаю, дело за приставами.
    Продолжение следует.
     
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.280
    92
    Ну так чем все закончилось?
     
  23. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    Надо во всех фирмах с предоплатой смотреть книгу отзывов и предложений,и она должна быть прямо у кассы))
     
  24. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    говорят, у плохих магазинов из две, одна "ругательная", другая "хвалебная"
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    не только у плохих, не только у магазинов.
     
  26. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    Шатура возит те же марки диванов, тоже предоплата, но тут кидать навряд ли будут.