Переходы и светофоры

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Zazell, 19.10.09.

  1. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Ужас!!! Там постоянно дети ищут момента, чтобы перебежать. Пропускать там никто не решается остановиться. В зад въедут в три секунды, скорости высокие, расстояние для реагирования очень маленькое. Поэтому подземный переход решил бы проблемы. Интересно, сколько еще должно пострадать, чтобы что-нибудь предприняли?
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Родители должны предпринимать - до светофора 300 м, пробежаться можно. Дождаться отсутствия транспортного потока (когад светофоры на ЦПКО и МК красным горят) - вполне реально. А тормозить там очково - въедут в попу за милую душу.
    Работать и зарабатывать на иномарку.
     
  3. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Зае..сь... А может на ДС сбегать? На ЦС есть остановка общественного транспорта. Есть правила, их должны соблюдать!

    Это Ваши проблемы. :frustrate

    P.S. По хорошему, снять светофор у УВД и установить на ЦС.
     
  4. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    что за чушь?! пешком 300 м в одну сторону, 300 - в другую... куда ещё сбегать? И сколько времени на всё на это надо? Там просто надо установить светофор с кнопкой, блин, это что такая проблема что ли?!
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Угу. И пешеходы - тоже. Дождались, когда транспорта нет (а это недолго - с обеих сторон есть светофоры, отсекающие поток) - и спокойно перешли.
    Тот, кому въедут в **** - от удара может запросто отлететь вперёд и сбить того, кому он 2 секунды назад уступил дорогу.
    Да что уж мелочиться - через каждые 100м поставить, чтобы переходить удобнее было!
    Скорость потока там обычно 70-80 км/ч. В принципе, перед переходом можно затормозить, но при этом слева и справа будут ехатьмашины, да и удар в попу получить как нефг делать. Разумеется, чинить автомобиль (если ,конечно, после хорошегоудара будет смысл его чинить), осознавая собственную правоту - в разы приятнее.
    Для тех, кто в танке - едет малец на ЦС, например, с Тракторного, выходит не на ЦС, где хрен дорогу перейдёшь, а на МК - и спокойненько переходит на светофоре на МК и фигачит себе 300м до Центрального бассейна, например. Как видишь - только 300м пройти надо, а не в два раза больше. А ещё можно, доехать до того же ЦС, и, выйдя из тралика, не ломиться через дорогу, как бешеному, а 15-20 секунд подождать (и, кстати, в случае светофора с кнопкой - всё равно ждать придётся), пока зажгётся красный на МК или ЦПКО - и спокойно перейти.
     
  6. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Судя по интервью с работником ГИБДД, ответственного за технические средства организации дорожного движения, денег нет. Установку светофорного объекта на третьей продольной при съезде к ТЗР рынку посчитали подвигом по финансовым изысканиям. И ещё куча проблемных мест, а денег на светофоры нет.
     
  7. Ralf

    Ralf Активный участник

    9.187
    469
    там либо убирать переход совсем и делать забор, либо надземный устанавливать (подземный слишком дорого и никто на это не пойдет). светофор с кнопкой конечно тоже отчасти решит проблему, но создаст дополнительные условия для пробок, которые там и без того образуются регулярно.
     
  8. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Курите ПДД. Дожидаться я не обязан, а вот Вы обязаны уступить дорогу.
    Правда? Если Вы будете ехать 60 и начнете плавно тормозить у начала островка?
    Мне вот интересно, Вы сознательно стараетесь не понять ситуации на ЦС? Там просто необходим светофор!
    А Вы ради интереса попробуйте. Кто-то проедет, но рано или поздно остановятся. И чем чаще это будет, тем быстрее водители поймут, что на ЦС надо пропускать.
    Да с кагого перепугу он ради Ваших нарушений должен так делать???
    Вам остановится на 10 секунд, а ему фигачить по морозу 300 метров. Почему Вы не цените время других?

    добавлено через 2 минуты
    А Вы попробуйте!
     
  9. Ralf

    Ralf Активный участник

    9.187
    469
    надо было читать ПДД а не курить их. автомобиль остановить сразу невозможно, а пешеноги иногда норовят из кустов бегом перед капотом пробежать но по зебре, перед каждой зеброй тогда надо знаки STOP вешать. по ПДД пешеход должен убедиться что переход дороги не представляет опасности для его здоровья и жизни и только потом начинать переход
     
  10. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Зато нормализует скоростной режим. Вы не заметили, какие аварии случаются на отрезке МК - ЦС?
    Вот смотришь по ТВ передачи всякие, говорят где много трупов, там горе, а ведь так оно и есть... Что на 1-ой продольной, что на 2-ой... :(
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.537
    3.092
    вчера на третьей продольной( 7 ветров), у меня на глазах, один олень перепрыгивал построеный забор .. так что нашему человеку это не метод профилактики.
    это было б самым правильным.
     
  12. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Ralf,
    Давайте будем честными, я не разу не видел, чтобы на ЦС человек выпрыгивал из траллика и ломился. Может я не в то время езжу там? При этом я каждый день наблюдаю стоящих людей в ожидании окна, между машинами.
     
  13. Ralf

    Ralf Активный участник

    9.187
    469
    это я не конкретно об этом участке, а об общей ситуации после увеличения штрафа за не пропускание пешеходов на переходах.

    а на цс согласен плохой переход, хуже только после мостов около схи (где вечно желтый светофор). пропуск пешехода чреват ударов в зад, либо ты пропустишь а пешехода собьет тот кто будет ехать по соседней полосе и не увидит пешехода также как пострадавший не увидит авто.
     
  14. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Небольшая доработка в виде железных кольев на вершине забор избавит и от прыгунов.
     
  15. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    Во-во, во многих крупных городах это норма, тем более с нашей продольностью расположения автодорог. Давно пора в бюджете хотя бы с дорожного налога закладывать капексы на надземные закрытые переходы, много где они нужны. И заборов наставить около надземных переходов, чтоб не ленились по ступенькам ходить. О детях подумали бы, самые незащищённые в этом плане. Понятно думать нужно, но это ж дети.
     
  16. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Вместо магистральных арок вполне возможно делать такие переходы. Затраты поделили, и вместо нынешнего стального убожища были бы общественно полезные сооружения.
     
  17. а пешеходов хватит ? побегали побегали железные пешеходы на тракторном где диамант, теперь по вдумчивее стали, ждут когда весь поток остановится.

    2 Grinya а, что там в правилах написано про то как пешеход должен переходить дорогу ?
     
  18. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    Мне вот интересно, почему я должен идти целую остановку пешком в любую погоду, в мороз, грязь и ветер, только потому, что таким, как ты влом остановиться на светофоре? И, для тех, кто не в танке ;), не все едут со стороны тракторного ;) в этом случае надо проезжать остановку, а после байссейна и прочего, надо ещё назад возвращаться. В общем, светофор, это проблема только для подобных тебе, которые летают по городу под сотню и выше и чуть ли не в каждой теме не ленятся этим понтануться... и ещё тем, как они моргают дальним дорогим авто :hah:

    И никто там не ломится через проспект сломя голову, хватит, уже этого лицемерия! Я 4 года проездил на ЦС на физру из политеха. И за пол пары, даже меньше надо было успеть смотаться туда и обратно. И по сей день это продолжается, если я не ошибаюсь - студенты ездят на физру на ЦС. И что, они должны проезжать целую остановку, а потом, как дятлы идти назад лишь бы такие понтовые умники летали там под сотню и не напрягались со сбросом газа, и уж, тем более, с нажиманием на педаль тормоза? Перейти там дорогу довольно проблематично и её, действительно, приходится, порой, перебегать.

    Либо можно сделать в том месте надземный переход, как альтернативу светофору.
     
  19. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Вы про это: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Может тогда потрудитесь объяснить, как перейти дорогу на ЦС?
    Я понимаю, что это проблема не водителей и пешеходов, а проблема властей в чистом виде, но предлагать протопать 300 метров, это не в какие рамки не лезет. И наверное самое главное, если бы соблюдали скоростной режим, и останавливаться успевали бы.
     
  20. Angelochekvel

    Angelochekvel Активный участник

    825
    0
    И неплохо бы забор делать без дырок. А то на 3й продольной теперь "типа забор", но в нем прогал для самоубийц-пешеходов через каждые 5ть метров) Это так было задумано? :wow:

    Про ЦС: однозначно нужен светофор с кнопкой. Там не очень видно стоит ли кто из пешеходов, а остановится с 60и до 0я за пару метров не возможно, когда очередной умник пытается прыгнуть под колеса с разбегу. Притормаживать перед каждым переходом, если там в обозримой видимости никого нет я не обязана. :)
     
  21. zolberg

    zolberg Участник

    167
    0
    В свете происшествия на ЦС навеяло
    объясните мне тогда логику поведения некоторых водителей. Стою перед пешеходным переходом, пропускаю пешеходов..много их..и тут сзади звук клаксона...типа че стоишь езжай давай, эт как вообще...то что у субъекта сзади тачко кручи дает ему преимущество как на дороге так и на зебрах...регулируемых и не регулируемых...все ж мне кажется проблема на ряду как со светофорами и переходами надземными, подземными и наземными, так и в днк некоторых автолюбителей, а вот то что были когда то пешеходами, самыми простыми и без авто, все позабыли...
     
  22. Владик

    Владик Читатель

    4.498
    0
    Вопрос, а как распознать некоторых, которые стоят у перехода: пешеход или человек ждущий маршрутку?
    Если ты ловишь маршрутку, так и лови её на остановке, а не на пешеходном переходе.
    А так иногда остановишься пропустить пешехода, а он никуда не идет - он маршрутку ждет.:frustrate
    Вот из-за таких пешеходов и останавливаться не хочется.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.537
    3.092
    а не кажется ли что маршрутчики, останавливающиеся на переходах, влияют на ситуацию ... что скажет представитель маршрутчиков?
     
  24. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    У меня на днях случился казус... Тетко вышла на зебру и вроде собирается идти. Остановился. Она тоже. Мигнул ей фарами, она шаг назад. Помахал рукой (типа проходи) чуть прошла, потом развернулась и вернулась назад (к краю зёбры). Мне все эти игры надоели, и я начал потихоньку трогаться - она опять пошла вперед... Вроде обычная такая тетка, не обкурок и не пьяная :shuffle:
     
  25. Faxtrot

    Faxtrot Участник

    221
    0
    mrak,
    Я конечно дико извиняюсь, но куда вы, приехав из центра, собрались переходить через дорогу, если вам на физру идти к физ.академии???
     
  26. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Faxtrot,
    Политех еще есть на тракторном. ;)
     
  27. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    У Семена Альтова есть хороший монолог на эту тему.
     
  28. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Боялась она... Некоторые просто не могут поверить, что их пропускают... :(
     
  29. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Не ну блин идуй быстрее давай обычно воспринимают в купе с жестами рукой правильно :)
     


  30. объясните как угадать собирается пешеход переходить дорогу или просто тусуется на обочине ?

    Вопрос: как перейти дорогу на ЦС?
    Ответ: обзоведитесь полосатой палочкой и красной повязкой, и сможете переходить дорогу в любом удобном для вас месте .... ну или на крайняк раскладной белой тростью