1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авто с ТД и АКПП

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Dark_Angel, 23.10.09.

  1. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Мой друг решил купить авто. Но хочет чтобы было ТД и АКПП, и не старше 2000 г.в. Вопрос. Какие авто есть с такими параметрами?
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Мицу L200 новая
     
  3. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    ага, с суперселектом.
     
  4. rpd

    rpd Активный участник

    505
    0
    cars.auto.ru вам в помощь
     
  5. Give&take

    Give&take Участник

    445
    0
    Tucson
     
  6. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.375
    0
    какого класса авто надо? А то еще и ауди а6,и еще много чего!
     
  7. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Sonar, не джип. Седан. Про А6 мысль интересная

    добавлено через 59 секунд
    rpd, за ссылку спасибо. Будем изучать
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
  9. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    IvUs,спасибо за ссылку!!!!
     
  10. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0
    На самом деле вопрос очень серьезный, кроме типа авто надо учесть опыт эксплуатации конкретных двигателей в российских условиях, не вся топливная аппаратура переваривает нашу солярку(дизтпливом язык не поворачивается называть). Нужно выбрать наименее прихотливый двигатель. Сам катаюсь на турбодизеле с автоматом. На такого типа машинах езжу уже лет 10.
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Вы проводили какие-то исследования по качеству местного дизтоплива? Что именно "в нашей салярке" не поворачивает ваш язык?
     
  12. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0
    :shuffle: С чего собственно такой вопрос? На НПЗ что ли работаем? Или на АЗС? :) Конечно же мне есть с чем ее сравнивать, скатайся например в Германию и поймешь каким должно быть дизтопливо. Задай себе вопрос почему многие бренды в России представлены только бензиновыми двигателями, хотя в европе полно дизельных модификаций?
     
  13. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Потому что ДТ у нас мягко говоря оставляет желать лучшего )))))

    добавлено через 26 секунд
    Evgeny747, если не секрет, что у вас за авто?
     
  14. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0
    Паджеро 3.2DID 3-го поколения из последней товарной партии. Катаюсь второй год.Топливная - обычный ТНВД распределительного типа с электронным управлением. Прекрасно ходит в Россси. Паджеро 4 поколения пока не стану покупать не хочется из-за комон-рейла. Одна неправильная заправка и машина не едет своим ходом.
    За последние 10 лет опыта общения с дизелями хватает, чтобы сделать некоторые выводы. :)
     
    Последнее редактирование: 25.11.09
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Нет, просто надоело слушать разного рода пугалки и мифы ничем не подкрепленные.

    Ну катался я в Германии на дизельном туареге, что такого особенного я должен был обнаружить? Особенно если учесть, что наша салярка активно экспортируется в ту же европу.

    На самом деле сегодня очень немногие бренды представлены только бензиновыми модификациями. Фактически только япы до сих пор стремаются возить дизеля, и то не все - мицу вон давно возит. Так что это проблема скорее автопроизводителя, которому нужно учить спецов по обслуге дизелей, а не проблема кечества топлива. За последние пару лет многие инопроизводители признали, что ДТ в РФ соответсвует их высоким требованиям и стали потихоньку расширять линейки моторов.

    добавлено через 44 секунды
    По каким параметрам?
     
  16. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0
    Основная проблема в том, что попасть на гавнецо на наших заправках очень и очень просто. Да и фирменность АЗС не панацея. Каждый раз после заправки двигатель по разному реагирует на топливо. Заметно по запуску, оперативности переключения АКПП, тяге самого двигателя и запахам сгораемого топлива несмотря на наличие катализаторов и систем рециркуляции. Иногда бывает попадается хорошее топливо - двигатель работает почти как бензиновый. А в основном сурогат. И виноваты в этом скорее всего не заводы выпускающие ДТ, а наше законодательство не пресекающее за мошенничество на АЗС.

    добавлено через 8 минут
    В Германии ничего и не заметишь, а по приезду на родину ощутишь сразу же.
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Сплошной субъективзм. Единственно, что может реально повредить коммон-рейл дизелю - вода в баке или разбодяжка летней солярки 80м бензином. Остальное почти не на что не влияет. Может у вас двигатель неисправен? Вы, к примеру, воздушный фильтр меняете "как в книжечке написано" или чаще?

    Езжу уже почти 2 года, за это время сжег около 2000 литров дизеля и ничего из описанного вами не замечаю. Заводится нормально, акпп работает как положено, выхлоп воняет сгоревшей саляркой. Причем у меня, если судить по воплям интернет-паникеров, одна из самых нежных и капризных топливных - delphi. Заправляюсь только на лукойле.
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Тоже никаких нареканий. Хоть и механика с CR. Нормальное у нас диз.топливо.
    IvUs показывал распиленный топливный фильтр после 1800 литров - он еще столько же мог отлично работать. Сверху вообще чистый был.
    По теме - новый Prado похоже все же будет с дизелем поставляться в РФ. Ценник, правда, конский будет.
     
  19. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0


    Машина гарантийная, в идеальном состоянии. Ты вот всего то 2 тонны сжег, а я уже тысяч около 700 намотал на 5 дизельных авто. В среднем тысяч 70 в год накатываю. Сколько на такой пробег тонн выходит?
    Проедь для начала тысяч 100 км на своем, потом будешь делать какие то выводы.



    Если внимательнее читать пост - человеку было посоветовано внимательнее выбирать тип двигателя. Не все двигатели одинаково хорошо переносят наше дизтопливо.
     
    Последнее редактирование: 26.11.09
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    И что, не чуствуешь разницу между топливом 5 лет назад и сейчас?

    не вяжется
    и
    В идеальном состоянии машина бывает только в салоне.

    тонн 6.
    Сначала рассказывал, после каждой заправки чудеса всякие творятся, а теперь, оказывается, нужно 100 тык проехать, что бы что-то обнаружить :)

    Из новья один хрен везде коммон-рейл требующий боле-менее культурного обращения. В РФ осталось несколько регионов где трудно найти евросалярку. А так везде есть. В волгоградской области вообще рай.
    А человеку я бы посоветовал если б/у - то с простым рядным ТНВД. А если новое - все равно.
     
  21. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0
    Уважаемый! Тебя послушать, так у нас топливо по качеству сравнялось с европейским. Причем особенно в нашей области оно идеального качества. И проблема надуманная выходит. Странно - авторитетные журналы и представительства зарубежных производителей считают иначе. Для тебя я так понимаю основной критерий-заводится и ездит-значит европейского качества. Согласен, качество топливо за последние несколько лет производимое на НПЗ выросло. Только гарантий что ты заливаешь именно его в бак никаких.А почему насосы топливные косяками летят даже на новых гарантийных машинах. А зимой вместо зимнего топлива распродают летнее. Хватануть гавнеца и загубить топливную можно буквально с одной "неудачной" заправки-дело случая. Подворовывают и впаривают левое топливо даже казалось бы на самых провереннных АЗС. Знаем эту кухню изнутри.Так хвалимый тобой комон-рейл при льющей форсунке не позволит даже завести автомобиль, в отличие от авто с насос форсунками или с ТНВД,по причине снижения давления в рампе. Поверь моему опыту. А стоимость ремонта порядка 100-150 тыс. руб. особенно для современных машин обычное дело. Учитывая так-же изначально более высокую стоимость авто многие предпочитают брать бензиновую машинку. А разницу в цене просто потратить на топливо. И при годовых пробегах менее 40 тыс. в год покупка дизеля вообще сомнительна.
     
  22. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Невозможно. Максимум забьются фильтры и многочисленные сеточки.
    Если будет вода, то тоже в фильтре осядет.
    "Люди" умудряются в CR залить бензин, потом сливали, заливали солярку и ехали дальше.
    Если только целенаправленно лить шлак на хач-заправках типа ЮТК, экономя 5коп. с литра, то тогда возможно все что угодно.
     
    Последнее редактирование: 26.11.09
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Совершенно верно.
    Хоть одну ссылочку можно?

    Потому что авторитетные журналы пишут несколько другое:

    С одной стороны, повод для оптимизма есть — даже несколько. В Москве и Подмосковье продают достаточно качественную солярку без воды, бензина и механических примесей. Нормализовалась ситуация с антифрикционными свойствами очищенного от серы «экологичного» дизтоплива — риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности отечественного дизтоплива сейчас существенно ниже, чем раньше. Об этом говорят и представители зарубежных производителей: за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки.
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

    Касаемо производителей - пару лет назад вольво устраивала длительный тест дизтоплива
    В целом к российскому дебюту своих дизельных моторов в Volvo готовились почти полтора года. Все это время для проверки качества топлива моторы D5 обкатывались на российских дорогах. Периодически «обрусевших шведов» отправляли на завод в Гетеборге для «диспансеризации» и адаптации к российским условиям. В итоге качество российского топлива было признано удовлетворительным. Но при этом инженеры Volvo вынесли весьма неожиданный вердикт: заправляться лучше подальше от Москвы и Московской области. Как оказалось, по мере приближения к российской столице качество российского дизельного топлива заметно снижается.
    http://www.ma.by/?q=content/volvo-xc90-d5-dizelnoe-prishestvie

    Цифры и факты? У нас в клубе дизелей больше чем зажигалок. проблемы с топливной - у единиц, причем обычно это где-то в Украине либо связаны с кроиловом - неоригинальные фильты, заправка с тепловоза и т. п. Вот глюки движков связанные с неисправностью вакуумных модуляторов, когда машина перестает везти - гораздо более распространенное явление.

    По нынешним ценам c каждых 1000 км пробега я имею ~1500 руб экономии по сравнению с бензиновой комплектацией.
    дизель с акпп сейчас стоит всего на 32 тыс дороже чем аналогичный бензин+акпп. Поэтому разница отбивается через 20 тыс.

    У меня пробеги маленькие. Поэтому ТО - раз в году, что на дизеле, что на бензине - преимуществ в более длинных интервалах ТО на бензине с маленькими пробегами ощутить нельзя. Вот такой парадокс.
     
  24. Evgeny747

    Evgeny747 Активный участник

    505
    0
    :flag2:
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Есть только одна опасность, когда летнюю салярку разбавляют бензином и продают как зимнюю. У такого топлива уменьшается смазывающая способность меньше и насос может дать стружку. Но по нынешней разнице в ценах тратить бензин на такое разбавление вряд ли станут.

    Если есть параноя на этот счет, то можно добавлять специальную присадку или обычное "мотоциклетное" двухтактное масло из расчета 1:100-1:200.
     
  26. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Навеяло темой... А что будет если заправить авиационным керосином?
     
  27. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.183
    2
    работать будет, но жестче. цетановое у керосина меньше. (сам пробовал до трети в дтл)
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    цетановое число керосина около 40. У гостовской салярки 45. У евро - 49
    Смазывающая способность керосина гораздо меньше чем у дизоплива. Использование керосина в чистом виде убъет common-rail дизель, да и бодяжить как-либо - может получится слишком эксперимент дорогой.
    В старых дизелях допускается использовать и керосин и даже бензин для разбавления летней салярки зимой -до 50%.
     
  29. zador

    zador Участник

    171
    0
    ИМХО, опасения о ненадежности CR выдуманы.
    С 98г. имел МП2, МП3. С 07г. МП4, дизель с CR. Пробег 130 т.км. Никаких проблем с CR не было, мое мнение - он лучше ТНВД. Кстати, расход на МП4 в среднем около 12л, по трассе до 10 л. на 100 км.
    Качество ДТ у нас нормальное, ни разу не замерзал, вода отсутствует. Предпочитаю Лукойл.
     
  30. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    zador,
    что такое "МП"?

    добавлено через 2 минуты
    Все, понел, Пахеро :)