Вопрос конкретизируй. Какого года королла хотя бы. Если речь про новую, официально продаваемую в России, то в ней автомата нет - есть роботизированная механика.
volerko, про новую, сейчас реклама как раз идет, и акцент в ней на то, что автомат. Хотя, как мне было известно у них робот, тогда почему они говорят про автомат? Ведь их робот г. еще то.
Совершенно верно, АКПП насколько знаю, там будет 4хступенчатая, как на предыдущей Королле - надежная проверенная гидромеханическая коробка. Нормальный он, если не предъявлять завышенных требований, а помнить, что это не АКПП, а роботизированное сцепление. Устриц ем почти ежедневно, езжу на 1,3 с роботом, а на 2 литрах с АКПП ездит супруга. Расход летом был 6,2/100 км. На автомате был бы под 10 литров.
На Фанкарго 10-летней (это такой большой ярис с АКПП) при бодрой езде расход 8 по городу. Если тошнить - то наверное 7 будет. На роботе можно ездить бодро? добавлено через 4 минуты micron, ты себе? Шило на мыло ИМХО. Бери уже Д-класс. Камрю какую-нить или мандеву. Мандева класс. Даже ведробэхолюбителей очаровала (см. хроники их слётов на ЦС). Чего-то гугл не знает ничего про "новую" короллу. Все тот же страшный обмылок...
ИМХО автомат на 1.4 и 1.6л. вообще бред, а вот робот самый раз. Доработаный, доведённый до ума робот лучше автомата. Для нормального передвижения на автомате двигло должно быть от 2.2 литра, или на крайний случай 1.8 турбо.
Зато пафос! ну, не ПАФОС!!! а так, пафосик... =Ну и не так все же страшен, например, как зад у короллы с этими выпуклыми фарами. Хотя для меня дизайн - ничто. А вот то, что королла - седан, для меня однозначно тему закрывает (аурис ваще страшный, даже для меня).
Да понятно, что на праворульных машинах расход меньше - у них ведь антигравитационная неонка внутре. Ездить на роботе можно по всякому, и бодро тоже, если понимать машину - когда он переключится, какие обороты лучше держать. Можно в ручном режиме ездить, правда, мне лень. Но я не буду утверждать, что порву трёхлитровую бэху, даже если переделаю руль на другую сторону добавлено через 1 минуту На вкус и цвет товарищей нет. Вполне симпатичен мне автомобиль этот, созданный фирмой Тойота вместо Короллы хэтчбэка.
Оттудова: Согласен. Маркетинг тойота в раше - просто бред. Непонятно, то ли с производственной программой е справляются просто, то ли правда рынком 2го (или даже 3его) сорта считают... ППЦ. Посмотрите конфигуратор форда.
micron, бери авика нью на вариаторе. Мне понравился, и по цене он щас лучше Короллы. Рестайлинговая Королла идет на старом обычном АКПП.
мсье - гонщик? у мну 2,0л. 133л.с. (устаревший движок) с АКПП, снаряжённая масса 1410кг., если соблюдать ПДД и не хотеть всегда видеть практически всех соседей по светофору в зеркале заднего вида, то этого хватает за глаза движок не кручу больше 4000 а современные движки атмосферники 2,0л. - это 150л.с., этого мало???
тошнит а если ещё и загрузить до разрешённых 1830кг. , то, вообще, еле ползёт недавно перевозил жену, тёщу, 6 мешков картошки и мешок моркови со свеклой, ничего - ехала, даже особой разницы в разгоне не заметил