1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Должен ли преподаватель ВУЗа быть образцом воспитания для студентов?

Тема в разделе "Высшее образование", создана пользователем Pec@tum, 16.10.09.

Должен ли преподаватель ВУЗа быть образцом воспитания для студентов?

1. Я преподаватель, считаю, что должен

12 голосов
    17,4%
  2. Я преподаватель, считаю, что НЕ должен

11 голосов
    15,9%
  3. Я НЕ преподаватель, считаю, что должен

25 голосов
    36,2%
  4. Я НЕ преподаватель, считаю, что НЕ должен

21 голосов
    30,4%
  1. Pec@tum

Pec@tum Активный участник

3.873
    0
    Собссно, сабж.:spider:
    Сам ответил - нет. У меня другие задачи, а люди приходят учиться уже в сознательном возрасте, сформированные.

2. readme

readme Новичок

37
    0
    Думаю преподаватель должен стараться максимально понятно преподносить материал своего предмета, но при этом не пытаться оказывать влияние на студента

3. OpenBoy

OpenBoy Активный участник

21.670
    0
    Я не преподаватель, а точнее - недоделаный, пока еще, преподаватель.

Считаю что влиять - должен, но не на воспитание. Скорее он просто должен иметь естественный авторитет, без каких либо устанавливаемых отдельно норм. Тогда, все лучшее что есть у него в наличии окажется у студентов. В том числе и воспитание.

4. Рози

Рози Активный участник

10.071
    5
    возможны и варианты, что не окажется

5. OpenBoy

OpenBoy Активный участник

21.670
    0
    это уже не имеет значения, если единицы не внимают полезным вещам, то это их личная проблема. не надо тянуть за шею всех . надо сосредоточить усилия на тех кто идщет к тебе навстречу, или хотябы имеет такое желание.

6. PenisEnlarger

PenisEnlarger Активный участник

19.325
    0
    Преподователь должен хорошо рюхать в своем предмете, идеально -- бить исследователем и автором научных работ.

7. Черная злобная зверюга

Черная злобная зверюга Активный участник

9.874