Работа сцеплением

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем swaw, 02.11.09.

  1. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.055
    4.757
    Пи...жь... ;) За 200 тык ни разу не порвался. А вот на 9-ке переделанной с правого руля (была у меня такая) рвался регулярно.
     
  2. Нее, всё зависит от того, как настроен контроллер. Может быть куча нюансов.
     
  3. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    А на карбюраторном нельзя? :wow:
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Да тоже можно, если он исправен и мощи хватит. Просто на инжекторном контроллер корректирует кол-во смеси от нагрузки сам, чтоб мотор не заглох (если медленно сцепление бросать :) )
     
  5. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    Респект. Доходчиво.
    Сам на сцеплении не езжу и выжимаю уже почти при остановке, чтобы в привычку вошло. Вошло :) Единственное, что могу на сцеплении в пробке подкатиться немного... Мож, и этого не стОит делать?
     
  6. можно, но большие обороты давать не стОит. Чем меньше разность оборотов двигателя и первичного вала коробки и чем меньше момент нагрузки, тем меньше износ сцепления в таком случае.
     
  7. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.291
    292
    Держать сцепление выжатым нельзя!!!

    При торможении сцепление выжимать перед самой остановкой!!! ( исключение: переднеприводные авто на скольской дороге,чтобы не заглох двигатель,при торможении необходимо выжимать сцепление)

    Никогда не пользоваться накатом с выключенной передачей!!! (движение должно состоять из переменных этапов: тяга двигателем-торможение двигателем, для кооректирования скорости-подтормаживание рабочим тормозом)

    Не поленитесь,прочитайте перед зимой очень полезную книжонку.Уверен,много полезного узнаете.

    http://bookz.ru/authors/ernest-cigankov/upravlen_331/1-upravlen_331.html
    или здесь http://lib.rus.ec/b/98073
     
    Последнее редактирование: 04.11.09
  8. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    СтОит!
    Во-первых, про преждевременный износ выжимного подшипника, корзины и рвущиеся тросики здесь уже действительно много сказано. К сожалению, на нашемарках это факт!
    Во-вторых, держать нажатым сцепление в пробке не безопасно. Я как-то давно писАл про случай, когда знакомый в пробке очень обильно чихнул, да так, что нога со сцепления дернулась. Догадайтесь с трех раз, какой был результат... ;)
     
  9. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    Никогда не понимал....
    Что тормоза перегреются или колодки придется менять на 5 т.км. чаще?
    Возможно, что при езде накатом на передаче у некоторых ЭБУ отключается подача топлива, что позволяет немного экономить на расходе, но это наверняка ничтожно...
     
  10. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    WindMan,
    +1
    Устал жену после автошколы переучивать, встанет на светофоре, воткнет первую и стоит. Объяснять бесполезно - "нас так учили"...
    Итог. Один раз заболталась, и отпустила сцепление, хорошо в ранее субботнее утро. Помогло...
     
  11. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.291
    292
    А Вы пострайтесь понять!!! И экономия здесь ни при чем,т.к. она ничтожно мала - здесь вопрос безопасности движения......и не всегда,только тормоза помогают...
     
  12. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1

    +100000000:d
    америкосы (лентяи они:shuffle: ) давно практически все используют в легковушках АКПП, в Европе и Японии % поменьше, но со временем растёт. так как комфорт при езде по городу - неоспорим!
    по теме: педаль сцепления должна быть нажата как можно меньшее время, ИМХО.
     
  13. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    Теперь понятно, где собака зарыта? Или пробег за 100 тык уже?
     
  14. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30

    Странная автошкола. Меня инструктор учил, что держать педаль нажатой более 5 секунд нельзя. До какого-то времени ездил часто накатом на нейтралке - топливо экономил, во всяком случае считал что экономлю:), но педаль всё-равно не держал. Потом прошло
     
  15. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    Да таких тысячи! Помню, когда сестра училась на права, ездили с ней на площадку у Мамайки потренироваться со змейкой. Так вот она эту змейку проходила, играя сцеплением, как учил инструктор, а у меня сердце кровью обливалось :gigi:
     
  16. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    Вот именно поэтому отмёл уже просьбы многих друзей поучить их ездить на моей машине
     
  17. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    Нет. Просто задумался - почему сцепление выходит из строя?
     
  18. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Да там много чего... До того как она в нашу машину села, доказывала, что машина тормозит, когда выжимаешь сцепление. Этот урод за них еще тормозил... Конвейер там... :frustrate
     
  19. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    Значит повезло мне с инструктором просто. Да и сейчас знаю хорошую автошколу, где ТАК ездить учить не будут
     
  20. zolberg

    zolberg Участник

    167
    0
    спасибо за темку,интересная!ездил так же как автор...будем переучиваться.
    Dragster,а что за автошкола,если не секрет)?
     
  21. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.038
    2.180
    и ведь не в падлу ногу напрягать...
     
  22. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    Все это хорошо и правильно, но иногда просто покую на сцепление, например, если находишься в Советском, а через 10 минут (край 15) надо быть в Волжском. :)
     
  23. Gоdfаther

    Gоdfаther Активный участник

    545
    0
    Читал советы про то как лучше заводиться в мороз, и там сказано что при заводке, держать выжитым педаль сцепления, и желательно не отпускать его еще минуты 2-3 как завел! Как это влияет на ресурс сцепления?
     
  24. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    так проще заводиться машине, не надо еще в сцеплении крутить ничего (при этом на нейтрали должна быть машина).
    скорей всего никак.

    кстати, у америкосов машины без выжатого сцепления просто не заводятся.. ключ поварачиваешь - а никакой реакции
     
  25. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    у немцев тоже
     
  26. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30

    За 15 минут успевал??? Я за 25 с Комсы до Спутника давненько как-то засекал, но чтоб с Советского за 15...
     
  27. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.038
    2.180
    я думал так всегда нужно машину заводить...

    у меня за 30минут с елецкой. Да и то это больше фарт, чем скорость.
     
  28. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    это для тухлых двигунов-пукалок малого объема а мощным пофигу сцепление
    сцепление не спасет, и свойства авто здесь нипричем, и уровень резкости и чоткости водилы тоже нипричем, это конечно печально признавать некоторым "типа гонщегам" но все зависит от количества добрых и вежливых водителей попадающихся на пути, вот только от них и зависит как быстро доедешь
     
  29. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    КМК даже ночью из советского за 15 не доедешь. Даже с Тулака.
     
  30. Gоdfаther

    Gоdfаther Активный участник

    545
    0
    Это для всех. Моя хоть и тухлая пуколка как ты сказал, заводиться и без выжима сцепления в мороз, но так насилуеться каробка, а мощ двигателя тут не причем. Наверно ты замечал что когда заводишь автомобиль утром в мороз, без выжима сцепления, машина катиться вперед, без всяких передач.

    добавлено через 5 минут
    Я из советского с остановки "Прямая"(кто незнает кароче с Сельхоз. Академии) доезжал на 6 минут до фабрики "Конфил" Но правильно кто то тут уже сказал что это скорее лишь Фарт что так попадал под зеленый свет, нежели мастерство водителя.