1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как спланировать рекламную кампанию

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем city_Angel, 25.10.09.

Какой из носителей рекламы наиболее приемлим для рекламы в Волгограде

Голосование закрыто 24.11.09.
  1. Наружная реклама (щиты 3х6, перетяжки, арки. суперсайты)

    38,5%
  2. Реклама на ТВ

    30,8%
  3. Реклама на Радио

    38,5%
  4. Промо-акции

    69,2%
  5. Реклама в сети Интернет

    69,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. city_Angel

    city_Angel Участник

    256
    0
    Касательно рекламоносителей в Волгограде. На Ваш взгляд, какой из них наиболее эффективен для использования в рекламе товара\услуги?

    Не считая тех товаров, к которым безусловно подходит только проведение промо-акций, семплингов и всякой всячины связанной с дегустацией.
     
  2. сократ

    сократ Активный участник

    2.809
    0
    В Росии и только Росси ЕСТЬ такой исключительно эффективный носитель информации, который зовется сосед………..НО, не простой, а ТОТ, который после первой опорожненной бутыли спирта –ссырца в процессе упада под стол успевает шепануть на ушко рекламополучателю, что этот или тот товар есть гуд классик……..

    ЭТО реклама пожизненная ….но исполнение затратно и мастеров УЖЕ практически таких не осталось…….
    Ну, ВОТ ТАК сложилося…….
     
  3. Ритор

    Ритор Активный участник

    2.803
    0
    Реклама должна быть комплексной. Один единственный рекламоноситель не принесет должного эффекта.
     
  4. Doc

    Doc Активный участник

    4.797
    0
    кАмпанию, если на то уж пошло:)
     
  5. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.467
    15
    для разных товаров и разных услуг - разные рекламные кампании актуальны, например Лазурь не будет рекламироваться в бесплатных газетках, а магазин по продаже секондхенда - в глянце аля банзай или дорогое удовольствие. я гарантирую это :smoke:
     
  6. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    city_Angel, в основе простые вопросы - что за товар/услуга, на какую аудиторию ориентировано предложение. От этого нужно плясать. Нет универсального рецепта.

    Да, сарафанное радио никто не отменял. В некоторых случаях реклама - деньги на ветер. Достаточно хорошо поработать с персоналом, который продает товар/оказывает услуги. Если речь идет о компактной организации. Да и для крупных компаний понятие "репутация" очень даже очень:) . Волгоград - город тесный, система рекомендаций и личных связей, случается, работает четче, чем рекламные технологии.
     
    Последнее редактирование: 25.10.09
  7. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0
    Это вопрос теоретический я так понимаю? Если практический то как верно было сказано зависит от многих обстоятельств.
     
  8. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    В первую очередь - своими ручками для своего бизнеса или на дядю. Во втором случае - теория тока в плюс, для обоснования бюджета:) .
     
  9. city_Angel

    city_Angel Участник

    256
    0
    Вопрос и опрос были риторическими и речь о том, какой канал информирования наиболее эффективен.
    На собственном опыте могу сказать, что, к примеру 3х6 не актуально ни в каком виде..... их так много, что люди приезжающие из других городов, в том числе Москва и Питер, слегка удивлены количеством и плотностью размещения.

    Да, всем известный факт, что 70% раскроя бюджета зависит от товара\услуги, которые будут рекламироваться, однако, интересно знать мнение людей которые могли мониторить feedback по медиаканалам и знали бы то, что может "стрелять", а что можно и не брать в расчет?
     
  10. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0
    Чего гнать то. Обычное количество для милионника. В Москве и Питере плотность выше.
    Думаю ваш опыт, в таком разрезе, не очень то показателен.
     
  11. Ритор

    Ритор Активный участник

    2.803
    0
    Запасся попкорном и колой. Жду начала холивара. :hah:
     
  12. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    city_Angel,
    жареные семки можно рекламировать в электричках
     
  13. city_Angel

    city_Angel Участник

    256
    0
    jek,
    Гнать Вам будет бабушка в деревне самогон.

    Модераторам: тему можно закрыть.
    Всем спасибо.
     
  14. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    в сети интернет- отпадает
     
  15. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Если отвлечься от орфографии, то вопрос сродни "Какой автомобиль наиболее подходящ для ведения бизнеса в Волгограде?". Если от орфографии не отвлекаться, то "Какая машина самая лучщяя?". :)
     
  16. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    Обратитесь к профессионалам. Они Вам дадут маркетинговые исследования, цены и т.д. Опять таки смотря реклама чего - целевая аудитория кто? Бюджет.. и т.д. Вопрос как-то коряво сформулирован.
    Прямо как в рекламе: Как правильно Сентябрь или Октябрь?
     
  17. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    katena,
    так он и есть профессионал. в смысле city_Angel.
     
  18. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    Мдааа.. Я вообще полагала что это профессионалы должны знать и рассказывать. А не задавать такие вопросы на форуме...
     
  19. Ритор

    Ритор Активный участник

    2.803
    0
    василиса,
    Извини конечно, но Катена права. Если она профессионал, то вопрос с ее стороны глупый. Про опрос вообще молчу.
     
  20. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Кто "она"?
     
  21. Ритор

    Ритор Активный участник

    2.803
    0
    Ivan,
    city_Angel, это же очевидно.
    P.S.
    охъ, не глянул на значок пола. бывает, чо.
     
  22. ЮлияС

    ЮлияС Активный участник

    1.068
    0
    Ну незнаю..для меня остается самое лучшее реклама в инете.В газеты столько давали рекламу...результат один заказ.Сейчас плюнула перевод денег.

    Еще конечно сарафанное радио.
     
  23. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.467
    15
    а реклама чего именно?
     
  24. Pec@tum

    Pec@tum Активный участник

    3.873
    0
    Если человек задает такой вопрос, то за это ему лучше вообще не браться...
     
  25. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0

    столешницы из камня наверно

    А что,в Волгограде проводят маркетинговые исследования?
    Что-то не видел я тут платных опросов
     
  26. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    "Если я луну не видел значит ее нет"
     
  27. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0

    " если я не видел луну здесь,может она где-то в другом месте"
    " может я не там где луна"
     
  28. Ритор

    Ритор Активный участник

    2.803
    0
    polivinil,
    В Волгограде проводят маркетинговые исследования.
     
  29. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    Ритор,
    я знаю,аж 27 компаний нашел)))
    когда устроят опрос за бабки- пишите,приеду подивлюсь:d

    [

    добавлено через 2 часа 13 минут
    вот,у рекламщиков нашел:
    13 Сен 2009 Вс 07:23 Реклама в регионах. Новый подход к продвижению локальных и федеральных брендов

    Дело в том, что в регионах в связи с кризисом меняются медиа-предпочтения получателей рекламного сообщения и не зная местной специфики, действительно трудно составить эффективный медиа-план. Но если честно, ATL-рекламы явно недостаточно. Иногда гораздо эффективнее и менее затратнее BTL. Например, можно потратить кучу денег на телевизионную рекламу нового ресторана и не добиться такого эффекта, какой даст организация похода приятных мальчиков и девочек-промоутеров с пригласительными флаерами на бизнес-ланч для руководителей близлежащих предприятий. Кто приносит больший доход ресторанам? Корпоративы. А кто их заказывает, т.е. решает ГДЕ?
     
    Последнее редактирование: 27.10.09
  30. Арысь

    Арысь Активный участник

    973
    0
    Думаю, вопрос должен был звучать так: на какой вид рекламы вы обращаете больше внимания?