1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Общественный транспорт через новый мост

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Bob, 19.10.09.

  1. Esaul

    Esaul Активный участник

    530
    3

    Да абсолютно не факт! "Скорость" микроавтобусов на маршруте достигается системным нарушением ПДД, в т.ч. и скоростного режима, простите за тавтологию.
     
  2. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    офигеть.. волжанин по комфорту сравнивать с фольцем... наши автобусостроители сделали такой скачек в своем развитии????
    и опять же - газелька быстрей повернет и быстрей перестроится нежели эта "дура" на дороге. водиле автобуса вообще спешить нет смысла. видит он затор - будет стоять. а водилы маршрутки зарплата зависит от этого и он будет искать пути "решения проблемы". глабной чтоб без лишнего фанатизма ;)
     
  3. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    Зато она может предложить проезд в сидячем положении и с меньшим интервалом ожидания, что вполне приемлимо для многих, поэтому часто из стоящего на конечной остановки автобуса люди пересаживаются в подошедшюю маршрутку, а вот наоборот намного реже ;)
     
  4. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    Esaul,
    да что спорить то?? маршрутка идет со скоростью потока, он выше разрешенных 60 в городе, никто не спорит, но это косяк властей, неумеющих "поставить" исполнение закона (в силу нашего менталитета)
    поэтому маршрутка с 7 ветров в центр идет минимум в 2 раза быстрей троллейбуса ;)
     
  5. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    да кстати, троллейбус - ниче он не меделенный, думаю если тапку в пол - разгонется как легковушка при его размерах и весе, медленно они разгоняются / тормозят, потому что пассажиры внутри болтаются, а вон на жукова, когда в троллейбусе только сидячие пассажиры - гонит по самое нихачу
     
  6. Esaul

    Esaul Активный участник

    530
    3

    Ну, смотря кому нос "подрежешь", а то и постоять на карачках придётся, когда битой колени отобьют.:d
     
  7. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246


    Эти цифры еще достаточно либеральны, они плохо учитывают еще дистанцию между ТС и что независимо от ширины ТС, занимается вся полоса, так автобус на самом деле еще больше выиграет по сравнению с авто и маршруткой, и данный коэффициент берет максимальную вместимость ТС, если среднесуточную, то разница между авто и маршруткой будет больше,но что это даст?Обсуждение идет насчет автобусов и маршруток, а не маршруток и авто.

    Вот только количество перевозимых человек за день тут не имеет никакого значения, коэффициент количества человек на 1км2 это не меняет.

    добавлено через 3 минуты

    23-24 это загнуто, даже 223 делающая мало остановок и проскакивающая ГЭС быстро имеет не больше 22кмч средней.
    Для сравнения
    скоростной трамвай 26кмч,
    обычный трамвай 18-20кмч
    троллейбус 16-18кмч
     
  8. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0

    Все "преимущетва и комфорт" автобусов заключается лишь в наличии у них большого количества стоячих мест :d
     
  9. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    Угу, все засчет безопасности делается, гонять их сильно за любое нарушение, и эта скорость испрарится, которая кстати чисто мифическая, человек существо субъективное, и часто ему может казаться что сегодня он ехал долго, а вчера быстро, а на самом деле средняя скорость была одна, маршрутки умеют создавать эффект именно субъективной скорости, но не реальной, реальное повышение скорости может быть только засчет маршрута везущего ближе к нужному место.
    Но и тут со скоростным трамваем можно не потягаться, проводился эксперимент, я вышез из дома одновременно с сестрой, она пошла на маршрутку, 500м, я на трамвай 1250м, оба ехали до комсомольской, на подходе к вокзалу я ее обогнал, собственно на вход в вокзал я оказался на минуту раньше, и гиде скорость?
     
  10. Esaul

    Esaul Активный участник

    530
    3

    Маршрут маршруту - рознь. Есть и 20.5 км/ч.
     
  11. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    Да уж, знаем как они это делают, создавая аварийные ситуации, заторы другим, запирая их, и всячески мешая движению, меня один хрыч не хотел пускать, хотя по ПДД при взаимном перестроении преимущество было у меня, я думаю это правило вообще знает не больше 5% маршрутчиков

    добавлено через 1 минуту

    Нахрен такое сидячее положение, там нормально может сидеть только карлик, так-же в тазике сидячее положение, только ноги возле ушей и попа елозит по асфальту, и это сидячее положение?

    добавлено через 3 минуты

    Это скорее от резиного расписания, времени дают черезчур много, проблема вовсе не в ТС, дай им волю, ваши маршрутки будут ездить в два раза медленнее.

    добавлено через 4 минуты
    Вот только помимо скорости есть еще стабильность, которая очень важна
     
  12. Esaul

    Esaul Активный участник

    530
    3

    Плюс к этому - самовольное изменение заводской схемы размещения посадочных мест. Всякие длинные "диваны", дополнительные стульчики и т.д.!
     
  13. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    Не знаю, я со своим средним ростом в 176 см вполне нормально умещаюсь, возможно у тебя рост метра 3 тады звиняй :) единственно что иногда бесят тупые перепланировки некоторых машин.

    добавлено через 2 минуты
    И которая появлется редко и ненадолго у автобусов, в-основном после уж слишком многочисленных жалоб и т.д.
     
  14. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    со скоростным трамваем никто не спорит, читаешь через строчку??
    сколько лет уже маршрутке с номером 7, 6, 59, 40.... ???
    59 так вообще автобусы выжила, ибо все пересели в газельки... и это тоже не показатель??
     
  15. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    Нет, рост у меня средний, сколько не помню, просто люблю простор, не люблю тесные и маленькие машинки, вот в Волге, Мерсе хорошо, а в шаху без лишней надобности не сяду, а в машрутке еще теснее, в трамвае, троллейбусе даже заполненным можно остраниться от людей и чувствовать себя комфортно, в маршрутке все пялятся друг на друга и сидят нос в нос, и если рядом кто сидит, сильно прижимаются друг к другу из-за малого количества места(сидушки на 0,75человека), хорошо если девушка рядом, а если грязный, вонючий гопник?Нет уж, не надо нам такого.

    добавлено через 5 минут

    У Волгоградских городских автобусов, да, стабильность хромает, у Волжских получше.
    В Волгограде я пользуюсь электротранспортом(стабильно,малые интервалы, нормальный уровень комфорта, безопасности, обслуживания) городскими автобусами раз в 2месяца уже не больше, слишком стали сильно похожие на маршрутки, разве что подвижной состав получше, а так,такая-же нестабильность, остановки где попало, большие интервалы, рано заканчивают, дырки в обед и т.п вещи
    Вот рулит 111й Волжский-Калинин, отправляется как часы, +-10 секунд, всегда есть и расписание не меняется уже года 3.

    добавлено через 7 минут

    Ну а ты тоже через строчку, старт был произведен не от остановки, а от дома, сестре идти 4-5минут до маршрутки, мне 12-13минут.

    59й автобус был коммерческим, а они имеет свойство дохнуть по только им понятным причинам.
     
    Последнее редактирование: 29.10.09
  16. Esaul

    Esaul Активный участник

    530
    3

    Да мало их! 180 на нашу "кишку", плюс дачи.


    59-й муниципальный сильно её подрубил, 59-ю коммерческую.
     
  17. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    Дачи вообще зло, разрушают транспорт, экономику и губят окружающую среду, но это оффтоп
     
  18. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    кто видел муниципальный или любой другой автобус по маршруту 59 отличный от "маршрутки" в последний год????
     
  19. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Маршрутке мало;) Исторически там ходили большие коммерческие автобусы.
     
  20. Esaul

    Esaul Активный участник

    530
    3

    Да ещё с прошлого года ходит, только схема движения слегка отличается (нет ул. Менделеева).
    40-я маршрутка ходит с осени 2000-го.
     
  21. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    [​IMG]
     
  22. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    я про стабильность ;) если говорить про автобусы - они тоже битком были только в час пик. и студенты на них ездили - ибо дешевле. но, опять же, немногим дольше и потом еще от вокзала надо добраться до универа (тогда я учился в политехе). лично я лучше заплачу на несколько рублей больше но посплю на 20-30 мин больше ;)
     
  23. Avenir

    Avenir Участник

    329
    0
    М-да, тоже мне, радетель за экологию. Раз уж так волнует экология – так давай до конца. А то, как только речь про машины зашла – так сразу «не аргумент».
    Взял и высосал какую-то проблему из пальца (или даже так: «Вытащил что-то из носа и размазал по бумаге» (с) ВВП). Каждый автобус будет там появляться раза 3 в день – всё, в пойме экологическая катастрофа.
    А если у человека клаустрофобия? Или неприязнь к газелям – как у меня? Я лучше пешком пойду, чем в ЭТО сяду.
    Вообще, сэр, сядьте автобусу на хвост в Краснослободске и проедьте вместе с ним этот несчастный мост. А то только и может, что сидеть тут предположения строить. Проедь, узнай и расскажи потом – с какой скоростью ехал автобус по мосту и создал ли он у Европы затор.
    Ручаюсь.
    Сэр, вы может и не читали, но я упоминал здесь, что мой отец «водителевладелец» одной из козелей 10-го маршрута. Потому я знаю, как он проходит техконтроль, медконтроль это вообще сказка, как быстро там всё меряется-проверяется. А эти «проверки ГИБЭДЭДЭ» – прелесть! Звонят «руководители» маршруточной конторы, сообщают «Завтра надо поставить машину на НАШЕЙ стоянке. В субботу будет проверка. Затяни-закрути там всё».
    сэр, у вас, кажется, плохо с глазами. Ткните пальцем на этот выпадок. Где это было?
    вот с одной стороны, «хорошо» бы было, если б пустили их. Я посмотрю, что тогда скажут неоторые про причину появления пробок у Европы.
    Кажется, все забыли визит Путина в 07 году – когда маршрутки убрали из центра, да? Напомнить, что было с дорожным движением?
    И как их много в городе? Они уже почти все списаны. Большое их число только в 1208, однако там за ними СЛЕДЯТ, потому они как конфетки, труповозке сто очков вперёд дадут.К тому же, без допуска ГИБДД (забыл, как эта бумажонка называется) их никто не выпустил бы никогда.
    угу. А написал это всё – алекс с пятёрками.
    А маршрутки – ну, конечно, там никто ничего не ворует. И запчасти покупаются исключительно фирменные. К знакомым автослесарям, чтобы те им «сообразили» детальку из подручного материала, никто не ходит. Да-да-да…
    Какой бред, несколько часов не пройдёт.
    Конечно, плохо то, что теперь нет такой привязки района к определенному ПАТП, с этой муниципалицизацией теперь несколько больше уходит времени.
    развивать нужно транспорт, адекватный пассажиропотоку на конкретном направлении.
    видимо ты, с «3-мя миллиардами пассажиров в год, перевозимыми маршрутками в Волгограде», до хрена всего понимаешь. Когда на современных автобусах-то последний раз ездил? Про Икарусы речь вести не надо, их уже почти и нет. Со светофора автобус делает маршрутку, сколько раз уж наблюдал, потому что у большинства автобусов автоматическая коробка, а у газели этого нет и не будет. Да даже механические ПАЗы и пригородные ЛиАЗы носятся – будь здоров!
    Во-во! Во многом «скорость» маршруток – это их гонки. Когда с отцом едем на его агрегате по делам, одним из его любимых развлечений является «погонИ придурка». Т.е. он выцепляет газель 65А (а у нас ведь наклейки 10-ки со всех сторон, плюс спереди сидит «пассажир») и демонстративно перед ним увеличивает скорость, обходит его ну и т.д и т.п. Этот «водитель» на 65А ведётся на это дело. Обходит нас тут же, как стоячих! На остановках люди даже могут махать этим ГАЗелям – ан нет, обе пролетают мимо. 65а потому что «уходит от погони», полагая, что если сейчас он подберет этого пассажира та 10-ка обгонит его и на какой-нибудь «вкусной» остановке все «сливки» возьмёт. Посему лучше пролететь, принебрегнув пассажиром, тем более, что в 10-ке одно место спереди пустое. А 10 не останавливается, потому что не едет по маршруту.
    Причём это развлечение и зимой бывает. И если уж везя меня он себе такое позволяет – что уж тут говорить про чужих людей! К тому же, 65а часто провоцируют 10 на эти гонки, уходя с конечной прямо перед их носом. И так по всем маршрутам! И поощрение этого пассажирами – весьма огорчает. Они поощряют беспредел на дороге!
    Кстати, я понимаю, что мало кто из присутствующих здесь был на нашем почившем транспортном форуме. Там выкладывалась средняя эксплуатационная скорость тролл маршрута №2. в зависимости от времени суток она составляет 25-32 км/ч. а теперь посмотрите на цифры, приведённые Есаулом.
    а затем, что лучше ехать в автобусе, где будут заняты 18 из 25-30 сидячих, чем в газели, где 13 сидячих и пять стоя едут. И потом: да сколько ж он места-то занимает??? Равное 3 легковушкам. Это всё, это транспортный коллапс! Вот от кого в городе все пробки! СРОЧНО: демонтируем все рельсы и провода, подвижной состав сдаём на переплавку, потом это всё идёт на ГАЗ, получаем ещё пять тысяч к уже имеющимся маршруткам – итого 10, 5 тысяч – и ездим по наслаждаясь по дорогам без пробок.
    Хотелось бы провести эксперимент: чтобы в один из дней ни один автобус/трамвай/троллейбус ни выехал бы на линию.…Ох, как хотелось бы, но этого не будет.
    А автобус в состоянии – больше 1000. а газель в районе 200-300. при 16-часовом рабочем дне.
     
  24. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    Alone_In_The_Dark,
    без велосипеда никак :d
    я, хоть и пользуюсь им, но это уже похоже на параною ;) без обид
     
  25. Esaul

    Esaul Активный участник

    530
    3
    Да это вполне естественно. Мы вспоминаем "старые добрые времена", и те номера маршрутов. Идеальным вариантом было бы сейчас: два автобусных маршрута с юга города на север, с интервалами в 3-5 минут, и один от Жилгородка в центр города, с той же интервальностью. Остальное поле пусть "пашут" маршрутки.
     
  26. Avenir

    Avenir Участник

    329
    0
    хе, у меня отец до 10-ки работал на 7-ке. так они после 19:00 дружно валили с маршрута, остаются 1-2 машины. спросил как-то почему так происходит. цитирую отца дословно: "потому что мы не раненные в голову. там людей мало ездит в это время. из-за 2-х рублей удавиться готовы, на троллейбусе катаются!".:wow:
    Нет. Потому что маршрутка 59 автобус 59 не в одиночестве завалила. Далеко не в одиночестве. 1, 1а, 9, 49, 149, 159, 97, 47, 56. Это только то, что сразу вспомнилось. сколько еще было того, что не вспомнилось!!! К тому же, когда автобусы списывали, на замену им практически ничего не приходило - и это тоже всё было не просто так.
    ЗЫ. А есть ещё такой автобус №8. Уж сколько маршруток-дублёров по нему запускали... Все сдохли. 7с была последней. Недавно запустили 3э "на замену". Посмотрим, сколько она проездит.

    добавлено через 2 минуты
    Esaul,
    это ни разу не идеальный вариант.
     
  27. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    вот как тебе еще что-то объяснять?? МАШИНЫ ВСЕ РАВНО БУДУТ ПО МОСТУ ЕЗДИТЬ!!! его именно для этого построили, а никак не для жителей слободы и их общ транспорта!!
    в случае с газелью (как и со всеми нашими машинами) - дешевле купить оригинальную запчасть, чем импортный аналог, поэтому качество должно быть в пределах нормы ;) а если нет - претензия явно не к водиле
    тебе действительно кажется
    дааааа и автобус - самый адекватный тут, ради 2-3 часов в день.. отличная логика
    да маневренность у них никакая емае, большие автобусы удобны на прямой на трассе, но никак не в центре города.

    вообще лично я не выступаю против автобусов. просто им в центре делать нечего, там и так ппц что твориться, зачем усугублять? вот с авто вокзала объездными (типа пархоменко) и на мост. с городища до автовокзала автобус тоже не доставит проблем, ибо жукова - широкая улица, рокоссовского тоже норм, но никак не бакинскаяи подобные улочки
     
  28. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    это о чем вообще?
     
  29. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    не"проручайтесь".Я работал в 4-ке,рассказать КАК проверяют автобусы перед выходом на линию?
    Вы наверное в Кировском районе не бываете?
    Так и не вспомните,какой ещё "допуск"?:spider:
    за ту работу которую и как они выполняют-даже много.
    С движением было хорошо,но вот Пассажирам было совсем не айс :bigeyes:
     
  30. Avenir

    Avenir Участник

    329
    0
    Прекрасное высказывание. Жители Слободы без автомобиля не имеют права по нему передвигаться.
    И в Волгограде все дороги построили только для машин. нахрен весь ОТ из города! У кого машины нет - пешком или на такси.
    в таком случае предъяви, где это я высказал недовольство наличием у тебя автомобилоя? отвечай за слова свои.
    причем тут вообще "импорт-неимпорт"???
    Ой, кошмар какой. Да уже хотя бы ради 2-3 часов в день. Что за совок в башке - "надо утрамбовать как селёдок в бочке". Для ОТ прибыль - не главный критерий, он во всём мире убыточен.
    Так, сэр, вы имеете какое-либо отношение к автомобильному транспорту? Работали там когда-нибудь, или может ФАТ политеховский закончили? вы абсолютно не в теме разумной организации движения в городах. дилетантская точка зрения, абсолютно, посмотрите на организацию движения в крупных европейских городах, и подумайте, где кому место, а где не место.
    При чём тут маневренность, ты мысль-то вообще наблюдал, речь шла про разгон-торможение. И не аткая уж хреновая у автобусов маневренность. Похуже, чем у ГАЗели, но уж неповоротливыми их вообще не назвать.
    Да, конечно, рассказывайте. Только, плиз, уточните, в каких лохматых годах вы там работали.
    Ну не помню я, ГИБДД проверяет автобус, и если он не соответствует требованиям с него снимают номер и т.д.
    А Вы? 677-х осталось меньше 10, волжских 5256 столько же. После декабрьской поставки автобусов их вообще в сумме штуки четыре останется.
    Воооо...
    Да, с этой точки зрения, это было несколько бездумно. Но, как это показало, добавить большого транспорта в город - и особой трагедии не будет.