1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходы и светофоры

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Zazell, 19.10.09.

  1. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Вы думаете он тусуется или ловит маршрутку? Там... На островке ЦС... :wow:

    Думаю, что процент переезда все же будет весьма высок... :(

    добавлено через 5 минут
    P.S. Просто ЦС - это место, где должен висеть знак "Осторожно дети" и ограничение километров 50 хотя бы... А пробка, да что пробка, вечером, все равно упрешься ей в попу сразу после МК.
     
  2. Jones

    Jones Активный участник

    2.934
    0

    Мне обычно верят. А достают другие - прут на красный свет и при этом всякие жесты выделывают, типа тормози, пропускай. Сразу давить хочется, а не пропускать, как обычно.
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Наверно, всё ж на 2-й Продольной? ;)
    Понимаешь, водитель может быть трижды неправ. И кого-нибудь сбить. Возможно - насмерть. Посадят водителя, выйдет через 3 года и будет жить. А тот, кого он сбил - уже, мягко говоря, сгниёт. А мог подождать 10-15 секунд и остаться жив.
    Любой водитель не всегда водитель - иногда и пешеход. И когда вижу, что останавливаться никто на переходе не собирается - стою и терпеливо жду. Ибо рисковать собственным здоровьем и жизнью, надеясь, что кто-то уступит дорогу на переходе по ПДД - как-то наивно. Ну и в завершение - у меня магаз, в котором покупаю продукты - на противоположной стороне пр.Ленина и немного правее. Там даже естьпереход, на котором можно простоять минуты 4 (кроме как ночью, когда транспорта нет). А светофор - примерно в 100 метрах, но левее. Меня совершенно не напрягает пройти эти самые 100м и спокойно перейти дорогу.
    Grinya - там 3 ряда по разметке, а реально - иногда больше. даже если начну тормозить - ну, остановлюсь - остальные так и будут ехать.
    Зачем?
    Для того, чтобы один-два человека перешли, не дожидаясь, когда поток машин прекратиться - надо остановить, а затем разогнать снова не 1 или 2 автомобиля - а как минимум два десятка. Почему пешеход не ценит время этих водителей? Которые, кстати, прежде чем доехать до ЦЗ из, например, Волжского - преодолели 25 светофоров?
    Если есть желание проспонсировать сиё действие - завтра хоть 30 минут подряд буду переходить. Никогда у меня не было ни проблем с переходом на этом участке, ни с разворотом на автомобиле вокруг островка. Всегда всё отлично переходилось/проезжалось.
    Наивный делетант, согласен, рядом с Диамантом пешеходы стали в десятки раз осторожнее. Вообще непонятно, нахрена они там прутся - до подземного перехода вообще рукой подать. Там даже ремонт и освещение сделали - один хрен, прут через проспект.
    Потому что ты дорогу не умеешь переходить. Никаких проблем не испытываю с переходом в этом месте. И с разворотом на автомобиле - тоже.
    Тогда нафига там вообще светофор? Если потока пешеходов нет?
    Им стоит всего лишь научиться переходить дорогу. Но дятлам это, к сожалению, не под силу.
    Если лень топать - дождаться, пока на МК загорится красный и пройдут машины - и перейти первую часть проспекта. Потом подождать пока перестанут идти машины со стороны ЦПКО (т.е. там светофор красным загорится) - иперейти вторую часть проспекта. Ничего сложного.
    Такой стоит около красных казарм в Центре. Нажимают кнопку - но, блин, надо подождать 10 секунд. Пешеходы люди торопливые - они идут сразу! Каждый раз стою там (и не один) перед пустым переходом с красным для автомобилей.
    Когда подобный водятель выходит из машины - он превращается в пешехода. В крайне недисциплинированного пешехода. И точно так же бежит на красный, как иделает это на автомобиле. Он просто так привык. :(
    Никак. Это такие же дебилоиды, как и те, кто переходит совершенно не смотря на дорогу. Иногда это даже одни и те же люди.

    По поводу пешеходов придерживаюсь мнения, что пешеходу остановится легче, чем автомобилю. Если из-за спины у меня поворачивает автомобиль (например, на перекрёстке, если уж совсем интересно - припереходе 7-й Гвардейской на перекрёстке с пр.Ленина), да ещё и не один, а я в гордом одиночестве топаю - мне не западло остановится и пропустить этот автомобиль. Потому чтоостановится автомобилям сложнее, а тронуться (а если ещё и в горку) сложнее. Водители настолько офигевают, что 2-3 проезжает - и останавливают, спокойно перехожу.
    На том же перекрёстке, когда водитель - поворачиваю направо, на 7-ю Гвардейскую - а там дохлик какой-нибудь еле ноги волочит через дорогу, по трубе говорит, да ещё может и вернуться с полдороги. Прямо вот пробивать таким с ноги надо, придавая, так сказать, ускорение.
     


  4. очень логичный аргумент ! действительно, какая разница где должны остановаться машины, в 3 метрах от перехода или в трехстах. Вряд ли при двух цветофорах на мамайке и таком коротком участке, поток сможет превратиться в бесконечный.
    имхо лучше запретить верхнюю теплую одежду без светоотражающих элементов.
     
  5. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Вы мне это не объясняйте, я уже большой, а вот подростку, не говоря уже о ребенке, Вы это не объясните. Точнее, он Вас просто не поймет...
    Это что? Восхождение на Эверест??? Может Вам тогда действительно лучше пешком, раз проезд светофоров для Вас преодолевание некого препятствия?
    И тем не менее, раньше там плевали на пешеходов, а сейчас поток тормозит и пропускает, редко кто не пропустит.
    Немного не так, с того же ЦПКиО начинается движение со светофора, поток пойдет с разной скоростью, он растянется, и когда последний будет подъезжать к ЦС, летчик уже со следующего цикла светофора будет его догонять!
    Вы по моему не понимаете. Почему кто-то должен ждать!? Есть закон, водитель обязан пропустить пешехода. Точка! А то можно договориться, ну и что, продавщица в супермаркете не может подождать бабло два-три дня? Что в этом такого.
    Затем, что это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТАДИОН ГОРОДА!

    А может еще шапки запретить, без встроенной каски? :hah:
     
  6. Faxtrot

    Faxtrot Участник

    221
    0
    Grinya,
    Я не об этом, товарисч mrak сказал что ему нужно проехать остановку что бы перейти дорогу...
     
  7. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    Faxtrot, ну, согласен запарился, дело не в этом. Просто умиляют такие типы, как DVR. Которые альтернативе для водителя снизить скорость/приостановиться/остановиться(ни дай Бог!) противопоставляют альтернативу для пешехода пройти 300м/до след. остановки/до след. квартала.

    Откуда ты, вообще, знаешь что я умею, а чего не умею? С разворотом на авто там реально проблем нет.

    Вот этим просто убил наповал! Ты себе ордена не вешаешь, когда преодолеваешь светофоры :hah: :hah: :hah:
    Да водитель на машине преодолевает на порядки бОльшие расстояния за на порядки мЕньшее время, нежели пешеход. И на самом деле приостановиться/остановиться для водителя ничего не стоит, как это здесь многие раздувают! Тебе потратить 10 секунд максимум, а пешеходу топать хрен знает сколько! Причём, согласно тебе, ему здесь протопай, там протопай, так и в 2 раза можно свой маршрут увеличить! А ты время пешеходов ценишь? Нет, у меня слов нету, человек реально говорит: "да пошёл ты в ж#пу, давай лучше ты пройдёшь одну остановку пешком в любую погоду, нежели я нажму на тормоз и остановлюсь, сидя в комфортном авто". DVR, ты своим непробиваемым эгоизмом просто убиваешь! В отличие от тебя я практически всегда пропускаю пешеходов на пешеходных переходах, за исключением дорог, подобных первой продольной на ЦС, где скорость потока велика, как правило, и остановиться просто так проблематично. Так вот, на самом деле остановка перед пешеходным переходом это не проблема, ты попробуй! Когда ты останавливаешься на несколько секунд и пропускаешь, впереди идущие машины отрываются от тебя и уходят, ты пропустил и трогаешься дальше, впереди пустой участок дороги, на котором можно ускориться и никто не мешает, поэтому ты очень быстро нагоняешь, оторвавшийся поток, либо этот поток втыкается на первом же светофоре и ты, один хрен, его нагоняешь, просто этот участок ты движешься с несколько бОльшей скоростью, вот и всё. Всё очень просто. И проблемы на самом деле нету!
    И ещё, побори свой эгоизм и держи в голове, что ты на машине передвигаешься по определённому маршруту на порядки быстрее, чем пешеход, поэтому будь вежлив, и пропусти! На самом деле тебе это ничего не стоит, нежели пешеходу, стоять, например на том же ЦС по 5 минут и ждать, пока станет возможным перейти дорогу по ПП.

    +1. Реальная проблема.
     
  8. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    На 3-й. Где поворот на Селезнёвку (кажется), а с другой стороны на Орловский карьер.
     
  9. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Я полагаю другие водители и я в частности поступают также не потому что не уважают пешехода, а потому что скорость потока велика, и если остановлюсь я то либо мне кто в зад въедет и этот пешеход будет на капоте как кукла сидеть. Или на капоте машин двух других рядов, которые пешехода не видели (особенно в темноте). Но об этом уже DVR писал.
    Небезопасно для пешехода и для водителя пропускать пешеходов на ПП ЦС.
    Поэтому для того чтобы без риска для пешеходов переходит дорогу на ЦС надо отдать на откуп рекламщикам, пусть сделают надземный переход и залепят весь рекламой. И выгодно, и безопасно.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.590
    3.099
    если без рекламы нижнего белья , то может и безопасно..
     
  11. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    Здрасте, приехали, сейчас почти все с женщинами....нанотехнологии:d
     
  12. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ну, встречаются и исключительно тупые подростки - что ж делать? У меня дочь понимает, а ей всего 9. Ей, кстати, по пути в музыкальную школу не лень крюк через светофор сделать.
    Давно проложил маршруты, на которых почти не надо стоять на светофорах. Посколько светофоры у нас - стабильно через каждые 200-250м (только одна Спартановка чего стоит!) - получается не движение, а больше стояние. И те, кто едет в общественном транспорте - возмущаются по поводу пробок не меньше водителей - хотя, выйдя из этого самого транспорта громче всех будут орать, что светофоры надо ставить везде!
    Угадал. По этому же закону пешеход должен переходить дорогу под прямым углом и в нормальном темпе. Наши же пешеходы, кроме того, чтопереходят вообще где захотят (и ведь думают, что их обязаны пропускать) - запросто могут остановится посреди дороги, развернуться или просто переходить прогулочным шагом.
    Последний раз переходил там дорогу месяца полтора назад. Никаких проблем дождаться прекращения потока нет вообще. Ну, постоять надо 10-15 секунд - это да. Так и со светофором - тоже придётся стоять. А если нет разницы - нафига он там нужен, тот светофор?
    Кроме личного транспорта - будет останавливаться и общественный, на котором ты как раз ездишь на физкультуру. С учётом того, что там островок - при горящем красном и спецтранспорт будет стоять, с мигалками и сиренами (объехать по встречке просто не получится). И всё это из-за одного человека, который не может 15 секунд подождать и перейти дорогу?
    там вообще нет проблем - ни развернуться, ни перейти дорогу. Если у тебя проблема перейти - значит, не умеешь.

    Специально проехал в Волжский через мост и пойму и через город. Через пойму на 10 км дальше, при этом на 1-1.2 литра меньше топлива и в два раза меньше по времени. Это как раз твои светофоры, на которых ты 10 секунд теряешь (хотя и так понятно, что никаких 10 секунд там нет - кроме непосредственноостановки есть ещё время на торможение и разгон).
    Угадал....
    Т.е., в принципе - поступаешь совершенно так же, как и я....
    Предлагаю забиться на 1000 руб., что я перейду эту дорогу в течении минуты.
    А, там сфетофор нужен, никак без него. Только вечером после 19-00, почему-то, он начинает мигать жёлтым - повернутьс Селезнёвки налево - нереально.
     
  13. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246

    Закрыть маршрутки, или хотя-бы запретить останавливаться где попало и чтоб ГИБДД за остановку на переходе штрафовала, и пассажира как провоцирующего нарушения
     
  14. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Под переходом забор метра 3 в высоту, чтобы не бегали.
     
  15. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    так забор же там метра два высотой... и что перепрыгнул?
     
  16. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    300 метров туда и 300 обратно?
    А потом, понимает, не понимает, вон случай всё жевали, сбил мент девочку и свалить хотел, а девочка днем раньше показала отличные знания ПДД. Да и знание/понимание не освобождает от нарушений, особенно в детском возврате.
    Да, да. Прям так и написано. 80 летним скидка, разрешается переходить медленным темпом.
    Да что Вы все по себе равняете! Вам 32 года, судя по профилю, к тому же Вы водитель. Вы можете просчитать скорость, расстояние и оценить возможный риск. В конце концов у Вас есть адекватная реакция на внезапно возникшую угрозу, есть сила я думаю. А теперь примените все выше сказанное к бабушке, которая ведет внучку/внука в бассейн. Это бессмысленно сравнивать.
    Опять двадцать пять... Я могу перейти ее за 10 секунд, я просто пойду и всё, и если увижу, что кто то не успевает оттормозится, или вообще не собирается этого делать, я просто отойду назад.

    добавлено через 2 минуты
    А это реально косяк наших гайцов, сколько народу приезжало с других городов, нет такого нигде. И водила не остановится нигде, кроме как на остановке.
     
  17. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.061
    295
    Соглашусь, что регулируемый пешеходный переход на ЦС необходим. А вообще нерегулируемый пешеходный переход через шесть полос не имеет право на существование, на ЦС хоть островок безопасности есть. Хотелось бы посмотреть на того чудака, что нарисовал нерегулируемый пещеходный переход между пражской и 7-гвардейской, зачем??? Неужели сложно пройти до регулируемых пешеходных переходов на этих улицах. Перед СХИ после мостов на мигающем сфетоворе та еще ситуация (считаю одним из самых опасных перекрестков в городе), включить сфетофор там просто необходимо, хотя и понимаю какие пробки там возникнут, но пока водители не станут соблюдать на данном участке скоростной режим и включать мозг это необходимо.:iq:

    добавлено через 2 минуты
    И самое главное поднять штраф для людей переходящих дорогу в неположенном месте или на запрещающий сигнал сфетофора до 1000 р и драть за это безбожно...
     
  18. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    DVR,
    Вы, уважаемый, конечно извините, но Вам, что, пешеходы машину обоср..ли?
    Ну вышел пешеход на дорогу, ну пропусти его. Зачем так переживать. Машина - она железяка, а пешеход - он живой человек со своими особенностями: мож он слеп и глух от старости, а мож больной на всю голову, а мож, горе какое у пешехода - он идет пути не разбирает.
    Я и сам мечтаю, чтобы у каждого водителя своя дорога была - без пешеходов, перекрестков, светофоров и ограничений скорости, но увы...
    А у вас, смотрю и семья есть и детки, не дай бог грех на душу возьмёте, кому-ж от этого легче будет.
    А по существу - думаю, что светофор на ЦС нужен - и для пешеходов лучше и может быть пробка на Возрождении меньше будет. А то все разгоняются и друг другу в попы упираются в одном месте.
     
  19. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    Разумеется!!! Но есть одно НО! Я, по крайней мере, не говорю, что там светофор с кнопкой стал бы просто ужасом для водителей, и меня бы, например, он ни разу не напряг. И, вообще, раз уже тебе так светофоры мешают и так не удобно ездить на авто, что ж тогда пешком не ходишь и на ОТ? ;)

    Про разворот я уже написал, перейти - у меня проблем нет, но, в отличие от тебя, я ещё о других людях пытаюсь думать, о пожилых, детях, для которых это может быть проблемой. В принципе Grinya уже всё нормально расписал...

    Т.е. пешеход должен экономить твой бенз и делать крюки по сотне метров? Зато ты будешь безпрепятственно лётать, как по 3ей продольной? Если честно, вообще этой реплики не понял... светофоры нужны там, где они нужны, нах он нужен на мосту? Его там и нет - езжай без остановок со скоростью, которую позволяет поток и навыки.
    10 секунд я имел в виду не стояние на светофоре, а остановиться попустить пешехода на ПП...

    ну это вообще выкрик 13летнего подростка... Да я её тоже перейду в течении минуты и что? Причём далеко не всегда так будет получаться, как ни крути... Как говорится раз на раз не приходится. Только давай ты не будешь предлагать переходить её там 2 раза в день, 3 раза в неделю в течении месяца за минуту, ладно? :)

    добавлено через 8 минут
    +1 Блин, как я ненавижу это место! Последний раз, когда я там хотел повернуть налево, я простоял минут 15! Какая-то вообще нереальная ситуёвина была! (после этого я там зарёкся ездить, лучше я до СХИ доеду и там развернусь) Последние минут 5 я моргал светом - просил остановиться пропустить - по фигу - все спешат... Вообще я заметил со второстепенных дорог и выездов у нас почему-то мало пропускают, вообще не пропускают, я бы сказал :( Сколько раз наблюдал ситуацию, когда народ сбрасывает скорость, встревает на вылезшем частично на дорогу автомобиле, корячится, объезжают его, перестраиваются, создают аварийные ситуации, но НЕ ПРОПУСТЯТ! Блин, да дайте ж вы ему уехать и все поедут опять нормально, с нормальной скорость, а нет... будут лезть, объезжать его, но не выпустят! Вот ведь культура! :iq:
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.590
    3.099
    а что проблема? люди вон на небоскребы без страховки лазят..
    но то что на глазах было - повторяю , без всякого гонева
     
  21. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    а если вам шины порезать, вы станете ездить 60 по городу?
     
  22. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    да полюбасу там надо что-нибудь делать... интенсивности переходящих там большой нет, но и скорость авто там минимум 80... светофор с кнопкой или надземный переход или постоянный пост ДПС с сотрудником, все равно они там часто в засаде сидят...
    думаю многие замечают, как дисциплинированно начинают по центру перемещаться авто, когда на какой-нить праздник на каждом светофоре по гайцу..
     
  23. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
    скажыте, господа, а чем принципиально отличается остановка перед зеброй от, допустим, перед перекрестком на второстепенной. или на красный. или перед знаком СТОП. почему, вам перед зеброй обязательно в зад приедут? у вас там стопари отключаются или торможение только экстренное, с дымом?

    вы сами-то, в зад стоящему перед зеброй приедете?

    в чом такая разница между "пропустить пешехода" и "пропустить едущего по главной", что во 2-м случае правила соблюдать надо, а в 1-м нет? ну, кроме того, что пешеход мягкий
     
  24. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    Zuka58,
    разница в том что все привыкли там ехать 80... условный рефлекс это называется :)... и не совсем прямая дорога там, на большой скорости можно поздно заметить стоящий перед зеброй автомобиль...
     
  25. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
    Гость форума, ну, и? :) таки проблема в водятлах, летящих не видя дороги или в пешеходах?

    з.ы. да знаю я, что и как там. пару раз в день, минимум, проезжаю
     
  26. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    так я и не предлагаю пешеходам ходить хоть одну, но остановку, пешком.. сам на таких переходах стараюсь остановиться, даже если и уже разогнался... просто есть другие нюансы:
    - пешеходы, ловящие маршрутки/ворон/чего угодно, которые даже не думают переходить...
    - можно поймать кого нить своей авто-жопой...
    - машина, едущая справа/слева от вас может сбить того, кого вы пропустили... такая медвежья услуга получиться...

    но больше меня волнют пешедятлы, ходящие где попало... как в 10 метрах от зебры (пусть даже им зеленый и я подкатываюсь к светофору) так и в 20-30 метрах от подземки...

    я когда к светофору подкатываюсь, часто наблюдаю, как народ пытается перейти дорогу не по зебре, а срезать метрах в 10 от нее... типа все равно машины стоят... так вот недавно тетьку одну гонял, она хотела спереди пройти, я вперед чуток трогал, хотела сзади - я откатывался назад... слышали бы вы какой я нехороший человек по ее мнению... правда, на вопрос почему бы ей без проблем пройти по зебре она ответить не смогла и проскочила таки сзади меня...
    а еще поразило просто меня недавно молодая мамаша с ребенком на руках одним и вторым под ручку, переходящая комсомольскую напротив элеганта... таких я обсигналиваю всегда...
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Чуть меньше, примерно 100 в каждую сторону. Сам, кстати, тоже перехожу - ломливо мне между тачек лавировать на переходе - островка посередине нет, а стоять на сплошной - чревато.
    Приказ в каждой маршрутке висит, от 2006-го года, кажется. Всем пофиг.
    Вообще, это любой пешеход должен уметь делать - прежде чем идти через дорогу - убедиться в безопасности перехода. Даже в ПДД написано. Ну а кто не умеет - как ни грустно - естественный отбор. :( Или идти на светофор, там за них это делают цветные лампочки.
    Даже если там построят надземный переход - эти самые бабушки будут переть напрямую. Показателен в этом смысле пример МКАД - там до перехода идут столько, сколько придётся, незавсимо от возраста. И не ноют, что до перехода идти полкилометра, да ещё и на сам переход карабкаться. А те, у кого есть реакция ;) - норовят выбить щит из защитного забора и перебежать через МКАД, через все 8 полос. Часто вижу их накрытых покрывальцем на обочине, а то и посреди дороги... :(
    Дойдёшь ты до среднего ряда, увидишь, что кто-нибудь не успевает оттормозиться - отойдёшь назад - где тебя благополучно собъёт троллейбус. Водила тралика, конечно, сядет, но тебе будет уже совершенно всё равно - закопают... :(
    Вот - островок делает его вполне нормальным переходом через дорогу с односторонним движением в 3 полосы.
    Один чудак на букву "м" нарисовал, другие, такие же чудаки, переходят - ну, тяжело людям дойти целых 100м до светофора (это ж 200м целых! куча времени уйдёт!).
    Во! Поддерживаю на 100%! А тех умников, которые при этом говорят "документов нет" - задерживатьна 3 часа для выяснения личности, откатывания пальчиков и т.п. К сожалению - некоторая немалая часть пешеходов - это водители, вышедшие из автомобилей. И ведут себя так же безобразно ,как и за рулём (проезд на красный и т.п.)
    Приехал как-то недавно за дочкой в школу. А там машин навалом - остановился метров за 50, где никого нет, и дошёл до школы. А дорога там - две полосы, одна для всех, вторая - для общественного транспорта, да ещё и сплошной отделена. И школа - как раз с той стороны, которая отделена этой самой полосой. Стою, жду у краешка тротуара, к проезжей части спиной. Ну и тут чудо какой-то сзади подъезжает, пересекая сплошную и останавливается у меня за спиной. Сигналит. Второй раз - мне пофиг, я на тротуаре. Оборачиваюсь - тело на МАТИЗе, лобовик в ноль тонирован и снова сигналит. На вопрос "проезжей части уже мало" - МАТИЗ сдаёт назад и паркуется в конце всей вереницы машин. Вылазит оттуда тело женского пола и хреначит в школу. На вопрос "а вам нравится, когда пешеходы ходят по проезжей части" ответила "нет", а на следующий "какого хрена суёшься на тротуар" ответить не смогла. К чему это всё - большинству пешеходов не нравится, когда тачки ездят по тротуару (и мне - в том числе). Но при этом они считают возможным переть по дороге так, как им хочется.
    С чего это? Машин меньше станет? :) :) Эта пробка просто начнётся раньше.
    Во-первых, рекомендую почитать отчёт о пути из Центра в Волжский через мост и пойму или по пр.Ленина. Через пойму длинее, но при этом меньше горючего и в два раза меньше времени. Разницу забирают как раз твои светофоры, которые тебя не напрягают. Кстати, ОТ (общественный транспорт, как полагаю) - стоит на светофорах точно так же, как и все остальные. Единственно - электричка - буквально недавно ездил - кайфово, но ходят редко слишком.
    Вот объясни мне, зачем означенные тобой категории (пожилые, дети, убогие и т.п.) ходят по пешеходному переходу на красный свет даже при наличии этого самого светофора? И ведь их навалом! Им пофиг, они ходят как хотят и где хотят, и светофор им соверешнно не указ. Некоторые, особо одарённые быдлодуры - катят перед собой коляску. А те, кто нормально пользуются светофором - как правило, не испытывают проблем при пересечении улиц.

    Почему мой? Вместе со мной на светофоре будешь стоять иты, и ещё два десятка машин единовременно. И общественный транспорт (в котором не один человек, а 50) - тоже будет стоять. Потому что 1-3 человечкам западло пройти до светофора или дождаться, пока транспорт перестанет идти (и идти он перестанет - с обеих сторон ЦС итак по светофору стоит). Теперь подсчитай, сколько уходит бенза, времени, вредных выбросов в атмосферу и т.п.
    Расшифровываю - разница в 10 км, при этом более длиный путь по километражу - в два раза короче по времени и расходу бенза. Разницу - съедают как раз светофоры в городе, на которых ,как ты думаешь, ты теряешь всего лишь 10 секунд.
    С учётом торможения (автомобиль ,как ты, наверно знаешь, не останавливается мгновенно) и последующего набора скорости (опять таки не мгновенно) - никакими 10 секундами там и не пахнет.
    Тогда нафига там светофор, если там можно перейти?
    Любой каприз за твои деньги. За 50-60 тыс. рублей буду переходитьтам хоть по 7 часов в день, по 5 дней в неделю. Отпуск и соц.обеспечение предоставишь? :) :)
    Вот видишь - тебе ж не лень! :) :)

    добавлено через 15 минут
    Ну, если инициатива порезать шины и исполнение будет происходить от тебя - с удовольствием обуюсь в новые шины за твой счёт. Но скорость перемещения по городу от этого вряд ли снизиться. А вообще - сейчас большую часть времени езжу через пойму и мост - светофоров нет, ментов нет, тех, кому при рождении тормозухи перелили - нет - стабильный поток со скоростью 90-100 км/ч. И в два раза быстрее, чем переть через половину Волгограда.
    Точно. Главное, под этим самым переходом - забор повыше. да, если кто знает - ул.Пражская около ж/д путей заканчивается пешеходным мостом на ул.Пархоменко. Лет 12 назад на этот мост все забили и ходили напрямую через пути, разик там даже маневровый попилил мужичка - пофиг. Потом там построили бетонный забор в 3м высотой, а со стороны Пархоменко - депо для снегоочистительной техники. И все пошли через мост...

    Знак "СТОП", красный свет светофора, перекрёсток со второстепенной не появляется неожиданно, в отличии от пешехода на зебре. Названные объёекты относительно постоянны и, к тому же - видны не только для водителей "в начале пелетона", но и для тех, кто значительно позади "лидеров заезда". :)
    К сожалению - таких большинство. Им совершеннопофиг и светофор, и подземка, и надземка - они найдёт 5000 причин, по которым им надо создать несколько аварийных ситуаций, но перейти дорогу именно так, как им хочется.
    Штрафовать их нещадно, по 3000 рублей или даже больше! Ладно, сама быдлодура - но так ведь дети смотрят на неё. Чуть-чуть подрастут - и будут делать точно так же!
     
  28. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
    серьёзно? а зебра со знаками неожыданно появляецца? демагогия какая-то уже
     
  29. academic

    academic Активный участник

    11.989
    534
    +1 например знак "уступи дорогу" так же далеко виден как и знак ПП. да вот только притормозить перед ПП некоторых жаба душит. аж целый литр (23 рубля) на 40 км потеряет :hah:
     
    Последнее редактирование: 21.10.09


  30. а просто нужно обьяснять, а не пробывать и все они поймут. А что измениться если поставят цветофор? а вы попробуйте обьяснить, что переходить нужно на зеленый а не тогда когда машин нет.

    самое большое количество катастроф самолетов происходит на взлете и посадке. движение со скоростью потока с разрешенной скоростью гораздо более безопасное чем паралитические конвульсии водителей и пешеходов на пешпереходах. причем в большая опасность как раз для пешеходов.

    да, сейчас на пешеходов не плюют их просто сбивают, что не сообщение так сбит на ПП. потому, что пешеходы перестали заботиться о своей безопасности.

    вы путаете пресное с кислым, бороться нужно с летчиками а не с добропорядочными водителями.

    закона нет. у тому же вы фривольно толкуете то чего нет. Почитайте пдд все, что вы пишете вы собрали у бабушек все время просидевших около подъезда.

    вменяемый пешеход будет ждать точно по тойже причине, что и водитель автомобиля ожидающий проезда поезда на не регулируемом переезде. что мешает останавливать поезда пропуская автомобили ? или попробуйте не пропустить поезд, кто будет виноват ? а по энергии торможения и разгона потока это будет эквивалентно остановки локомотива с вагонами.

    для вас наверное будет новостью, но на обьектах где есть хоть какая то малейшая потенциальная опасность каска обязательна. или вы считаете, что дорога это поле для развлечений а не опасный обьект.

    детская одежда без светоотражетелей не получит сертификат, это так для вашего общего развития.

    добавлено через 1 минуту


    ага нужно останавливаться на каждый такой знак и пропускать несуществующих пешеходов.